Перейти к содержанию
Vladimir

Кроссовер Volkswagen Taos

Рекомендуемые сообщения

Как то незаметно для меня появился еще один собрат в семействе VAG, перелицованный Skoda Karoq. На фото мне кажется чуть посимпатичней, но вряд ли это определяющий параметр для такого авто. Как вам новинка?

Диапазон цен (РРЦ) - 1,6-2,2. Моторы/коробки как у брата - мешалка, робот, автомат. Полный или передний привод.

 

6040cea907c9fb5dcc2de488

 

6040ceb17b3e987025af86bc

 

6040ceaa3d0f235dc09cf149

 

6040cead57d2755dc68d59c8

 

6040ceae9ebdd806aee08028

 

6040ceab07c9fb5dcc2de489

 

60b9fbd3b014c32d0e544a90

 

Фото с Драйв.ру

 

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО не взлетит. Потенциальные клиенты будут брать Тигу.

Продажи еще меньше Карока будут. А так, как продажи у того хуже Кодиака, то что-то пошло явно не так.

Изменено пользователем Karatell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Karatell сказал:

Потенциальные клиенты будут брать Тигу.

Так она заметно подороже будет. Точно не сравнивал, но что-то типа +400-500 мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственный двигатель 1.4 TSI ? Спасибо, не надо такого.

 

Рекламная компания у Таос была странная. Рекламировали только оранжевый цвет. Я даже не знал, что сейчас другие цвета есть. ИМХО его выпустили не для того, чтобы продавать. Рекламная говняшка типа Pointer, чтобы завлечь клиентов, а на месте уже убалтывать на тиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, woozle сказал:

Единственный двигатель 1.4 TSI ? Спасибо, не надо такого.

А чего с ним не так то? Нормальный движок.

Есть еще 1,6 на мешалке :)

 

1 минуту назад, woozle сказал:

ИМХО его выпустили не для того, чтобы продавать

Интересная мысль :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я был в автосалоне VW на днях, ну, посидел в нем. Не понял, чем он отличается от других кроссоверов. Удивился, что левое колено упирается в дверную ручку, как в Поло. Он же не такой маленький, почему не сделали чуть просторнее...

Там стоит не оранжевый, и внутри нет дурацкой оранжевой панели (а какая - не помню, ну, обычная).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Tolik сказал:

Не понял, чем он отличается от других кроссоверов.

Чуть меньше Тигуана.

44 минуты назад, Tolik сказал:

левое колено упирается в дверную ручку, как в Поло

вот еще этим отличается :) Намекает, что класс Поло и есть, только повыше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Karatell сказал:

Продажи еще меньше Карока будут. А так, как продажи у того хуже Кодиака, то что-то пошло явно не так.

Не хуже - Карок лучше Кодиака продается, и при этом оба авто продаются лучше, чем новая Октавия.

8 минут назад, Vladimir сказал:

Намекает, что класс Поло и есть, только повыше :)

Не, Карок и Таос все-таки классом повыше (C-SUV), в классе Поло/Рапида у Шкоды есть Камик, который у нас не продается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Exel сказал:

Карок и Таос все-таки классом повыше (C-SUV)

А Тигуан Д-СЮВ чтоли тогда? Ну возможно :)

У шкоды получается вовсе нет легковой машины С-класса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Vladimir сказал:

У шкоды получается вовсе нет легковой машины С-класса?

Октавия же самый С и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Tolik сказал:

Октавия же самый С и есть.

Блин, с ее размерами, я думал она давно уже в Д. Все так сложно с этими классами, хрен отличишь. Особенно вот теперь сабж и Тига...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Vladimir сказал:

А Тигуан Д-СЮВ чтоли тогда? Ну возможно :)

Тигуан тоже С, производитель может в одном классе несколько моделей иметь, но платформы у них разные c Таосом - у последнего она общая с Кароком и Джеттой (MQB-A1), а Тигуан, соответственно, платформу делит с Кодиаком и Пассатом (MQB-A2).

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vladimir сказал:

Блин, с ее размерами, я думал она давно уже в Д. Все так сложно с этими классами

ИМХО, классы растут вместе с машинами. То есть как был Гольф образцом класса С много лет назад, так и сейчас, хотя и вырос заметно. 

А вообще, даже не знаю, есть формальные признаки классов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Exel сказал:

Не хуже - Карок лучше Кодиака продается, и при этом оба авто продаются лучше, чем новая Октавия.

Они буквально в последние месяцы немного вперед вышли Кодиака.

При этом в 2020 году продажи были очень слабые.

939197f217974474480c60378e.jpg

 

Сегодня видел новую Крету. Вот это уродец! Смесь Дастера с кашалотом, такое ощущение, что дизайн по телефону устно пересказывали на завод. 

  • Нравится! 2
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Karatell сказал:

При этом в 2020 году продажи были очень слабые.

Ну как Вам сказать... Официально за 2020 год было продано 20184 Кодиака и 15536 Кароков (данные отсюда), т.е. разница не такая уж и большая. При этом несмотря на то, что продажи Карока официально стартовали в феврале 2020, полноценные его продажи только во втором полугодии начались со сменой модельного года, когда появились полноприводные версии и 1.6 на ручке. И с тех пор Карок Кодиаку по продажам не уступает и разрыв, думаю, будет только расти с учетом регулярных подорожаний Кодиака (+500к суммарно за 2,5 года - это очень некисло, по своей машине сужу) и ценника на приличную комплектацию под 3 млн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...