Перейти к содержанию
Авторизация  
lexa96

[Обсуждение] М-12 (Москва - Казань-Екатеринбург) будет платной или бесплатной?

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Bodya сказал:


Целый год был. Химки и М-11 круглые сутки были зелёными. 

Давайте без фантазий. Тут все следили за этой темой и прекрасно знают как было. Плюс это было давно, так что как было уже не особо важно. Важно как сейчас, а сейчас пропускная способность М11 там где 2 полосы исчерпана и там регулярно пробки. За 800р да.

Изменено пользователем Yeee
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Yeee сказал:

Давайте без фантазий. Тут все следили за этой темой и прекрасно знают как было

Какие фантазии? Так и было. Я на 4ой передаче (тогда механика была) в пятницу вечером с внешки мкада на ленинградку в область съезжал

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Yeee сказал:

в данной схеме капиталистами являются разве что

В данной схеме капиталистом является государство, которое инвестирует деньги и, по идее, должно стремиться к тому, чтобы эти деньги принесли максимум прибыли (как прямой, так и опосредованной).

 

Далее оффтоп про М-11

3 часа назад, Yeee сказал:

сейчас пропускная способность М11 там где 2 полосы исчерпана

Очередная демонстрация "гениального" экономического расчёта. Вот сколько они наэкономили на этих 2+2 вместо 4+4? Процентов 30 от стоимости зауженной части и процентов 10 от всего золотого участка. А сколько потеряли в пропускной способности? От предельной пропускной способности - 50% на зауженной части и, наверное, порядка 30% на всём золотом участке. Однако предельная пропускная способность достигается лишь при сильном снижении скорости потока. Чтобы скорость была максимальной, нужно, чтобы на дороге была одна свободная полоса. В таком случае 2+2 имеют в 3 раза меньшую пропускную способность, чем 4+4. То есть потеря на зауженной части 2/3, а всего золотого участка - около 1/2. Иными словами, строительство дороги в полноценном виде позволило бы значительно снизить затраты на проезд единичного автомобиля, что, в свою очередь, позволило бы понизить тариф без снижения окупаемости дороги. Более низкий тариф привлёк бы на дорогу больше автомобилей, уменьшил бы транспортные проблемы и социальную напряжённость. То есть, помимо тупого отбивания вложенных средств, был бы ещё и колоссальный опосредованный эффект от дороги. Но нет, решили сделать, как дешевле...

Я обвиняю не концессионера, он вложил столько, сколько имел и хотел вложить, претензии к государству, которое не захотело увеличить свою долю в проекте, сделав его действительно эффективным для самого себя. Вместо этого сделали так, чтобы только концессионер смог отбить свои деньги, но не решили транспортные проблемы и не избавились от головной боли на тему "сколько сотен миллиардов раздать населению, чтобы оно проголосовало за правильную партию".

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Interstate сказал:

В данной схеме капиталистом является государство, которое инвестирует деньги и, по идее, должно стремиться к тому, чтобы эти деньги принесли максимум прибыли (как прямой, так и опосредованной).

Ну все же понимают, что в реальности это сильно по-другому работает. И основные цели там совсем иные, нежели получение прибыли.

А вторая часть вашего поста про М11 это в который раз подтверждает.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4+4  после Зеленограда - избыточно для платника, а вот 3+3 до Твери - самый раз. Пробки на выезде из Москвы и съезде на ММК - только в дачный сезон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, AlexSo сказал:

 3+3 до Твери

 

По-моему, и так тоже пере. До ЦКАД, край - до А-108.

 

Цитата

 

 

Изменено пользователем andreyby

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, AlexSo сказал:

4+4  после Зеленограда - избыточно для платника

С таким ценником может и избыточно.

Но при этом М9 и М4 вполне себе загружены до цкад (вроде и там и там 4+4)

1 час назад, andreyby сказал:

По-моему, и так тоже пере

Тоже самое, м2 до тулы почти всю сделали 3+3.

 

При таком трафике из Москвы 2+2 крайне мало. 

 

Говорим, что 2+2 норм, потом друг друга поливаем и учим обгонять, чтобы друг другу не мешаться))) 

Изменено пользователем respect
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Принципиально по поводу бесплатности трассы что-то перепутали. М4 по большей части не имеет адекватных бесплатных аналогов или не имеет аналогов вовсе, так что никому не помешает сделать М12 платной на вообще всем протяжении и полностью забить на М7))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.09.2021 в 00:11, Yeee сказал:

Важно как сейчас, а сейчас пропускная способность М11 там где 2 полосы исчерпана и там регулярно пробки.

 

исчерпана она только в дачный сезон, в пятницу вечером и субботу утром в область, в воскресенье вечером в Москву (т.е. где-то 12 часов в неделю "туда" и 8 часов в неделю "обратно", и все это с начала мая по конец сентября).

 

Оставшиеся 99% времени года ничего там не исчерпано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, lite сказал:

 

исчерпана она только в дачный сезон, в пятницу вечером и субботу утром в область, в воскресенье вечером в Москву (т.е. где-то 12 часов в неделю "туда" и 8 часов в неделю "обратно", и все это с начала мая по конец сентября).

Вы же надеюсь не считаете что исчерпана это только когда уже пробки? Это все-таки автомагистраль, а не какая-нибудь районная улочка или филиал мкада. Автомагистраль не предполагает плотный поток авто во обоих рядах с одинаковой скоростью около 100кмч.

17 часов назад, andreyby сказал:

 

По-моему, и так тоже пере. До ЦКАД, край - до А-108.

Если прямо сейчас по текущим тарифам то 3+3 до А108 может и хватит. Если на будущее и с расчетом на понижение цены золотого участка то 4+4 до А108 и 3+3 до Твери желательно.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lite сказал:

Оставшиеся 99% времени года ничего там не исчерпано.

дураков нет отдавать 700р не в час пик за 40км проезда.....

Изменено пользователем respect
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, respect сказал:
3 часа назад, lite сказал:

 

дураков нет отдавать 700р не в час пик за 40км проезда.....

Я тот самый дурак, который несколько раз отдавал 700р не в час пик. По разным причинам.

Но что показательно я никогда не ехал там один. В такое время конечно пропускной способности хватает. Для сравнения М10 в это же время вся зеленая или чуть красно-желтая в Химках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Yeee сказал:

Автомагистраль не предполагает плотный поток авто во обоих рядах с одинаковой скоростью около 100кмч.

 

Ни разу не видел такого на двухполосном отрезке "золотого участка" вне упомянутого мной "дачного" времени, хотя перемещаюсь там довольно регулярно и в разное время

Изменено пользователем lite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понятно к чему тема вообще?))) Платная будет да и всё понятно же ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

klinsmann, непонятный вброс от депутата поднял волну.

 

На мой взгляд, речь шла про куски между Казанью и Екатеринбургом, которые существующие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...