Перейти к содержанию
ArtemK

Газпром и ГазпромНефть (ГПН) - в чем отличие

Рекомендуемые сообщения

В 17.07.2021 в 11:00, АлексейФ. сказал:

 

Дома обычно на Газпромнефти заправляюсь, литр 95-го дешевле рубля на полтора получается по сравнению с Лукойлом. 

Правда на Лукойле средний расход по компу на трассе моментально падает с 6,2 до 5,8-5,5.

 

И сам, и знакомые неоднократно замечали увеличение расхода при заправке на "Газпромнефти". Ходит легенда, что они в бензин газовый конденсат добавляют :) Теоретически - верно, у него меньше теплотворная способность. На практике - хз, вроде как все заправки от ближайшего НПЗ возят? Тогда почему разница? Получается, что все-таки не с ближайщего НПЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, ArtemK сказал:

 

И сам, и знакомые неоднократно замечали увеличение расхода при заправке на "Газпромнефти". Ходит легенда, что они в бензин газовый конденсат добавляют :) Теоретически - верно, у него меньше теплотворная способность. На практике - хз, вроде как все заправки от ближайшего НПЗ возят? Тогда почему разница? Получается, что все-таки не с ближайщего НПЗ.

Газпром и Газпромнефть две большие разницы,хоть на вид как клоны.На югах Газпром,в Москве Газпромнефть,бывшая Сибнефть.

На Газпроме горючее из газа,на Газпромнефти из нефти.

О Газпроме неплохие отзывы,о Газпромнефти-как повезёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Механик сказал:

На югах

и ГПН тоже есть.

4 минуты назад, Механик сказал:

о Газпромнефти-как повезёт

Ну то такое. Мне значицца везёт постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Механик сказал:

О Газпроме неплохие отзывы,о Газпромнефти-как повезёт

Никогда не заправлялся на Газпроме, только на ГПН. Но по отзывам в сети сложилось мнение, что на ГПН больше контроля. Хотя сама задумка делать бенз из газоконденсата интересная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Механик сказал:

Газпром и Газпромнефть две большие разницы,хоть на вид как клоны.На югах Газпром,в Москве Газпромнефть,бывшая Сибнефть.

Мне смысл поддержки обеих брендов не очень понятен. Но хозяин - барин, как говорится. И речь не о "на югах" и "в Москве". В каких-то регионах есть одно, но нет второго, в других - наоборот. А где-то есть и то, и другое. Есть подозрение, что два бренда нужны, чтобы обходить какие-то требования ФАС, там где гипотетической объединенной сети стало бы слишком много. А сейчас ГПН еще крутит "франшизу для бедных" - ОПТИ. В общем, целый зоопарк.

В Газпроме сортиров в три раза больше, чем в ГПН, вот для меня основная разница.

4 часа назад, Механик сказал:

На Газпроме горючее из газа

Лучше сказать "частично из газа". Везде, где возможно, производитель будет добавлять газовый конденсат, потому что он дешевле. Просто есть счастливчики, где его мало или почти нет или он расходится по другим технологическим цепочкам. А если его много, как, скажем, на южных (Астраханских) месторождениях Газпрома, то воленс-неволенс куда-то его девать нужно. Не сжигать же в факелах, раз НДПИ уплочен.

Ничего плохого в конденсате нет, разве что, как писали выше, чуть меньшая плотность и теплоемкость, что при одинаковой манере езды даст рост расхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Механик сказал:

О Газпроме неплохие отзывы,о Газпромнефти-как повезёт

 

Так вроде же наоборот, газпром тип недоливает, либо что-то с бензином, а газпромнефть стабильно нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда заправлюсь Газпромом при выезде из Орла на Москву. Всегда качественный бензин и хватает на 1000 доехать до Аннино с запасом. С каждым годом, правда, запаса остаётся все меньше.

 

Про Газпромнефть не знал, что там какую-то Байду добавляют, чтобы увеличить расход топлива. Надо будет попробовать заправиться на Нефтмагистрали и замерить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, T02my сказал:

Про Газпромнефть не знал, что там какую-то Байду добавляют, чтобы увеличить расход топлива.

Таки на Газпроме, а не на ГПН :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

T02my У меня между гпн с нефтьмагистралью разницы не было никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чаще всего все заправки (ну или почти все) на направлении заправляют от одного, ближайшего НПЗ.  Везти из Рязани, а тем более Ярославля  до Ростова-на-Дону...??? А вот процесс изготовления нефтепродуктов на каждом заводе явно не подгоняется под каждый бензовоз.

А вот чисто по моим ощущениям расход топлива на моём авто что с Рязанского НПЗ, что с Московского  одинаков. А вот с Ярославских - поменьше. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, T02my сказал:

Про Газпромнефть не знал, что там какую-то Байду добавляют, чтобы увеличить расход топлива. Надо будет попробовать заправиться на Нефтмагистрали и замерить)

 

52 минуты назад, Gleaves сказал:

T02my У меня между гпн с нефтьмагистралью разницы не было никакой.

А знаете, почему нет разницы? Потому что НМ берет топливо где? А владеет МНПЗ кто?

41 минуту назад, JuNiK сказал:

Чаще всего все заправки (ну или почти все) на направлении заправляют от одного, ближайшего НПЗ.  Везти из Рязани, а тем более Ярославля  до Ростова-на-Дону...???

Этот вопрос ранее уже обсуждался в похожей более другой теме. Да, ВИНКи наверняка устраивают между собой своп ординарных топлив по территориальному принципу. Но не премиальных (все эти экто, гы, танеко и прочие плюсы), так как они там бодяжат присадки разных производителей и упирают на собственную исключительность.

И, между прочим, даже плечо доставки в 2000 км (железкой) существенного влияния на стоимость топлива не окажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня 95% заправок на Шелле. Как-то при мне, на М-2 80км, бензовоз развернули, что-то не устроило по качеству, возят со Смоленского НПЗ. В год пробеги были по 40-50т/км и из них % 70 трасса, 92- Шелл 8,2-8,5 л/км, Лукойл -95 9,2-10 л/км, (Воронеж, Рязань, Саратов, НН, Волгоград и прочее где растут зерновые), а вот Газпром или Газпромнефть даже внимания не обращал, но расход был пониже чем на Лукойле. По паспорту был 95, лил на Шелле 92 на других АЗС только 95 и выше.          

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При оплате картой на ГПН не надо возвращаться к кассе за возвратом, если не весь объём влез в бак. Отмена на не вошедший остаток приходит автоматом. На Газпроме такого нет - заправился как-то на М-7 в районе Петушков и уехал, подумав, что залился на ГПН. Возврат ждал целый месяц и то сумма пришла не от компании, а от регионального директора АЗС(ок). И то, только после того, как я ему в очередной раз позвонил. В 2018 или 2019 году это было. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ещё есть ОПТИ, это третья их же сеть.

Скорее всего, цель там - обойти какие-нибудь требования антимонопольщиков. хотя, Роснефть и Лук как-то так обходятся..

3 часа назад, косяк сказал:

По паспорту был 95, лил на Шелле 92

 

некоторые даже в турбоваги 92 льют и ничего.. а в целом, если не давить газ в пол, то ничего мотору на 92 не будет.. ну будет там лошадок и момента чуть поменьше, большинство то и не заметит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, DarkElf сказал:

хотя, Роснефть .

 

некоторые даже в турбоваги 92 льют и ничего.. а в целом, если не давить газ в пол, то ничего мотору на 92 не будет.. ну будет там лошадок и момента чуть поменьше, большинство то и не заметит..

Знакомая была "Королева бензоколонки" директор на ЮКОСовской заправке потом Роснефти, так стал лить 92 по её рекомендации, что удивительно свечи после 70 000 (вернее электроды) имели ровный светлый кирпичный цвет, на 95м менял на третьем ТО (30 000), общий пробег авто 350 000 с древним атмосферником в 170 л/с, хотя несколько раз загорался чек после заправки на Роснефти и у Шелепихинского моста в сторону центра, сейчас эти авто идут на 92 бензине. 

Был еще в тот период совсем малышек "Астра Jка седан" перед новым годом заправили 95 на роснефти на трешке между Рижской и Русаковской эстакадами, загорелся чек, причем только на следующий день, в итоге залили 20 литров 98- Шелла, и 2 января отдали в сервис вердикт " масляная чума" поршень первого цилиндра под замену, бензин на экспертизе при возгорании в тигле не дотянул пару единиц до эротического путешествия, GM 90% ремонта взял на себя, 10 оплатили мы, пробег авто был на тот момент 9 700, продали её на 110 000, но в роснефть после того случая больше ни одним колесом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...