Перейти к содержанию
  • РЕКЛАМА: ООО "Цементум Центр", ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69
    РЕКЛАМА: ООО Цементум Центр, ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69. 14.02.2025

T02my

Могилёв и Могилёвская область

Рекомендуемые сообщения

Чериков. Строительство моста через реку Сож

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://abw.by/news/rb/2023/10/13/v-bobruiske-otkryto-dvizhenie-po-novomu-mostu

В Бобруйске открыто движение по новому мосту

В ближайшее время дорожники приступят к демонтажу старой переправы, чтобы начать строительство второго такого же моста.

В Бобруйске открыто движение по новому мосту
 
 

В конце июня мы рассказывали о масштабной реконструкции автомобильной переправы через Березину в Бобруйске на автодороге Р43 Кричев – Ивацевичи. На смену одному старому мосту придут два новых. В четверг, 12 октября, по одному из них запустили движение.

 

Торжественного открытия не было. Просто перенаправили транспортный поток с действующего путепровода на новый. Из трех штатных полос движения две – на въезд в город, одна – на выезд. Схема временная, после полного окончания реконструкции все три полосы задействуют для движения в одном направлении – в сторону Гомеля, Кричева и Могилева.
Открыто движение по новому мосту в Бобруйске

Протяженность нового моста – 252 м, ширина – 17 метр. Мост состоит из четырех стальных и двух железобетонных пролетов. Над рекой его держат семь опор, две из которых – непосредственно в русле Березины. Кроме трех полос движения, переправа оборудована тротуаром и велодорожкой, причем потоки пешеходов и велосипедистов конструктивно разделены.

Строился мост не совсем обычно. Стальные пролеты надвигались над руслом с помощью двух гидравлических поршней. Надвижка началась в марте, а уже в середине июня замкнули последний пролет между пятой и шестой опорами.
Генеральный подрядчик строительства моста в Бобруйске – МСУ-2 ОАО «Мостострой»

Генеральный подрядчик на объекте – МСУ-2 ОАО «Мостострой». Как рассказал abw.by старший прораб управления Аркадий Парханович, в самое ближайшее время дорожники приступят к демонтажу старой переправы. «Сначала предстоит срезать мачты уличного освещения, перила и барьерные ограждения. Далее – фрезерование дорожного покрытия и демонтаж монолитной плиты,» – поделился планами Аркадий Иванович.
Старый мост через Березину в Бобруйске демонтируют

Мост постройки 1957 года демонтируют вместе с опорами. Вместо него построят новый путепровод, в точности копирующий только что введенный в эксплуатацию. Единственным отличием станет ширина: мост на въезд в Бобруйск будет на несколько метров уже «выездного», так как там запроектирована только пешеходная дорожка.

Планируется, что полностью двухмостовая переправа откроется в IV квартале 2024 года. Такие сроки ранее обозначал заказчик строительства РУП «Минскавтодорцентр».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://babruisk.info/v-bobrujske-razbirayut-staryj-titovskij-most/

Три недели назад открыли движение по новому путепроводу над Березиной у Титовки. Тогда же приступили и к разбору старого моста 1957 года постройки. Сейчас демонтаж в самом разгаре.

Уже срезаны уличные фонари, турникеты и дорожное покрытие. В эти дни мостовики разбирают железобетонную монолитную плиту. Она накрывала собой стальные пролетные сооружения.

Работа идет от середины моста к берегам. Это позволяет технике и людям производить демонтаж, находясь непосредственно на мосту – там, где еще остается плита.

Отбойный молоток режет ее на небольшие части, подъемный кран срывает с пролетов и укладывает в кузов грузовика. Обломки бетона и арматуры пока лежат по обеим сторонам моста вдоль дороги, ведущей к нему. Со временем их вывезут на утилизацию.

Внизу на берегу насыпают дамбы, которая защитит новый мост от разлива реки. Защитные сооружения старого моста не годятся – он держится на четырех опорах, новый поставят на семь.

После демонтажа бетонной плиты старого моста начнется разбор ажурных пролетных сооружений. Следующие на очереди – опоры. Стройка «наоборот» продолжается.

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После масштабного ремонта движение по важной транспортной артерии открыли в Черикове. Мост – стратегический объект. Он соединяет два берега реки Сож, районы юго-востока, а также является связующим звеном между Беларусью и Россией. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Могилеве начато строительство внутригородской кольцевой магистрали категории А. Об этом сообщил в своем Telegram-канале заместитель председателя Могилевского облисполкома Валерий Малашко.

city-circle-road.jpg

Дорога пройдет от пересечения улицы Королева с проспектом Мира, через частный сектор, минуя автовокзал с выходом к АЗС возле него, обогнет территорию завода «Строммашина», возле политехнического колледжа пройдет над улицей Первомайской на опорах, пересечет железнодорожные пути Киев-Санкт-Петербург, проляжет вдоль железной дороги со стороны частного сектора улицы 1-й Железнодорожной, улицы Орловского и выйдет к перекрестку проспекта Мира и улицы Якубовского. Все основные места пересечения улиц будут выполнены в кольцевом исполнении.

Магистраль будет шестиполосной (по три полосы в каждом направлении) с современной инфраструктурой. Ее протяженность ориентировочно составит 3,6 км.

Внутригородская кольцевая магистраль примет на себя значительную часть транспортной нагрузки, позволив направить поток автотранспорта в обход центра Могилева.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://www.vestnikmogileva.by/novosti/obshestvo/novaya-magistral-ili-glavnaya-rol-dublera/

Новая магистраль, или Главная роль дублера

10 апреля 2024 10:34
Новая магистраль, или Главная роль дублера

В Могилеве продолжается строительство трассы-дублера участка дороги ул. Якубовского – Загородного шоссе.  Две очереди уже открыли, сейчас вовсю кипит работа на третьей. Посмотрели и оценили масштабы кипения.

 

В первую очередь

К строительству первой очереди путепровода-дублера приступили в начале 2020 года. Участок протяженностью 1,7 км соединил улицу Космонавтов и новый микрорайон Спутник-2. Он стал первым дорожным объектом областного центра с цементобетонным покрытием. Такая инновация позволит увеличить срок эксплуатации трассы без капитального ремонта до 25 лет. Этот участок  представляет собой шестиполосную трассу с пешеходными и велодорожками, остановочными карманами из каменной брусчатки, зонами отдыха с велопарковками, двумя съездами – на улицу Строителей и улицу Ямницкую. Особенность проекта – две основные железнодорожные ветки – Могилев-Гомель и Могилев-Осиповичи прямо на пути трассы. Поэтому через них специально возвели два путепровода на 270 и 33 метра.

1_novyj-razmer.jpg

Рядом с дорогой располагаются жилые дома. Чтобы защитить жителей от шума, здесь установили специальные экраны. Еще одно ноу-­хау – энергосберегающее оборудование. Для освещения используются светодиодные светильники с функцией диммирования. Это значит, что в ночное время мощность светового потока снижается наполовину. Такое проектное решение не только позволит повысить энергоэффективность объекта, но и существенно снизить затраты на его эксплуатацию.

Спойлер

 

Следующий этап

К реализации второй очереди приступили в июне 2022 года. Участок длиной 1,8 км стартовал от съезда на улице Пысина и закончился в конце деревни Городщина. Он имеет бетонное покрытие и состоит из шести полос движения. В инфраструктуре объекта – транспортное кольцо, съезды, велосипедные и пешеходные дорожки, ограждения, остановочные пункты и павильоны, уличное освещение, а также подземный пешеходный туннель, 4-метровый шумозащитный экран протяженностью около 1,5 км в районе Городщины. Кольцевую развязку в районе улицы Бялыницкого-Бирули украсила композиция из декоративного камня в виде васильков и колосьев. Также на ней разместились слова «Единство» и «Вместе», продублированные и на белорусском языке.

photo_2023-09-11_13-07-22_novyj-razmer.j
photo_2023-09-11_13-07-21_novyj-razmer.j
photo_2023-09-11_13-07-20_novyj-razmer.j
img-20230912-112519-272_novyj-razmer.jpg
img-20230911-170817-392_novyj-razmer.jpg
img-20230911-170829-522_novyj-razmer.jpg

Последняя треть

Ведутся активные работы по строительству третьего, последнего участка автомагистрали. Его протяженность составит около 4 км. Третья очередь предполагает обход по контуру микрорайона Казимировка и выход на кольцо с въездной аркой на Минском шоссе. Как рассказал производитель работ ОАО «ДСТ» № 3 Константин Болонников, путепровод будет «одет» в комбинезон из цементо- и асфальтобетона. По его обеим сторонам обустроят велосипедные и пешеходные дорожки.

dsc04544_novyj-razmer.jpg
dsc04548_novyj-razmer.jpg
dsc04550_novyj-razmer.jpg
dsc04552_novyj-razmer.jpg
dsc04560_novyj-razmer.jpg
dsc04559_novyj-razmer.jpg
dsc04556_novyj-razmer.jpg

Справочно

Площадь цементобетонного покрытия участка составит 85600 м кв., асфальтобетонного – 8100 м кв. Площадь покрытия пешеходных и велосипедных дорожек плиткой – около 50000 м. кв.

konstantin-bolonnikov_novyj-razmer.jpg

– Дорогу оборудуем ливневой канализацией. Вдоль полотна со стороны жилой застройки установим шумозащитный экран протяженностью около двух километров, остановочные пункты. Планируется произвести масштабное озеленение прилегающей к трассе территории на площади около 150 тыс. «квадратов». Планируется, что будет расширен перекресток на улицах Грюнвальдской и Тишки Гартного – там появятся несколько дополнительных полос движения, – поделился прораб дорожно-строительного треста.

