Перейти к содержанию
Путешественник

Реконструкция Московского проспекта со строительством моста р. Волга в составе обхода центральной части города Ярославля

Рекомендуемые сообщения

Доринфо сообщает что китайские компании интересуются строительством третьего моста через реку Волга в Ярославле. Об этом сообщается на официальном сайте губернатора Ярославской области Сергея Ястребова.

В сообщении говорится, что в Ярославле прошла встреча представителей регионального правительства и компаний из Китая, на которой обсуждался вопрос строительства моста через Волгу в областном центре.

Китайская сторона заинтересовалась участием в реализации инфраструктурного проекта. Планируется, что проект будет реализован на основе государственно-частного партнерства. Для возведения переправы будет создана специальная компания SPV «Южный мост Ярославля», которая может появиться уже в следующем году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Доринфо сообщает что Китайские инвесторы могут принять участие в реализации инфраструктурных инвестпроектов в Ярославской области. Речь, в частности, идет о строительстве третьего моста через Волгу в областном центре и Карабулинской развязке, сообщили в пресс-службе регионального правительства.

Делегация из Китайской народной республики прибыла в Ярославль в среду, 13 января. Это уже третий их приезд в регион. По итогам проведенных накануне переговоров будет создана компания SPV для реализации инвестпроектов на территории области. Вопрос участия китайских бизнесменов в строительстве новой переправы через Волгу и Карабулинской развязки пока рассматривается. Однако уже сейчас известно, что в инфраструктурные проекты в Ярославской области иностранные инвесторы вложат более 1 млрд. долларов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доринфо сообщает что президент России Владимир Путин во время визита в Ярославль на заседание госсовета по безопасности на дорогах дал ряд поручений, касающихся Карабулинской развязки. Об этом сообщили в пресс-службе правительства области со ссылкой на главу региона Сергея Ястребова.

По словам губернатора, проектно-сметная документация по развязке будет готова к 1 августа текущего года. Вопрос о финансировании проекта рассмотрят в 2017-2018 годах. Интерес к проекту строительства Карабулинской развязки активно проявляют иностранные инвесторы.

Кроме того, Ястребов отметил, что после принятия решения о зачислении штрафов с водителей в дорожные фонды регионов, в 2017 году Ярославская область получит порядка 700 млн рублей. Размер областного дорожного фонда за счет штрафов увеличится до пяти миллиардов, добавили в пресс-службе.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного видео к предыдущей новости

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доринфо сообщает что старт конкурсным процедурам на проектирование Карабулинской развязки в Ярославле дадут 30 апреля 2016 года. Об этом сообщил заместитель председателя правительства Ярославской области Михаил Крупин.

Во время рабочего совещания с мэрий Ярославля в областном правительстве принято решение оптимизировать решения по реализации проекта Карабулинской развязки. Планируется объявить конкурс на проектирование объекта 30 апреля 2016 года с тем, чтобы проект первого этапа развязки был готов и прошел госэкспертизу к 1 ноября 2016 года, сообщили в пресс-службе областного правительства. Это в свою очередь позволит включить объект в бюджет 2017 года. При этом регион рассчитывает на федеральную помощь также в будущем году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доринфо сообщает что разработкой проекта строительства Карабулинской развязки в Ярославле может заняться московская подрядная организация ООО «ГорКапСтрой». Заявка компании была признана единственной соответствующей документации.

На портале госзакупок сообщается, что конкурсные процедуры по определению поставщика временно приостановлены по решению Федеральной антимонопольной службы. После рассмотрения поданной жалобы и в случае ее отклонения с подрядчиком могут заключить контракт.

Строительство транспортной развязки в Ярославле планируется проводить в три этапа. Проект первого комплекса работ должен пройти государственную экспертизу до ноября 2016 года. Общая стоимость работ составит более 60 млрд рублей.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Власти продолжают поиск средств на строительство Карабулинской развязки в Ярославле.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=62204

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правительство Ярославской области прорабатывают возможность строительства Карабулинской развязки и объездной Углича 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Ярославле намерены построить третий мост через реку Волга и восточный обход города. Реализацию этих инвестиционных проектов включили в Стратегию социально-экономического развития муниципалитета на 2021-2030 годы. Соответствующий документ опубликован на официальном сайте администрации Ярославля.

