T02my 15 785 Жалоба Опубликовано 25 октября 2019 г. (изменено) Вокруг Могилева хотят достроить кольцевую. Вокруг Могилева хотят достроить кольцевую. Правда, сделают это нескоро — минимум в 2021—2023 годах. Пока же проводят общественное обсуждение отчета об оценке воздействия на окружающую среду по объекту «Юго-западный обход Могилева», сообщается на сайте «Могилевавтодора»*. Спойлер В отчете указано, что с возведением юго-западного обхода транзитный транспорт сможет двигаться в обход Могилева по всем направлениям. А значит, в Могилеве снизится и загрязнение — акустическое и химическое. «Формирование полного автодорожного обхода города за счет строительства южного участка с мостом через реку Днепр предусмотрено градостроительным проектом «Генеральный план города Могилева (корректировка)», — уточняется в отчете. С его полным текстом вы можете ознакомиться тут*. Вариантов трассы обхода рассматривали три, но в итоге выбрали один, при котором не нужно вырубать дубы и создавать неудобства при дальнейшей эксплуатации. «Одежду» тоже выбрали исходя из затрат — более выгодную и экономичную — с цементобетонным покрытием. Общественное обсуждение отчета продлится до 12 июля. Подробно о том, куда отправлять замечания и детали обсуждения смотрите тут*. Источник * - Информация удалена с сайта Могилевавтодора P.S. Сколько уже МКАДов на территории бывшего Советского Союза? -------------------------------------------------------------- В Минске появилось возможность оплатить платную парковку в городе через мобильное приложение. Источник. Изменено 8 сентября 2021 г. пользователем stitch 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Login_VP 754 Жалоба Опубликовано 13 июля 2020 г. Состоялось открытие моста через реку Сож близ г.Славгорск Могилевской обл. (на трассе Р140): Президент Беларуси в торжественной обстановке открыл мост через реку Сож в Славгородском районе Могилевской области (13.07.2020) А.Лукашенко подчеркнул особое значение моста прежде всего для тех, кто проживает в Краснопольском и Славгородском районах Могилевской области. Ведь они ждали этого строительства несколько десятилетий, с тех пор как еще в советские времена появилась идея возведения моста, но ее реализация была отложена из-за аварии на Чернобыльской АЭС... https://www.abw.by/novosti/rb/215969 Более подробная информация о строительстве моста: В Славгородском районе готовится к открытию новый мост (29.06.2020) ... Мост, который удалось построить менее чем за 5 лет, соединит два берега реки и даст Засожью новые возможности для развития. На правом берегу Сожа – 8 деревень и 70 жителей, 15% территории Славгородского района, и кроме того – прямой путь в соседний Краснопольский район и к границе с Россией. ... https://6tv.by/v-slavgorodskom-rajone-gotovitsya-k-otkrytiju-novyj-most/ 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 64 465 Жалоба Опубликовано 19 августа 2021 г. Цитата Строительство автодороги Обход Могилева 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 15 785 Жалоба Опубликовано 19 августа 2021 г. Подробная и интересная статья от государственного издания Белта про Юго-Западный обход Могилёва: https://www.belta.by/regions/view/koltsevuju-dorogu-vokrug-mogileva-postrojat-k-ijunju-2023-goda-455689-2021/ Тех характеристики дороги и прочая-прочая на сайте подрядчика: https://dst3.by/production/description_object?id=1500ee80-645d-20f5-11eb-a800d0fbaf69 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 15 785 Жалоба Опубликовано 6 сентября 2021 г. Юго-восточный обход города Бобруйск Могилёвской области (три варианта прохождения дороги) Новый участок дороги длиной 15 км свяжет трассы из Бобруйска на Гомель и на Мозырь. Он будет проходить в основном по лесу, и лишь полкилометра ее займут сельскохозяйственные земли. Дорога будет двухполосной с шириной проезжей части в 7 м, шириной земляного полотна 12 метров и обочинами шириной 2,5 метра. Юго-восточный обход намерены построить в течение 2025-2026 годов. Ещё схема: Полезные ссылки: Отчёт об обследовании влияния на окружающую среду (годная инфа на самом деле там есть) Новости по теме: Строительство юго-восточного обхода Бобруйска планируют начать в 2025 году Бобруйск хотят взять в асфальтовое кольцо. Всегда ли стоит выбирать самый короткий путь? Что мешает замкнуть кольцевую дорогу вокруг Бобруйска? 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 64 465 Жалоба Опубликовано 9 сентября 2021 г. Natallia Victorova Строительство обхода Могилева 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 15 785 Жалоба Опубликовано 25 сентября 2021 г. В Могилеве в День народного единства открыли первую очередь дороги-дублера Утро 17 сентября, когда мы впервые отмечаем государственный праздник – День народного единства, в Могилеве началось с подарков. Сегодня торжественно открылась первая очередь дороги-дублера улицы Якубовского и Загородного шоссе. Она облегчит дорожную ситуацию в городе и обеспечит прямое соединение микрорайона Казимировка и улицы Космонавтов. В мероприятии участвовали Глава Администрации Президента Игорь Сергеенко, заместитель Премьер-министра Анатолий Сивак, министр архитектуры и строительства Руслан Пархамович, председатель Могилевского облисполкома Леонид Заяц, помощник Президента – инспектор по Могилевской области Леонид Мартынюк, работники транспортных организаций, строители, общественность. – Инфраструктура – важная для Могилева сфера, особенно транспортная. Такие объекты дают возможность всем уголкам города развиваться. Людям будет ближе добираться на работу, ведь дорога соединяет разные части города, здесь будут строиться объекты. Такие важные транспортные артерии государство строит за счет бюджета, это, по сути, его обязанность. В новый для нас праздник открывать такие объекты – хорошая традиция, – отметил во время открытия дублера заместитель Премьер-министра Анатолий Сивак. Строительство дублера – один из крупнейших современных проектов транспортной инфраструктуры областного центра. Это первая в Могилеве созданная по современным технологиям бетонка. Общая протяженность ее – 7 километров. Дорога позволит транспортному потоку, следующему из Заднепровья, выезжать на Минское шоссе, минуя улицу Якубовского и Загородное шоссе, на которых не только в часы пик образуются транспортные заторы. В свою очередь, председатель Могилевского облисполкома Леонид Заяц предложил назвать новый проспект областного центра именем 17 Сентября: – С вводом нового путепровода решается ряд серьезных для города проблем: транспортные заторы в центре города, беспрепятственный проезд спецтранспорта, передвижение людей домой и на работу. Уверен, что с вводом нового объекта все преобразится в лучшую сторону. Поздравляю всех горожан с обновкой и предлагаю назвать эту улицу, наш новый проспект именем 17 Сентября. Леонид Заяц поздравил всех присутствующих с Днем народного единства, который впервые отмечается в нашей стране и символизирует сплоченность белорусского народа. – Мы живем в независимой стране, и живем счастливо. Мы строим города и дороги, спортивные сооружения и больницы, выращиваем хлеб и растим детей. Мы горды, что живем в мирной стране. Если белорусы едины, они могут многое. Уверен, что наши люди приложат максимум усилий, чтобы сплотить наше гражданское общество на новые победу, – заключил председатель Могилевского облисполкома. Первая очередь дороги соединила улицу Космонавтов и новый микрорайон Спутник-2. Она представляет собой шестиполосную трассу с пешеходными и велодорожками, остановочными карманами из каменной брусчатки, зонами отдыха с велопарковками, двумя съездами – на улицу Строителей и Ямницкую, а также двумя мостами протяженностью 270 и 33 метра через две железнодорожные ветки. По правой стороне дороги для ограждения жилого комплекса установлены шумозащитные экраны. К строительству трассы-дублера в Могилеве приступили в начале 2020 года. Вторая часть дороги пройдет через гаражный массив около Могилевской областной клинической больницы, по поселку Городщина, обогнет по контуру микрорайон Казимировка и выйдет к кольцу с въездной аркой на Минское шоссе. Общая протяженность трассы составит 7 километров. Эта дорога вот здесь - https://yandex.ru/maps/158/mogilev/?l=sat%2Cskl&ll=30.290143%2C53.904156&mode=whatshere&whatshere[point]=30.286173%2C53.902439&whatshere[zoom]=16&z=16 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 64 465 Жалоба Опубликовано 21 декабря 2021 г. (изменено) О строительстве Могилевской кольцевой (Юго-восточный обход) http://www.pniva.by/2021/12/uznali-kak-prodvigaetsya-stroitelstvo-kolcevoj-dorogi-vokrug-mogileva-foto/ Изменено 21 декабря 2021 г. пользователем Man 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 64 465 Жалоба Опубликовано 5 января 2022 г. (изменено) https://bobruisk.ru/news/2022/01/05/ryadom-so-starym-titovskim-poyavitsya-novyj-most В Бобруйске продолжаются подготовительные работы к началу реконструкции Титовского автомобильного моста. Процесс этот небыстрый. Сначала рядом со старым появится его новый «дублер», который и возьмет на себя весь транспортный поток. После реконструкции 60-летнего «ветерана» два моста будут функционировать параллельно. 05.01.2022. Бобруйск. Подготовительные работы для строительства нового моста через Березину в районе улицы Рогачевской А пока с обеих сторон реки активно ведутся земляные работы: техника снимает грунт и выкорчевывает деревья и кусты. Таким образом, как рассказал старший прораб Аркадий Парханович, готовится площадка под рабочий городок и подъездную дорогу. Между собой на разных берегах «соревнуются» субподрядчики ДСУ-16 и ДСУ-1. Спойлер 05.01.2022. Бобруйск. Подготовительные работы для строительства нового моста через Березину в районе улицы Рогачевской Благодаря январской оттепели грунт оттаял, но даже суровые морозы, по словам специалиста, не станут помехой для мощной строительной техники. 05.01.2022. Бобруйск. Геодезист Альгерд Кунчевский и старший прораб Аркадий Парханович. Новый мост пока еще только в чертежах. Но уже кое-что можно себе представить. С помощью специального прибора — тахеометра — геодезист Альгерд Кунчевский с помощником Сергеем Каража переносят с плана на местность разметку под будущие опоры моста. 05.01.2022. Бобруйск. Тахеометр SOKKIA Тахеометр оснащен лазерным измерителем и позволяет откладывать углы и расстояния с секундной и миллиметровой точностью. Сергей, вооружившись стойкой с мишенью и следуя указаниям геодезиста, методично передвигается по склону насыпи. Наконец в одной из точек он забивает сигнальный колышек. 05.01.2022. Бобруйск. В точке, где находится Сергей Каража, пройдет середина дорожного пололтна будущего моста Именно здесь пересекутся продольная ось будущего моста и поперечная ось опоры. Если встать точно над колышком, можно представить, как гладкое полотно дороги из-под ног уходит из этого места на левый берег. Даже немного волнительно! 05.01.2022. Бобруйск. Здесь пройдет дорожное полотно нового моста 05.01.2022. Бобруйск. Подготовительные работы для строительства нового моста через Березину в районе улицы Рогачевской 05.01.2022. Бобруйск. Подготовительные работы для строительства нового моста через Березину в районе улицы Рогачевской 05.01.2022. Бобруйск. Подготовительные работы для строительства нового моста через Березину в районе улицы Рогачевской 05.01.2022. Бобруйск. Подготовительные работы для строительства нового моста через Березину в районе улицы Рогачевской 05.01.2022. Бобруйск. Подготовительные работы для строительства нового моста через Березину в районе улицы Рогачевской 05.01.2022. Бобруйск. Геодезист Альгерд Кунчевский с помощником Сергеем Каража с помощью тахеометра переносят на местность разметку под будущие опоры моста. 