Перейти к содержанию
Авторизация  
lexa96

[Обсуждение] М-12 (Москва - Казань-Екатеринбург) будет платной или бесплатной?

Рекомендуемые сообщения

Проезд по новому автобану Москва — Казань — Екатеринбург будет бесплатным. Об этом сообщил депутат Государственной думы Павел Крашенинников.

— Никаких шлагбаумов не будет, — подчеркнул он. — Дело в том, что у нас существует федеральное транспортное и дорожное законодательство. В нем говорится, что, если есть платная дорога, рядом должна быть бесплатная. Согласитесь, делать автобан платным для бюджета станет еще дороже, поскольку потребуется строить дополнительную магистраль. В данном случае с точки зрения экономики вопрос кажется очевидным.

При этом Павел Крашенинников отметил, что, по его информации, бесплатным проезд будет для частного легкового транспорта. Грузовой, судя по всему, поедет за деньги.

— По поводу системы «Платон» это уже другая история, — отметил депутат.

https://www.e1.ru/text/transport/2021/09/03/70115300/

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, lexa96 сказал:

бесплатным проезд будет для частного легкового транспорта

Это вброс перед выборами или разум наконец-то начал одерживать верх и стоит ждать других прояснений, в первую очередь, сокращения среднего расстояния между развязками со 100 км до 10 км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Interstate сказал:

Это вброс перед выборами или разум наконец-то начал одерживать верх и стоит ждать других прояснений

Где тут прояснение-то? Самое настоящее затмение, а местами даже помутнение.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Indy1977 сказал:

Где тут прояснение-то? Самое настоящее затмение, а местами даже помутнение.

Человек явно не в теме. А мы тут на 20 страниц сейчас развезем кашу)) .... 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Indy1977 сказал:

Где тут прояснение-то? Самое настоящее затмение, а местами даже помутнение.

Хотите сказать, что платный проезд - это благо, особенно когда тариф одинаковый и для студента на старых Жигулях, и для депутата на Бентли? Хотя да, о каком студенте я, у нас же развязки будут раз в 100+ км, из-за чего дорогой смогут пользоваться только обеспеченные граждане и дальнобойщики, а жители деревень так и будут гнить в своих сараях, только теперь ещё и вдыхая аромат с такой близкой, но такой недоступной магистрали. При таком раскладе да, смысла делать дорогу бесплатной нет никакого, да и вообще смысла в этой дороге на несколько десятков процентов меньше, чем если бы с неё можно было съехать через каждые 10 км.

Изменено пользователем Interstate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Interstate сказал:

Хотите сказать, что платный проезд - это благо,

Нет, просто это не  вяжется с политикой в этой сфере, которая ведется уже лет 10-15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Adronn_Collaider сказал:

Нет, просто это не  вяжется с политикой в этой сфере, которая ведется уже лет 10-15.

Особенно ярко это видно по тому, что сделали на платниках буквально месяц назад, убрали все скидки, подняли тарифы. Часть людей сейчас отказываются от этих платников, тк стоимость начинает бить по карману. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Interstate сказал:

Хотите сказать, что платный проезд - это благо, особенно когда тариф одинаковый и для студента на старых Жигулях, и для депутата на Бентли? Хотя да, о каком студенте я, у нас же развязки будут раз в 100+ км, из-за чего дорогой смогут пользоваться только обеспеченные граждане и дальнобойщики, а жители деревень так и будут гнить в своих сараях, только теперь ещё и вдыхая аромат с такой близкой, но такой недоступной магистрали. При таком раскладе да, смысла делать дорогу бесплатной нет никакого, да и вообще смысла в этой дороге на несколько десятков процентов меньше, чем если бы с неё можно было съехать через каждые 10 км.

 

В случае с М-4 есть заезды/съезды гораздо чаще, напротив многих поселений, есть надземные или подземные переезды трассы. Не только же развязками едиными каждый дом вдоль трассы обеспечить. С точки зрения загруженности как раз жители этих самых поселков и деревень будут составлять очень небольшую долю, в основном как раз на трассу будут заезжать чтобы покрыть большое расстояние.

А вот то как выбирается сумма денег требуемая за проезд - удручающе. Та же М4 и отношение к ней, после отмены скидок за проезд, сильно поменялись. И ведь цена за проезд по трассе будет и дальше расти, вплоть до 4т и более. Но это реалии страны в целом, тут всё и постоянно растет в цене.

Изменено пользователем Gleaves

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Interstate сказал:

если бы с неё можно было съехать через каждые 10 км.

Это явный перебор, не такая большая плотность населения у нас. 

Где-то в диапазоне 30-40км мне видится оптимальное расстояние между развязками.

Если совсем глушь, то и 50-60 норм, а там, где очень плотно(МО например), то можно пару развязок добавить на участке мкад-цкад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Interstate сказал:

Хотите сказать, что платный проезд - это благо, особенно когда тариф одинаковый и для студента на старых Жигулях, и для депутата на Бентли?

