Перейти к содержанию
Vladimir

Кроссовер Volkswagen Taos

Рекомендуемые сообщения

Exel цены, конечно, шокируют! :( Буду свою катать пока не развалится, а потом какую-нибудь б/у помойку куплю, на которую денег наскребу.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, woozle сказал:

1.4 TSI ? Спасибо, не надо такого

 

это другой 1.4TSI, не у которого были проблемы с поршнями. и DSG тут не та, с которой были массовые проблемы до 2015 года примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, DarkElf сказал:

это другой 1.4TSI

EA211 тут? И робот DQ250? По идее норм должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Vladimir сказал:

EA211 тут? И робот DQ250? По идее норм должно быть.

ЕА211, но робот DQ381 (если мы про полноприводные Таос и Карок).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Exel сказал:

DQ381

да, точно. Запамятовал. Изучал ведь Шкоду. Но по началу были версии на 250 если мне не изменяет память.

Ну в тем более значит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, DarkElf сказал:

у которого были проблемы с поршнями

Хосподя, ну это же vw и причем самый дешманский. Исправили проблему с поршнями? Значит теперь будут другие проблемы. Как уже было с цепями, натяжителями, ремнями, распредвалами, маслоотделителями, сальниками коленвала, подушками двигателя.. это прям навскидку что вспомнилось, причем я за темой особо не слежу, так посматриваю когда мой tsi подарочки подкидывает. У vw талант при каждой модернизации косячить. Современный вагеновский движок если 100ткм проходит без крупного ремонта это уже как чудо воспринимается. :D

 

А железо и покраска у таоса не калужские случайно? С этим у вага тоже полная котострофа. Через три года рыжики, через 5 лет отваливается краска размером с пятаки. До жигулей конечно еще не дотягивают, сквозных дыр пока нет. Но есть ощущение, что работают уже спешно и в этом направлении. Раньше хотя бы где краска отвалилась не ржавело. Сейчас уже и ржавеет только в путь.

56 минут назад, DarkElf сказал:

и DSG тут не та

С мокрыми дисками вроде можно брать. Но лучше бы старый добрый aisin оставили.

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как vagaдрочер могу сказать, что автомобиль очень интересный.
Два года назад между Кодиаком и Тигуаном выбрал второй, да и жене бы покупал всё таки Таос, нежели Карок, хотя ей нравятся оба, что про Кодиак не скажешь))
Мой первый ваг это Октавия A5FL, и Шкоду я очень люблю, но в последнее время дизайн Фольсвагена симпатичнее, и никакими Симпли Клевэ не перебивается.
Цены конечно сейчас просто космос, и дальше будут только выше.

Двухлетний Тигуан с пробегом уже сейчас на 300тыс дороже, чем был куплен:bk:
А Таос, если и брать то только на полном приводе с нормальной ДСГ, а не старым автоматом Айсин на переднем приводе, он никуда не едет, и жрёт на пару литров больше, а с учётом того, что кормить современную технику нужно 100 бензином, в худшем случае 98, это весьма накладно, при меньшем количестве удовольствия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже не буду в срач вступать :bu:

Просто буду дальше наслаждаться своей Октавией. Второй уже.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Karatell сказал:

ИМХО не взлетит. Потенциальные клиенты будут брать Тигу.

Продажи еще меньше Карока будут. А так, как продажи у того хуже Кодиака, то что-то пошло явно не так.

Денег у народа не прибывает, а новую тачку охота, поэтому те у кого перестало хватать на Тигуан берут Карок, а теперь будут брать Таос.
Кодиак всё таки для адских дачников, которым нужен корабль на колёсах.
Уже несколько раз ловил себя, что жопа очень похожа на Q5 в прошлом кузове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, oxymoron338 сказал:

кормить современную технику нужно 100 бензином, в худшем случае 98

Да вы гурман :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tolik сказал:

Да вы гурман :) 

Ага, я тоже из гурманов :ag:.

На сотом бодрее едет и расход меньше примерно на литр на 100 км.

