Перейти к содержанию
Man

Реконструкция Московского проспекта со строительством моста р. Волга в составе обхода центральной части города Ярославля

Рекомендуемые сообщения

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0171200001921001679

Подготовка обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита по объекту "Реконструкция Московского проспекта со строительством транспортных развязок и мостового перехода через р. Волгу в составе обхода центральной части города Ярославля"

 

https://echo76.ru/news/21/08/opublikovana-sxema-rekonstrukczii-moskovskogo-prospekta.html

mbO5Af8R1Gk.jpg?size=1280x905&quality=96

Цитата

Запущена процедура определения подрядной организации для подготовки обоснования инвестиций и проведения технологического и ценового аудита по реконструкции Московского проспекта со строительством транспортных развязок и мостового перехода через Волгу в составе обхода центральной части города Ярославля.
 
- Это важный и крупный инфраструктурный объект, который воплощает в себе главные идеи проектов по строительству Карабулинской развязки и третьего моста через Волгу, - сообщил директор департамента дорожного хозяйства Ярославской области Роман Душко. 
 
Планируется, что новая дорога в обход центральной части Ярославля будет четырехполосной и общей протяженностью более 8 километров с новым мостом через реку Волгу от Московского проспекта до улицы Маяковского в Заволжском районе города.
 
- Однако для принятия обоснованных решений по основным характеристикам этого объекта до 1 декабря 2022 года подрядчик должен провести инженерно-геодезические, геологические и другие изыскания, разработать проект задания на проектирование объекта и рассчитать предельную стоимость строительства. Следующий этап – разработка проектно-сметной документации и проведение строительно-монтажных работ, на которые планируем привлекать федеральные средства. - сказал Душко. 

 

Объект на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCUmYChcdD

Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ужасная картинка! Данная дорога для транзита не решит вообще ничего. Местным - да, безусловно (но тогда не нужно называть ее "окружной" и тянуть ахча с федералов).

Но в любом случае преступлением будет вешать ее за рекой на Маяковского. Как минимум, и то нежелательный - тащить до Машиностроителей. А самое правильное - малость разориться и сделать продолжение в створе северо-восточной окружной или даже севернее, протянуть эту дорогу около Красного Бора и спустить к реке ниже Шандорной или по ней.

А в нынешнем варианте без реконструкции юго-западной окружной с парой-тройкой-пятеркой развязок не обойтись, нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заключен государственный контракт на реконструкцию Московского проспекта в городе Ярославле со строительством мостового перехода через реку Волгу.

Предметом контракта является подготовка документации обоснования инвестиций на реконструкцию Московского проспекта со строительством транспортных развязок и мостового перехода через реку Волгу в составе обхода центральной части города Ярославля, а также получение положительного заключения технологического и ценового аудита.

http://www.giprostroymost.ru/press-center/novosti-i-soobytiya/zaklyuchen-gosudarstvennyy-kontrakt-na-rekonstruktsiyu-moskovskogo-prospekta-v-gorode-yaroslavle-so-/

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.08.2021 в 19:21, Indy1977 сказал:

тогда не нужно называть ее "окружной" и тянуть ахча с федералов

ну тогда денег неоткуда взять будет

в любом случае, еще один мост через Волгу лишним не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.kremlin.ru/acts/assignments/orders/69255

Президент утвердил перечень поручений по вопросам развития Кировской, Рязанской, Томской и Ярославской областей.

2 сентября 2022 года14:00
Правительству Российской Федерации:

1. Обеспечить совместно с органами исполнительной власти Кировской, Рязанской, Томской и Ярославской областей реализацию в 2023–2027 годах следующих проектов развития инфраструктуры:

....

д) строительство мостового перехода через р. Волгу в г. Ярославле (Карабулинская развязка).

Доклад – до 1 октября 2022 г., далее – один раз в полгода.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://vesti-yaroslavl.ru/novosti/item/67190-vlasti-rasskazali-kak-idet-podgotovka-k-realizatsii-proekta-stroitelstva-3-go-mosta-v-yaroslavle

Региональные власти рассказали, как идет подготовка к реализации проекта строительства третьего моста через Волгу в Ярославле. Данный вопрос обсуждался сегодня, 16 сентября, на заседании комитета облдумы по градостроительству, транспорту, безопасности и качеству автомобильных дорог.

- Материалы по ТЦА (технологический и ценовой аудит – прим. ред.) моста подрядчик на следующей неделе подает в Главгосэкспертизу, и ожидается, что к началу декабря эта документация будет утверждена Главгосэкспертизой. Это мост. Остальные этапы, первый и второй этапы, они уже сейчас находятся в экспертизе, от Толбухина до Фрунзе, получается. Следующие этапы, которые у нас есть, это развязка - проспект Фрунзе и заволжская часть. Они зайдут в нашу, региональную экспертизу и выйдут также к декабрю месяцу, - пояснил заместитель директора департамента дорожного хозяйства Ярославской области Денис Замараев.

По его словам, ведомство регулярно взаимодействует с подрядной организацией.

- Практически каждый день мы сейчас с ними взаимодействуем, потому что есть поручение президента Российской Федерации построить мост до 2027 года. И губернатор четко обозначил, что это поручение будет, безусловно, исполнено в установленный срок. Работа в данном направлении ведется, - отметил Денис Замараев.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://76.ru/text/transport/2022/09/30/71698808/

Работы по строительству Карабулинской развязки в Ярославле разделили на пять этапов: какой она будет
Появились более подробные планы

30 сентября 2022, 13:00

Ярославская областная дорожная служба 20 сентября заключила дополнительное соглашение с московским «Институтом Гипростроймост» о внесении коррективов в контракт по техническому и ценовому аудиту строительства Карабулинской развязки и третьего моста через Волгу в Ярославле.

— Речь идет о выделении в отдельный этап мостового перехода через Волгу в связи с исполнением поручения президента РФ Владимира Путина, — сообщили в департаменте дорожного хозяйства Ярославской области

Работы по строительству решили разделить на пять этапов:

  • от пересечения проспекта Толбухина с улицей Большая Федоровская (от моста через Которосль) до пересечения Московского проспекта с улицей Гоголя, включая транспортную развязку в двух уровнях на пересечении с улицей Большой Федоровской и путепровод через железную дорогу;
  • от пересечения Московского проспекта с улицей Гоголя (включая путепровод через Московский проспект) до пересечения с улицей Пожарского (включая путепровод через Суздальское шоссе);
  • от пересечения с улицей Пожарского до Тормозного шоссе (включая транспортную развязку на проспекте Фрунзе);
  • от Тормозного шоссе до улицы Клубной (включая мост через Волгу и транспортную развязку на Тормозном шоссе);
  • от улицы Клубной до улицы Университетской (включая транспортную развязку на улице Университетской).
 

Примерная схема расположения Карабулинской развязки в Ярославле

Примерная схема расположения Карабулинской развязки в Ярославле

Фото: правительство Ярославской области

 

Дорога будет состоять из 4–6 полос. На ее протяжении пока предусмотрено семь транспортных развязок (но их количество может быть еще скорректировано):

  • на пересечении с улицей Большой Федоровской;
  • на пересечении с улицей 1-й Вокзальной и с Силикатным шоссе;
  • на пересечении с Московским проспектом;
  • на пересечении с Суздальским шоссе;
  • на пересечении с проспектом Фрунзе;
  • на пересечении с Тормозным шоссе;
  • на пересечении с улицей Университетской.

Также предусмотрены искусственные сооружения:

  • путепровод через улицу Большую Федоровскую длиной 150 метров;
  • эстакада через железнодорожные пути и улицу 1-ю Вокзальную длиной 450 метров;
  • путепровод через Московский проспект длиной 330 метров;
  • путепровод через Суздальское шоссе длиной 160 метров;
  • эстакада через железнодорожные пути и проспект Фрунзе длиной 850 метров;
  • мост через Волгу, включая правобережную эстакаду длиной 1350 метров;
  • путепровод через улицу Университетскую длиной 230 метров.

Начало строительства запланировано на 2024 год.

Напомним, торги по выбору подрядчика на проведение ценового аудита строительства Карабулинской развязки прошли 10 сентября 2021 года. Победителем стал столичный «Институт Гипростроймост», который предложил минимальную цену за работы — 206,7 миллиона (власти Ярославской области готовы были заплатить 258 миллионов). Правда, чуть позже власти и подрядчик заключили дополнительное соглашение об увеличении цены на 20,7 миллиона рублей.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://76.ru/text/transport/2022/10/05/71710454/

В Ярославле хотят построить новую дорогу — от Московского проспекта до инновационного центра, детского сада и IТ-парка «Тензор», которые должны появиться на месте снесенной гостинцы «Чайка». Материалы по объекту выложили на сайте областного департамента охраны объектов культурного наследия в рамках общественного обсуждения о влиянии будущей дороги на объект культурного наследия — каменный арочный мост 1833 года постройки. Он расположенный недалеко от места новой транспортной артерии.

 

Спойлер

 

Каменный мост, о котором идет речь, по разным данным, построен в 1832-м, когда вместо ветхого деревянного моста через Которосль было решено построить насыпь (полностью работы по сооружению дамбы завершились в 1833 году). В ее центральной части сделали каменную арку, позволявшую воде во время половодий быстро стечь в Волгу. Мостик был построен из дикого камня, без отделки, необразованным зодчим — крестьянином Емельяном Орловым. За это городской голова от имени общества подарил ему кафтан и шапку. В «Ярославских Губернских ведомостях» тогда писали, что мужичок был вполне счастлив и забыл думать о своих трудах и заслугах. Сейчас арка уже наполовину засыпана и помещена в современный металлический каркас. По мнению исследователей, не имеет следов деформации.

 

Мост арочный (дореволюционное фото)

Мост арочный (дореволюционное фото)

Фото: Департамент охраны объектов культурного наследия Ярославской области

 

 

 

 

 

Проектировщиком дороги является ярославская компания «Мегастрой».

— Проект подъездной автодороги предусматривает реорганизацию системы транспортно-пешеходного обслуживания территории с учетом сложившихся потребностей и нормативных требований. Планируется устройство новых участков двух улиц местного значения — 2-й Закоторосльной Набережной и Малого Московского переулка. На пересечении улицы Малой Пролетарской и Малого Московского переулка планируется ввести светофорное регулирование. Вдоль Московского проспекта планируется размещение остановочного комплекса общественного транспорта. Запланирован съезд с Московского проспекта на территорию многофункционального офисного центра, заезд на подземную парковку и выезд из нее на 2-ю Закоторосльную Набережную, — говорится в документации.

Предполагается, что новая дорога будет с двухсторонним движением — в направлении IТ-парка и из него. В конце нее предусмотрено разворотное кольцо.

 

Схема новой дороги

Схема новой дороги

Фото: Департамент охраны объектов культурного наследия Ярославской области

ПОДЕЛИТЬСЯ

Чтобы никак не навредить историческому арочному мостику, проектировщики намерены все необходимые конструкции доставлять на площадку в укрупненном виде и монтировать с колес — это минимизирует территорию для складирования материалов. Подача бетона будет осуществляться бетононасосом. Для исключения динамических нагрузок от строительной техники доставка строительных материалов будет идти с ограничением скорости движения до 5 км/ч.

 

На этой схеме видно, где расположен исторический мостик

На этой схеме видно, где расположен исторический мостик

Фото: Департамент охраны объектов культурного наследия Ярославской области

 

— С учетом того, что работы по строительству с подъездной дороги планируются на противоположной стороне автодороги и не контактируют с конструкцией моста, следует вывод об отсутствии увеличения динамических нагрузок на арку моста, тем более что его основная опорная часть — основание арки — в настоящее время засыпана, — заключают проектировщики.

Их вывод: негативное влияние на объект культурного наследия при строительстве подъездной дороги отсутствует. Это подтвердил и эксперт Геннадий Шелудьков, проанализировавший документы. Его заключение выложено на сайте департамента отдельным файлом.

Сейчас эти документы выставлены на общественное обсуждение. Продлится оно до 17 ноября 2022 года. Только после этого проектировщик будет делать следующие шаги.

