Перейти к содержанию
Kshatriya Drum

Садовое и, возможно, другие большие улицы центра — под землю

Рекомендуемые сообщения

На большей части Садового кольца (где оно идёт по земле) основной ход (3 полосы в каждую сторону) было бы хорошо убрать под землю, наверху сделать бульвар со светофорным движением, пересечениями и наземными пешеходными переходами. Подземники, мешающие тоннелю, в этом случае можно ликвидировать. Это сделало бы более удобным и быстрым движение автотранспорта и радикально улучшило бы городскую среду вдоль Садового. Надеюсь, что когда-нибудь (при нашей жизни) реализуют. 
 

Может быть, это будет применимо и к отдельным другим большим улицам центра, например, Новому Арбату.

Изменено пользователем Kshatriya Drum
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян.

 

Гоголь, "Мёртвые души".

  • Нравится! 5
  • Смех 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А с другой стороны - если хотят (ок, не "хотят", а "рассматривают возможность") часть севера ТТК под землю убрать, то может и до Садового дойдут. Но вряд ли при нашей жизни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весь садовый не уберут, но почти все перекрёстки и светофоры в техзонах под тоннели на ОХ Садового.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Tolik сказал:

Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян.

 

Гоголь, "Мёртвые души".


Нужно мыслить дерзко и требовать большего. Тогда получите хоть что-то. СВХ лет 10-15 назад тоже маниловщиной назвали бы. А вот, к примеру, в Шанхае такими тоннелями весь центр города испещрён. Про МЦК и МЦД тоже немногочисленные люди, включая меня, мечтали много лет, а остальные не верили, что это возможно. Мечтайте громче.

 

И потом, этот раздел форума и посвящён предложениям пользователей на тему строительства магистралей, так что не очень понимаю ваш сарказм.

 

Я бы ещё уродский ТЦ на Манежке разобрал, получилась  бы отличная камера для монтажа щитов для продления Филевской линии и строительства автомобильных тоннелей от Большого Каменного моста на север. И Моховую тогда можно в нормальный вид привести будет и одвухсторонить.

 

 

Изменено пользователем Kshatriya Drum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про соединение Тверской и Якиманки тоннелем под Кремлем забыли.

Тут такое дело что исторический центр многостолетнего города никогда не будет для автомобилей, либо перестанет быть историческим.

Хорды, дублеры мкада, большое ТТК, ЧТК, новые вылетные магистрали типа СДКП и прочие радости это пожалуйста. Лучше в это деньги вложить, дабы центр наконец перестал быть привлекательным для какого-либо транзита, которому там абсолютно не место.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он как раз СЕЙЧАС для автомобилей. И будет таковым, пока в нем остаются пяти- и даже семиполосные улицы. Чтобы сделать их нормальными красивыми улицами, достойными центра города, нужно куда-то убрать поток автомобилей. Хорды проблему не решат, поскольку центр (как внутри Садового, так и прилегающие к его внешней стороне районы) с его кучей организаций и рабочих мест сам по себе генерирует большой автотрафик. Остаётся только под землю.

 

И, кстати, под Кремль для упомянутого тоннеля залезать совсем не требуется. Причём «выныривает» он пусть не на Тверскую в центре, а уже за Белорусской. И/или на проспект Мира у Рижской. А «заныривает» южнее Октябрьской. Внутри Садового на этот тоннель можно добавить буквально пару съездов/заездов, но не более.

 

Для этого варианта, кстати, скорее всего, в тоннеле будет достаточно не трёх, а двух полос в каждую сторону. В Шанхае именно такие, двухполосные. В Токио через центр тоже двухполосные эстакады и тоннели идут в основном (они там, кстати, к сети платных дорог относятся). И для строительства это гораздо легче, чем трёхполосный монстр. Но для Садового всё же три понадобятся, но там это легче реализовать, чем на остальных улицах центра.

Изменено пользователем Kshatriya Drum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Kshatriya Drum сказал:

И будет таковым, пока в нем остаются пяти- и даже семиполосные улицы. Чтобы сделать их нормальными красивыми улицами, достойными центра города, нужно куда-то убрать поток автомобилей.

Их просто сузят рано или поздно

13 минут назад, Kshatriya Drum сказал:

Хорды проблему не решат, поскольку центр (как внутри Садового, так и прилегающие к его внешней стороне районы) с его кучей организаций и рабочих мест сам по себе генерирует большой автотрафик. Остаётся только под землю.

Организации там потому что туда удобнее добираться. Из-за радиально-кольцевой структуры до центра быстрее и проще доехать. А транспорт развивается в соответствии с этой же структурой потому что больше всего народу едет с окраины в центр. Когда этот порочный круг разорвут то центр потеряет популярность как деловой. Собственно это и происходит.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Yeee сказал:

Их просто сузят рано или поздно


Вы представляете, что произойдёт с ТТК, если радикально сузить Садовое?

 

В центре расположены не только офисы, но и практически все министерства, многие вузы, штаб-квартиры крупных компаний. А значит и рестораны и другие заведения, которые всю эту публику обслуживают. В одночасье это всё никуда не денется, на это уйдут десятилетия, если вообще такой исход случится. А тоннели проблему смогут решить, создав условия для кардинальной реконструкции улиц на земле с организацией на них «тихого» движения.

Изменено пользователем Kshatriya Drum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Kshatriya Drum сказал:


Вы представляете, что произойдёт с ТТК, если радикально сузить Садовое?

Ничего. Произойдет то что меньше людей поедет там на машине.

27 минут назад, Kshatriya Drum сказал:

А тоннели проблему смогут решить, создав условия для кардинальной реконструкции улиц на земле с организацией на них «тихого» движения.

Вы хоть примерно представляете стоимость такого строительства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Yeee сказал:

Ничего. Произойдет то что меньше людей поедет там на машине.

Вы хоть примерно представляете стоимость такого строительства?

 

Созданием пробок проблему пробок решить пока никому не удалось. Есть очень большое количество автотранспорта — как рабочего, так и личного — который не уйдёт с улиц из-за пробок. По разным причинам.


Стоимость — да, это единственный минус. Разумеется, мое предложение на случай радикального увеличения количества денег в стране)) В Токио, кстати, в составе одного из колец 10-километровый двухполосный тоннель с несколькими съездами и заездами идёт под районами, относящимися к центру. А сверху улочка с неспешным движением, пересечениями и переходами в одном уровне.

 

Я бы ещё ОХ Ленинградки под землю у Аэропорта убрал (там, правда, метро мешает, но, возможно, есть решение). Ранее красивый проспект превратился в шумную и дымящую взлетную полосу, которую невозможно пересечь. Плюсы от этой реконструкции были очень большие, но минусов тоже достаточно.

Изменено пользователем Kshatriya Drum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Kshatriya Drum сказал:

Разумеется, мое предложение на случай радикального увеличения количества денег в стране)

Ну да. Прилетят инопланетяне и подарят нам гравитационный двигатель и установку получающую энергию из вакуума. Не иначе.

3 минуты назад, Kshatriya Drum сказал:

 

Созданием пробок проблему пробок решить пока никому не удалось. Есть очень большое количество автотранспорта — как рабочего, так и личного — который не уйдёт с улиц из-за пробок. По разным причинам.

Проблему пробок в целом по Москве РЕШИТЬ можно только жесточайшими запретами лт или аналогичной бедностью. Надеюсь до этого не дойдет. Все остальные меры будут немного увеличивать или уменьшать количество пользователей авто. Локально что-то может меняться более радикально.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Yeee сказал:

Ну да. Прилетят инопланетяне и подарят нам гравитационный двигатель и установку получающую энергию из вакуума. Не иначе.


Ну некоторым странам это (увеличение количества денег) удавалось за довольно короткий срок при гораздо худших, чем у нас, стартовых условиях)

 

Кстати, в Токио пробки в центре победили без всяких запретов. Просто парковка очень дорогая. Точнее, парковки вдоль бордюров дешёвые, около 200 р, но стоять на них можно не более 1 часа (на некоторых — не более 20 минут). Если хочешь дольше, то будь добр на частный паркинг. Их довольно много, в том числе плоскостных (от крошечных площадок на три машины до подземных многоэтажных с роботизированным запихиванием машин в шахты без водителя). Но на них цена чисто рыночная, в самых популярных районах доходит до 3000 р в час. И никаких льгот или халявы для каршеринга. Ну и ОТ мегаразвитый, в первую очередь рельсовый.

Изменено пользователем Kshatriya Drum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Kshatriya Drum сказал:

нормальными красивыми улицами, достойными центра города

А зачем красивое делать именно в центре? Для привлечения трафика?

Красивое не плохо делать и ближе к людям, там где они живут, где их дети ходят. 

Если и у меня и на окраине красиво, зачем мне в центр?

Разве жители не центра не достойны жить в красивом?

6 часов назад, Kshatriya Drum сказал:

практически все министерства, многие вузы, штаб-квартиры крупных компаний

Столицу за Урал.

Вот уже и Шойгу предлагает.

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...