Перейти к содержанию
Tolik

Сервисы VW (VAG)

Рекомендуемые сообщения

47 минут назад, Adronn_Collaider сказал:

В то же время вы уверены точно, что там западные присадки? Но зачем сейчас ломать голову, если есть возможность просто купить масло, которое точно на нормальном пакете присадок выбирать лукойл по такой же цене?

Я выше объяснил, почему считаю, что там западные присадки. Потом, оригинальный ZIC/Valvoline/Neste пусть найти и не очень сложно, но временных затрат все равно требует, Лучок же есть и у ОД (где мне его и залили), и практически на каждой заправке. Мне проще переплатить раз в три месяца условную тысячу рублей за масло у дилера или на АЗС Лукойла, на которых я и так бываю, чем потратить полчаса-час времени на подбор масла и поездку за ним в пункт самовывоза, а сэкономленное время я на что-нибудь другое потрачу.

51 минуту назад, Adronn_Collaider сказал:

К тому же спецификация SP как бы намекает, что это масло ilsac-gf6, косвенно это указывает на китайцев, потому как у них только такие присадки в наличии.

Где Вы увидели API SP у масел Лукойла с заявленной спецификацией ВАГ? У Armortech GC 0W-20 заявлено SN Plus, у Polartech 0W-40, Armortech GC 5W-30 и Armortech 5W-40 - API SN.

47 минут назад, Adronn_Collaider сказал:

Вроде отжали какой-то завод у лукойла давно. М.б то другой.

Это в Италии завод отжали, в Румынии все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

3 часа назад, Exel сказал:

Я выше объяснил, почему считаю, что там западные присадки.

Считать можно, что все хочешь, а что там на самом деле мы знать не можем.

3 часа назад, Exel сказал:

Потом, оригинальный ZIC/Valvoline/Neste пусть найти и не очень сложно, но временных затрат все равно требует,

Какие затраты? Заказать в каком-нибудь экзисте онлайн и получить после?

3 часа назад, Exel сказал:

в Румынии все работает.

Но не факт, что они могут экспортировать оттуда присадки.

Верить конечно можно, н о это каким-то фанатизмом лукойла отдает.

Изменено пользователем Adronn_Collaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Exel сказал:

Мне проще переплатить раз в три месяца условную тысячу рублей за масло у дилера или на АЗС Лукойла

Каждый сам решает конечно, всегда приятно людям делать добро, обогащая их, особенно крупные корпорации и дилеров скрепных.

4 часа назад, Exel сказал:

де Вы увидели API SP у масел Лукойла с заявленной спецификацией ВАГ? У Armortech GC 0W-20 заявлено SN Plus, у Polartech 0W-40, Armortech GC 5W-30 и Armortech 5W-40 - API SN.

Тем более это не исключает китайских присадок. Только на GF-5 пакете, более старом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Adronn_Collaider сказал:

Каждый сам решает конечно, всегда приятно людям делать добро, обогащая их, особенно крупные корпорации и дилеров скрепных.

Я, по-моему, выше четко написал, что мне мое время дороже, чем попытки скроить копеечку на расходниках.

15 часов назад, Adronn_Collaider сказал:

Тем более это не исключает китайских присадок. Только на GF-5 пакете, более старом.

У Вас вообще каша в голове:bk:. Причем тут классификация ILSAC и допуски ВАГ? Для всех масел вязкости не 0W-20 это просто несовместимые вещи, да и масел 0W-20 с одновременным выполнением требований ILSAC и 508-м допуском VW я что-то и не вспомню.

16 часов назад, Adronn_Collaider сказал:

Считать можно, что все хочешь, а что там на самом деле мы знать не можем.

Анекдот про трусы и крестик знаете?:564da112d749c_wink(1):Что в импортных маслах, мы тоже знать не можем - где гарантия того, что у них православный (от Lubrizol или Infineum) пакет присадок? Или Вы каждую купленную канистру масла, прежде чем заливать ее в двигатель, на анализ отдаете? :ap:

16 часов назад, Adronn_Collaider сказал:

Какие затраты? Заказать в каком-нибудь экзисте онлайн и получить после?

Вы думаете, что на экзисте/автодоке/озоне и т.п. левак не продается?:facepalm:Т.е. как минимум нужно потратить время на поиск информации о поставщиках + ехать потом в этот самый пункт выдачи - это как раз то самое время, о котором я писал.

16 часов назад, Adronn_Collaider сказал:

Верить конечно можно, н о это каким-то фанатизмом лукойла отдает.

Просто здравый смысл - масло в Erwin есть, анализы отработок на олейне подтверждают, что пока ничего не поменялось.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Exel сказал:

то в импортных маслах, мы тоже знать не можем - где гарантия того, что у них православный (от Lubrizol или Infineum) пакет присадок? Или Вы каждую купленную канистру масла, прежде чем заливать ее в двигатель, на анализ отдаете?

Не несите чушь. 

1 час назад, Exel сказал:

Я, по-моему, выше четко написал, что мне мое время дороже, чем попытки скроить копеечку на расходниках.

А я против? Ваши деньги, хотите берите за дорого лукойл на китайских присадках.

1 час назад, Exel сказал:

У Вас вообще каша в голове

Ну да, это говорит человек, который  берет сейчас лукойл задорого, который на 90% сейчас сделан из к итайского помета и еще всем навязывает свою позицию.

1 час назад, Exel сказал:

Причем тут классификация ILSAC и допуски ВАГ? Для всех масел вязкости не 0W-20 это просто несовместимые вещи,

Лукойл вам нахимичит что угодно из чего угодно и напишет то, что ему удобно.

Он и раньше то мог делать не то, что написано на этикетке, клапан у него видите ли западал на розливе.

Все пакеты китайских присадок делаются именно на ilsac пакетах, а наши химики в лукойлах, газпромнефтях, синтеках, уже адаптируют их под любые стандарты, добавляя по их разумению различные компоненты под допуски по ACEA, будь то a3,с2,c3 и прочие. 

Изменено пользователем Adronn_Collaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Exel сказал:

Вы думаете, что на экзисте/автодоке/озоне и т.п. левак не продается?

Разве речь велась про левак и я утверждал, что там нет левака? Не передергивайте. 

Впрочем, на корейские бренды левак найти еще надо постараться. Про левак на них видел только на zic и то редкое явление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Adronn_Collaider сказал:

Лукойл вам нахимичит что угодно из чего угодно и напишет то, что ему удобно.

Доказательств, как обычно, не будет - джентльмены верят друг другу на слово:af:? А пока на олейне есть анализ свежего Armortech 5W-40 от 09.2022, паспорта на Armortech GC 0W-20 и отработки Armortech GC 5W-30 от того же сентября 2022 года - там старые пакеты присадок. Вот это факт:bk: Будут анализы более свежих масел (на олейне на 5W-40 деньги уже собрали, на остальные собирают) и они окажутся на китайском пакете, не пропав при этом из Erwin - это тоже будет факт, который много чего покажет про Лукойл. А пока использование китайских пакетов Лукойлом в этих маслах (к слову, на всю коммерческую линейку лукойла в Erwin всего три масла присутствует, со спецификацией VW на коробке у них еще есть штук 5 масел, анализов которых я тоже не видел - может, плохо искал) - это домыслы, и ничего более.

И, раз Вы считаете, что Лукойл может нахимичить что угодно из чего угодно с маслами из оф.листов автопроизводителей, то аргументированно ответьте на вопрос, почему так же не может поступить условный ZIC? Заранее уточняю, что детсадовские аргументы, которые сводятся к тому, что  "Лук - российский, а ZIC - импортный" не принимаются)

1 час назад, Adronn_Collaider сказал:

Ну да, это говорит человек, который  берет сейчас лукойл задорого, который на 90% сейчас сделан из китайского помета и еще всем навязывает свою позицию.

Я никому не навязываю свою позицию, просто считаю, что чтобы обвинять кого-то в производстве по сути сертифицированного (потому что у него есть официальный допуск производителя) товара из "китайского помета" вместо "нормального сырья", надо иметь этому железобетонные доказательства. А я даже маленького намека на них не увидел, а увидел кучу откровенной ереси - и про API SP, и про ILSAC сначала GF-6 (а чего не GF-6A:ag:), потом GF-5, которые к обсуждаемым маслам не имеют вообще никакого отношения:ab: Что касается цен,  мне у ОД залили 5W-30 504-го допуска по 1000р/литр, в ситилинке аналогичное масло от Лука 504-го допуска сейчас стоит 3100 за канистру 4 литра, а, например, ZIC с аналогичным допуском - 3600 за аналогичную канистру, остальные масла дороже 1000 р/литр. И где тут "задорого", когда это по факту очень хороший ценник за 5W-30 с честным 504-м допуском?

1 час назад, Adronn_Collaider сказал:

Разве речь велась про левак и я утверждал, что там нет левака? Не передергивайте. 

Впрочем, на корейские бренды левак найти еще надо постараться. Про левак на них видел только на zic и то редкое явление.

Где я передергиваю? Я просто пишу о том, что при покупке импортного масла в популярных местах (экзист, автодок, озон, и т.п.) в стремлении скроить 1000 рублей нужно аккуратно выбирать поставщика и проверять при получении канистру, чтоб не нарваться на левак. К слову, тут ничего и не поменялось - это и раньше надо было делать, просто сейчас левака в силу очевидных причин стало больше, соответственно, и риск на него нарваться выше.

2 часа назад, Adronn_Collaider сказал:

Не несите чушь.

А фразы о том, что Лукойл перевел европейскую линейку с допусками VW на китайские пакеты, хотя пока нет ни одного анализа, это подтверждающего - это не чушь? :ap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Exel сказал:

А фразы о том, что Лукойл перевел европейскую линейку с допусками VW на китайские пакеты, хотя пока нет ни одного анализа, это подтверждающего - это не чушь?

Не было фраз о том, что 100% перевел. Перчитайте внимательней.

Но это наиболее вероятный вариант исходя из сложившейся обстановки. Вот почитайте мнение фюрера маслокулба: 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/76610-lukoil-genesis-armortech-5w-40-acea-a3b4-svezhee-2022/ Допуск VW у этого масла есть.

39 минут назад, Exel сказал:

есть анализ свежего Armortech 5W-40 от 09.2022, паспорта на Armortech GC 0W-20 и отработки Armortech GC 5W-30 от того же сентября 2022 года - там старые пакеты присадок. Вот это факт

А  уверены ли вы, что с сентября ничего не изменилось? Присадкам свойственно заканчиваться на складах, а с новыми большие проблемы у наших производителей.  Я больше склоняюсь к тому, что сейчас все их масла на новых китайских пакетах, со 100% ни разу не утверждал, но глубоко убежден, что, скорее всего, оно так и есть.

39 минут назад, Exel сказал:

когда это по факту очень хороший ценник за 5W-30 с честным 504-м допуском?

Какой он честный, когда никто не знает достоверно на каких присадках их масла в настоящее время?

39 минут назад, Exel сказал:

Что касается цен,  мне у ОД залили 5W-30 504-го допуска по 1000р/литр, в ситилинке аналогичное масло от Лука 504-го допуска сейчас стоит 3100 за канистру 4 литра, а, например, ZIC с аналогичным допуском - 3600 за аналогичную канистру, остальные масла дороже 1000 р/литр. И где тут "задорого", когда это по факту очень хороший ценник за 5W-30 с честным 504-м допуском?

Ну так-то за  3 т.р. прикупил недавно в запас s-oil seven gold c3-16 5w30 с допуском mb229.51/229/52, vw 505/505.01 и уверен, что там точно то масло, которое написано, а не то что получится найти у лукойла в сложившейся обстановке. 

39 минут назад, Exel сказал:

Я просто пишу о том, что при покупке импортного масла в популярных местах (экзист, автодок, озон, и т.п.) в стремлении скроить 1000 рублей нужно аккуратно выбирать поставщика и проверять при получении канистру, чтоб не нарваться на левак. К слову, тут ничего и не поменялось - это и раньше надо было делать, просто сейчас левака в силу очевидных причин стало больше, соответственно, и риск на него нарваться выше.

А я просто вам скажу, что корейские масла не подделывают. kixx и s-oil 100%

Из-за подделок я теперь точно не буду покупать shell, mobil, и ряд других известных западных производителей моторных масел вроде castrol или  total или motul. 

В то же время, если бы не было никакой альтернативы, то пришлось бы брать кота в мешке - лукойл, роснефть и прочих, но зачем, если есть еще бренды иностранных масел в качестве которых можно быть уверенным по цене ниже или чуть дороже, но не сильно? 

Изменено пользователем Adronn_Collaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Adronn_Collaider сказал:

А я просто вам скажу, что корейские масла не подделывают. kixx и s-oil 100%

Вот вы тут их так хорошо разрекламировали, что напечатают-таки эти этикетки и прилепят на канистру с непонятной жижей)) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Tolik сказал:

Вот вы тут их так хорошо разрекламировали, что напечатают-таки эти этикетки и прилепят на канистру

Здесь вряд ли поддельщики будут) Они скорее ойлклуб прочитают, там часто транслируется про это)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Tolik сказал:

Adronn_Collaider , а про idemitsu что можете сказать?

