Перейти к содержанию
Путешественник

Южный обход Новороссийска

Рекомендуемые сообщения

К проектированию Южного обхода Новороссийска приступят в 2017 году.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=56213

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Утвержден план строительства четырехполосной объездной дороги «Южный обход» в Новороссийске: где она пройдет.

http://ngnovoros.ru/news/view/05-02-2018-utverjden-plan-stroitelstva-obezdnoy-dorogi-v-novorossiyske-yujnyy-obhod-5-fevralya-2018-goda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

17 05 В Новороссийске ведутся работы по строительству объездной дороги Южный обход

 

Почему-то удалили с ютьюба вчерашнее видео про открытие Богагоевского моста. Видимо, заменили на это:

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20.11.2018. В Новороссийске завершен первый этап строительства объездной дороги в 13 ом микрорайоне

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Объездную дорогу в обход Новороссийска начнут строить в этом году.

https://ngnovoros.ru/posts/ob-ezdnuyu-dorogu-v-obhod-novorossiyska-nachnut-stroit-v-etom-godu

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство объездной дороги в 13-м микрорайоне. Новороссийск 2019

Подготовительные этапы позади, началась укладка асфальта. 
 - Тротуары готовы уже процентов на 70, сейчас идет благоустройство придорожной территории – завезен чернозем, поверхность выравнивается, будет произведено необходимое озеленение, - рассказал нам начальник управления строительства Руслан Крещенко, когда мы с ним выехали на место. – Нужно еще выравнивать колодцы до уровня третьего слоя дорожного полотна, работы немало. Подрядчик делает все качественно, пока у нас претензий нет. 

 

Канал НОВОРОССИЙСКИЙ РАБОЧИЙ

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Старт строительства Южного обхода в Новороссийске (Краснодарский край) запланирован на следующий год. Об этом в официальном аккаунте в Instagram написал глава города Игорь Дяченко.

Сейчас проект первого этапа работ на участке от улицы Дзержинского до улицы Шоссейной проходит государственную экспертизу. Глава города отметил, что строительство рассчитано на три года. При этом проектированием второго этапа (участка от улицы Шоссейной до улицы Осоавиахима) специалисты займутся в следующем году.

Кроме того, Дяченко заявил, что в этом году начнется строительство первых 3 км дороги "Цемдолина - портовая" в районе поселка Цемдолина. 

Добавим, ранее сообщалось, что протяженность Южного обхода Новороссийска составит 26 км.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=75878

 

Изменено пользователем Crusandr
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство автодороги «Южный обход» в Новороссийске начнут в 2020 году.

Дорога протяженностью 26 км свяжет Южный район Новороссийска с трассой в районе памятника «Непокоренным». Проектно-сметная документация на строительство первого этапа Южного обхода от проспекта Дзержинского до улицы Шоссейная направлена на экспертизу в ГАУ КК «Краснодаркрайгосэкспертиза», сообщил глава города Игорь Дяченко на своей странице в Instagram. По словам мэра, полноценное развитие инфраструктуры Южного района, как и всего города, без этой дороги сложно представить. Реализация проекта начнется уже в следующем году. Дорога общей протяженностью 26 км, пройдет с юго-востока в северо-западном направлении, соединяя Южный район с трассой в районе памятника «Непокоренным».
 
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игорь Дяченко(глава адм. Новороссийска)

Цитата

Строительство «Южного обхода» в Новороссийске - глобальный проект, который существенно снизит плотность автомобильного движения в этом районе, состоит он из четырех этапов.

Сегодня проверил, как идут текущие работы. В этом году поручил завершить обустройство дороги в щебёночном варианте, чтобы жителям было удобнее проезжать с улицы Шоссейной на улицу Хворостянского.

Напомню, что «Южный обход» - это 26 км объездной дороги. Она пройдет от улицы Хворостянского через 5-ю Бригаду и кладбище Кабахаха до Владимировки. Дополнительные съезды обустроят в районе развязки в 13-м микрорайоне.

Для Новороссийска - это ключевой дорожный проект, цель которого оптимизировать автомобильное движение дорожной сети города.

 

6DFXgIY4HLk.jpg?size=1080x828&quality=96

 

xYw5SastJcw.jpg?size=1080x828&quality=96

 

d7FWjMjGI2Q.jpg?size=1080x828&quality=96


 

 

На карте - https://yandex.ru/maps/-/CCU54TsX-B

Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Краснодарском крае в 2022 году планируют начать строительство Южного обхода Новороссийска. Для реализации проекта потребуется 19 млрд рублей. Об этом стало известно в среду, 1 декабря, в ходе прямой линии губернатора Кубани Вениамина Кондратьева, сообщает пресс-служба администрации региона.

Вениамин Кондратьев вызвал на связь вице-губернатора региона Александра Трембицкого, который сообщил, что на данный момент получено положительное заключение государственной экспертизы по первому этапу строительства обхода города.

«Стоимость порядка 19 млрд. Эта дорога федеральная, и по вашему поручению мы обратились в правительство. На следующий год обещают финансирование на начало работ. До конца 2024 будут закончены работы по обходу Новороссийска, выведем из города весь транзитный транспорт», - сказал Александр Трембицкий.

Вениамин Кондратьев подчеркнул, что, если дорогу удастся возвести к 2024 году, это будет большая победа. Также он выразил надежду, что будет оказана поддержка со стороны федерального центра для реализации данного проекта.

«Для меня важно, что проект уже прошел экспертизу. Уверен, федеральный центр поможет. Значит, необходимо решать вопрос софинансирования», - отметил губернатор.

Добавим, протяженность Южного обхода Новороссийска составит порядка 26 км, дорога соединит несколько районов города. Ранее сообщалось, что для строительства новой магистрали могут привлечь внебюджетные средства.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=99884

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Новороссийске пройдут публичные слушания по строительству Южного обхода

 

Изменения в проект планировки и межевания территории для строительства автомобильной дороги «Южный обход» обсудят с горожанами. Публичные слушания пройдут 27 января на улице Волгоградской, 10. Они начнутся в 11:00. Ознакомиться с материалами слушаний можно по адресу: улица Бирюзова, 6, 5 этаж, кабинет 515, или на сайте городской мэрии.

 

Также по указанному выше адресу можно подать письменные заявки на участие в слушаниях с правом выступления. Заявки принимают во вторник и в четверг с 14:00 до 17:00, сообщает пресс-служба администрации Новороссийска. Как писал интернет-портал «Кубань 24», строительство Южного обхода Новороссийска обойдется в 19 млрд рублей. Работы планируют начать в 2022 году, а завершить — до конца 2024 года. Южный обход Новороссийска соединит сразу несколько районов города. Общая протяженность четырехполосной магистрали составит порядка 26 км.

 

P.S. Где-то тут должны быть материалы ПС, но я их не нашёл - https://admnvrsk.ru/dokumenty/dokumenty-administratsii/publichnye-slushanija/news-17012022092737-103678/

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://gorod-novoross.ru/news.php?id=29413

В Новороссийске пройдут очередные общественные слушания по строительству Южного обхода.

Об этом сообщают городские власти. В январе этого года сообщалось об итогах предыдущих обсуждений - новороссийцы лишатся 53 участков для строительства второй очереди объекта. С таким исходом были согласны не все собственники. Также звучали претензии и вопросы, касательно организации выездов, ведь на проектируемом участке в некоторых местах перепад рельефа достигает 13 метров. Разработчик тогда уверял, что он внес эти особенности в проект, но такие вопросы лучше задавать тем, кто будет возводить полотно.

В этот раз общественные слушания состоятся 20 октября в 11часов в администрации Южного района на улице Волгоградская, 10. Прийти на них могут все желающие. В обсуждениях будут участвовать члены Комиссии по подготовке Правил землепользования и застройки Новороссийска.

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Александр Карпенко (Законодательное Собрание Краснодарского края)

Каких сложных нюансов можно будет избежать дорожным строителям при проектировании следующих этапов Южного обхода Новороссийска, сегодня обсудили на совещании.

Проект планировки Южного обхода, как вы знаете, состоит из четырех этапов.

Первый этап — от пр. Дзержинского до ул. Шоссейной выполнен в щебеночном исполнении.

Второй этап дороги, который пройдет от ул. Шоссейной до кладбища «Кабахаха» на стадии предпроектных решений .

Наибольшего внимания потребует третий этап строительства. Чтобы максимально отклониться от зелёных зон, потребуются эстакады или мостовые переходы.

Проектный вариант есть. Но мы считаем, над ним нужно ещё поработать.

По четвертому этапу пока проекта ещё нет.

Основная цель нашего обсуждения — проработать всевозможные решения, которые исключат любое удорожание объекта.

LNIYT1RA8M4.jpg?size=1024x768&quality=95

 

f-gklu4Sp7U.jpg?size=1024x768&quality=95

  • Нравится! 2
  • Смущение 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выполнение инженерно-геодезических изысканий по объекту; «Строительство автомобильной дороги «Южный обход» на территории муниципального образования город Новороссийск»

 

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0118300013323000938

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://www.kommersant.ru/doc/6199318

12.09.2023

Новороссийск ищет обходы

Власти Новороссийска готовятся к началу строительства Южного и Северного обходов города

Проектная документация первого этапа строительства Южного обхода Новороссийска получила положительное экспертное заключение. По другому ключевому проекту, призванному разгрузить город от транзитного транспортного трафика,— «Северный обход» — уже завершена проработка трассировки и идет активный поиск источников финансирования проектных работ. Эксперты расходятся в оценках проектов. Одни считают, что новые дороги кардинально ситуацию с трафиком в Новороссийске не изменят, другие уверяют, что разрабатываемые обходы способны отладить логистику, как минимум внутри города.

 

Ожидается, что Южный обход разгрузит от транспорта центр Новороссийска, а Северный — восточную часть

Ожидается, что Южный обход разгрузит от транспорта центр Новороссийска, а Северный — восточную часть

Фото: Максим Бороненко

 

Срежем путь на Юг

По данным новороссийской мэрии, проектная документация по I этапу строительства автомобильной дороги «Южный обход» получила положительное экспертное заключение. Стоимость реализации этого этапа составит 395,3 млн руб. В настоящее время власти города заняты оформлением правоустанавливающих документов на земельные участки, попадающие в зону строительства. Эту работу они планируют завершить до декабря текущего года. Вместе с тем в администрации сообщили, что досконально место прохождения всех участков автодороги, а следовательно, и общая стоимость проектных и строительно-монтажных работ до конца еще не определены. Сейчас, чтобы определить оптимальную ось трассы, исключить прокладку маршрута через охраняемые природные территории и оптимизировать стоимость строительства, проводятся инженерно-геодезические изыскания всех этапов проекта. В администрации города уточнили, что к ноябрю уже получат технический отчет по результатам изысканий.

Автомобильная дорога «Южный обход» должна направить часть транспортного потока, движущегося по федеральной трассе А-290, в объезд центральной части Новороссийска в сторону Южного района города по его западным окраинам. Этот проект призван не только значительно снизить плотность движения в городской черте, но и соединить различные районы города.

Проектом предусмотрены пять очередей строительства. На I этапе будет построен участок от проспекта Дзержинского до ул. Шоссейная. На II этапе — от ул. Шоссейная до кладбища «Кабахаха», на III этапе — от кладбища «Кабахаха» до 13-го микрорайона, оттуда дорогу поведут до памятника Непокоренным (IV этап), и на завершающем этапе (V) будет организован съезд к автомобильной дороге А-290 в районе ул. Золотая Рыбка

Строительство Южного обхода предполагается начать от проспекта Дзержинского в продолжение улицы Хворостянского. Далее трасса пойдет через сельхозугодья в сторону кладбища «Кабахаха». Дорога предполагает съезды в поселок Цемдолина, села Васильевка и Борисовка. С федеральной трассой А-290 она должна соединиться в районе памятника Непокоренным. Общая протяженность составит 22,5 км. Предполагается, что магистральная автодорога будет построена в двух- и четырехполосном исполнении с линиями искусственного наружного освещения. Также планируется строительство двух мостов общей протяженностью 480 м. На пересечении с А-290 возведут транспортную эстакаду длиной 280 м. Кроме этого, строители должны сделать семь пересечений и съездов в другие районы города.

 

В поисках пути

Долгое время новороссийские власти в качестве ключевого проекта, позволяющего выводить транзитный транспорт через северные окраины города, рассматривали проект дороги «Цемдолина — Портовая». По нему пока продолжают работать, но дальнейшее решение по его реализации будет принято после получения заключения госэкспертизы. Его ожидают к началу сентября.

Также власти Новороссийска в настоящее время рассматривают возможность реализации проекта «Северный обход», который призван вывести трафик, идущий через Новороссийск, в сторону федеральной трассы М-4 «Дон» и далее — на Геленджик. Местные жители именно его предпочитают проекту «Цемдолина — Портовая». Соответствующую петицию в начале августа они публиковали на портале «Российская общественная инициатива» (РОИ).

Горожане отмечают, что проект «Цемдолина — Портовая», хотя и имеет определенные положительные стороны, все же кардинально не решает многих проблем, создавая при этом новые. Они обращают внимание на то, что эта дорога также будет проходить в черте города, вливаясь в городские перегруженные улицы. И при реализации этого проекта загазованность от работы транспорта в черте города не уменьшается.

В противовес этому они указывают на преимущества «дороги Гуленко», которую местные власти рассматривают как часть большого проекта «Северный обход». Эта дорога была предложена еще в 1995 году руководителем грузового терминала в поселке Верхнебаканский Александром Гуленко. Она должна проходить по Маркотхскому хребту и связывать терминал с портом. Александр Гуленко стал сам пробивать дорогу в горах, но в итоге, в том числе из-за отсутствия финансирования, стройка была остановлена.

info_29.jpg
 

В администрации Новороссийска «G» рассказали, что из двух проектов, решающих схожие задачи по разгрузке Восточного района, в настоящее время склоняются все-таки к Северному обходу, включающему в себя и «дорогу Гуленко».

Предварительно проект поделен на два этапа. I этап — от развязки в районе поселка Верхнебаканский до улицы Пограничная в Новороссийске. Его протяженность должна составить 16,6 км. Предполагается, что это будет двухполосная дорога. С нее планируется сделать три съезда к объектам промышленного комплекса и порта: в село Гайдук, а также на улицы Мефодиевская и Пограничная в самом Новороссийске. На II этапе предполагается строительство полотна протяженностью 25 км от ул. Пограничной до автомобильной дороги федерального значения М-4 «Дон» с выходом в районе села Виноградное.

В настоящий момент проработана трассировка прохождения этой автодороги, и власти ведут активный поиск источников финансирования проектных работ.

С Кабардинкой по-прежнему тихо

Уже более 20 лет обсуждается проект трассы «Краснодар — Абинск — Кабардинка». Она позволит «срезать» часть пути по трассе «Краснодар — Новороссийск» маршрутом через горы и выходом на поселок Кабардинка. Реализация этого проекта полностью выведет с существующей трассы А-146 «Краснодар — Верхнебаканский» весь транспорт, движущийся в сторону Новороссийска, Геленджика и Сочи.

Ранее сообщалось, что трассу планировали начать от станицы Марьянской, вывести на начало дальнего юго-западного обхода Краснодара и привести в Абинск (I этап). На II этапе предполагалось соединить трассы А-146 и М-4 «Дон» через Главный Кавказский хребет. «Ъ-Кубань» рассказывал о том, что в 2018–2019 годах ГК «Российские автомобильные дороги» выполнила комплекс предпроектных работ по строительству данной автодороги. Однако за все эти годы на фактическую реализацию этого проекта выйти пока так и не получилось.

В администрации Кубани на вопрос об актуальном положении дел в отношении данного проекта «G» сообщили, что в настоящее время «согласовываются условия его финансирования и реализации».

Железным узлом

Наравне с проектами развития сети автомобильных дорог в настоящее время силами государственного заказчика ФКУ «Ространсмодернизация» реализуется и проект развития Новороссийского железнодорожного узла, рассчитанный на 2022–2024 годы.

Как рассказали «G» в пресс-службе учреждения, целью проекта является ликвидация узких мест на железнодорожных подходах к морским портам юга России, а также повышение надежности и эффективности транспортной системы за счет создания необходимых резервных мощностей по обработке грузов и совершенствования транспортной инфраструктуры Южного федерального округа.

Проект предусматривает строительство приемо-отправочного железнодорожного парка Б на 25 путей (между парком А и Цемесской рощей), вторых главных путей на участках блокпост Кирилловский — парк Нижний и блокпост Кирилловский — парк Б станции Новороссийск, возведение 20 искусственных сооружений и переустройство русла реки Цемес на протяжении 2,4 км. Сейчас строители ведут подготовительные работы.

В «Ространсмодернизации» уточнили, что в результате реализации данного проекта объем прибытия и отправки грузов железнодорожным транспортом в Новороссийске увеличится с 25,7 млн тонн в год до 43 млн тонн в год (на 17,3 млн тонн).

 

Эксперты считают, что для разгрузки транспортной системы Новороссийска Необходимо объединить ж/д вокзал и автостанцию

Эксперты считают, что для разгрузки транспортной системы Новороссийска Необходимо объединить ж/д вокзал и автостанцию

Фото: Иван Шаповалов, Коммерсантъ

 

Пришел логист и все раскритиковал

Управляющий партнер компании «Инфра проекты», занимающейся консалтингом, инжинирингом и управлением проектами в области мультимодальной логистики и транспортной инфраструктуры, Алексей Безбородов считает, что ставка на строительство Северного и Южного обходов кардинально проблемы Новороссийска как крупного логистического хаба не решит.

«Стратегическое видение всех этих проектов отталкивается от рельефа местности и существующей застройки, а не стоящих логистических задач. Если мы говорим о городе как о промышленно-логистическом центре, который создает огромное количество денег для себя, для края, для страны, то стратегию надо определять с учетом интересов и жителей, и промышленности, и логистики на 25–30 лет вперед. Сегодня, если говорить о грузовом трафике, здесь все находится на ручном управлении. Железная дорога даже с учетом двух тоннелей не решает проблему, потому что она выходит на Кубань, и на этом все заканчивается. Если мы берем грузовую логистику, у нас нет никаких перехватывающих мощностей ни для чего»,— говорит господин Безбородов.

Он отмечает, что любой правильно развивающийся порт должен быть обрамлен логистическими центрами. Терминал же, имеющийся в Цемдолине, крайне мал и не обеспечивает дальнейшее развитие Новороссийска и вывод из города избыточного трафика грузового автотранспорта.

«В целом нужно привести логистику в тылу к системному виду и сделать так, чтобы в итоге грузовые машины минимально ходили в порт. В идеале в Крымске, Абинске, Славянске-на-Кубани, Краснодаре должны быть крупные автомобильно-железнодорожные логистические центры со складами, возможностями затарки-растарки контейнеров и фур. Там нужно формировать шаттлы и с зерном, и с контейнерами и уже их по железной дороге загонять на портовые терминалы. А для развития терминалов, в свою очередь, нужно изыскать дополнительные земельные участки, то есть расчищать всю улицу Портовую, все тылы. А действующий железнодорожный вокзал нужно вообще выносить из огромной промзоны на въезд в район Цемдолины»,— считает эксперт.

В целом, полагает Алексей Безбородов, Новороссийск следовало бы заново перепланировать с учетом потребностей в более эффективном решении логистических задач, но делать это нужно совместно с крупнейшими холдингами, работающими в городе.

Выбить пробки

Главный архитектор Новороссийска Екатерина Степаненко согласна с тем, что вынос железнодорожного вокзала на окраину города и его увязка в единый хаб с автовокзалом была бы логичной. Бесспорно, оптимизация логистических схем на дальних подходах — это идеал, к которому нужно стремиться. Однако все эти проекты, реализация которых предусматривается не только в самом городе, но в принципе на территории региона, требуют серьезных инвестиций, и не только государственных, но и во многом частных, отмечает она.

Вместе с тем, по мнению архитектора, разрабатываемые муниципалитетом проекты обходов способны решить основные проблемы с трафиком в городе и отладить логистику, как минимум локально внутри него.

«Один только Южный обход очень сильно разгрузит центральные городские артерии — ул. Дзержинского, Анапское шоссе — и существенно упростит трафик в Приморском, Центральном и Южном районах города. Северный же обход — может решить проблему Восточного района. Но при этом я понимаю, что это весьма дорогой проект и сильно зависит от финансового обеспечения. Но, в принципе, полагаю, что и автодорога Цемдолина — Портовая, если заберет на себя весь грузовой транспорт, идущий в порт, сможет решить отчасти проблему с пробками в Восточном районе»,— добавляет она.

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...