Согласно Стратегии, планируется подготовить проект третьего моста через Волгу, построить восточный обход города, новые магистральные улицы и дороги, которые увеличат связанность районов и микрорайонов города. В планах у властей также реконструкция и строительство участков дорог для снижения нагрузки в отдельных районах города.

Кроме того, в ближайшие три года будут направлены усилия на организацию дорожного движения, в том числе - на формирование выделенных полос для общественного транспорта, выделение дополнительных полос перед перекрестками. Для повышения безопасности выявят участки концентрации ДТП, проведут канализирование встречных транспортных потоков и «успокоение» движения. В планах увеличить протяженность освещенных участков улиц, организовать круговое движение на перекрестках, создать сеть тротуаров.

В стратегии также сообщается о внедрении интеллектуальной системы управления транспортными потоками, развитии парковочного пространства, в том числе за счет введения платной парковки в историческом центре Ярославля.

Согласно документу, доля местных автодорог в городе, которые не отвечают нормативным требованиям, по состоянию на 1 января 2020 года составляет 42,2 %. Общая протяженность всех дорог - 757,3 км, из них с твердым покрытием - 636,8 км, с грунтовым покрытием - 120,5 км.

На улично-дорожной сети Ярославля имеются 14 мостов, 13 путепроводов и пять пешеходных тоннелей.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=87230

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объездную лучше бы доделали. А то - третий мост, третий мост...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Власти Ярославля назвали сроки строительства третьего моста через реку Волга. Соответствующая информация содержится в утвержденном плане мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития города на период с 2021 по 2030 годы. Документ опубликован на сайте администрации Ярославля в понедельник, 25 января.

Мероприятия по модернизации улично-дорожной сети и городского пассажирского транспорта будут выполнены в рамках трех этапов с 2021 по 2030 годы. Строительство третьего моста «Южный» через Волгу с подходами запланировано на 2030 год.

Кроме того, на 2025 год запланировано строительство развязки в районе пересечения Московского шоссе и Юго-Западной окружной дороги протяженностью 1,6 км. Еще одну развязку (Карабулинскую - прим. ред.) планируют построить в течение двух лет. Так, в 2027 году власти намерены выполнить строительство развязки на участке от проспекта Толбухина до Московского проспекта в рамках первой очереди длиной 2 км. В 2028 году работы проведут на участке от Московского проспекта до проспекта Фрунзе в ходе второй очереди длиной 2,3 км.

Напомним, речь о планах по строительству третьего моста через Волгу в Ярославле идет несколько лет. Так, в 2015 году китайские инвесторы были готовы вложить в строительство мостового перехода и Карабулинской развязки 1 млрд долларов.

Добавим, реализацию инвестиционных проектов включили в Стратегию социально-экономического развития Ярославля осенью прошлого года. 

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=89018

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ярославщина развивается.

 

Магистраль у окна: какой будет Карабулинская развязка в Ярославле. Подробно изучаем проект

 

И смотрим, что с ним не так

 

Развязка будет уже, чем запланированная под нее земля

Развязка будет уже, чем запланированная под нее земля

Эскиз: мэрия Ярославля

Власти показали, какой будет Карабулинская развязка в Ярославле

Запланированная почти 40 лет назад Карабулинская развязка всё чаще мелькает в новостях: недавно мэрия опубликовала план ее строительства, разбитый на пять лет, — с 2025-го по 2030-й. Приближение большой стройки усилило волнения жителей, рядом с домами которых собираются воздвигнуть эстакаду.

Мы внимательно изучили имеющийся сейчас проект планировки и межевания земли под строительство новой дороги вместе со специалистами департамента архитектуры мэрии Ярославля. И нашли проблемные места, где действительно развязка пройдет буквально под окнами жилых многоэтажек.

Карабулинская развязка — сеть дорог и эстакад, которая позволит разгрузить Московский и Фрунзенский проспекты Ярославля. Это одно из самых необходимых городу изменений дорожной сети, обсуждаемое с 2006 года. Видеосюжет о проекте.

Какой будет развязка, до сих пор никто не знает

— На сегодняшний день мы можем вам показать только границы Карабулинской развязки, но не саму развязку. Потому что у нас утверждена только документация по проекту планировки и проекту межевания. То есть красные линии, внутри которых будет разрабатываться рабочая проектная документация самой дороги, ее полотна, — рассказала Ольга Бородина, заместитель начальника управления обеспечения градостроительной деятельности департамента архитектуры мэрии Ярославля.

Единственно, о чем принято решение, что ширина дороги будет по 10,5 метра в обе стороны. Но и этот параметр может измениться, когда появится проект.

 

301f317c5a442d62f2cf06b6db19441106cca3c2

Карта: Филипп Сапегин

 

Иными словами, сейчас есть только границы строительной площадки, внутри которой десятилетиями планируют строить дорогу. В них попали больше 100 участков земли площадью 43 гектара. Какой высоты будет эстакада — тоже неизвестно.

«Мы 30 лет уже держим эти 30 метров»

замначальника управления департамента архитектуры мэрии Ярославля 

— Первоначально резервировали еще более широкую полосу, но проектировщик «ГорКапстрой» решил, что развязка прекрасно впишется и в более узкие параметры.

Также анонсируются четыре развязки-съезда с основной эстакады:

  • у железной дороги (улицы 1-я Вокзальная, Силикатное шоссе);
  • на Московский проспект;
  • в районе Суздальского шоссе;
  • на проспект Фрунзе.

Еще один интересный факт от департамента архитектуры: развязка будет считаться городской дорогой не первой категории, а второй или третьей. То есть она будет иметь две или четыре полосы для движения, а по статусу будет ниже того же Московского проспекта.

Магистраль под окнами

 

Неподалеку от улицы Карабулина, где снесут частный сектор, выросло немало многоэтажек

Неподалеку от улицы Карабулина, где снесут частный сектор, выросло немало многоэтажек

Фото: Александра Савельева

 

О том, что из-за развязки под снос пойдет частный сектор Красноперекопского района, известно давно. Земельный кодекс РФ разрешает изымать землю для муниципальных нужд с целью строительства дорог. Для этого мэрии придется выкупать участки земли у собственников. С этим жителям частного сектора по улице Карабулина, 1-й Вокзальной предстоит смириться.

— У нас есть владельцы земли, которые даже в России не проживают, но имеют участок в Красноперекопском районе, как раз попадающий в красные линии. Раз в год они мне звонят и спрашивают, не двинулось ли дело, — призналась замначальника управления департамента архитектуры Ольга Бородина. — Все предупреждены, все ждут, когда наступит час икс и с ними начнутся конструктивные решения по цене, по изъятию. Это процедура очень длительная, она может затянуться на несколько лет.

Совсем другая история с жителями многоэтажек, мимо которых пойдет дорога. Это означает шум и грязные окна, которые уже вряд ли получится открыть для проветривания.

— Напряженный момент есть у дома № 3 по улице Гоголя. Жители этого дома задавали много вопросов на всех публичных слушаниях по развязке. На момент утверждения документации, по словам генерального директора «ГорКапСтроя», который лично приезжал на публичные слушания, все нормы выдерживаются. На каком расстоянии от дома пойдет дорога, мы сказать не можем. Вероятно, здесь будут устанавливать шумовые экраны, — объяснила чиновница.

 

Один из предлагаемых в <a href="https://76.ru/text/gorod/2018/02/01/53464971/" target="_blank" class="_">2018 году</a> вариантов дороги по улице Гоголя

Один из предлагаемых в 2018 году вариантов дороги по улице Гоголя

Эскиз: мэрия Ярославля

А что там с третьим мостом?

В Генеральном плане Ярославля 1970-х годов Карабулинская развязка переходит в третий мост через Волгу. Заезд на него должен начинаться вдоль улицы Лескова. Когда заговорили о транспортной развязке, заволновался и микрорайон «Сокол» — от перспектив получить магистраль под окнами.

Сама же развязка опустится на проспект Фрунзе в районе торгового центра «Метро», а дальше проезд до моста предполагался по проспекту. Немного напоминает Пятёрку, где с улицы Чкалова сворачиваешь и подъезжаешь к Добрынинскому путепроводу.

— Мы столкнулись с проблемой, что будущее строительство будет проходить прямо под окнами. Думаем, как быть, куда писать заранее, пока не стало поздно. Сложно представить, как будет строиться всё у нашего 17-этажного дома. Тут рядом гаражный комплекс, магазины и обширный частный сектор, — рассказала жительница дома на улице Лескова Анастасия Дубровская.

Но эти беспокойства пока преждевременны.

— Новый третий мост «Южный» предусмотрен в створе улицы Лескова. Здесь возможна аналогичная ситуация, что будут использовать шумовые экраны. Но здесь коридор широкий держим — 100 метров. Будет комфортно людям, дорога будет далеко от зданий, — ответила чиновница департамента архитектуры Ольга Бородина.

В планах города на ближайшие 10 лет речи о строительстве моста не идет. Этот проект оказался слишком дорогостоящим. Несколько лет назад на него обратили внимание инвесторы из Китая, прошли переговоры с делегацией государственной Шандунской корпорации по экономическому и техническому сотрудничеству China Shandong Economic & Technical Cooperation Group LTD (CSI). Тогда строительство моста оценивали в 60 миллиардов рублей, а развязки — в 12 миллиардов. Звучала идея концессионного соглашения. Однако оно не состоялось.

Концессия — вид договора о строительстве или реконструкции недвижимости, находящейся в государственной собственности, за счет средств инвестора. В результате чего инвестор получает возможность эксплуатировать объект на возмездной основе, собирая доход в свою пользу.

Огромную транспортную развязку с новыми дорогами и виадуками, которая избавит Ярославль от пробок, обещают еще с 70-х годов прошлого века. Этот объект был включен в утвержденный Правительством России план по подготовке к 1000-летию Ярославля. С тех пор власти пытаются подступиться к проекту маленькими шагами: под развязку зарезервировали в городе 43 гектара земли, подготовили деньги для создания проекта строительства в 2016 году. Но актуализированный проект не прошел федеральную экспертизу, из-за чего подрядчику оплачивать разработку проекта не стали, а высвободившиеся деньги потратили на уборку города.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Карабулинской развязки не будет? Мэрия объяснила свое решение об отмене резервирования земли под нее

 

Цитата

Ответ предоставили из комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии Ярославля. Вот его часть:

 

«В связи с проведением работ по поиску оптимальных вариантов размещения автомобильной дороги с учетом всех требований законодательства, комплексного подхода к развитию транспортной инфраструктуры города, интересов жителей отменено постановление о резервировании земель под автомобильную дорогy от Толбухинского моста до проспекта Фрунзе».

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0171200001921001679

Подготовка обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита по объекту "Реконструкция Московского проспекта со строительством транспортных развязок и мостового перехода через р. Волгу в составе обхода центральной части города Ярославля"

 

https://echo76.ru/news/21/08/opublikovana-sxema-rekonstrukczii-moskovskogo-prospekta.html

mbO5Af8R1Gk.jpg?size=1280x905&quality=96

Цитата

Запущена процедура определения подрядной организации для подготовки обоснования инвестиций и проведения технологического и ценового аудита по реконструкции Московского проспекта со строительством транспортных развязок и мостового перехода через Волгу в составе обхода центральной части города Ярославля.
 
- Это важный и крупный инфраструктурный объект, который воплощает в себе главные идеи проектов по строительству Карабулинской развязки и третьего моста через Волгу, - сообщил директор департамента дорожного хозяйства Ярославской области Роман Душко. 
 
Планируется, что новая дорога в обход центральной части Ярославля будет четырехполосной и общей протяженностью более 8 километров с новым мостом через реку Волгу от Московского проспекта до улицы Маяковского в Заволжском районе города.
 
- Однако для принятия обоснованных решений по основным характеристикам этого объекта до 1 декабря 2022 года подрядчик должен провести инженерно-геодезические, геологические и другие изыскания, разработать проект задания на проектирование объекта и рассчитать предельную стоимость строительства. Следующий этап – разработка проектно-сметной документации и проведение строительно-монтажных работ, на которые планируем привлекать федеральные средства. - сказал Душко. 

 

Объект на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCUmYChcdD

Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ужасная картинка! Данная дорога для транзита не решит вообще ничего. Местным - да, безусловно (но тогда не нужно называть ее "окружной" и тянуть ахча с федералов).

Но в любом случае преступлением будет вешать ее за рекой на Маяковского. Как минимум, и то нежелательный - тащить до Машиностроителей. А самое правильное - малость разориться и сделать продолжение в створе северо-восточной окружной или даже севернее, протянуть эту дорогу около Красного Бора и спустить к реке ниже Шандорной или по ней.

А в нынешнем варианте без реконструкции юго-западной окружной с парой-тройкой-пятеркой развязок не обойтись, нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...