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://yarcube.ru/newsletter/stroitelstvo-karabulinskoy-razvyazki-i-tretego-mosta-cherez-reku-volgu-v-yaroslavle-proydet-v-neskolko-etapov/

2 декабря 2022 12:24
Строительство Карабулинской развязки и третьего моста через реку Волгу в Ярославле пройдет в несколько этапов
Проект оценили в 61 миллиард рублей.

В Ярославле презентовали предпроект Карабулинской развязки и третьего моста через Волгу. Озвучили и стоимость новой транспортной развязки — 61 миллиард рублей. Однако цифра условная, ведь затраты на реализацию могут возрасти со временем.

Протяженность новой магистральной улицы составит более десяти километров. Она начнется от пересечения проспекта Толбухина с улицей Большой Федоровской в Красноперекопском районе и закончится у улицы Университетской в Заволжском районе.

Ширина проезжей части — от четырех до шести полос, на мосту — четыре.

Строительство будет разбито на пять этапов, первым из которых станет возведение моста через Волгу в 2023-2027 годах.

Skrinshot-02.12.22_12.10.46.jpg
Схема: пресс-служба правительства Ярославской области

Этапы строительства:

  • от Тормозного шоссе до улицы Клубной, включая мост через Волгу;
  • от пересечения проспекта Толбухина с улицей Большой Федоровской (от моста через реку Которосль) до пересечения Московского проспекта с улицей Гоголя, включая транспортную развязку в двух уровнях на пересечении с улицей Большой Федоровской и путепровод через железную дорогу;
  • от пересечения Московского проспекта с улицей Гоголя, включая путепровод через Московский проспект, до пересечения с улицей Пожарского, включая путепровод через Суздальское шоссе;
  • от пересечения с улицей Пожарского до Тормозного шоссе, включая транспортную развязку на проспекте Фрунзе;
  • от улицы Клубной до улицы Университетской, включая транспортную развязку на улице Университетской.

 

Также ссылка на pdf с сайта Правительства ЯО

Изменено пользователем Man
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не очень понятно что подразумевается под реконструкцией Московского проспекта. Строительство развязки с Гоголя? Или его тоже будут делать до фига бессветофорным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получены заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России» и ГАУ ЯО «Яргосстройэкспертиза» технологического и ценового аудита обоснования инвестиций для проектируемого участка обхода Ярославля.

В сентябре и декабре 2022 года в органах ФАУ «Главгосэкспертиза России» и ГАУ ЯО «Яргосстройэкспертиза» получено шесть заключений технологического и ценового аудита обоснования инвестиций по пяти этапам строительства объекта «Реконструкция Московского проспекта со строительством транспортных развязок и мостового перехода через Волгу в составе обхода центральной части Ярославля».

В ходе вариантного проектирования определены основные показатели инфраструктуры: 10,7 км автомобильной дороги, семи транспортных развязок, шести путепроводов и мостового перехода через Волгу.

https://www.giprostroymost.ru/press-center/novosti-i-soobytiya/polucheny-zaklyucheniya-fau-glavgosekspertiza-rossii-i-gau-yao-yargosstroyekspertiza-tekhnologichesk/

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Ярославле планируют строительство Карабулинской развязки с мостом через реку Волга. Работы выполнят преимущественно за счет федеральных средств. Об этом порталу «ДорИнфо» сообщили в Управлении массовых коммуникаций правительства Ярославской области со ссылкой на департамент дорожного хозяйства региона.

Проектом предусмотрена реконструкция Московского проспекта со строительством транспортных развязок и мостового перехода через Волгу. На данный момент завершены мероприятия по обоснованию инвестиций и проведению его технологического и ценового аудита в отношении всех пяти этапов строительства. В пресс-службе подчеркнули, что реализация проекта будет осуществляться преимущественно за счет федеральных денежных средств.

«Стоимость работ будет уточняться в результате проектирования, а также с учетом индексации работ на 2025-2027 годы в зависимости от графика производства работ, который также будет определен по результатам проектирования. При наличии необходимых денежных средств будет проведена процедура торгов на заключение комплексного контракта», - сообщили в департаменте дорожного хозяйства области.

