Перейти к содержанию
Indy1977

Москва - Владимир - Муром

Рекомендуемые сообщения

Не знаю даже, стоит ли такую срамоту писать (раздел-то называется "автопутешествия", да, все дела), но вдруг кому пригодится или будет полезным.

 

В общем, вечером в пятницу выпало ехать в Муром. Еще в 22.20 ты такой свободный человек, чистишь зубы перед сном, а в 22.25 тебя ставят перед фактом, что через десять минут ты выезжаешь в Муром. Платят хорошо, но все одно как-то резковато. Ну, ладно.

Стартовали от Хабаровской. Дальше кусочек МКАД и тянучка 70-75 км/ч по первым километрам М-7. Наверное, стоило бы поднять разрешенную скорость до конца реконструированного участка до 80 км/ч. Хотя бы в сторону области. В Москву можно оставить как есть. Дальше, несмотря на достаточно позднее время, постояли циклов по 5 перед Старой Купавной и Ельней и минут 5 медленно тянулись от ЦКАД до Большого Буньково. Кстати, правая полоса из Москвы на этом участке - это адъ и Путилковоъ: пучины, наплывы асфальта высотой по колено и даже выше. Ужасъ. На направлении "в Москву" этой фигни нет.

Дальше дорога отличная. Левая полоса идет +15, за исключением отдельных летунов, правая +15 в населенке и 85 вне оной. Порядок. Осознал назначение крутых эсок на въездах в Покров и Лакинск: скорость потока сбивается примерно до разрешенной или чуть больше - уж больно эти эски крутые.

Двухполосное начало южной объездной Владимира. Туда шел между часом и двумя ночи и все было более-менее ОК. А вот обратно уже утром, между 6 и 7 часами, было совсем не то. По сути, плотные караваны в обе стороны. Такие, что помимо возможности, теряется еще и необходимость обгона - впереди все одно конвой до горизонта. Расширять этот участок нужно уже вчера. Но, радует, что его всего-то километров 13-14, после чего еще пара км четырехполоски и развязка на Муром.

Там многое изменилось. Построили километров 10 2+2 с обходом деревни Бараки и развязкой на Гусь-Хрустальный. А остальные 120+ км привели в порядок. Асфальт везде на хорошо и отлично, за исключением нескольких краевых наплывов в каких-то деревушках уже ближе к Мурому. В порядке и разметка, кое-где в лесу перед крутыми поворотами сделана разметка шумовая. В порядке и мосты с дефшвами. Не хватает, пожалуй, указующих стрелок в крутых поворотах (ну или отражателей в разметке). Нет, конечно, стоят знаки 70, и если соблюдать их требования, то и разметка ни к чему. Но это же не наш путь, правда? В паре деревней сделаны лежачие полицейские. Висит пара-тройка камер, фонящих километра на два.

На примерно 130 км трассы в наличии три заправки ЛукОЙЛ, по одной Татнефти и ТНК (ака Роснефть) и штук пять местных ноунеймов. Едальни и придорожные магазинчики также в наличии. Связь была практически везде. Интернет Мегафона колеблется 2-4Г, МТС - 3-4Г.

Спустя 4 часа 10 минут я высадил пассажиров в центре Мурома и поехал в тихое место подремать пару часов перед выездом обратно. РТО, все дела. Но если бы у меня было больше времени, то в Муроме достойны осмотра компактный центр с его площадями, скверами, памятниками, торговыми рядами и водонапорной башней, а также Приокский парк с памятником Илье Муромцу и Николо-Набережной церковью с прилегающей купелью. В сезон купание в Оке обязательно. Без этого из города не выпускают. Одного дня на все хватило бы, но у меня его не было.

 

Около 05.30 я выдвинулся обратно. Солнышко сначала было скрыто утренней дымкой, а потом почти всю дорогу светило сзади, подгоняя меня домой. Катился не спеша, рассматривал окрестности, которые ночью были скрыты туманом. Мощные сухие сосновые леса, источник грибов и ягод (кстати, у ребят уже пошли лисички и первые белые, что после двух негрибных лет не может не радовать), мясо-молочное животноводство с соответствующими запахами. Церквушки тут и там. И строительство М-12. Ночью все было тихо и гладко, а едва рассвело, трасса ожила, и весомую часть ее трафика составляет техника ВАДов. Вереницы самосвалов с инертными, лесовозы, везущие куда-то вырубленный лес. Десятки автобусов с рабочими. Множество бытовок. Все время до выезда на основную М-7 будущая трасса проходит южнее, а вдоль южного обхода Владимира до Клязьмы так и вообще бок о бок. У Клязьмы видна плавучая техника, возводящая русловые опоры, а с московской стороны реки уже возведена высоченная насыпь. Думаю, в сроки ребята уложатся.

После 1200+ км с предыдущей заправки, я, наконец, остановился залиться на ГПН в Кузнецах. Вошло чуть больше 70 литров дизеля (по цене 48,10), что дает нам средний расход в 5,7 литра. Достойно.

Домой, в Королев, я решил ехать на сей раз через Ногинск, А-107 и Красноармейское шоссе. Субботним утром это проблемой не стало, и спустя примерно час я был дома. Между прочим, с А-107 виден достаточно плотный трафик на ЦКАД. Трасса раскаталась и работает. И пусть такъ и будетъ.

  • Нравится! 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...