Перейти к содержанию
Kshatriya Drum

Садовое и, возможно, другие большие улицы центра — под землю

Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, Gleaves сказал:

 

Как показывает международный опыт - при снижении уровня экономики и благосостояния, они пересаживаются на массовый мототранспорт))

У нас зимой нужна концертная телогрейка и концертные валенки... (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С экономикой всё в целом норм, не очень понимаю, почему она должна что-то добивать. При худшей экономике в начале 2000-х (не в плане роста, а в плане уровня доходов) пробки были хуже. По сравнению с другими столицами парковочных мест  в Москве очень много и они очень дешёвые, кроме того на них нет ограничения по времени. Можно ещё ликвидировать резидентскую парковку, тоже делу поможет. Во многих странах такой халявы нет. Так что ещё есть куда двигаться) Про альтернативу — вот я её и предлагаю в виде скоростных тоннелей под крупными центральными улицами. Про стоимость — вряд ли один такой тоннель будет сильно дороже, скажем, Лефортовского тоннеля. А эффекта будет не меньше.

Изменено пользователем Kshatriya Drum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kshatriya Drum Мне кажется более реальный вариант, в том числе на тему резидентских парковок в старых районах - сделать их под дорогами, три-четыре парковочных места на земле - въезд под дорогу на паркинг и столько же на выезд. Это получиться дешевле и реалистичнее чем убирать дорожную сеть под землю. Плюсом к такой мысли - на ряде улиц центра жильцы вполне смогут и будут покупать такие места, "гараж" под крышей в старом фонде - ляпота. Мне кажется, даже не только в центре это может взлететь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kshatriya Drum сказал:

Про стоимость — вряд ли один такой тоннель будет сильно дороже, скажем, Лефортовского тоннеля

Будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vladimir сказал:

Одна "надежда" на экономику (что именно она добьет массовое автомобильное движение).

Мож не надо?:D Как-то я себя совсем не ощущаю в последних рядах тех, кого добьет. А в первых быть точно не хочется.

2 часа назад, Vladimir сказал:
12 часов назад, Kshatriya Drum сказал:

 

Должно, но при наличии достаточного количества альтернатив. А их не будет никогда в городе с 20 млн.населения.

Ну как сказать. По моим ощущениях после постройки ЮВХ, уже не будет смысла ехать север<>юг через садовое. Ну не встанет же ювх вся в пробку?

1 час назад, Kshatriya Drum сказал:

С экономикой всё в целом норм, не очень понимаю, почему она должна что-то добивать.

Да как-то тут автомобили за 6 лет подорожали в 3 раза, а зарплаты не сказать чтобы выросли.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Yeee сказал:

Мож не надо?:D Как-то я себя совсем не ощущаю в последних рядах тех, кого добьет. А в первых быть точно не хочется.

Она нас спрашивать не будет :) У меня 1 товарищ уже продал свое авто и ездит на электричке. Другой сменил большой кроссовер на б/у машинку класса Б. Процесс идет! Надеюсь, что хотя бы не быстро...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.08.2021 в 12:19, Yeee сказал:

Да как-то тут автомобили за 6 лет подорожали в 3 раза,

Да ну не в 3, а в 2 раза. 

И не за 6, а за 11 лет. 

 

Это я по своей шушайке сужу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, remun сказал:

Да ну не в 3, а в 2 раза. 

И не за 6, а за 11 лет. 

с 10 по 15 они особо и не дорожали. Какие были локализованы или тем более за это время локализовались скорее в 2, а привозные ближе к 3. Сейчас уже наверно за 3 перевалило, учитывая допы.

Я тоже по своей сужу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прежде чем рыть что-то под кремлем надо решить остальные транспортные по проблемы.

Часто еду к родителям из солнцево на горьковское шоссе в области. 

Мкад-самое простое, но почти всегда самое долгое решение. По мкаду еду 1-2 раза из 10. Либо в будни после 9, либо в субботу часов в 9 можно проскочить. Все остальное время пру через город. 

Иногда ттк, иногда по садовому, а иногда через самый центр. 

Вот не шучу - мне быстрее через кремль проехать, чем по мкаду с одной точки (солнцево) до другой (горьковка) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, по поводу МКАД. Помнится, были планы убрать с него грузовики после запуска ЦКАД, но признаков тому не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Pro, как это незаметно?:blink:

На МКАД можно только с пропуском, транзитным нельзя.

Изменено пользователем ```XpaMoy```

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.08.2021 в 10:07, Tolik сказал:

но Садовое в тоннель - гораздо дороже и сложнее. Я бы сказал, нереализуем вообще.

Сталин много зданий передвигал для создания некоторых улиц. Теперь их надо поднять метра на 4 вверх и будет как раз, то, что требуется - город-парк наверху и транспорт -внизу.

 

В 12.08.2021 в 09:23, Vladimir сказал:

Одна "надежда" на экономику (что именно она добьет массовое автомобильное движение).

Скорее, разовьёт. Если идти по пути разного рода удалёнок для дорогих сотрудников, то плотность населения снизится и город в том виде, что есть сейчас станет совсем не нужен, а если ты живёшь в загородном доме со спальней, гостиной и кабинетом, то тебе будет жизненно необходима личная машина ибо ни магазинов для низкой плотности населения, ни развлечений поблизости не будет. Ну и на личную встречу тебе будет выгодно поехать на машине, а не на ОТ, который ходит раз в час, а то и реже, и совсем не в ту сторону, где будет встреча. Или предлагается город бедняков, которым хватает только на жильё и еду?

В 17.08.2021 в 03:48, respect сказал:

Вот не шучу - мне быстрее через кремль проехать, чем по мкаду с одной точки (солнцево) до другой (горьковка)

У меня то же. Северный-Бутово либо так же,либо быстрее ехать через центр. Особенно, назад. Надеюсь на хорды. И вообще, МКАД крайне некомфортен из-за очень рваной скорости.

В 12.08.2021 в 10:26, Kshatriya Drum сказал:

По сравнению с другими столицами парковочных мест  в Москве очень много и они очень дешёвые,

На улицах - да, но в Европе очень много парковок, спрятанных в зданиях, которые могут выглядеть жилыми или офисными. Это дополнительно снижает плотность населения, что благотворно сказывается на пробках:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Володя13401 сказал:

Или предлагается город бедняков, которым хватает только на жильё и еду?

А разве СРЕДНЯЯ зарплата в районе килобакса на это толсто не намекает?

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Yeee сказал:

А разве СРЕДНЯЯ зарплата в районе килобакса на это толсто не намекает?

Если ориентироваться в развитии своего города на то, что он превратится в город бухающих бедняков, то он таким и станет...Вроде бы, правительство таких целей не ставит и в России в кои то веки занимаются не  попыткой догнать давно убежавших на недостижимое расстояние конкурентов, а вполне современными разработками, которые могут стать конкурентными в мире. 

 

Есть такая хрень, как индекс БигМака. Как по мне, она вполне отражает  то, что должно произойти: либо должен подняться курс рубля, либо должны вырасти зарплаты минимум раза в 2. Тогда и средняя зарплата будет вполне нормальной. Проблема низких цен и зарплат есть и она во многом, в мозгах людей. Мы почему-то всегда требуем "подешевле" а не зарплату выше. Демпинг у нас почему-то в мозгах как при продаже своего времени, так и у тех, кто его купил и уже продаёт то, что получилось из купленного за очень дёшево времени сотрудников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...