Перейти к содержанию
Barin

Стоимость проезда по М-12 "Москва-Казань", расположение пунктов оплаты и т.п.

Vladimir

Актуальную стоимость проезда по открытым участкам строящейся трассы М-12 "Восток" смотрите на официальном сайте Автодора.

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Gleaves сказал:

В случае с М-4 есть заезды/съезды гораздо чаще

Так М-4 никто никогда не строил, как скоростную дорогу поверх сети нескоростных дорог. Её конвертировали из нескоростной дороги, которая являлась единственной дорогой между деревней и свинарником. Разумеется, что на М-4 из-за этого куча проблем. Но М-12 - это именно новая скоростная дорога поверх сети нескоростных дорог, поэтому ей судьба М-4 не грозит, по крайней мере если будут строго соблюдать норматив по минимальному расстоянию между развязками и запрет на примыкания к одной стороне движения (примыкания разрешены только через развязки).

 

16 минут назад, Gleaves сказал:

С точки зрения загруженности как раз жители этих самых поселков и деревень будут составлять очень небольшую долю

В 2025 году - да, но лет за 20 ситуация поменяется. Понимаю, что М-9 - не очень хороший пример, так как рядом московский супермонстр, но тем не менее и во Владимире найдутся те, кто захочет купить домик в деревне в 20-30 км от города, но только если до туда будет нормальная дорога.

 

15 минут назад, respect сказал:

Где-то в диапазоне 30-40км мне видится оптимальное расстояние между развязками.

Это если совсем нет городов, если до хотя бы полумиллионника, типа Владимира, меньше 50 км, то и развязки раз в 5 км вполне могут окупиться.

 

12 минут назад, Yeee сказал:

Я могу сказать что во-первых ничего бесплатного не бывает. Во-вторых все относительно.

Разумеется, но, на мой взгляд, честнее, если генеральный директор завода с зарплатой 1 000 000 в месяц и рабочий с зарплатой 30 000 в месяц платят за дорогу не одинаковую сумму, а одинаковый процент от своих доходов.

 

12 минут назад, Yeee сказал:

Будь золотой участок М11 бесплатный на нем бы стояла ровно точно такая же пробка в 2 полосы + обочина как на М10.

Так надо было до Солнечногорска строить 4+4, как на М-9.

 

12 минут назад, Yeee сказал:

Будь серединные участки бесплатные, то все придорожные рыгаловки на М10 бы закрылись. А для кого-то это наверняка чуть ли не единственное рабочее место в округе.

М-7 до Владимира останется весьма популярной, а дальше альтернативы такие, что закрываться нечему.

 

12 минут назад, Yeee сказал:

А еще на бесплатной М11 было бы больше транспорта, который подходит для данной дороги. Всякие там гнилые зилки и газели.

Понимаете, в чём проблема - количество гнилых зилков зависит, не в последнюю очередь, от состояния экономики, а о какой экономике можно говорить, если на единственной нормальной дороге мизерное количество развязок и заградительный тариф?

 

12 минут назад, Yeee сказал:

А много знаете бесплатных дорог, которые содержатся так же как М11(и там далеко не идеально конечно, но все же)?

Западная Европа - не? И да, они так хорошо живут не в последнюю очередь из-за того, что у них такие дороги :)

 

12 минут назад, Yeee сказал:

Так что советское наследие в виде принципа халява=хорошо, я категорически не поддерживаю. Особенно когда мы рассуждаем не лично о моей выгоде, а о благе для общества и страны.

Эко вы Адольфа Гитлера и Дуайта Эйзенхауэра в коммунисты записали.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Adronn_Collaider сказал:

А акцизы, НДС, НДПИ в том же бензине не окупают эксплуатацию, транспортный налог, акцизы на  автомобили? Вообще-то население дофига налогов платит.

Вот кстати да. Это вы правильную тему затронули. Тут кроется главный парадокс(точнее он конечно не парадокс, а так и задумано).

Своими руками из своего кармана государству население почти ничего не платит. Копеечный транспортный налог ну и чуть побольше на недвижку. И то у кого она есть, и то не все.

А все остальные налоги включены в цену товаров или удерживаются работодателем. От ЗП на налоги идет порядка 50%, ну вы наверно в курсе.

Ну и так как никто ничего как бы не платит, то и не считает в праве что-то требовать за свои кровные. В этом плане платные дорогие имеют неплохой воспитательный эффект.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Yeee сказал:

А все остальные налоги включены в цену товаров или удерживаются работодателем

И с гордостью заявляют: в РФ самый низкий НДФЛ в мире:)   

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Yeee сказал:

А на какой бесплатной дороге есть более-менее нормальное информирование, аварийные комиссары, зоны отдыха?

информирование и зоны отдыха можно делать при реконструкции трасс, это не так дорого. 

даже нужно, тк инфощит с оперативной информацией о гололеде или аварии возможно спасет жизнь, а зоны отдыха приучают нас быть цивилизованным обществом, а не стоять на обочине и засирать придорожную фауну.

это реализуют сейчас на Скандинавии.

аварийные комиссары - да, тут согласен, реальная польза от платника.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Adronn_Collaider сказал:

И с гордостью заявляют: в РФ самый низкий НДФЛ в мире

Ну так! Наверно верна фраза "В РФ самый низкий процент платных дорог среди топ15 экономик мира". Круто же звучит? Социальное государство все дела. Ну а суть сами понимаете.

3 минуты назад, respect сказал:

информирование и зоны отдыха можно делать при реконструкции трасс, это не так дорог

Нужно но никто же не делает. Про скандинавию спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Астанавитесь!

 

Вы всё ещё мечтаете о том, чтоб капиталисты повернулись лицом к простому народу?

Ваши ожидания - Ваши проблемы (Андрей Аршавин).

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цирк

 

Участок нового строительства Дюртюли — Ачит протяженностью 274 км, как и 810 км трассы М-12 от Москвы до Казани, будет платным. Об этом сообщили в госкомпании «Автодор». Для строительства указанных участков планируется привлекать средства Фонда национального благосостояния на возвратной основе, рассказал председатель правления «Автодора» Вячеслав Петушенко. Бесплатным будет участок 72 км дороги Р-242 от Ачита до Екатеринбурга, известной также как Пермский тракт. Его планируют отремонтировать в рамках строительства маршрута от Казани до Екатеринбурга.

https://realnoevremya.ru/news/224397-proezd-po-m-12-ot-moskvy-do-kazani-budet-platnym

К 2030 г. планируется построить беспилотный логистический коридор Европа - Западный Китай, причём использование беспилотных грузовиков позволит в разы увеличить транзитную перевозку грузов,

"Мы рассчитываем, прежде всего, за счет использования беспилотных транспортных средств на трассе Европа - Западный Китай увеличить транзит грузов через территорию России, как минимум в 10 раз", - рассказал в интервью "Российской газете" заместитель министра транспорта Кирилл Богданов..

Китай является одним из крупнейших поставщиков промышленной продукции в мире, а Россия может использовать свое географическое положение для транзита большого объема грузов из Китая в Европу и в обратном направлении.

В перспективный транспортный коридор плланируется включить трассу М-12 Москва-Казань, которую продлят до Екатеринбурга. При этом для оснащения транспортного коридора на всем протяжении оборудованием и средствами связи, необходимыми для движения беспилотников, планируется привлекать частных инвесторов. Переговоры об этом уже идут, в первую очередь будут привлечены крупные российские инвесторы, сказал Богданов.

При этом. По словам замминистра, оснащение трассы всей инфраструктурой, необходимой для движения беспилотников, обходится примерно в 1,5% от стоимости строительства трассы.
https://chinalogist.ru/news/bespilotnyy-transportnyy-koridor-v-kitay-planiruyut-prolozhit-cherez-kazan-i-ekaterinburg-21517

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Interstate сказал:

Это вброс перед выборами или разум наконец-то начал одерживать верх и стоит ждать других прояснений, в первую очередь, сокращения среднего расстояния между развязками со 100 км до 10 км?

Можно же потом достраивать развязки, (или я ошибаюсь?) уже после завершения строительства всей трассы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Буратин сказал:

Можно же потом достраивать развязки, (или я ошибаюсь?)

Можно, но уже за бабки региональных бюджетов. Или ждать десяток лет очередной федеральной программы.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Oculus сказал:

Вы всё ещё мечтаете о том, чтоб капиталисты повернулись лицом к простому народу?