Изменено пользователем Karatell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, woozle сказал:

Хосподя, ну это же vw и причем самый дешманский. Исправили проблему с поршнями? Значит теперь будут другие проблемы. Как уже было с цепями, натяжителями, ремнями, распредвалами, маслоотделителями, сальниками коленвала, подушками двигателя.. это прям навскидку что вспомнилось, причем я за темой особо не слежу, так посматриваю когда мой tsi подарочки подкидывает. У vw талант при каждой модернизации косячить. Современный вагеновский движок если 100ткм проходит без крупного ремонта это уже как чудо воспринимается. :D

1.4 TSI EA211 на нашем рынке года с 2013 представлен, по словам людей, имеющих доступ к данным производителя, это самый надежный турбомотор ВАГ на нашем рынке. Это не означает, что у них нет болячек, были проблемы с ГБЦ и жором масла году в 2013-2014 (ЕМНИП, брак поставщика, меняли без вопросов) и проблемы с актуатором турбины (примерно тогда же). Но это все относилось к предыдущей ревизии мотора (CTHA), CZDA на рынке года с 2015-го и вопросов к нему минимум, при нормальном обслуживании они по двести тысяч без проблем ходят, может, на самом деле и больше, но люди машины меняют обычно к такому пробегу и дальше история теряется.

 

45 минут назад, oxymoron338 сказал:

Денег у народа не прибывает, а новую тачку охота, поэтому те у кого перестало хватать на Тигуан берут Карок, а теперь будут брать Таос.
Кодиак всё таки для адских дачников, которым нужен корабль на колёсах.

У Кодиака, помимо самого багажника, есть еще несколько преимуществ перед Тигуаном - больше удобств на втором ряду (столики, шторки, розетки, держатели для планшетов, пакет для сна и т.п, у меня все это есть), более комфортная подвеска и ISOFIX не только сзади, но еще и спереди (у Карока, к слову, он тоже есть, а VW зажал крепления что для Тигуана, что для Таоса). Я себя к адским дачникам не отношу, мне бы багажника Тигуана хватило по вместительности, но описанные плюшки + мелочи SimplyClever (те же зонтики регулярно пригождаются) в пользу Шкоды решили вопрос 2,5 года назад.

 

25 минут назад, Karatell сказал:

На сотом бодрее едет и расход меньше примерно на литр на 100 км.

Едет бодрее, но разницы в расходе я у себя не вижу.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, woozle сказал:

А железо и покраска у таоса не калужские случайно?

Сборка в Нижнем, где красят не знаю.

 

5 часов назад, oxymoron338 сказал:

Кодиак всё таки для адских дачников, которым нужен корабль на колёсах.

Ой да не такой уж он большой...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Tolik сказал:

Да вы гурман :) 

замена масла каждые 7500 км или 250 моточасов и 100 бензин и турбоваг проедет 300т.км без ремонтов.
но гурманам, которые льют 95-й и делают ТО раз в год или "по регламенту" это не объяснить.

5 часов назад, Exel сказал:

У Кодиака, помимо самого багажника, есть еще несколько преимуществ перед Тигуаном - больше удобств на втором ряду (столики, шторки, розетки, держатели для планшетов, пакет для сна и т.п, у меня все это есть), более комфортная подвеска и ISOFIX не только сзади, но еще и спереди (у Карока, к слову, он тоже есть, а VW зажал крепления что для Тигуана, что для Таоса). Я себя к адским дачникам не отношу, мне бы багажника Тигуана хватило по вместительности, но описанные плюшки + мелочи SimplyClever (те же зонтики регулярно пригождаются) в пользу Шкоды решили вопрос 2,5 года назад.

Вы там ездите, на заднем ряду? Я нет.
У меня в Тиге также есть столики и подстаканники, а ещё падла - котник тоже с двумя подстаканниками. Сколько раз этими штуками пользовались посетители моего заднего ряда? При том, что в 4 лица мы ездили не мало раз на дальние расстояния, правильно, ноль. Так что всё это никому ненужная хренота, только лишь для того, чтобы один раз показать друзьям, со словами, "смотри что у меня есть!".
Розетки в Тигуане тоже есть, и пожалуй это единственное, чем задние пассажиры регулярно пользуются.
Изофиксы так же на всех креслах, а ещё переднее пассажирское складывается и я вожу длинномеры до 3  метров, и человек может сзади ехать, а если до 2.5 метров, то даже два человека.
У меня было две Октавии А5FL и A7 и в них так же влезала всевозможная ИКЕА и два пассажира, и я тоже очень ждал Кодиак, потому что это первый кроссовер длинной с Октавию, тогда я так рассуждал, что мне нужен именно такой, но потом я покатался на А3, оказалось, что и она отлично едет зимой по Грузинским серпантинам и в неё кое что влезает, и что Кодиак нафиг в ежедневной эксплуатации не нужен. Поэтому Тигуан и рулит.

Изменено пользователем oxymoron338

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...