Я могу сказать что во-первых ничего бесплатного не бывает. Во-вторых все относительно.

Будь золотой участок М11 бесплатный на нем бы стояла ровно точно такая же пробка в 2 полосы + обочина как на М10. Будь серединные участки бесплатные, то все придорожные рыгаловки на М10 бы закрылись. А для кого-то это наверняка чуть ли не единственное рабочее место в округе. А еще на бесплатной М11 было бы больше транспорта, который подходит для данной дороги. Всякие там гнилые зилки и газели.

А много знаете бесплатных дорог, которые содержатся так же как М11(и там далеко не идеально конечно, но все же)?

Так что советское наследие в виде принципа халява=хорошо, я категорически не поддерживаю. Особенно когда мы рассуждаем не лично о моей выгоде, а о благе для общества и страны.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Yeee сказал:

Так что советское наследие в виде принципа халява=хорошо, я категорически не поддерживаю. Особенно когда мы рассуждаем не лично о моей выгоде, а о благе для общества и страны.

О какой халяве можно говорить при строительстве платных дорог на бюджетные деньги?

4 минуты назад, Yeee сказал:

Будь золотой участок М11 бесплатный на нем бы стояла ровно точно такая же пробка в 2 полосы + обочина как на М10.

Будь он бесплатным, занялись бы, может быть, проблемными точками М10  близ Москвы, а договор концессии прямо запрещает это ведь, нет?

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Adronn_Collaider сказал:

Будь он бесплатным, занялись бы, может быть, проблемными точками М10  близ Москвы, а договор концессии прямо запрещает это ведь, нет?

Может занялись, а может не занялись. Никакие точки там ничего не решат, если даже целая новая дорога не решила. По выходным на М11 регулярно пробки даже за такую цену, если вы не в курсе. У меня вообще большие сомнения что "близ Москвы" можно что-то и чем-то решить. На остальных участках М11 очень даже решила.

7 минут назад, Adronn_Collaider сказал:
11 минут назад, Yeee сказал:

 

О какой халяве можно говорить при строительстве платных дорог на бюджетные деньги?

Плата за проезд по крайней мере окупает эксплуатацию. Я не могу утверждать что это прямо связано, но М11 похожа на нормальную современную дорогу. А на какой бесплатной дороге есть более-менее нормальное информирование, аварийные комиссары, зоны отдыха?

Изменено пользователем Yeee
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Yeee сказал:

Плата за проезд по крайней мере окупает эксплуатацию.

А акцизы, НДС, НДПИ в том же бензине не окупают эксплуатацию, транспортный налог, акцизы на  автомобили? Вообще-то население дофига налогов платит. Но конечно им лучше эти деньги для других целей выводить. Ну да ладно, не буду, как здесь принято говорить, в политоту совсем уходить, но мне сама суть платных дорог на бюджетные деньги непонятна в принципе. Ведь государство как раз и ответственно и за строительство новых дорог и за их содержание.  

 

Ну да ладно, факт конечно, что перед выборами они несут пургу, и нет сомнений, что м12 будет платной.

8 минут назад, Yeee сказал:

Может занялись, а может не занялись.

Ну так-то да, но во всяком случае шансы были бы.

Изменено пользователем Adronn_Collaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вернуться к словам депутанга, то, в принципе, схема с оплатой платной дороги только грузовиками возможна. Так, на глаз, поднять 2-4 категориям ТС цену раза в 2,5-3 и тогда первая может кататься бесплатно. Но будет ли в этом польза? Что дается бесплатно, ценится мало...

Меня, в принципе, стоимость наших платных дорог беспокоит достаточно слабо, на моих маршрутах их почти нет, а заплатить пару сотен за быструю ЦКАД от М-8 до М-7 или М-10 или раз в год скататься к морю или в Ленинград (фактически, заметно реже) я вполне в состоянии. Но. Я скорее за схему тотального пересмотра ценовых соотношений между категориями ТС. 4 должна быть дороже 1 раз эдак в 10, а не в 2-4, как сейчас. Ведь ущерба дороге большегрузы наносят примерно на порядок (или даже больше) больше, чем легковые. Фактически, для достижения этой разницы грузовым стоит раза в два цену поднять, а легковым - снизить. Тогда и овцы будут сыты, и волки целы: многочисленный электорат категории 1 увидит снижение цены а равно заботу об избирателе. А суровые, но относительно немногочисленные относительно категории 1 дядьки 4 категории (на самом деле, сравнение очень натянутое: кроме пары летних месяцев на трассах грузовых едва ли не больше, чем легковых) просто по факту будут меньше экономить полной себестоимости поездки по сравнению с дорогами бесплатными.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Yeee сказал:

У меня вообще большие сомнения что "близ Москвы" можно что-то и чем-то решить.

Понятно ,что не решишь, коли Москву и ближнее подмосковье и  постоянно уплотнять. Вопрос опять в политику уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...