Перейти к содержанию
Tolik

Сервисы VW (VAG)

Рекомендуемые сообщения

21 час назад, Saint сказал:

адаптер нужно правильный выбрать

И какой именно нужно выбрать?

 

Кстати, как сбросить предупреждение - написано даже в инструкции, оказывается) RTFM))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Tolik сказал:

И какой именно нужно выбрать?

Версия должна быть 1,5, а не 2.0, только честная, а не циферная, смотреть отзывы, чтоб действительно ошибки читал и авто в целом.

Я брал тут, правда несколько лет назад, т.ч. надо смотреть что там сейчас, но навскидку отзывы норм.

4 часа назад, Tolik сказал:

Кстати, как сбросить предупреждение - написано даже в инструкции, оказывается)

Зависит от модели, у меня пассат был, там только комбинацией нажатия кнопок(или EML/васядиагност).

Вообще для ВАГов лучше васю брать ИМХО, и ошибки посмотреть более детально можно, и настроить всякого, правда это далеко не всем нужно)

Хотя время идет и все меняется, сейчас лаунчи всякие есть, правда там и стоимость другая.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Saint сказал:

и настроить всякого, правда это далеко не всем нужно)

Сделал бы чтобы задние габариты горели всегда (вместе с ходовыми огнями). Ну, разблокировал бы всё в медиасистеме (если там что-то заблокировано). Больше идей нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Tolik сказал:

Больше идей нет.

На пассате дхо не было, активировал чтобы птф автоматом включались, всегда меняю режим омывателя фар, корректировал работу датчика света, режим работы подогрева сидений, мультимедии, габаритные огни менял, что-то еще делал, сейчас не вспомню уже. Там довольно много поменять можно, только мне мало что из этого интересноB) Последнее, в режиме комфорт пневмоподвеску опустил на 2,5см, вроде мелочь, но невысокликам вроде меня, садиться/высаживаться из авто стало гораздо удобнее)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.05.2023 в 17:11, Exel сказал:

Я в зимверке запросил расчет, посмотрим, что они озвучат по факту.

Что в итоге вышло? Любопытно :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

Что в итоге вышло? Любопытно :) 

Точно уже не скажу (файл с расчётом на рабочем компе остался), ЕМНИП, в районе 53 тысяч с маслом 5W-40 502-го допуска и потерянным приводным ремнем, с ним и маслом 0W-30 504-го, думаю, вышло бы в районе 56 тысяч. Ремень помпы они предлагают менять вместе с помпой, когда последняя потечёт, так как сам ремень, по их опыту, в хорошем состоянии всегда. В общем, как и ожидалось, ценник сопоставим с ценой у официалов с учётом скидок у последних. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Упала цифра :ag:

  

В 19.05.2023 в 12:41, Exel сказал:

а общий ценник я ожидаю тысяч в 75-80

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ```XpaMoy``` сказал:

Упала цифра :ag:

Не упала, ровно столько и вышло по факту - я решил следовать регламенту и ремень помпы все-таки поменять:ag: И, что касается озвученного выше ценника, это было с практически всеми оригинальными расходниками и всеми предусмотренными по регламенту работами. 

Что касается моего ТО, 80 вышло с неоригинальными ремнями (комплект ГРМ и ремень помпы Dayco) и дополнительными работами, о которых я сам попросил. 

UPD. Ни в Зимверк, ни в Атлант-М я не поехал, о ценах которых выше шла речь, я не в итоге не поехал, в Фаворит-моторс в Коптево сдал машину, так как территориально они сильно удобнее. Базовый ценник у них повыше, но и скидка у меня побольше (с 2015-го к ним езжу), по итогу то же самое, что и у всех вышло.

Изменено пользователем Exel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие-то миллионэры сплошные на форуме кучкуются. На четырехцилиндровый двигатель помпа плюс ремень - тысяч ну 7-8 от силы с учетом подорожания. Работа крайний раз стоила тысяч 5-6 (у толковых гаражников, конечно. Фтопку официалов). Откуда такие ценники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.05.2023 в 17:11, Exel сказал:

Я в зимверке запросил расчет

Я запрашивал цены на ТО по Ауди рабочей. Мне показалось, что цены довольно высокие у них. Видимо реклама хорошо работает, клиентов много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

42 минуты назад, ```XpaMoy``` сказал:

То 53, то 80

Так вроде выше все описано:bk:Но попробую упростить ниже)

Усеченный перечень работ в Зимверке с неправильным маслом, без приводного ремня и с комплектом ГРМ INA - 53к. Этот же объем работ с правильным маслом, и приводным ремнем и тем же ГРМ INA в Атлант-М - ~55 тысяч, с оригинальным комплектом ГРМ - ~65 тысяч. Ремень помпы (меняется отдельно, так как помпа с другой стороны мотора висит) у Атлант-М поменять стоит около 11 тысяч с оригинальным ремнем и в районе 10 неоригинал. Итого, ценник в Атлант-М 65 тысяч за регламентное ТО с неоригинальными ремнями грм и помпы и 76 с оригинальными. В Фаворите вышло 80 с неоригинальными ремнями Dayco, промывкой форсунок, антибактериальной обработкой кондиционера и сход-развалом, о которых я сам попросил.

22 минуты назад, Vladimir сказал:

Я запрашивал цены на ТО по Ауди рабочей. Мне показалось, что цены довольно высокие у них. Видимо реклама хорошо работает, клиентов много.

Клиентов много - я к ним не поехал в том числе потому, что во вторник мог записаться только на следующий вторник или среду, а мне принципиально было ТО сделать на этой неделе. Что касается рекламы, вся их реклама - это упоминания Асафьева в своих роликах, так как это и его сервис тоже. И этого за глаза хватает, так как он блогер-миллионник.

1 час назад, Indy1977 сказал:

Какие-то миллионэры сплошные на форуме кучкуются. На четырехцилиндровый двигатель помпа плюс ремень - тысяч ну 7-8 от силы с учетом подорожания. Работа крайний раз стоила тысяч 5-6 (у толковых гаражников, конечно. Фтопку официалов). Откуда такие ценники?

7-8 за помпу вместе с ремнем - :facepalm:Больше 20к за гарантированно оригинальный ремкомплект ГРМ (ремень, два ролика и болт) не хотите?:ag: А нормальный неподдельный неоригинал от 10 до 15 к стоит. Сколько стоит помпа, я даже смотреть не хочу, нафига мне эти ужасы на ночь))) И, замена ГРМ на современном авто у «толковых гаражников» за 5-6 тысяч это, конечно, хорошо, но ровно до тех пор, пока они не накосячат. И хорошо, если своим косяком они не положат мотор. А если положат, я уверен, что «толковый гаражник» из своего кармана не отдаст несколько сотен тысяч рублей за капиталку современного TSI, а спихнет все на левые расходники, которые клиент сам купил и ему привез. У меня лично был такой опыт с популярным сервисом по ВАГам в Котельниках лет 7 назад, когда массовых подделок расходников еще не было, благо, все обошлось еще одной заменой ремня ГРМ. А если сервис закладывает возможность собственных косяков в свою финансовую модель, то у него работы дешево стоить никак не будут. Тот же зимверк, к слову, несколько моделей Porsche (911, например) пока просто не обслуживает - слишком дорого может оказаться устранять собственные косяки, от которых никто не застрахован. Поэтому ценник за работы по ГРМ меньше десятки у меня вызывает сомнения в адекватности сервиса, точно так же, как ремкоплекты ГРМ INA по 6500 или оригинальные масляные фильтры VW с ценой сильно меньше 1000 рублей.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Exel сказал:

Ремень помпы они предлагают менять вместе с помпой, когда последняя потечёт, так как сам ремень, по их опыту, в хорошем состоянии всегда.

image.png

Скриншот из документа от Шкоды - Программа самообучения по двигателям EA211

(я почему-то решил, что мы про них говорим).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Tolik сказал:

Скриншот из документа от Шкоды - Программа самообучения по двигателям EA211

(я почему-то решил, что мы про них говорим).

Изначально Шкода и ремень ГРМ тоже говорила не менять - типа, он усиленный и на весь срок службы автомобиля. Но потом регламент для РФ скорректировали, прописав там замену раз в 120 тысяч, с ремнем помпы, похоже, все то же самое было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.05.2023 в 13:40, Saint сказал:

Версия должна быть 1,5, а не 2.0, только честная, а не циферная, смотреть отзывы, чтоб действительно ошибки читал и авто в целом.

Я брал тут, правда несколько лет назад

Спасибо за информацию, самому лень было искать, а теперь тоже купил ELM327, только у другого продавца, потому что быстрая доставка из России. И установил Carista.ver.7.5_PRO.apk, всё работает, изменил некоторые настройки:

  • Скандинавские ДХО (задние фонари горят вместе с ходовыми)
  • Разрешить настройку ДХО на дисплее панели приборов (то есть их можно выключить через меню мультимедиа)
  • Отключение системы старт/стоп (установил напряжение 12.1 В, по умолчанию 7.8 В)
  • Активировать омыватель фар каждые 20 пшиков (по умолчанию 10, можно сделать и больше)
  • Показывать скорость вентилятора в режиме AUTO (на ручке регулировки скорости горят светодиоды по кругу)

Ну и сбросил заодно сервисные индикаторы (как раз сегодня и масло поменял).

 

Какие-нибудь другие программы для OBD2 посоветуете? Типа, панель приборов с давлением наддува, масла, хз чего ещё. И ещё для Опеля.

Изменено пользователем Tolik
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...