Man 50 657 Жалоба Опубликовано 5 сентября 2022 г. Бобруйск | строительство нового моста | август 2022 Очередное видео со стройки на Березине. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 50 657 Жалоба Опубликовано 7 сентября 2022 г. MogiloveMedia Юго-западный обход Могилева: как проходит строительство? / Вид с квадрокоптера В Могилеве в скором времени появится кольцевая автодорога. Областной центр станет вторым – после Минска городом Беларуси с собственной объездной. И вот сейчас – последний этап, возведение моста через Днепр и юго-западный обход закольцует весь транспортный поток. На его строительство брошены почти все силы, мост «растет» сразу с двух берегов реки. Журналисты информационного портала Mogilove.by ознакомились с ходом строительных работ. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 50 657 Жалоба Опубликовано 20 октября 2022 г. Чериков. Строительство моста через реку Сож 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 50 657 Жалоба Опубликовано 2 ноября 2022 г. https://magilev.by/news/2022/11/01/sostoyalos-ispytanie-mosta-cherez-dnepr-stroyashejsya-obezdnoj-dorogi-vokrug-mogileva Состоялось испытание моста через Днепр строящейся объездной дороги вокруг Могилева Строительство объездной дороги вокруг Могилева в стадии завершения. В последних числах октября состоялось испытание моста через реку Днепр, который является составной частью автообхода областного центра. Испытание моста через Днепр юго-западного обхода Могилева. Фото сайта РУП «Могилевавтодор». Строительство моста через Днепр общей протяженностью 380 метров началось в мае 2021 года. Его металлические конструкции изготовлены местным заводом – ООО «Протос». Испытание моста через Днепр юго-западного обхода Могилева. Фото сайта РУП «Могилевавтодор». Строительство моста через Днепр юго-западного обхода Могилева. Фото апреля 2022 года. Также в составе строящегося участка объездной дороги железобетонный балочный путепровод через железную дорогу и железобетонный балочный мост через реку Вильчанку, строительство которых уже завершено. Юго-западный обход областного центра протяженностью 12 км расположен в Могилевском районе, он полукольцом охватывает Могилев в направлении с юга на юго-запад на удалении 20 км от центра города. Данный участок является продолжением автомобильной дороги Р-123 Селец (от автомобильной дороги Р-93) – Мосток – Дрибин – Горки и замыкает кольцо вокруг Могилева. Открытие объездной дороги планируется 7 ноября текущего года. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 50 657 Жалоба Опубликовано 7 ноября 2022 г. Бобруйск | строительство нового моста | ноябрь 2022 Очередное видео со стройки на Березине. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 50 657 Жалоба Опубликовано 5 декабря 2022 г. С 30 ноября открыто движение для транзитного транспорта по построенному участку юго-западного обхода Могилева. Трасса получила название М15. Протяженность участка почти 12,3 км. Автодорога соединяет бобруйскую и гомельскую трассы, обеспечив транспортные связи левобережной части Могилева с Минском и Бобруйском. Объездная дорога на 90% состоит из цементобетонного покрытия. Ширина дорожного полотна – 14 м. Здесь предусмотрены две полосы движения, обочины и укрепленные остановочные полосы. На новой дороге имеются три искусственных сооружения: два моста и путепровод через железнодорожный переезд. Самый крупный – мост через Днепр.МОГИЛЕВСКИЕ ХРОНИКИ 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 50 657 Жалоба Опубликовано 22 января https://mycity.by/news/obshchestvo/4884-vnutrennyuyu-mkad-planiruyut-postroit-v-mogileve В Могилеве приступили к разработке предпроектной документации по строительству внутригородской кольцевой магистрали категории А, которая соединит улицы Королева и Космонавтов. Об особенностях сложного инженерно-транспортного и градостроительного сооружения узнали у руководителя группы его разработчиков — директора ОАО «Институт «Могилевгражданпроект» Сергея Баранова. Сергей Баранов рассказывает, что разработку этого проекта начинали еще в 2008 году. — Тогда рассматривалось несколько вариантов прохождения данного участка. Большую работу в этом направлении проделал наш бывший сотрудник Роман Евстахович Олексин, который, к сожалению, ушел из жизни. Он сделал очень много для того, чтобы его последователи могли реализовать этот проект. И вот наконец-то мы приступаем к его реализации. Сейчас проходит стадия предпроектной разработки. То есть мы определили принципиальную трассировку магистрали. Она пройдет от пересечения улицы Королева с проспектом Мира, через частный сектор, минуя автовокзал с выходом к АЗС возле него, обогнет территорию завода «Строммашина», возле политехнического колледжа пройдет над улицей Первомайской на опорах, пересечет железнодорожные пути Киев-Санкт-Петербург, проляжет вдоль железной дороги со стороны частного сектора улицы 1-й Железнодорожной, улицы Орловского и выйдет к перекрестку проспекта Мира и улицы Якубовского. Все основные места пересечения улиц будут выполнены в кольцевом исполнении. Магистраль будет шестиполосной (по три полосы в каждом направлении) с современной инфраструктурой, которая полагается магистрали такого класса. Ее протяженность ориентировочно составит 3,6 км. Предпроектную стадию разработчики рассчитывают завершить в течение двух месяцев и приступить непосредственно к проектированию объекта. Начать его строительство планируется уже в этом году. По словам Сергея Баранова, это очень значимый, даже грандиозный для города проект. Он превосходит по сложности трассу-дублер. Этот участок уличной сети сформирует внутригородскую кольцевую магистраль, которая примет на себя значительную часть транспортной нагрузки, позволив направить поток машин в обход центра Могилева. Пересечение пешеходных и транспортных потоков в разных уровнях существенно увеличит пропускную способность дорожной сети улиц и уменьшит возможность возникновения ДТП с участием пешеходов. Поскольку предстоит большой объем работ, сложности с возведением сооружений и значительные объемы капиталовложений, строительство объекта предполагается вести, как и в случае с трассой-дублером, — по очередям. 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 12 209 Жалоба Опубликовано 22 января Что-то многовато собираются снести частного сектора, да и вообще строений) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 50 657 Жалоба Опубликовано 23 января Бобруйск | строительство нового моста через р. Березина | январь 2023 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 12 209 Жалоба Опубликовано 24 января В Могилеве приступили к строительству 2-й очереди дороги-дублера ул.Якубовского - Загородное шоссе В Могилеве приступили к строительству второй очереди дороги-дублера ул.Якубовского - Загородное шоссе. Об этом сообщил руководитель проекта ОАО «Дорожно-строительный трест №3» Юрий Буяков. Сейчас активно идет подготовительный период, начавшийся в июле. На этом этапе в перечень основных работ вошли в том числе снос зданий и сооружений, расположенных на пути пролегания будущей трассы. Так, по проекту будут демонтированы 987 гаражей, хозяева которых в обязательном порядке получат материальную компенсацию, и 14 частных домовладений. Их владельцам будет предоставлено другое жилье - 9 квартир и 5 домов вместе с земельными участками, строительство которых уже ведется на территории близлежащего поселка Городщина. Планируется, что к концу ноября люди уже будут праздновать новоселье. «Относительно гаражей, их снос представляет собой небыстрый процесс: не всегда хозяев строения можно найти - кто-то переехал, кто-то возводил постройку без соответствующих документов и регистрации, кого-то уже нет в живых, - пояснил Юрий Буяков. - Тем более затрачивается время на оценку и переоформление гаража, чтобы впоследствии хозяева получили компенсацию за его демонтаж. Уже в установленном законом порядке удалось снести около 45% гаражей. Конечно же, мы рассчитывали, что процесс будет идти быстрее и завершится к концу октября, однако пока он немного затягивается». В ближайшее время дорожники перенесут инженерные сети, проведут реконструкцию высоковольтных линий электропередачи, снимут плодородный слой грунта, сделают отсыпку земельного полотна и полностью подготовят территорию к строительству. Подготовительный период рассчитан на пять месяцев и должен закончиться в ноябре. Параллельно строители приступили к реализации основного этапа, проведение которого рассчитано до августа 2023 года. Однако при удачном ходе работы движение могут запустить уже к июлю следующего года. Протяженность второй очереди дороги-дублера составит более 1,76 км. Новая дорога будет иметь бетонное покрытие и состоять из шести полос движения. Современная инфраструктура объекта предусматривает транспортное кольцо, съезды, велосипедные и пешеходные дорожки, ограждения, остановочные пункты и павильоны, уличное освещение, а также подземный пешеходный туннель. В районе поселка Городщина до конца этого года будет установлен 4-метровый шумозащитный экран протяженностью 1,46 км. Он оградит жителей близлежащих улиц от дорожной пыли, шума машин и загазованности. По словам Юрия Буякова, третью очередь строительства планируется начать в 2023 году. Этот масштабный объект Могилеву более чем необходим: соединение двух частей областного центра позволит людям быстрее добираться на работу, решит проблему транспортной загрузки центральной части города - проспекта Мира, улиц Первомайской, Космонавтов и Якубовского. Дорога-дублер соединит ул.Космонавтов с ул.Пысина и жилыми микрорайонами «Спутник» с населением 15 тыс. человек и «Спутник-2», где в ближайшее время будет проживать 3 тыс. населения. Это создаст большое удобство для могилевчан и всех владельцев транспорта. Открытие дороги-дублера станет продолжением работы по развитию транспортной инфраструктуры города, начавшейся еще в 2013 году. К слову, открытие первой очереди дороги-дублера ул.Якубовского - Загородное шоссе состоялось год назад, 17 сентября, в День народного единства, и стало знаменательным событием для областного центра. Дорога начинается от кольца ул.Космонавтов и выходит к ул.Пысина. Ее протяженность 1,7 км, на территории сделаны два путепровода через железнодорожные ветки Могилев - Гомель и Могилев - Осиповичи. Также появились выходы и развязки, расширено кольцо по ул.Космонавтов, благоустроена прилегающая территория. На первую очередь строительства затрачено Br85 млн. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 50 657 Жалоба Опубликовано 6 марта https://komkur.info/novosti-bobrujska/v-bobrujske-nachalas-nadvizhka-novogo-mosta-cherez-berezinu Мост, который...едет. В Бобруйске началась надвижка переправы через Березину (+Видео) 03 Мар 2023, 16:01 Уходящая неделя войдет в историю реконструкции титовского моста. 3 марта началась надвижка пролетных сооружений новой автомобильной переправы через Березину. Работы должны были стартовать еще в феврале. Небольшое замедление случилось по объективным причинам. Паводок на исходе января подтопил рабочие площадки мостовиков. О недавнем подъеме воды напоминают лишь обломки льда у котлована третьей опоры моста. К ней мы еще вернемся. Пока же поднимемся на левый берег. Отсюда и надвигаются стальные конструкции, из которых в итоге соберется мост. Первый этап надвижки должен занять несколько дней. За это время предстоит замкнуть пролетным сооружением первую и вторую опоры. Стальные конструкции уже давно лежали наизготове и ждали команды «На старт!». 3 марта, в пятницу, после обеда она прозвучала. На рельсы стапеля устанавливаются гидравлические поршни – по одному с каждой стороны. На случай, если пролет упрется и не захочет двигаться, упорные части толкающей конструкции приваривают к рельсам. Систему заполняют маслом и создают давление – до 400 атмосфер! Иначе не сдвинуть стальные конструкции, каждая из которых весит от 8 до 25 тонн. Здесь они собраны воедино. Как рассказали мостостроевцы, гайки, соединяющие пролетные сооружения, докручивались вручную. Только так можно соблюсти требуемый момент затяжки в 900 ньютонов на метр. Для сравнения, колесо автомобиля затягивается 100 Н/м. Шток цилиндра выходит всего на метр. Поэтому через каждые 100 сантиметров приходится переносить гидравлику с последующим заклиниванием и сваркой, после чего – запускать процесс по новой. Визуально все походит на замедленное кино. Специально засек: за минуту пролетное строение продвигается на 10 сантиметров. Но скорость тут не главное, уверен старший производитель работ ОАО «Мостострой» Роман Залуцкий: – Главное, чтобы пролет точно заехал в плановое положение как в продольном, так и в поперечном направлении. В таком порядке нам надо преодолеть 56 метров – это первый этап надвижки. Находясь внизу пролетов, кажется, что попал на Эйфелеву башню, только упавшую. Сила и мощь стальных конструкций завораживает: снизу – металл толщиной больше сантиметра, сверху – анкера, которые в последующем закрепят железобетонную арматуру, основу дороги. Перед отправкой на стройплощадку, сталь проходила ультразвуковое исследование на предмет возможных дефектов. Следующий этап надвижки – соединение второй и третьей опор. Третья опора – русловая. Ее строительство пока только идет. Котлован глубиной четыре метра опоясан шпунтовым ограждением – для защиты от воды. Забиты бетонные сваи, которые станут основанием фундамента опоры. Экскаватору предстоит углубить «посадочное гнездо» опоры еще на три метра – таковы требования к опорам мостов, стоящим прямо в руслах рек. По словам Романа Залуцкого, если строительство третьей опоры завершится в срок, то переброска моста через русло Березины произойдет уже в июне-июле нынешнего года. Сейчас на объекте заняты 50 человек и 20 единиц техники. Работа идет круглосуточно. Стопроцентная готовность у насыпи дороги, ведущей к новому мосту. С наступлением тепла укрепят конусы и откосы, после чего приступят к строительству проезжей части. Как мы сообщали ранее, движение по новому мосту должно начаться уже во второй половине нынешнего года. А действующий мост 1957 года постройки будет демонтирован. Вместе с опорами. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение