Перейти к содержанию
Sprinkler

Пассажир по незнанию выпустил аварийный трап самолета, долго стоявшего на жаре без кондиционирования

Рекомендуемые сообщения

В 11.07.2021 в 23:33, Rebellion сказал:

мужику скорее всего ничего не грозит кроме оплаты нового аварийного трапа (300-400 тыс )

 

Мужика могут признать виновным  в задержке рейса и тогда за 300-400 тыс рублей не отделаться. Имхо авиаперевозчик сам себя наказал за свою жадность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sprinkler сказал:

 

Мужика могут признать виновным  в задержке рейса и тогда за 300-400 тыс рублей не отделаться. Имхо авиаперевозчик сам себя наказал за свою жадность.

Самолет был неисправным. Не смогли запустить двигатель, поэтому сидели пассажиры без кондея при температуре, более 25 градусов, что не соответствует "комфортным условиям" Это вчера выяснил СК РФ. Поэтому, думаю, мужик , действовавший по его словам в состоянии аффекта от жары, выиграет суд. Наверняка найдется адвокат, способный собрать в кучу доказательства нарушений компании.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.07.2021 в 17:18, Sprinkler сказал:

Имхо, для авиакомпании было дешевле включить кондиционеры, чем заменять и ремонтировать  аэроплан c 500+ пассажирами.

+ возможные иски от пассажиров за мучения и задержку рейса

Для включения кондиционеров нужно как минимум запустить ВСУ (на 747 ее мощности для полноценного кондиционирования не хватит) или пару двигателей. Или пригнать мобильный кондиционер.

У меня во время одной из моих многочисленных поездок случился опыт задержки рейса из-за отказа ВСУ на 747. Это был рейс British Airways из Лондона в другой многомиллионный город, то есть с обслуживанием проблем не возникло бы ни там, ни там. Пока ждали ремонта, разговорился с пилотом. Он сказал, что у них (BA) на 747 неисправность ВСУ является некритичной, то есть можно летать, при условии, что в аэропортах назначения есть адекватное электропитание. А отремонтировать ВСУ именно сейчас решили по совокупности причин (низкая загрузка рейса, свободный на несколько часов гейт и так далее.

В 11.07.2021 в 23:03, Go2here сказал:

От прикуривалок для самолетов  давно  отказались в пользу  вспомогательных (1)      двигателей (2)

Во-первых, не отказались. Если обращать внимание на детали, то во время обслуживания самолета к нему подключают кучу шлангов-кабелей. Это - топливный, водопроводный, для сточных вод и электрический. Получать электричество с кабеля в разы дешевле, чем с ВСУ или работающих двигателей.

Во-вторых, запуск двигателя возможен и без ВСУ, а исключительно за счет бортовых аккумуляторов. Правда, попыток будет немного, но - что есть. В жару проблем не должно быть.

17 часов назад, Tolik сказал:

А трап одноразовый или его свернули и затолкали обратно?

Трап многоразовый, если не повредится об окрестности. Но вот обвязка (датчики, пиропатроны и прочее) - вполне себе одноразовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делаем вывод, "Россия" (доча нацпера) на своих стареньких 747 бобиках даже не озадачивается ремонтом ВСУ. Летает шарманка и хорошо, для чартеров сгодится.

А паксы, посидят часок без кондея, станется с них при дешманских пакетных турах.

Вот и получили ответочку от пакса в аффекте, и надеюсь ничего они не отсудят у него.

 

А трап сработавший, ну он почти как подушка безопасности. Практически полная замена. Тем более вывалился в данном случае на трактор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Два года назад вылетали из Ираклиона тоже компанией, АК Россия.

Ситуация похожая.

Сели в раскаленный самолет, через полчаса объявили, что самолет требует ремонта и нас выгрузили обратно в какую-то комнатушку без туалетов и кондиционеров.

Минут через 15 начался бунт и нас вывели обратно в терминал.

Часа через три улетели.

Так что, видимо, "это норма" (С).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Машины довольно старые эти... До России они работали в Трансаэро,  а до того в вирджин пацифик. Лично я за мужика, надеюсь никаких проблем у него не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На днях вылетал S7 в Липецк из Домодедово. На улице +32, жара. Привезли на черт знает какую дальнюю стоянку, зашли мы в Embraer, и минут 20 сидим, ждем. Внутри самолета градусов 40. Пассажиры бунтовать начали, но, к счастью, запустили двигатели и отправились на взлет.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...