Строительство Карабулинской развязки начнут с возведения моста через Волгу - такое поручение было дано Президентом РФ Владимиром Путиным в августе минувшего года. Данные работы поделены на два подэтапа. Первый - возведение развязки и эстакадного подхода на Тормозном шоссе, второй - сам мост с выходом на улицу Клубную.

Ранее сообщалось, что ориентировочная стоимость строительства Карабулинской развязки в Ярославле составит 61 млрд рублей. Автодорога будет иметь от четырех до шести полос движения. Реализация такого крупного инфраструктурного проекта позволит разгрузить растущие транспортные потоки в историческом центре города.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=141517

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Ярославле планируют построить Карабулинскую развязку с мостом через Волгу. На данный момент ориентировочная стоимость всех этапов строительства возросла до 66 млрд рублей. Об этом корреспонденту портала «ДорИнфо» сообщили в ответе на запрос в пресс-службе Правительства Ярославской области со ссылкой на региональный департамент дорожного хозяйства.
В настоящее время выполнены работы по подготовке обоснования инвестиций и проведению технологического и ценового аудита по реконструкции Московского проспекта со строительством транспортных развязок и мостового перехода через реку Волга в составе обхода центральной части города. Этот предпроект воплощает в себе главные идеи проектов по строительству Карабулинской развязки и третьего моста. Следующий этап - разработка проектно-сметной документации, а после - проведение строительно-монтажных работ.
«Объект крупный и капиталоемкий, поэтому работы разбиты на пять этапов. Каждый участок можно вводить в эксплуатацию автономно. Стоимость всех этапов строительства ориентировочно - 66 млрд рублей. Начать процесс планируется с возведения моста через Волгу. Стоимость строительства нового моста протяженностью 1346,8 метров ориентировочно 22,9 млрд рублей», - сообщили в пресс-службе.
Ранее сообщалось, что предварительная стоимость реализации всех этапов составит 61 млрд рублей. Работы выполнят преимущественно за счет федеральных средств.
Добавим, строительство Карабулинской развязки начнут с возведения моста через Волгу - такое поручение было дано Президентом РФ Владимиром Путиным. Данные работы поделены на два подэтапа. Первый - возведение развязки и эстакадного подхода на Тормозном шоссе, второй - сам мост с выходом на улицу Клубную.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=142994

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Ярославле планируют построить Карабулинскую развязку с мостом через реку Волга. К сегодняшнему дню регион за свой счет выполнил технико-ценовой аудит и теперь готов выходить на проектирование. Оно займет полтора года и потребует федеральной финансовой поддержки. Этот вопрос в ходе рабочей встречи обсудили губернатор области Михаил Евраев и глава Минфина России Антон Силуанов. Об этом в понедельник, 26 июня, сообщает пресс-служба правительства региона.

Михаил Евраев отметил, что была проведена большая работа, чтобы объект попал в пятилетний план строительства дорог. Эксперты добились включения в него и моста через Волгу, и развязки, но финансирование запланировано только на 2026 год.

«Нам хотелось бы приступить к работам раньше. Ведем разговор о том, чтобы при формировании бюджета средства перенесли на 2024 год», – прокомментировал глава региона.

Проектом предусмотрена реконструкция Московского проспекта со строительством транспортных развязок и мостового перехода через Волгу. Работы предполагается выполнить в пять этапов. При этом реализация проекта будет осуществляться преимущественно за счет федеральных средств. Новая ориентировочная стоимость работ стала известна в апреле этого года. По расчетам специалистов, она составит около 66 млрд рублей вместо 61 млрд рублей, как планировалось ранее. При этом на возведение переправы длиной 1346,8 метра понадобится порядка 22,9 млрд рублей.

Напомним, строительство Карабулинской развязки начнут с возведения моста через Волгу - такое поручение было дано Президентом РФ Владимиром Путиным. Данные работы поделены на два подэтапа. Первый - возведение развязки и эстакадного подхода на Тормозном шоссе, второй - сам мост с выходом на улицу Клубную.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=145202

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...