Да в общем, нормальное масло (но не выдающееся, середнячок крепкий), но подделки насколько помню были на него.

Пока спокойно можно брать, например, comma, eni, wolf, eurorepar, champion, swd rheinol, srs, addinol, areca, rowe. 

это уже европейцы, но они подороже уже корейцев.

Еще petronas хорошие масла и не подделываемые вообще. Лил себе 4 заливки petronas syntium 7000dm 0w30 как раз с3 на ПАО синтетике , покупал по акции 4 штуки, цена была в 19 году 1870 рублей  за канистру 4 л! Сейчас такое уже не делают, но аналог стоит под 7 т.р.! 

Но одни из самых подделываемых - это масла оригинальные. типа GM и VAG, toyota) Их точно я теперь обхожу стороной.

Изменено пользователем Adronn_Collaider
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я меняю масло раз в 13-16 тысяч смешанного пробега в дизельном двигателе. Раньше лил какое-то, даже иногда "фирменное" Форд (минутка обжыгающей правды: Форд не делает масла), теперь перешел на Газпромнефтевое до 3000 за канистру. Пробег 330+, полет нормальный.

Вопрос: что я делаю не так?

Вопрос под спойлером: зачем ТАК меряться пиписьками, оторвете же... Сказал же один товарищ выше: масло - это всего лишь расходник. И не нужно делать из этого культ

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Indy1977 сказал:

Вопрос: что я делаю не так?

Так никто и не говорит, что не так. Наоборот, все согласны, что Форд не делает масло. Вопрос скорее в том, как не нарваться на подделку, на что-то вообще негодное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Adronn_Collaider сказал:
Вот почитайте мнение фюрера маслокулба: 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/76610-lukoil-genesis-armortech-5w-40-acea-a3b4-svezhee-2022/ Допуск VW у этого масла есть.

Вы думаете, я не видел эту тему? В ней намного интереснее не мнение админа, а пост от человека, который в этой сфере работает (т.е. один из немногих профессионалов на любительском форуме). И его мнение, что ничего не поменялось.

15 часов назад, Adronn_Collaider сказал:

А  уверены ли вы, что с сентября ничего не изменилось? Присадкам свойственно заканчиваться на складах, а с новыми большие проблемы у наших производителей.  Я больше склоняюсь к тому, что сейчас все их масла на новых китайских пакетах, со 100% ни разу не утверждал, но глубоко убежден, что, скорее всего, оно так и есть.

У Лукойла недавно как раз вышел годовой отчет за 2022 год, согласно ему, из всего объема произведенных Лукойлом масел (661 тыс. тонн) в РФ произведен всего 41%, при этом у компании есть свои производственные площадки в Австрии, Финляндии, Турции, Румынии и Казахстане, плюс сторонние мощности, которые она не раскрывает (скорее всего Китай). Вы думаете, что с такой географией Лукойлу сложно обеспечить поставки в РФ "нормальных" пакетов присадок для того небольшого количества масел, которые остались в официальных листах крупных автопроизводителей (навскидку, всего пять позиций из линейки Genesis Armortech) и в небольших объемах производятся?:ab: А если компанию поймают на махинациях с допусками автопроизводителей (т.е. изменением рецептуры масла без согласования), имхо, ничего хорошего ее бизнес в других странах не ждет.

15 часов назад, Adronn_Collaider сказал:

Какой он честный, когда никто не знает достоверно на каких присадках их масла в настоящее время?

В оф. листах производителей масло присутствует? Присутствует. Возможность закупать присадки у компании есть? Конечно, есть. Тогда в чем проблема?:bn:

12 часов назад, Adronn_Collaider сказал:

Пока спокойно можно брать, например, comma, eni, wolf, eurorepar, champion, swd rheinol, srs, addinol, areca, rowe. 

это уже европейцы, но они подороже уже корейцев.

Addinol всегда был дорогой, ЕМНИП, даже дороже Mobil и Shell с аналогичными допусками, Rowe - тоже достаточно дорого стоит, прошлой осенью Zimwerk лил rowe 5W-30 504-го допуска из бочки по 1540/литр, обычный полнозольник 5W-40 502-го допуска тоже был не сильно дешевле (1250/литр), что сейчас у них с ценами, хз, но думаю, что они не сильно изменились. При этом со своими расходниками они исторически не обслуживают, и их можно понять - кмк, сейчас так должен поступать любой приличный сервис, заботящийся о своей репутации и отвечающий за свою работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...