Кроме того, параллельно со строительством третьей очереди ведутся работы по строительству новой дороги в поселок Ямницкий. Протяженностью около километра от развязки с первого дублера она будет проходить вдоль железной дороги без захода в жилую застройку.

Когда автомагистраль будет введена в эксплуатацию полностью, появятся дополнительные возможности для заезда в Могилев со стороны столицы. Например, в Заднепровье можно будет добираться без задержек и пробок, минуя центр. А центральные улицы значительно разгрузятся.

Сергей Карпеков

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство моста через реку Березину в Бобруйске (23.04.2024)

life.bobr.travel

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://bobr.by/news/city/190067

В новый год – с новым мостом. Когда дорога на Титовку дополнится еще одним путепроводом?

В октябре 2023 года было открыто движение по новому мосту через Березину, от крепости до района Титовка. Тогда же рабочие филиала «МСУ №2» ОАО «Мостострой» приступили к демонтажу старого титовского моста – быстро и с искрами. Не прошло и года, а на месте старого моста возведен новый, по которому будет пущено встречное движение.
 
d6_8Atfe9in8Ntw9Vp2usjlNOUIu0Vfe7pyZt0K6
 
INZKk4iO6xIjNUOabga5kNtlAZ7d14__RFkd-7co
 
Спойлер


 
2sZ87iv5lV_VParjG-lkG7eh41KzghR9u76Bx9Hz
 
5PVlTHdMEJoyuVHNTRTgWTeA0CYSXCav4M9PV7sb
 
zGdPelQVsRcSnZ8_C6zKG06lUCLTP4nKEku09akO

 

 
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реконструкция моста через Припять в Мозыре

https://vk.com/wall131569986_14246

Строительство моста на 4.08.2024г
Мозырь.
E_IumT5nEk87FRglPHYJdOlIxydqmqAngKjVICzN
 
L3_BZOj0Rg-yJMOl_hwGr_yDfFYUznEG1RxOnCfM
 
Спойлер

n2gUUOhGfNU.jpg?size=1280x800&quality=95

 

9zir71LRw28.jpg?size=1280x800&quality=95

 

FfW9BkSYXOs.jpg?size=1280x800&quality=95

 

fecZ9sEdzRc.jpg?size=1280x800&quality=95

 

gy9oKPbwPzc.jpg?size=1280x800&quality=95

 

g-Mjjy-mGfg.jpg?size=1280x800&quality=95

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могилёв - мой город!

В Могилеве продолжается строительство внутригородской кольцевой магистрали.

Это грандиозный и очень значимый проект для города. Мы уже рассказывали про строительство первых двух очередей магистрали: в районе улицы Королева (https://t.me/moymogilev/31766) и улицы Ленинской. (https://t.me/moymogilev/33108) 

Сейчас строительные работы развернулись в районе перекрестка проспекта Мира и улицы Якубовского (3-я очередь внутригородской кольцевой). Здесь проходят подготовительные работы. Строительные работы на этом участке будут выполнены до конца года.

Внутригородская кольцевая магистраль примет на себя значительную часть транспортной нагрузки, позволив направить поток автотранспорта в обход центра Могилева. Магистраль будет шестиполосной с современной инфраструктурой. Ее протяженность ориентировочно составит 3,6 км.

Полностью ввести в эксплуатацию объект планируют в 2028 году.

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство моста через Припять в Мозыре 11.03.2025г

Виталий Фотограф

cJMLxE927uo.jpg?size=2560x2048&quality=9

 

Спойлер

VJJL_MtOBZ0.jpg?size=2560x2048&quality=9

 

AEt5g6EpPZQ.jpg?size=2560x2048&quality=9

 

MiupIaLGA38.jpg?size=2560x2048&quality=9

 

JGtwv8hAbEU.jpg?size=2560x2048&quality=9

 

GBgTOWtxAsY.jpg?size=2560x2048&quality=9

 

aPutYE7HAWw.jpg?size=2560x2048&quality=9

 

L8CkspAZhuE.jpg?size=2560x1707&quality=9

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...