Для начала хотя бы к себе повернулись бы чем-то более или менее похожим на лицо. Это не столько про платный проезд, сколько про то, что М-12 обещает установить мировой рекорд по среднему расстоянию между развязками. Даже на платной трассе Урумчи-Кашгар в пустынях китайского Синьцзяня развязки в 2-3 раза чаще, чем на М-12...

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Oculus сказал:

Можно, но уже за бабки региональных бюджетов. Или ждать десяток лет очередной федеральной программы.

Понятно, ну это вы сгущаете. Когда надо федеральный бюджет деньги дает и строят много интересного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Interstate сказал:

Для начала хотя бы к себе повернулись бы чем-то более или менее похожим на лицо.

Некому поворачиваться, потому что в данной схеме капиталистами являются разве что строители, и к конечному потребителю они никакого отношения не имеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.09.2021 в 14:57, Yeee сказал:

Будь золотой участок М11 бесплатный на нем бы стояла ровно точно такая же пробка в 2 полосы + обочина как на М10. 


Целый год был. Химки и М-11 круглые сутки были зелёными. 

 

В 03.09.2021 в 15:19, Indy1977 сказал:

Ведь ущерба дороге большегрузы наносят примерно на порядок (или даже больше) больше, чем легковые. 


В Подмосковье ущерб  наносят перегруженные самосвалы. По норме загруженный щебнем тонар по объёму выходит пол кузова, а они все гоняют до краев и в итоге общий вес с машиной под 50-60 тонн. На взятки уходит по 10-15к в месяц, называется «Проходные». В южных регионах все сами видели «хомяков» старые вонючие КАМАЗы зерновозы с прицепами, у них вообще общий вес по 80 тонн бывает. Ставропольское гаишное опг на пропусках для большегрузов и погорело. Вот, где надо копать, а не поднимать для них тарифы в разы, чтоб потом цены на конечную продукцию выросли. 

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Bodya сказал:

По норме загруженный щебнем тонар по объёму выходит пол кузова, а они все гоняют до краев и в итоге общий вес с машиной под 50-60 тонн.

Да ладно! Не знаете вы этих мадьяр. (с)

3 минуты назад, Bodya сказал:

В южных регионах все сами видели «хомяков» старые вонючие КАМАЗы зерновозы с прицепами, у них вообще общий вес по 80 тонн бывает.

Во-о-о-от. 80 тонн. Уже ближе к делу.

3 минуты назад, Bodya сказал:

Ставропольское гаишное опг на пропусках для большегрузов и погорело.

Весами и перегрузами транспортники занимаются, не ГАИ.

4 минуты назад, Bodya сказал:

Вот, где надо копать, а не поднимать для них тарифы в разы, чтоб потом цены на конечную продукцию выросли. 

Одно другому не мешает. Легковушка дает 300-600 кг осевой нагрузки, груженая фура в рамках ПДД - до 9 тонн. Разница, если в лоб, в 15-30 раз. Про то, что 300-600 кг не действуют ни на что, кроме слоя износа, я скромно умолчу. Разница в цене в 10 раз вполне оправданна (про большее количество осей у грузовых я тоже скромно умолчу).

Нынешние ТЗ на реконструкцию и новое строительство дорог говорят об 11,5 тоннах на ось. Соответственно, все, что свыше - это умышленное повреждение имущества. Уголовка, например. Хрен с ними, с обычными дорогами, у которых хозяева - неопределенный круг лиц, а именно - дорогие россияне. У платной дороги есть конкретный хозяин, оператор, заинтересованный (вроде как) в сохранности вверенного имущества и максимизации прибыли от него. В чем проблема? Автоматические весы на ОХ, за ними - светофор со стрелочкой и номером нарушителя. Контрольное взвешивание, изъятие орудия преступления на ШС, оценка ущерба по стандартизированной методике, изъятие у ИП всего до последних трусов, а у ООО/АО солидарный ущерб всем причастным плюс дисквалификация. Разом шелковыми станут. Но - нет политической воли... Мячты, Пятровна...

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bodya сказал:


Целый год был. Химки и М-11 круглые сутки были зелёными. 

Давайте без фантазий. Тут все следили за этой темой и прекрасно знают как было. Плюс это было давно, так что как было уже не особо важно. Важно как сейчас, а сейчас пропускная способность М11 там где 2 полосы исчерпана и там регулярно пробки. За 800р да.

Изменено пользователем Yeee
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...