Man 64 673 Жалоба Опубликовано 5 сентября 2022 г. Бобруйск | строительство нового моста | август 2022 Очередное видео со стройки на Березине. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 64 673 Жалоба Опубликовано 7 сентября 2022 г. MogiloveMedia Юго-западный обход Могилева: как проходит строительство? / Вид с квадрокоптера В Могилеве в скором времени появится кольцевая автодорога. Областной центр станет вторым – после Минска городом Беларуси с собственной объездной. И вот сейчас – последний этап, возведение моста через Днепр и юго-западный обход закольцует весь транспортный поток. На его строительство брошены почти все силы, мост «растет» сразу с двух берегов реки. Журналисты информационного портала Mogilove.by ознакомились с ходом строительных работ. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 64 673 Жалоба Опубликовано 20 октября 2022 г. Чериков. Строительство моста через реку Сож 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 64 673 Жалоба Опубликовано 2 ноября 2022 г. https://magilev.by/news/2022/11/01/sostoyalos-ispytanie-mosta-cherez-dnepr-stroyashejsya-obezdnoj-dorogi-vokrug-mogileva Состоялось испытание моста через Днепр строящейся объездной дороги вокруг Могилева Строительство объездной дороги вокруг Могилева в стадии завершения. В последних числах октября состоялось испытание моста через реку Днепр, который является составной частью автообхода областного центра. Испытание моста через Днепр юго-западного обхода Могилева. Фото сайта РУП «Могилевавтодор». Строительство моста через Днепр общей протяженностью 380 метров началось в мае 2021 года. Его металлические конструкции изготовлены местным заводом – ООО «Протос». Испытание моста через Днепр юго-западного обхода Могилева. Фото сайта РУП «Могилевавтодор». Строительство моста через Днепр юго-западного обхода Могилева. Фото апреля 2022 года. Также в составе строящегося участка объездной дороги железобетонный балочный путепровод через железную дорогу и железобетонный балочный мост через реку Вильчанку, строительство которых уже завершено. Юго-западный обход областного центра протяженностью 12 км расположен в Могилевском районе, он полукольцом охватывает Могилев в направлении с юга на юго-запад на удалении 20 км от центра города. Данный участок является продолжением автомобильной дороги Р-123 Селец (от автомобильной дороги Р-93) – Мосток – Дрибин – Горки и замыкает кольцо вокруг Могилева. Открытие объездной дороги планируется 7 ноября текущего года. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 64 673 Жалоба Опубликовано 7 ноября 2022 г. Бобруйск | строительство нового моста | ноябрь 2022 Очередное видео со стройки на Березине. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 64 673 Жалоба Опубликовано 5 декабря 2022 г. С 30 ноября открыто движение для транзитного транспорта по построенному участку юго-западного обхода Могилева. Трасса получила название М15. Протяженность участка почти 12,3 км. Автодорога соединяет бобруйскую и гомельскую трассы, обеспечив транспортные связи левобережной части Могилева с Минском и Бобруйском. Объездная дорога на 90% состоит из цементобетонного покрытия. Ширина дорожного полотна – 14 м. Здесь предусмотрены две полосы движения, обочины и укрепленные остановочные полосы. На новой дороге имеются три искусственных сооружения: два моста и путепровод через железнодорожный переезд. Самый крупный – мост через Днепр.МОГИЛЕВСКИЕ ХРОНИКИ 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 64 673 Жалоба Опубликовано 22 января 2023 г. https://mycity.by/news/obshchestvo/4884-vnutrennyuyu-mkad-planiruyut-postroit-v-mogileve В Могилеве приступили к разработке предпроектной документации по строительству внутригородской кольцевой магистрали категории А, которая соединит улицы Королева и Космонавтов. Об особенностях сложного инженерно-транспортного и градостроительного сооружения узнали у руководителя группы его разработчиков — директора ОАО «Институт «Могилевгражданпроект» Сергея Баранова. Сергей Баранов рассказывает, что разработку этого проекта начинали еще в 2008 году. — Тогда рассматривалось несколько вариантов прохождения данного участка. Большую работу в этом направлении проделал наш бывший сотрудник Роман Евстахович Олексин, который, к сожалению, ушел из жизни. Он сделал очень много для того, чтобы его последователи могли реализовать этот проект. И вот наконец-то мы приступаем к его реализации. Сейчас проходит стадия предпроектной разработки. То есть мы определили принципиальную трассировку магистрали. Она пройдет от пересечения улицы Королева с проспектом Мира, через частный сектор, минуя автовокзал с выходом к АЗС возле него, обогнет территорию завода «Строммашина», возле политехнического колледжа пройдет над улицей Первомайской на опорах, пересечет железнодорожные пути Киев-Санкт-Петербург, проляжет вдоль железной дороги со стороны частного сектора улицы 1-й Железнодорожной, улицы Орловского и выйдет к перекрестку проспекта Мира и улицы Якубовского. Все основные места пересечения улиц будут выполнены в кольцевом исполнении. Магистраль будет шестиполосной (по три полосы в каждом направлении) с современной инфраструктурой, которая полагается магистрали такого класса. Ее протяженность ориентировочно составит 3,6 км. Предпроектную стадию разработчики рассчитывают завершить в течение двух месяцев и приступить непосредственно к проектированию объекта. Начать его строительство планируется уже в этом году. По словам Сергея Баранова, это очень значимый, даже грандиозный для города проект. Он превосходит по сложности трассу-дублер. Этот участок уличной сети сформирует внутригородскую кольцевую магистраль, которая примет на себя значительную часть транспортной нагрузки, позволив направить поток машин в обход центра Могилева. Пересечение пешеходных и транспортных потоков в разных уровнях существенно увеличит пропускную способность дорожной сети улиц и уменьшит возможность возникновения ДТП с участием пешеходов. Поскольку предстоит большой объем работ, сложности с возведением сооружений и значительные объемы капиталовложений, строительство объекта предполагается вести, как и в случае с трассой-дублером, — по очередям. 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 15 825 Жалоба Опубликовано 22 января 2023 г. Что-то многовато собираются снести частного сектора, да и вообще строений) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 64 673 Жалоба Опубликовано 23 января 2023 г. Бобруйск | строительство нового моста через р. Березина | январь 2023 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 15 825 Жалоба Опубликовано 24 января 2023 г. В Могилеве приступили к строительству 2-й очереди дороги-дублера ул.Якубовского - Загородное шоссе В Могилеве приступили к строительству второй очереди дороги-дублера ул.Якубовского - Загородное шоссе. Об этом сообщил руководитель проекта ОАО «Дорожно-строительный трест №3» Юрий Буяков. Сейчас активно идет подготовительный период, начавшийся в июле. На этом этапе в перечень основных работ вошли в том числе снос зданий и сооружений, расположенных на пути пролегания будущей трассы. Так, по проекту будут демонтированы 987 гаражей, хозяева которых в обязательном порядке получат материальную компенсацию, и 14 частных домовладений. Их владельцам будет предоставлено другое жилье - 9 квартир и 5 домов вместе с земельными участками, строительство которых уже ведется на территории близлежащего поселка Городщина. Планируется, что к концу ноября люди уже будут праздновать новоселье. «Относительно гаражей, их снос представляет собой небыстрый процесс: не всегда хозяев строения можно найти - кто-то переехал, кто-то возводил постройку без соответствующих документов и регистрации, кого-то уже нет в живых, - пояснил Юрий Буяков. - Тем более затрачивается время на оценку и переоформление гаража, чтобы впоследствии хозяева получили компенсацию за его демонтаж. Уже в установленном законом порядке удалось снести около 45% гаражей. Конечно же, мы рассчитывали, что процесс будет идти быстрее и завершится к концу октября, однако пока он немного затягивается». В ближайшее время дорожники перенесут инженерные сети, проведут реконструкцию высоковольтных линий электропередачи, снимут плодородный слой грунта, сделают отсыпку земельного полотна и полностью подготовят территорию к строительству. Подготовительный период рассчитан на пять месяцев и должен закончиться в ноябре. Параллельно строители приступили к реализации основного этапа, проведение которого рассчитано до августа 2023 года. Однако при удачном ходе работы движение могут запустить уже к июлю следующего года. Протяженность второй очереди дороги-дублера составит более 1,76 км. Новая дорога будет иметь бетонное покрытие и состоять из шести полос движения. Современная инфраструктура объекта предусматривает транспортное кольцо, съезды, велосипедные и пешеходные дорожки, ограждения, остановочные пункты и павильоны, уличное освещение, а также подземный пешеходный туннель. В районе поселка Городщина до конца этого года будет установлен 4-метровый шумозащитный экран протяженностью 1,46 км. Он оградит жителей близлежащих улиц от дорожной пыли, шума машин и загазованности. По словам Юрия Буякова, третью очередь строительства планируется начать в 2023 году. Этот масштабный объект Могилеву более чем необходим: соединение двух частей областного центра позволит людям быстрее добираться на работу, решит проблему транспортной загрузки центральной части города - проспекта Мира, улиц Первомайской, Космонавтов и Якубовского. Дорога-дублер соединит ул.Космонавтов с ул.Пысина и жилыми микрорайонами «Спутник» с населением 15 тыс. человек и «Спутник-2», где в ближайшее время будет проживать 3 тыс. населения. Это создаст большое удобство для могилевчан и всех владельцев транспорта. Открытие дороги-дублера станет продолжением работы по развитию транспортной инфраструктуры города, начавшейся еще в 2013 году. К слову, открытие первой очереди дороги-дублера ул.Якубовского - Загородное шоссе состоялось год назад, 17 сентября, в День народного единства, и стало знаменательным событием для областного центра. Дорога начинается от кольца ул.Космонавтов и выходит к ул.Пысина. Ее протяженность 1,7 км, на территории сделаны два путепровода через железнодорожные ветки Могилев - Гомель и Могилев - Осиповичи. Также появились выходы и развязки, расширено кольцо по ул.Космонавтов, благоустроена прилегающая территория. На первую очередь строительства затрачено Br85 млн. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 64 673 Жалоба Опубликовано 6 марта 2023 г. https://komkur.info/novosti-bobrujska/v-bobrujske-nachalas-nadvizhka-novogo-mosta-cherez-berezinu Мост, который...едет. В Бобруйске началась надвижка переправы через Березину (+Видео) 03 Мар 2023, 16:01 Уходящая неделя войдет в историю реконструкции титовского моста. 3 марта началась надвижка пролетных сооружений новой автомобильной переправы через Березину. Работы должны были стартовать еще в феврале. Небольшое замедление случилось по объективным причинам. Паводок на исходе января подтопил рабочие площадки мостовиков. О недавнем подъеме воды напоминают лишь обломки льда у котлована третьей опоры моста. К ней мы еще вернемся. Пока же поднимемся на левый берег. Отсюда и надвигаются стальные конструкции, из которых в итоге соберется мост. Первый этап надвижки должен занять несколько дней. За это время предстоит замкнуть пролетным сооружением первую и вторую опоры. Стальные конструкции уже давно лежали наизготове и ждали команды «На старт!». 3 марта, в пятницу, после обеда она прозвучала. На рельсы стапеля устанавливаются гидравлические поршни – по одному с каждой стороны. На случай, если пролет упрется и не захочет двигаться, упорные части толкающей конструкции приваривают к рельсам. Систему заполняют маслом и создают давление – до 400 атмосфер! Иначе не сдвинуть стальные конструкции, каждая из которых весит от 8 до 25 тонн. Здесь они собраны воедино. Как рассказали мостостроевцы, гайки, соединяющие пролетные сооружения, докручивались вручную. Только так можно соблюсти требуемый момент затяжки в 900 ньютонов на метр. Для сравнения, колесо автомобиля затягивается 100 Н/м. Шток цилиндра выходит всего на метр. Поэтому через каждые 100 сантиметров приходится переносить гидравлику с последующим заклиниванием и сваркой, после чего – запускать процесс по новой. Визуально все походит на замедленное кино. Специально засек: за минуту пролетное строение продвигается на 10 сантиметров. Но скорость тут не главное, уверен старший производитель работ ОАО «Мостострой» Роман Залуцкий: – Главное, чтобы пролет точно заехал в плановое положение как в продольном, так и в поперечном направлении. В таком порядке нам надо преодолеть 56 метров – это первый этап надвижки. Находясь внизу пролетов, кажется, что попал на Эйфелеву башню, только упавшую. Сила и мощь стальных конструкций завораживает: снизу – металл толщиной больше сантиметра, сверху – анкера, которые в последующем закрепят железобетонную арматуру, основу дороги. Перед отправкой на стройплощадку, сталь проходила ультразвуковое исследование на предмет возможных дефектов. Следующий этап надвижки – соединение второй и третьей опор. Третья опора – русловая. Ее строительство пока только идет. Котлован глубиной четыре метра опоясан шпунтовым ограждением – для защиты от воды. Забиты бетонные сваи, которые станут основанием фундамента опоры. Экскаватору предстоит углубить «посадочное гнездо» опоры еще на три метра – таковы требования к опорам мостов, стоящим прямо в руслах рек. По словам Романа Залуцкого, если строительство третьей опоры завершится в срок, то переброска моста через русло Березины произойдет уже в июне-июле нынешнего года. Сейчас на объекте заняты 50 человек и 20 единиц техники. Работа идет круглосуточно. Стопроцентная готовность у насыпи дороги, ведущей к новому мосту. С наступлением тепла укрепят конусы и откосы, после чего приступят к строительству проезжей части. Как мы сообщали ранее, движение по новому мосту должно начаться уже во второй половине нынешнего года. А действующий мост 1957 года постройки будет демонтирован. Вместе с опорами. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 64 673 Жалоба Опубликовано 3 апреля 2023 г. https://komkur.info/novosti-bobrujska/na-stroitelstve-titovskogo-mosta-v-bobrujske-vyyavleny-nedostatki На строительстве титовского моста в Бобруйске выявлены недостатки 01 Апр 2023, 14:37 Мобильная группа администрации Ленинского района Бобруйска, в состав которой входили ведущий государственный инспектор Бобруйского межрайонного отдела Могилевского областного управления Госпромнадзора Дмитрий Довидович и старший государственный инспектор этого же отдела Максим Ставер, провела проверку на объекте: «Реконструкция автомобильного моста через реку Березина». Осмотрены три потенциально опасных объекта (грузоподъемные краны), принадлежащие РУП «Минскавтодорцентр». Мобильная группа проконтролировала работу грузоподъемных кранов непосредственно на строительной площадке, которой сейчас является титовский мост. В ходе проверки были выявлены некоторые недостатки. Информация о них направлена в администрацию Ленинского района Бобруйска. Специалистам оказана методическая помощь в обеспечении соблюдения законодательства в области промышленной безопасности при эксплуатации потенциально опасных объектах в строительстве. По информации Бобруйского межрайотдела Могилевского областного управления Госпромнадзора 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 64 673 Жалоба Опубликовано 30 мая 2023 г. С 0:40 Строительство моста через р.Сож в Черикове 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 64 673 Жалоба Опубликовано 21 июня 2023 г. Реконструкция Титовского моста в Бобруйске Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 64 673 Жалоба Опубликовано 12 сентября 2023 г. Бобруйск строительство нового моста через Березину 11.09.23 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение