Перейти к содержанию
Sprinkler

Пассажир по незнанию выпустил аварийный трап самолета, долго стоявшего на жаре без кондиционирования

Рекомендуемые сообщения

Пассажир в жаре и духоте самолета стал задыхаться, открыл аварийный выход и  по незнанию выпустил аварийный трап самолета.

 

Кто виноват:

1) авиакомпания, не включившая в жару двигатели, приводящие  в действие  кондиционеры ?

2) аэропорт ?

3) персонал самолета ?

4) пассажир ?

5) жара ?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однозначно не пассажир, а те, кто держа в салоне огромное количество пассажиров, не создали для их нахождения условия. 

Зы. Я представляю его состояние, находился неоднократно в СГП в отсеке и выходил пару раз через торпедный аппарат.

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо, для авиакомпании было дешевле включить кондиционеры, чем заменять и ремонтировать  аэроплан c 500+ пассажирами.

+ возможные иски от пассажиров за мучения и задержку рейса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно название авиакомпании, которая экономит на кондее в самолёте? 

 

P.S. Авиакомпания «Россия».

Изменено пользователем T02my

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там вроде как кондиционеры не просто так не работали. Как я понял, самолет не заводился, и его надо было "прикурить", или что-то в этом роде.

Мужик молодец в том, что может принимать решения. У окружающих был риск вреда здоровью от жары, некоторым уже становилось плохо, поэтому в суде рассмотрение иска не должно быть игрой в одни ворота

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, South4 сказал:

Там вроде как кондиционеры не просто так не работали. Как я понял, самолет не заводился, и его надо было "прикурить", или что-то в этом роде.

 

От прикуривалок для самолетов  давно  отказались в пользу  вспомогательных (1)      двигателей (2)

 

1 час назад, South4 сказал:

в суде рассмотрение иска не должно быть игрой в одни ворота

У госкомпании везде лобби

Изменено пользователем Go2here
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, КБЧ-2 сказал:

Однозначно не пассажир, а те, кто держа в салоне огромное количество пассажиров, не создали для их нахождения условия. 

Зы. Я представляю его состояние, находился неоднократно в СГП в отсеке и выходил пару раз через торпедный аппарат.

Не надо сравнивать комбинезон  с салоном самолета) в комбинезоне еще более невыносимо

2 часа на такой жаре это много, виноват аэропорт, который после загрузки не выпускал долго самолет на запуск и руление, мужику скорее всего ничего не грозит кроме оплаты нового аварийного трапа (300-400 тыс )

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Rebellion сказал:

2 часа на такой жаре это много, виноват аэропорт, который после загрузки не выпускал долго самолет на запуск и руление

 

 

Но ВСУ то можно было запустить. Если она не сдохла, конечно.

---

Тут есть маленько про нюансы полетов на боингах с неисправной ВСУ:

https://www.forumavia.ru/t/176241/

Полагаю, в случае инцидента с Россией была аналогичная проблема.

 

Изменено пользователем FildSnild

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Существуют мобильные установки кондиционирования воздуха в самолетах на стоянке. Тут либо аэропорт на таких сэкономил, либо авиакомпания не стала арендовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tubus сказал:

Существуют мобильные установки кондиционирования воздуха в самолетах на стоянке. Тут либо аэропорт на таких сэкономил, либо авиакомпания не стала арендовать.

вот как раз на видео желтые машинки- это они и есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Представитель авиакомпании во всех интервью и пресс-релизах говорит, что когда пассажир учинил этот экшн, задержка составляла всего 20 минут. 

Вот только я не понимаю, почему это должно быть аргументом, ведь даже если посадка на борт была минут за 10 до вылета, да плюс задержка 20 минут, за общие полчаса в нынешней московской жаре самолёт без кондиционирования так нагреется, что с ума сойдёшь.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Загружать пассажиров в салон без кондиционирования на такой жаре - это издевательство.

Хотя чего ожидать от дочки нацпера.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этому пассажиру надо было перевести селектор в manual? Тогда бы трап не надулся, дверь бы просто закрыли и полетели? 

 

А трап одноразовый или его свернули и затолкали обратно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Tolik сказал:

Этому пассажиру надо было перевести селектор в manual? Тогда бы трап не надулся, дверь бы просто закрыли и полетели? 

 

А трап одноразовый или его свернули и затолкали обратно? 

Думаю, трап многоразовый, как спасательный плот. Насчет селектора не скажу, плот открывается автоматически, когда дважды дергаешь за конец запуска- верхняя и нижняя секции заполняются воздухом каждая из своего баллона. У трапа, мне думается, один баллон, запускается автоматически при выпадении из штатного места при открытии двери. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, AntonAZ сказал:

задержка составляла всего 20 минут. 

 

+20 минут от времени взлета, это народ в самолете минут под 50 уже сидел же...

самый минимум 30, если "рукавом" из терминала D грузились и по одной из ближних ВПП должны были взлетать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...