Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 10 августа 2021 г. Как то незаметно для меня появился еще один собрат в семействе VAG, перелицованный Skoda Karoq. На фото мне кажется чуть посимпатичней, но вряд ли это определяющий параметр для такого авто. Как вам новинка? Диапазон цен (РРЦ) - 1,6-2,2. Моторы/коробки как у брата - мешалка, робот, автомат. Полный или передний привод. Фото с Драйв.ру 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karatell 1 893 Жалоба Опубликовано 10 августа 2021 г. (изменено) ИМХО не взлетит. Потенциальные клиенты будут брать Тигу. Продажи еще меньше Карока будут. А так, как продажи у того хуже Кодиака, то что-то пошло явно не так. Изменено 10 августа 2021 г. пользователем Karatell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 10 августа 2021 г. 14 минут назад, Karatell сказал: Потенциальные клиенты будут брать Тигу. Так она заметно подороже будет. Точно не сравнивал, но что-то типа +400-500 мне кажется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
woozle 350 Жалоба Опубликовано 11 августа 2021 г. Единственный двигатель 1.4 TSI ? Спасибо, не надо такого. Рекламная компания у Таос была странная. Рекламировали только оранжевый цвет. Я даже не знал, что сейчас другие цвета есть. ИМХО его выпустили не для того, чтобы продавать. Рекламная говняшка типа Pointer, чтобы завлечь клиентов, а на месте уже убалтывать на тиг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 11 августа 2021 г. Только что, woozle сказал: Единственный двигатель 1.4 TSI ? Спасибо, не надо такого. А чего с ним не так то? Нормальный движок. Есть еще 1,6 на мешалке 1 минуту назад, woozle сказал: ИМХО его выпустили не для того, чтобы продавать Интересная мысль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 11 августа 2021 г. Я был в автосалоне VW на днях, ну, посидел в нем. Не понял, чем он отличается от других кроссоверов. Удивился, что левое колено упирается в дверную ручку, как в Поло. Он же не такой маленький, почему не сделали чуть просторнее... Там стоит не оранжевый, и внутри нет дурацкой оранжевой панели (а какая - не помню, ну, обычная). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 11 августа 2021 г. 43 минуты назад, Tolik сказал: Не понял, чем он отличается от других кроссоверов. Чуть меньше Тигуана. 44 минуты назад, Tolik сказал: левое колено упирается в дверную ручку, как в Поло вот еще этим отличается Намекает, что класс Поло и есть, только повыше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Exel 255 Жалоба Опубликовано 11 августа 2021 г. 12 часов назад, Karatell сказал: Продажи еще меньше Карока будут. А так, как продажи у того хуже Кодиака, то что-то пошло явно не так. Не хуже - Карок лучше Кодиака продается, и при этом оба авто продаются лучше, чем новая Октавия. 8 минут назад, Vladimir сказал: Намекает, что класс Поло и есть, только повыше Не, Карок и Таос все-таки классом повыше (C-SUV), в классе Поло/Рапида у Шкоды есть Камик, который у нас не продается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 11 августа 2021 г. 6 минут назад, Exel сказал: Карок и Таос все-таки классом повыше (C-SUV) А Тигуан Д-СЮВ чтоли тогда? Ну возможно У шкоды получается вовсе нет легковой машины С-класса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 11 августа 2021 г. Только что, Vladimir сказал: У шкоды получается вовсе нет легковой машины С-класса? Октавия же самый С и есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 11 августа 2021 г. 7 минут назад, Tolik сказал: Октавия же самый С и есть. Блин, с ее размерами, я думал она давно уже в Д. Все так сложно с этими классами, хрен отличишь. Особенно вот теперь сабж и Тига... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Exel 255 Жалоба Опубликовано 11 августа 2021 г. 14 минут назад, Vladimir сказал: А Тигуан Д-СЮВ чтоли тогда? Ну возможно Тигуан тоже С, производитель может в одном классе несколько моделей иметь, но платформы у них разные c Таосом - у последнего она общая с Кароком и Джеттой (MQB-A1), а Тигуан, соответственно, платформу делит с Кодиаком и Пассатом (MQB-A2). 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 11 августа 2021 г. 1 час назад, Vladimir сказал: Блин, с ее размерами, я думал она давно уже в Д. Все так сложно с этими классами ИМХО, классы растут вместе с машинами. То есть как был Гольф образцом класса С много лет назад, так и сейчас, хотя и вырос заметно. А вообще, даже не знаю, есть формальные признаки классов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karatell 1 893 Жалоба Опубликовано 11 августа 2021 г. 1 час назад, Exel сказал: Не хуже - Карок лучше Кодиака продается, и при этом оба авто продаются лучше, чем новая Октавия. Они буквально в последние месяцы немного вперед вышли Кодиака. При этом в 2020 году продажи были очень слабые. Сегодня видел новую Крету. Вот это уродец! Смесь Дастера с кашалотом, такое ощущение, что дизайн по телефону устно пересказывали на завод. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Exel 255 Жалоба Опубликовано 11 августа 2021 г. 49 минут назад, Karatell сказал: При этом в 2020 году продажи были очень слабые. Ну как Вам сказать... Официально за 2020 год было продано 20184 Кодиака и 15536 Кароков (данные отсюда), т.е. разница не такая уж и большая. При этом несмотря на то, что продажи Карока официально стартовали в феврале 2020, полноценные его продажи только во втором полугодии начались со сменой модельного года, когда появились полноприводные версии и 1.6 на ручке. И с тех пор Карок Кодиаку по продажам не уступает и разрыв, думаю, будет только расти с учетом регулярных подорожаний Кодиака (+500к суммарно за 2,5 года - это очень некисло, по своей машине сужу) и ценника на приличную комплектацию под 3 млн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение