Перейти к содержанию
Barin

Стоимость проезда по М-12 "Москва-Казань", расположение пунктов оплаты и т.п.

Vladimir

Актуальную стоимость проезда по открытым участкам строящейся трассы М-12 "Восток" смотрите на официальном сайте Автодора.

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

55 минут назад, lite сказал:

 

исчерпана она только в дачный сезон, в пятницу вечером и субботу утром в область, в воскресенье вечером в Москву (т.е. где-то 12 часов в неделю "туда" и 8 часов в неделю "обратно", и все это с начала мая по конец сентября).

Вы же надеюсь не считаете что исчерпана это только когда уже пробки? Это все-таки автомагистраль, а не какая-нибудь районная улочка или филиал мкада. Автомагистраль не предполагает плотный поток авто во обоих рядах с одинаковой скоростью около 100кмч.

17 часов назад, andreyby сказал:

 

По-моему, и так тоже пере. До ЦКАД, край - до А-108.

Если прямо сейчас по текущим тарифам то 3+3 до А108 может и хватит. Если на будущее и с расчетом на понижение цены золотого участка то 4+4 до А108 и 3+3 до Твери желательно.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lite сказал:

Оставшиеся 99% времени года ничего там не исчерпано.

дураков нет отдавать 700р не в час пик за 40км проезда.....

Изменено пользователем respect
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, respect сказал:
3 часа назад, lite сказал:

 

дураков нет отдавать 700р не в час пик за 40км проезда.....

Я тот самый дурак, который несколько раз отдавал 700р не в час пик. По разным причинам.

Но что показательно я никогда не ехал там один. В такое время конечно пропускной способности хватает. Для сравнения М10 в это же время вся зеленая или чуть красно-желтая в Химках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Yeee сказал:

Автомагистраль не предполагает плотный поток авто во обоих рядах с одинаковой скоростью около 100кмч.

 

Ни разу не видел такого на двухполосном отрезке "золотого участка" вне упомянутого мной "дачного" времени, хотя перемещаюсь там довольно регулярно и в разное время

Изменено пользователем lite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понятно к чему тема вообще?))) Платная будет да и всё понятно же ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

klinsmann, непонятный вброс от депутата поднял волну.

 

На мой взгляд, речь шла про куски между Казанью и Екатеринбургом, которые существующие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, klinsmann сказал:

Не понятно к чему тема вообще?))) Платная будет да и всё понятно же ))

Ну хотят люди обсудить, почему нет :) Поправил название темы, чтобы сразу было понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Vladimir сказал:

чтобы сразу было понятно

А вот и не стало :ag:

Или ты утверждаешь, что от Казани до Еката будет сплошняком платная?) 

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос в 2х отрезках. 

Обход челнов и непонятный дублер м7 в Башкирии. 

Остальное бесплатно, кроме участка Дюртюли-Ачит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

А вот и не стало :ag:

Вернул, сами разбирайтесь :imageproxy.php:

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.09.2021 в 13:20, lexa96 сказал:

— Никаких шлагбаумов не будет, — подчеркнул он.

В это верю, будет сбор платы, как на ЦКАД.

 

Думаю, что депутат невкурсе прогрессивных методов вздирания платы, и, услышав, что шлагбаумов не будет, стал рассказывать, что платы не будет.

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, T02my сказал:

за "золотой" участок М-12

Да вы замумукали уже. Почему он должен быть золотой? Какие предпосылки? 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

Да вы замумукали уже. Почему он должен быть золотой? Какие предпосылки? 

 

Ну, как минимум, дорога здесь будет пошире, чем по Владимирской области и далее. А это значит другие расходы на строительство и эксплуатацию. Выкуп земельных участков в ближайшем Подмосковье обошёлся подороже, чем в местах более отдалённых. Всё это, а также финансовые меры по ограничению "излишнего" трафика, не позволяют надеяться на народную цену за проезд Москва-ЦКАД

Если поразмышлять, то можно даже уловить связь с нежеланием области поднять лимит скорости на Горьковском шоссе. Водитель сейчас должен так сильно страдать, чтобы потом он воспринял 500 рублей до ЦКАДа, как избавление от вечных мук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Oculus, а где вы видели, чтобы Автодор ставил цену за проезд в соответствии с затратами на строительство? Если бы он ставил такие цены, то все остальные трассы были бы дороже за проезд.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

13 минут назад, Oculus сказал:

Водитель сейчас должен так сильно страдать, чтобы потом он воспринял 500 рублей до ЦКАДа, как избавление от вечных мук.

Давайте тут эт самое, без лишнего СПГСа...
Тот же Interstate гораздо лучше меня расскажет, что

В 23.08.2021 в 19:16, Interstate сказал:

М-7 строилась, как гужевой тракт, с учётом анатомии и возможностей лошади, поэтому потенциала доводки до полноценного автобана не имеет. Максимум, что там можно сделать, - убогая дорога с кучей мест, соответствующим минимальным требованиям нормативов. Соответственно, дорога будет обречена на низкое ограничение скорости и кучу ДТП, что никак не сочетается со статусом магистрали континентального масштаба.

Вдобавок,

В 24.08.2021 в 12:09, Interstate сказал:

посмотрим на М-7 и ужаснёмся от того, что она вся состоит из затяжных прямых, сопряжённых кривыми радиусом менее 800 метров. В ходе реконструкции, конечно, кривые дотянут до 800 метров, но не более. Дорога так и останется комбинацией усыпляющих прямых и кривых малого радиуса, со всеми вытекающими по комфорту и количеству ДТП.

А ещё

В 26.08.2021 в 03:16, Interstate сказал:

В эпоху лошадей не было принципиально никаких требований к параметрам прямых и кривых на дорогах. Поэтому дорожные строители исходили из вполне логичного принципа "чем прямее, тем лучше", а если требовалась кривая, то делали её более удобного, малого радиуса. Потом появились автомобили, потребовалось больше специально построенных дорог, но теория осталась на уровне лошадей и паровых ЖД, где длинные прямые и относительно резкие кривые тоже никому не мешали. М-7 - яркий пример дороги, построенной по такому принципу, и на тот момент это было верхом совершенства. Однако, с течением времени, умные люди пришли к выводу, что более безопасным будет делать дороги в виде набора кривых большого радиуса. Уже в СНиП 1972 года написано, что, по возможности, горизонтальные кривые должны быть не менее 3000 метров, и лишь при обосновании допускается уменьшение параметров до минимальных для той скорости движения, под которую рассчитывается дорога. Вот с этим тут и проблема. На строящейся с нуля М-12 кривых минимального радиуса нет вообще, кривых, близких к минимальному радиусу, - менее десятка, ещё есть некоторое количество кривых среднего радиуса, но на бОльшей части трассы кривые более 3000 метров. А что у нас на М-7? Там куча кривых меньшего радиуса, чем минимум. В ходе реконструкции их, конечно, дотятут до минимума (хотя и не факт, что все), но только до минимума, потому что дотягивание до 3000 метров, фактически, потребует строительства новой дороги рядом со старой. Ну а обилие населённых пунктов ещё больше добавит "прелестей", так как обходы будут содержать ещё больше кривых минимального радиуса (иначе непозволительно дорого). С вертикальными кривыми ситуация, скорее всего, не лучше, так как в прошлом на них тоже никто не заморачивался. Итого, у нас будет некий уродец, с горем пополам вписывающийся в минимальные требования норматива, но не идущий ни в какое сравнение с нормальной современной дорогой ни по безопасности, ни по потенциалу развития

Вывод такой - М-7 даже в пределах МО настолько ужасен с точки зрения нормативов, что 

14 минут назад, Oculus сказал:

поднять лимит скорости на Горьковском шоссе

ОЧЕНЬ ОПАСНО.
И получается, что это не 

15 минут назад, Oculus сказал:

нежелание

как вы могли подумать, а понимание нецелесообразности подобного решения.

Так что ваше утверждение, что 

17 минут назад, Oculus сказал:

Водитель сейчас должен так сильно страдать, чтобы потом он воспринял 500 рублей до ЦКАДа, как избавление от вечных мук.

полностью не соответствует действительности. Это вам не М-10 в Химках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...