Перейти к содержанию
Tolik

Сервисы VW (VAG)

Рекомендуемые сообщения

Я все еще лью Мотюль, но дорого. Буду тоже что-то другое искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Vladimir сказал:

Я все еще лью Мотюль, но дорого. Буду тоже что-то другое искать.

Ого. Это ж сколько он нынче стоит? Психологически как-то больше 500р за литр отдавать не готов, ну ладно 600-700 с поправкой на инфляцию.

2 года назад 4л Texaco c нужным допуском стоило чуть больше 2000р

Изменено пользователем Yeee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перешел на Valvoline. На Озоне есть магаз дистрибьютора, не так страшно покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Yeee сказал:

Ого. Это ж сколько он нынче стоит? Психологически как-то больше 500р за литр отдавать не готов, ну ладно 600-700 с поправкой на инфляцию.

Нынче примерно 1300, но на пике было по 1500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.05.2023 в 07:37, SirMichael сказал:

Перешел на Valvoline. На Озоне есть магаз дистрибьютора, не так страшно покупать.

Ага, тоже планирую

В 12.05.2023 в 08:59, Vladimir сказал:

Нынче примерно 1300, но на пике было по 1500.

Получается оно не так сильно подорожало, учитывая что и так дорогое было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Yeee сказал:

Получается оно не так сильно подорожало, учитывая что и так дорогое было...

Ну так то да, было чуть дешевле тысячи.

14 часов назад, Yeee сказал:

Ага, тоже планирую

Скинь потом полное наименование в личку, плз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.05.2023 в 15:54, Adronn_Collaider сказал:

сейчас это уже другие масла на китайских пакетах присадок, с которыми этим масла фактически не соответствуют практически никаким допускам.

 

А можно пруф, что масло, которое раньше было sn-rc, теперь не соответствует этому уровню качества? 

Не то, что изменился производитель присадок, а именно изменение уровня качества. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkElf сказал:

А можно пруф, что масло, которое раньше было sn-rc, теперь не соответствует этому уровню качества

Не то, что изменился производитель присадок, а именно изменение уровня качества. 

А причем тут спецификации API, когда тема про ВАГ? С заменой производителя присадок логика довольно простая - эта самая замена требует повторного получения допуска VW, что по объективным причинам сейчас невозможно. Т.е. у старого масла допуск был, а у нового нет - это как раз то самое изменение уровня качества. Другое дело, что на олейне я читал, что масла линейки Genesis с спецификациями VW по факту не поменялись - пакеты присадок те же. А почему Лукойл про эти масла вместо "одобрений" производителей начал писать "спецификации" (суть соответствие требованиям) - ему видней, в нынешних условиях логика в этом есть. Плюс, допуски производителей имеют свойство просто истекать, тот же ВАГ их на три года дает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkElf сказал:

А можно пруф, что масло, которое раньше было sn-rc, теперь не соответствует этому уровню качества? 

Открывайте ойлклуб, тема синтек, в ней анализы 22 года после СВО. под анализами идет дискуссия аксакалов форума с пояснениями анализов.

Что касется классификации SN, то, может быть этому оно и соответствует, но точно не соответствует спецификациям по ACEA (C2, C3, А3/B4), потому как сделано все из пакета ILSAC GF-5, который не является longlife маслом и менять который надо гораздо чаще, ходит он не более 200 м.ч. (5 тыс. км.) в наших условиях. А на канистрах по-прежнему гордо указывается С2/С3, A3/B4.

И это не говоря уже об OEM спецификациях, которые зачастую более жесткие, чем требования ACEA и прочих.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/6003-masla-sintec-obshhaja/

17 минут назад, Exel сказал:

Другое дело, что на олейне я читал, что масла линейки Genesis с спецификациями VW по факту не поменялись - пакеты присадок те же.

Ну, есть мнение, что это еще у них были старые запасы infenium, потому как это масло менее популярно, чем те же а3. Что там сейчас одному богу известно, а цены на генезис не дешевле многих импортных масел, где точно все соответствует допускам.

По таким ценам на лукойл играть в рулетку не вижу смысла ,когда есть те же корейцы по приемлемым ценам (исходя из нынешней ситуации).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Exel сказал:

Т.е. у старого масла допуск был, а у нового нет - это как раз то самое изменение уровня качества

 

Это говорит только о том, что бумаги нет, не более.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, есть ли где-то форум, где народ так же на серьезных щщах обсуждает лабораторный анализ кока-колы, или, к примеру, изучают состав сплава строительных гвоздей?

 

Парни, это всего лишь масло, расходник. Лукойл - один из мировых лидеров по производству мотороного масла. Во всех ВАГах сделанных в Калуге - Лукойл залит с завода.

VW Multivan t5, пробег 300к, из них последние 100 на Лукойле. Всё прекрасно.

 

Откуда уверенность, что в условных "корейцах" присадки качественней, чем у других? А сколько базового масла производится в Корее? Из какого сырья?

Изменено пользователем Volchok
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, DarkElf сказал:

 

Это говорит только о том, что бумаги нет, не более.

 

Эээ, совсем нет - когда есть официальное одобрение производителя, это означает и фиксацию рецептуры масла (и базы, и пакета), и допустимых производственных площадок, которые в процессе получения допуска также проверяются. А когда заявлено соответствие, это подразумевает, что допуски/спецификации могут быть написаны от балды (Sintec тому хороший пример), доверять этим надписям или нет - вопрос доверия производителю масла и производителю пакета присадок (спецификации от них все-таки идут), потому что в этом случае производитель волен менять масло как его душе угодно - он ничем не ограничен.

Поэтому, если для масла  заявлено соответствие допуску, сейчас надо внимательно смотреть на то, кто его произвел. Лукойлу лично я доверяю - как выше написали, они давно производством масел занимаются, и, кмк, показательно то, что для недавно вышедшего на рынок Genesis Armortech CN 5W-40, который явно на китайском пакете, Лук заявил только спецификацию API SP/CF (тот же Синтек там понаписал бы и ACEA, и MB, и тот же ВАГ) - т.е. компания очень внимательно к подобным вещам относится. Роснефти и ГПН у меня доверия меньше, если из отечественных производителей масел выбирать, они следующие в списке после Лука. А вот любые другие наши масла лить в TSI мотор я бы не рискнул.

25 минут назад, Volchok сказал:

Лукойл - один из мировых лидеров по производству мотороного масла.

...

Откуда уверенность, что в условных "корейцах" присадки качественней, чем у других? А сколько базового масла производится в Корее? Из какого сырья?

SK Lubricants (масла под брендом ZIC), так-то, производитель базовых масел покрупнее Лукойла - если верить статье и причислять третью группу к синтетике, то это крупнейший в мире производитель синтетических масел. Неужели про Yubase не слышали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Volchok сказал:

Парни, это всего лишь масло, расходник. Лукойл - один из мировых лидеров по производству мотороного масла. Во всех ВАГах сделанных в Калуге - Лукойл залит с завода.

Всего лишь, да. Но от этого масла во многом зависит ресурс вашего двигателя. а это по цене далеко не кока-кола.

Когда в VAG сделанных в Калуге его заливали, то это был совсем другой продукт, сделанный с добавлением импортных западных присадок. Сейчас там китай и он не тянет допуски VAG ни допуски ACEA. 

1 час назад, Exel сказал:

Лук заявил только спецификацию API SP/CF (тот же Синтек там понаписал бы и ACEA, и MB, и тот же ВАГ) - т.е. компания очень внимательно к подобным вещам относится.

Это значит что? То что это масло, которое пройдет не более 5 тыс. км., а нужно ли покупать по такой цене такое масло, если можно купить стандартное масло С3 со всеми допусками и ездить до 10 тыс. км.?

1 час назад, Exel сказал:

SK Lubricants (масла под брендом ZIC), так-то, производитель базовых масел покрупнее Лукойла - если верить статье и причислять третью группу к синтетике, то это крупнейший в мире производитель синтетических масел. Неужели про Yubase не слышали?

Так и есть. А S-oil является производителем базовых масел совместно с total.

Владельцем же является Saudi Aramco. Контора так-то не хуже лукойла.

3 часа назад, Volchok сказал:

Откуда уверенность, что в условных "корейцах" присадки качественней, чем у других?

Потому что они ровно такие же, как во всех других мировых западных маслах. Это пакеты присадок от infenium, afton, lubrizol. Всего несколько компаний делают пакеты присадок, которые нашим нефтяным компаниям теперь недоступны. А льют они некий richful.  Поэтому у меня уверенности  больше в корейских производителях ну или других недружественных маслах, чем в маслах лукойа и других наших. 

 

Тогда как ранее я лукойла даже пару раз заливал до всех событий, ибо по факту оно было не хуже того же мотуля, который впаривают за бешенные деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Adronn_Collaider сказал:

Сейчас там китай и он не тянет допуски VAG ни допуски ACEA.

Вы уверены, что, например, в Genesis Armortech GC 5W-30 или в Genesis Armortech GC 0W-20 китайский пакет присадок? Свежих анализов этих масел я не видел, да и в последнем ERWIN (от 17 апреля 2023 года) оба этих масла присутствуют - т.е. все указывает на то, что пока эти масла не поменялись. К тому же, завод Лукойла в Румынии пока никто не отжимал, т.е. возможность покупать импортные присадки и везти их потом огородами в РФ у компании никуда не делать.

6 минут назад, Adronn_Collaider сказал:

Это значит что?

Для меня это означает, что пока можно спокойно брать европейскую линейку Лукойла со спецификациями VW. Привезенные по параллельному импорту Mobil/Shell/Castrol я брать очкую, а условные ZIC/Valvoline/Neste стоят плюс-минус столько же, сколько Лукойл, к которому у меня претензий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Exel сказал:

Вы уверены, что, например, в Genesis Armortech GC 5W-30 или в Genesis Armortech GC 0W-20 китайский пакет присадок?

Нет. В то же время вы уверены точно, что там западные присадки?  Но зачем сейчас ломать голову, если есть возможность просто купить масло, которое точно на нормальном пакете присадок выбирать лукойл по такой же цене? К тому же спецификация SP как бы намекает, что это масло ilsac-gf6, косвенно это указывает на китайцев, потому как у них только такие присадки в наличии.

34 минуты назад, Exel сказал:

К тому же, завод Лукойла в Румынии пока никто не отжимал, т.е. возможность покупать импортные присадки и везти их потом огородами в РФ у компании никуда не делать.

Вроде отжали какой-то завод у лукойла давно. М.б то другой.

Изменено пользователем Adronn_Collaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...