05.01.2022. Бобруйск. Подготовительные работы для строительства нового моста через Березину в районе улицы Рогачевской 05.01.2022. Бобруйск. Березина в январе 05.01.2022. Бобруйск. Подготовительные работы для строительства нового моста через Березину в районе улицы Рогачевской 05.01.2022. Бобруйск. Подготовительные работы для строительства нового моста через Березину в районе улицы Рогачевской 05.01.2022. Бобруйск. Подготовительные работы для строительства нового моста через Березину в районе улицы Рогачевской 05.01.2022. Бобруйск. Березина в январе 05.01.2022. Бобруйск. Подготовительные работы для строительства нового моста через Березину в районе улицы Рогачевской 05.01.2022. Бобруйск. Подготовительные работы для строительства нового моста через Березину в районе улицы Рогачевской 05.01.2022. Бобруйск. Березина в январе Изменено 5 января 2022 г. пользователем Man 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 64 465 Жалоба Опубликовано 9 февраля 2022 г. Начало строительных работ по возведению нового моста через реку Березину в Бобруйске. Планируется, что уже летом 2023‑го на него перебросят движение автотранспорта и приступят к демонтажу старого Титовского моста. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 64 465 Жалоба Опубликовано 15 февраля 2022 г. В Бобруйске началась масштабная реконструкция Титовского моста. Здесь же появится и переправа-дублёр. На каждом объекте – по три полосы на въезд и выезд. Плюс пешеходные и велосипедные дорожки. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 64 465 Жалоба Опубликовано 5 марта 2022 г. Строительство нового моста в Бобруйске | март 2022 Очередное видео со стройки на Березине. Посмотрим, как продвигаются строительные работы по возведению нового моста. Планируется, что уже летом 2023‑го на него перебросят движение автотранспорта и приступят к демонтажу старого Титовского моста. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 64 465 Жалоба Опубликовано 10 марта 2022 г. Чериков. Строительство моста через реку Сож 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 64 465 Жалоба Опубликовано 13 марта 2022 г. Строительство кольцевой дороги вокруг Могилева идет согласно установленному графику. Областной центр станет вторым после Минска белорусским городом с кольцевым движением. На новой дороге предусмотрено строительство трех искусственных сооружений: двух мостов и путепровода через железную дорогу. Самым крупным из них станет мост через Днепр протяженностью 378 м. Объездная дорога будет на 90% состоять из высокопрочного цементобетонного покрытия, асфальтировать планируют только съезды, мосты и путепровод. Ширина дорожного полотна составит 14 м. Здесь предусмотрены две полосы движения, обочины и укрепленные остановочные полосы. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 64 465 Жалоба Опубликовано 25 июля 2022 г. https://www.pniva.by/2022/07/yugo-zapadnyj-obxod-mogileva-kak-proxodit-stroitelstvo-i-kogda-otkrytie/ Председатель Могилевского райисполкома Олег Чикида ознакомился с ходом строительства нового объекта «Юго-западный обход г. Могилева». В состав рабочей группы вошли заместитель председателя Могилевского райисполкома Ирина Чиндо, генеральный директор РУП «Могилевавтодор» Анатолий Лопатин, директор ООО «Протос» Николай Сыса, представители Филиала «Мостостроительное управление №1 г. Могилева» ОАО «Мостострой», лесного хозяйства. Проектируемый участок юго-западного обхода областного центра расположен в Могилевском районе, полукольцом охватывает Могилев в направлении с юга на юго-запад на удалении 20 км от центра города. Данный участок является продолжением автомобильной дороги Р-123 Селец (от автомобильной дороги Р-93) – Мосток – Дрибин – Горки и замыкает кольцо вокруг Могилева. Спойлер В рамках посещения объекта участники рабочей группы ознакомились с ходом строительных работ. Как рассказал генеральный директор РУП «Могилевавтодор» Анатолий Лопатин, юго-западный обход – это не только сама дорога, но и три искусственных сооружения: железобетонный балочный путепровод через железную дорогу, мост через реку Днепр и железобетонный балочный мост через реку Вильчанку. К слову, путепровод через железную дорогу и мост через Вильчанку уже готовы. На сегодняшний день на берегу Днепра ведется строительство моста общей протяженностью 380 метров. Работы по устройству нижних слоев дорожной одежды (асфальтобетон) для подхода к мосту практически выполнены, осталось выполнить по правому берегу Днепра обустройство и сделать два кольцевых пересечения, по левому берегу – положить тяжелый слой асфальтобетона. – Реализуется данный инвестиционный проект за счет республиканского бюджета в соответствии с программой «Дороги Беларуси» на 2021-2025 годы. Строительство магистрали началось в мае прошлого года, и уже сегодня мы видим, какая колоссальная работа проделана, – рассказал Анатолий Лопатин. – Протяженность дороги, которая соединит Могилевскую и Гомельскую трассы, составляет 12 километров. Анатолий Лопатин подчеркнул, что строительство юго-западного обхода Могилева обеспечит не только полное замыкание кольца вокруг города, но и перераспределит на него транзитное движение с уличной сети Могилева, транспортные связи пассажирских и грузовых потоков левобережной части Могилева, в том числе СЭЗ «Могилев», снизит транспортные затраты автомобилистов. Гендиректор РУП «Могилевавтодор» добавил, что открытие объездной дороги планируется уже 7 ноября этого года. Заместитель председателя Могилевского райисполкома Ирина Чиндо выразила увренность, что кольцевая дорога позволит решить логистические вопросы как резидентам развивающейся свободной экономической зоны «Могилев», так и другим предприятиям. Положительно скажется появление новой транспортной артерии не только на экономике, но и на экологии – снизятся загрязнения воздуха, почвы. В тот же день председатель Могилевского райисполкома Олег Чикида совместно с зампредседателя Ириной Чиндо посетили ООО «Протос», которое на сегодняшний день является единственным в Республике Беларусь производителем мостовых металлоконструкций. Именно ООО «Протос» вносит важный и, можно даже сказать, основной вклад в строительство моста через реку Днепр на юго-западном обходе г. Могилева, поставляя комплектующие металлоконструкции. Как рассказал директор предприятия Николай Сыса, как только ООО «Протос» получило возможность изготовить комплектующие для строительства моста, предприятие с интересом начало воплощать эту возможность. – Интерес данного заказа был не только с точки зрения финансовых возможностей, но и с учетом того, что мы делаем это и для себя, ведь здесь живут наши семьи, родные и близкие, – сказал Николай Сыса. – В этом году исполняется 30 лет, как «Протос» занимается производством металлоконструкций, и нам есть чем гордиться. Яркий пример – производство металлоконструкций для моста через Днепр. Рассказал директор ООО «Протос» и о том, насколько этот этап был важен для предприятия. – Любое предприятие обязано выпускать качественную продукцию, поэтому оно должно постоянно выращивать и обучать кадры, поддерживать их профессиональный уровень. Мы провели обучение отдельной категории специалистов – сварщиков, чтобы они смогли на высоком профессиональном уровне выполнить техническую задачу, которая была поставлена перед нашим предприятием, – произвести металлоконструкции для моста. В ходе посещения «Протоса» участники рабочей группы ознакомились с технологией производства металлоконструкций, условиями труда работников и материально-технической базой. К слову, изготовление металлоконструкций осуществляется с использованием современного металлообрабатывающего, кранового и сварочного оборудования ведущих мировых производителей, аналогами которого на данный момент не оснащен ни один завод металлоизделий в Республике Беларусь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение