wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 3 сентября 2021 г. 21 час назад, T02my сказал: Прастити, наткнулся на креатив. 2 12 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
just_me 767 Жалоба Опубликовано 3 сентября 2021 г. (изменено) 23 часа назад, КБЧ-2 сказал: Композитный бак и специальные сплавы для трубопроводов. Водород гораздо безопаснее бензина при аварии транспортных средств. Это опасения типа борьбы 5 G вышками. да да... мы как бы не помним нихрена... это не про 5Г.. вот совсем.. я слово газгольдетр упоминул не просто так.. они горели как миленькие (но там как бы война, и потеря нескольких бойцов и возможный пожар рядом, меньшее из зол чем регулярные точные бомбометания, аэростатами самолеты противника загнали на такие высоты что ни о какой точности речи более не шло., но сейчас не война.). а балон под ахриненно высоким давлением, не газгольдер, у того давление то было - чуть, этот еще и рванет - мама не горюй.. Хотя от Вас лично ничего другого услышать и невозможно в приницпе вы всегда в любую тему и льёте на мельницу ССС... продолжайте.. Изменено 3 сентября 2021 г. пользователем just_me Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zapravshik 274 Жалоба Опубликовано 3 сентября 2021 г. А водород там разве не сжиженный как теперь метан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
КБЧ-2 674 Жалоба Опубликовано 4 сентября 2021 г. (изменено) 9 часов назад, just_me сказал: да да... мы как бы не помним нихрена... Да уверен , что не помнишь. Это ведь почти сто лет назад было, когда слово "композитный" было бы ругательным. Не удивляешься, как это самолёты летают, а крыльями не машут или как люди с листа по нотам поют? Изменено 4 сентября 2021 г. пользователем КБЧ-2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pro 1 534 Жалоба Опубликовано 4 сентября 2021 г. (изменено) Удивляет, как страна, имеющая одни из крупнейших в мире запасов углеводородов, все пытается надеть штаны через голову. Зачем альтернативные виды энергии в ЕС или Японии, мне понятно. Зачем они в России - решительно нет. Изменено 4 сентября 2021 г. пользователем Pro Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 4 сентября 2021 г. 3 часа назад, Pro сказал: Зачем они в России - решительно нет Как вариант отработка технологий В городе есть смысл топить водородом, на выходе вода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zloi_kot 851 Жалоба Опубликовано 4 сентября 2021 г. Как бы в последнее время тенднция отказа от всяких неполезных выбросов. однако имхо водород - тот же аккумулятор. Надо затратить значительное количество энергии чтобы его получить. Затем в топливных элементах снова превратить в энергию. Кардинальная разница что при окислении водород не создает вредных выбросов. Но остаются вопросы - насколько безвредно производство энергии для получения водорода и производство топливных элементов. Двс на водороде - это вряд ли, слишком дофига проблем при кажущейся простоте. Да и в целом масштабное внедрение электричек вызывает вопросы. Где взять столько меди-люминия и тд. Где богатая европа будет брать ток в розетки ваще непонятно. Ветряки и всякие приливные извращения в массовом применении повлекут изменения климата как минимум на местном уровне. А вроде как его и планируют спасать. Или как с производствами перенесенными в китай надеются на отсталую россию? у них душа а унас - балалайка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pro 1 534 Жалоба Опубликовано 4 сентября 2021 г. 52 минуты назад, try. сказал: В городе есть смысл топить водородом Чтобы получить водород, сперва придется сжечь углеводород. Не проще им заодно и топить? 50 минут назад, zloi_kot сказал: при окислении водород не создает вредных выбросов При окислении в среде химически чистого кислорода, коего а атмосфере около 20%. При этом одновременно могут образовываться соединения с азотом, например, как самого водорода, так и кислорода. И эти соединения не всегда полезны, о чем "экологи" почему-то забывают. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ArtemK 139 Жалоба Опубликовано 6 сентября 2021 г. В 04.09.2021 в 13:40, Pro сказал: При этом одновременно могут образовываться соединения с азотом Угу. Там температура горения повыше будет, чем у метана и бензина. И азот уже вступает в реакции. А я про это как-то и забыл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
amper 1 193 Жалоба Опубликовано 6 сентября 2021 г. В 03.09.2021 в 16:47, zloi_kot сказал: ведробумс. *бушки-водоробушки. Водорода, на самом деле, у нас хватает. Инфраструктуры нет для него, заправки, хранилища там... Как демонстрация технологии - почему бы и нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kotok71 582 Жалоба Опубликовано 6 сентября 2021 г. В 04.09.2021 в 13:40, Pro сказал: При этом одновременно могут образовываться соединения с азотом, например, как самого водорода, так и кислорода. И эти соединения не всегда полезны, о чем "экологи" почему-то забывают. + углекислый газ = цианиды, то есть ОВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreyStrannik 1 603 Жалоба Опубликовано 6 сентября 2021 г. Для реально чистого выхлопа (100% вода) к водородному баку нужен еще бак с кислородом. Все остальные варианты применения водорода лучше дизельного движка только отсутствием сажи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kotok71 582 Жалоба Опубликовано 6 сентября 2021 г. (изменено) КамАЗ представил на выставке Comtrans-2021, которая проходит в Крокусе, первый автобус, работающий на водороде. Об этом сообщает РИА Новости. Как рассказал заместитель главного конструктора КамАЗа, главный конструктор по автомобилям Андрей Савинков, водоробус создан на базе электробуса. По его словам, этот вид транспорта планируют протестировать на столичных дорогах уже в следующем году. "Преимущества водоробуса очевидны – это его экологичность, отсутствие дизельного подогревателя для обогрева салона. Более того, в отличие от электробуса, запас хода которого после полной зарядки аккумуляторов составляет 70 километров, водоробус может проехать 250 километров, что делает его пригодным даже для междугороднего сообщения", – пояснил Савинков. Максимальная скорость движения водоробуса составляет 80 километров в час, запас хода – 250 километров. Водоробус вмещает 80 пассажиров, сидячих мест – 33. Машина работает на водородных топливных элементах и оснащена шестью баллонами для хранения сжатого водорода, которые устанавливаются на крышу, говорится в материале. Подробнее: https://www.m24.ru/news/transport/06092021/181353?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop?utm_source=CopyBuf Изменено 9 сентября 2021 г. пользователем Tolik убрал форматирование - огромные буквы 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
remun 368 Жалоба Опубликовано 9 сентября 2021 г. (изменено) В 04.09.2021 в 13:40, Pro сказал: Чтобы получить водород, сперва придется сжечь углеводород. Не проще им заодно и топить? Сеть такое понятие в генерации, как "суточное маневрирование". Наиболее приспособлены к оному - ГЭС. Наименее приспособлены - АЭС. ТЭЦ могут маневрировать, но не сильно: 30% за счастье. Суточный разброс москвы в потреблении эл.энергии сильно больше. В итоге, образуется внепиковый избыток мощности, который можно направить либо в атмосферу, либо на электролиз. А просто топить просто никак не выходтЪ. Изменено 9 сентября 2021 г. пользователем remun Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 9 сентября 2021 г. В 06.09.2021 в 17:54, AndreyStrannik сказал: к водородному баку нужен еще бак с кислородом. Это будет весьма взрывоопасная смесь Улетит водоробус на орбиту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение