Перейти к содержанию
Barin

Стоимость проезда по М-12 "Москва-Казань", расположение пунктов оплаты и т.п.

Vladimir

Актуальную стоимость проезда по открытым участкам строящейся трассы М-12 "Восток" смотрите на официальном сайте Автодора.

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

43 минуты назад, Yeee сказал:

Давайте без фантазий. Тут все следили за этой темой и прекрасно знают как было

Какие фантазии? Так и было. Я на 4ой передаче (тогда механика была) в пятницу вечером с внешки мкада на ленинградку в область съезжал

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Yeee сказал:

в данной схеме капиталистами являются разве что

В данной схеме капиталистом является государство, которое инвестирует деньги и, по идее, должно стремиться к тому, чтобы эти деньги принесли максимум прибыли (как прямой, так и опосредованной).

 

Далее оффтоп про М-11

3 часа назад, Yeee сказал:

сейчас пропускная способность М11 там где 2 полосы исчерпана

Очередная демонстрация "гениального" экономического расчёта. Вот сколько они наэкономили на этих 2+2 вместо 4+4? Процентов 30 от стоимости зауженной части и процентов 10 от всего золотого участка. А сколько потеряли в пропускной способности? От предельной пропускной способности - 50% на зауженной части и, наверное, порядка 30% на всём золотом участке. Однако предельная пропускная способность достигается лишь при сильном снижении скорости потока. Чтобы скорость была максимальной, нужно, чтобы на дороге была одна свободная полоса. В таком случае 2+2 имеют в 3 раза меньшую пропускную способность, чем 4+4. То есть потеря на зауженной части 2/3, а всего золотого участка - около 1/2. Иными словами, строительство дороги в полноценном виде позволило бы значительно снизить затраты на проезд единичного автомобиля, что, в свою очередь, позволило бы понизить тариф без снижения окупаемости дороги. Более низкий тариф привлёк бы на дорогу больше автомобилей, уменьшил бы транспортные проблемы и социальную напряжённость. То есть, помимо тупого отбивания вложенных средств, был бы ещё и колоссальный опосредованный эффект от дороги. Но нет, решили сделать, как дешевле...

Я обвиняю не концессионера, он вложил столько, сколько имел и хотел вложить, претензии к государству, которое не захотело увеличить свою долю в проекте, сделав его действительно эффективным для самого себя. Вместо этого сделали так, чтобы только концессионер смог отбить свои деньги, но не решили транспортные проблемы и не избавились от головной боли на тему "сколько сотен миллиардов раздать населению, чтобы оно проголосовало за правильную партию".

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Interstate сказал:

В данной схеме капиталистом является государство, которое инвестирует деньги и, по идее, должно стремиться к тому, чтобы эти деньги принесли максимум прибыли (как прямой, так и опосредованной).

Ну все же понимают, что в реальности это сильно по-другому работает. И основные цели там совсем иные, нежели получение прибыли.

А вторая часть вашего поста про М11 это в который раз подтверждает.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По стоимости кстати интересный вопрос. 

По закону(или как он там называется, постановление или еще что-то) о платных дорогах максимальная стоимость километра сейчас около 3.5р(к этому ценнику приходят цкад, м4, м11). 

Дороже может быть только при концессии. 

А нулевой участок строят без концессионеров. 

Поэтому на сегодняшний день стоимость проезда по нулевому участку 69км не может быть более 250р. 

Придумают какую-то ерунду, чтобы обосновать ценник? Или будет лояльный ценник? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

respect, на головном участке М-4 запредельный ценник? 

Изменено пользователем ```XpaMoy```

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

respect, на головном участке М-4 запредельный ценник? 

М4 все-таки не новая трасса. 

Получается 43км до цкад по сегодняшнему ценнику 150р выходит.

Не верю!)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ```XpaMoy``` сказал:

respect, на головном участке М-4 запредельный ценник? 

 Раньше был вообще бесплатный, было бы веселье, если бы сходу установили тариф 500 руб. Но потихоньку ценник растёт, скоро столько и будет :ag:

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, respect сказал:

М4 все-таки не новая трасса. 

Ну ладно, на каких участках Автодора, где без концессиий дорогой ценник? :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ```XpaMoy``` сказал:

Ну ладно, на каких участках Автодора, где без концессиий дорогой ценник? :) 

Ни на каких.

Вопрос в том, будет ли такой ценник или будут что-то мутить.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, respect сказал:

Вопрос в том, будет ли такой ценник или будут что-то мутить.

Так какие предпосылки, что должны мутить?

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4+4  после Зеленограда - избыточно для платника, а вот 3+3 до Твери - самый раз. Пробки на выезде из Москвы и съезде на ММК - только в дачный сезон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, AlexSo сказал:

 3+3 до Твери

 

По-моему, и так тоже пере. До ЦКАД, край - до А-108.

 

Цитата

 

 

Изменено пользователем andreyby

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, AlexSo сказал:

4+4  после Зеленограда - избыточно для платника

С таким ценником может и избыточно.

Но при этом М9 и М4 вполне себе загружены до цкад (вроде и там и там 4+4)

1 час назад, andreyby сказал:

По-моему, и так тоже пере

Тоже самое, м2 до тулы почти всю сделали 3+3.

 

При таком трафике из Москвы 2+2 крайне мало. 

 

Говорим, что 2+2 норм, потом друг друга поливаем и учим обгонять, чтобы друг другу не мешаться))) 

Изменено пользователем respect
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Принципиально по поводу бесплатности трассы что-то перепутали. М4 по большей части не имеет адекватных бесплатных аналогов или не имеет аналогов вовсе, так что никому не помешает сделать М12 платной на вообще всем протяжении и полностью забить на М7))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.09.2021 в 00:11, Yeee сказал:

Важно как сейчас, а сейчас пропускная способность М11 там где 2 полосы исчерпана и там регулярно пробки.

 

исчерпана она только в дачный сезон, в пятницу вечером и субботу утром в область, в воскресенье вечером в Москву (т.е. где-то 12 часов в неделю "туда" и 8 часов в неделю "обратно", и все это с начала мая по конец сентября).

 

Оставшиеся 99% времени года ничего там не исчерпано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...