Перейти к содержанию
T02my

Могилёв и Могилёвская область

Рекомендуемые сообщения

Чериков. Строительство моста через реку Сож

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://abw.by/news/rb/2023/10/13/v-bobruiske-otkryto-dvizhenie-po-novomu-mostu

В Бобруйске открыто движение по новому мосту

В ближайшее время дорожники приступят к демонтажу старой переправы, чтобы начать строительство второго такого же моста.

В Бобруйске открыто движение по новому мосту
 
 

В конце июня мы рассказывали о масштабной реконструкции автомобильной переправы через Березину в Бобруйске на автодороге Р43 Кричев – Ивацевичи. На смену одному старому мосту придут два новых. В четверг, 12 октября, по одному из них запустили движение.

 

Торжественного открытия не было. Просто перенаправили транспортный поток с действующего путепровода на новый. Из трех штатных полос движения две – на въезд в город, одна – на выезд. Схема временная, после полного окончания реконструкции все три полосы задействуют для движения в одном направлении – в сторону Гомеля, Кричева и Могилева.
Открыто движение по новому мосту в Бобруйске

Протяженность нового моста – 252 м, ширина – 17 метр. Мост состоит из четырех стальных и двух железобетонных пролетов. Над рекой его держат семь опор, две из которых – непосредственно в русле Березины. Кроме трех полос движения, переправа оборудована тротуаром и велодорожкой, причем потоки пешеходов и велосипедистов конструктивно разделены.

Строился мост не совсем обычно. Стальные пролеты надвигались над руслом с помощью двух гидравлических поршней. Надвижка началась в марте, а уже в середине июня замкнули последний пролет между пятой и шестой опорами.
Генеральный подрядчик строительства моста в Бобруйске – МСУ-2 ОАО «Мостострой»

Генеральный подрядчик на объекте – МСУ-2 ОАО «Мостострой». Как рассказал abw.by старший прораб управления Аркадий Парханович, в самое ближайшее время дорожники приступят к демонтажу старой переправы. «Сначала предстоит срезать мачты уличного освещения, перила и барьерные ограждения. Далее – фрезерование дорожного покрытия и демонтаж монолитной плиты,» – поделился планами Аркадий Иванович.
Старый мост через Березину в Бобруйске демонтируют

Мост постройки 1957 года демонтируют вместе с опорами. Вместо него построят новый путепровод, в точности копирующий только что введенный в эксплуатацию. Единственным отличием станет ширина: мост на въезд в Бобруйск будет на несколько метров уже «выездного», так как там запроектирована только пешеходная дорожка.

Планируется, что полностью двухмостовая переправа откроется в IV квартале 2024 года. Такие сроки ранее обозначал заказчик строительства РУП «Минскавтодорцентр».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://babruisk.info/v-bobrujske-razbirayut-staryj-titovskij-most/

Три недели назад открыли движение по новому путепроводу над Березиной у Титовки. Тогда же приступили и к разбору старого моста 1957 года постройки. Сейчас демонтаж в самом разгаре.

Уже срезаны уличные фонари, турникеты и дорожное покрытие. В эти дни мостовики разбирают железобетонную монолитную плиту. Она накрывала собой стальные пролетные сооружения.

Работа идет от середины моста к берегам. Это позволяет технике и людям производить демонтаж, находясь непосредственно на мосту – там, где еще остается плита.

Отбойный молоток режет ее на небольшие части, подъемный кран срывает с пролетов и укладывает в кузов грузовика. Обломки бетона и арматуры пока лежат по обеим сторонам моста вдоль дороги, ведущей к нему. Со временем их вывезут на утилизацию.

Внизу на берегу насыпают дамбы, которая защитит новый мост от разлива реки. Защитные сооружения старого моста не годятся – он держится на четырех опорах, новый поставят на семь.

После демонтажа бетонной плиты старого моста начнется разбор ажурных пролетных сооружений. Следующие на очереди – опоры. Стройка «наоборот» продолжается.

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После масштабного ремонта движение по важной транспортной артерии открыли в Черикове. Мост – стратегический объект. Он соединяет два берега реки Сож, районы юго-востока, а также является связующим звеном между Беларусью и Россией. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Могилеве начато строительство внутригородской кольцевой магистрали категории А. Об этом сообщил в своем Telegram-канале заместитель председателя Могилевского облисполкома Валерий Малашко.

city-circle-road.jpg

Дорога пройдет от пересечения улицы Королева с проспектом Мира, через частный сектор, минуя автовокзал с выходом к АЗС возле него, обогнет территорию завода «Строммашина», возле политехнического колледжа пройдет над улицей Первомайской на опорах, пересечет железнодорожные пути Киев-Санкт-Петербург, проляжет вдоль железной дороги со стороны частного сектора улицы 1-й Железнодорожной, улицы Орловского и выйдет к перекрестку проспекта Мира и улицы Якубовского. Все основные места пересечения улиц будут выполнены в кольцевом исполнении.

Магистраль будет шестиполосной (по три полосы в каждом направлении) с современной инфраструктурой. Ее протяженность ориентировочно составит 3,6 км.

Внутригородская кольцевая магистраль примет на себя значительную часть транспортной нагрузки, позволив направить поток автотранспорта в обход центра Могилева.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://www.vestnikmogileva.by/novosti/obshestvo/novaya-magistral-ili-glavnaya-rol-dublera/

Новая магистраль, или Главная роль дублера

10 апреля 2024 10:34
Новая магистраль, или Главная роль дублера

В Могилеве продолжается строительство трассы-дублера участка дороги ул. Якубовского – Загородного шоссе.  Две очереди уже открыли, сейчас вовсю кипит работа на третьей. Посмотрели и оценили масштабы кипения.

 

В первую очередь

К строительству первой очереди путепровода-дублера приступили в начале 2020 года. Участок протяженностью 1,7 км соединил улицу Космонавтов и новый микрорайон Спутник-2. Он стал первым дорожным объектом областного центра с цементобетонным покрытием. Такая инновация позволит увеличить срок эксплуатации трассы без капитального ремонта до 25 лет. Этот участок  представляет собой шестиполосную трассу с пешеходными и велодорожками, остановочными карманами из каменной брусчатки, зонами отдыха с велопарковками, двумя съездами – на улицу Строителей и улицу Ямницкую. Особенность проекта – две основные железнодорожные ветки – Могилев-Гомель и Могилев-Осиповичи прямо на пути трассы. Поэтому через них специально возвели два путепровода на 270 и 33 метра.

1_novyj-razmer.jpg

Рядом с дорогой располагаются жилые дома. Чтобы защитить жителей от шума, здесь установили специальные экраны. Еще одно ноу-­хау – энергосберегающее оборудование. Для освещения используются светодиодные светильники с функцией диммирования. Это значит, что в ночное время мощность светового потока снижается наполовину. Такое проектное решение не только позволит повысить энергоэффективность объекта, но и существенно снизить затраты на его эксплуатацию.

Спойлер

 

Следующий этап

К реализации второй очереди приступили в июне 2022 года. Участок длиной 1,8 км стартовал от съезда на улице Пысина и закончился в конце деревни Городщина. Он имеет бетонное покрытие и состоит из шести полос движения. В инфраструктуре объекта – транспортное кольцо, съезды, велосипедные и пешеходные дорожки, ограждения, остановочные пункты и павильоны, уличное освещение, а также подземный пешеходный туннель, 4-метровый шумозащитный экран протяженностью около 1,5 км в районе Городщины. Кольцевую развязку в районе улицы Бялыницкого-Бирули украсила композиция из декоративного камня в виде васильков и колосьев. Также на ней разместились слова «Единство» и «Вместе», продублированные и на белорусском языке.

photo_2023-09-11_13-07-22_novyj-razmer.j
photo_2023-09-11_13-07-21_novyj-razmer.j
photo_2023-09-11_13-07-20_novyj-razmer.j
img-20230912-112519-272_novyj-razmer.jpg
img-20230911-170817-392_novyj-razmer.jpg
img-20230911-170829-522_novyj-razmer.jpg

Последняя треть

Ведутся активные работы по строительству третьего, последнего участка автомагистрали. Его протяженность составит около 4 км. Третья очередь предполагает обход по контуру микрорайона Казимировка и выход на кольцо с въездной аркой на Минском шоссе. Как рассказал производитель работ ОАО «ДСТ» № 3 Константин Болонников, путепровод будет «одет» в комбинезон из цементо- и асфальтобетона. По его обеим сторонам обустроят велосипедные и пешеходные дорожки.

dsc04544_novyj-razmer.jpg
dsc04548_novyj-razmer.jpg
dsc04550_novyj-razmer.jpg
dsc04552_novyj-razmer.jpg
dsc04560_novyj-razmer.jpg
dsc04559_novyj-razmer.jpg
dsc04556_novyj-razmer.jpg

Справочно

Площадь цементобетонного покрытия участка составит 85600 м кв., асфальтобетонного – 8100 м кв. Площадь покрытия пешеходных и велосипедных дорожек плиткой – около 50000 м. кв.

konstantin-bolonnikov_novyj-razmer.jpg

– Дорогу оборудуем ливневой канализацией. Вдоль полотна со стороны жилой застройки установим шумозащитный экран протяженностью около двух километров, остановочные пункты. Планируется произвести масштабное озеленение прилегающей к трассе территории на площади около 150 тыс. «квадратов». Планируется, что будет расширен перекресток на улицах Грюнвальдской и Тишки Гартного – там появятся несколько дополнительных полос движения, – поделился прораб дорожно-строительного треста.

Кроме того, параллельно со строительством третьей очереди ведутся работы по строительству новой дороги в поселок Ямницкий. Протяженностью около километра от развязки с первого дублера она будет проходить вдоль железной дороги без захода в жилую застройку.

Когда автомагистраль будет введена в эксплуатацию полностью, появятся дополнительные возможности для заезда в Могилев со стороны столицы. Например, в Заднепровье можно будет добираться без задержек и пробок, минуя центр. А центральные улицы значительно разгрузятся.

Сергей Карпеков

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство моста через реку Березину в Бобруйске (23.04.2024)

life.bobr.travel

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://bobr.by/news/city/190067

В новый год – с новым мостом. Когда дорога на Титовку дополнится еще одним путепроводом?

В октябре 2023 года было открыто движение по новому мосту через Березину, от крепости до района Титовка. Тогда же рабочие филиала «МСУ №2» ОАО «Мостострой» приступили к демонтажу старого титовского моста – быстро и с искрами. Не прошло и года, а на месте старого моста возведен новый, по которому будет пущено встречное движение.
 
d6_8Atfe9in8Ntw9Vp2usjlNOUIu0Vfe7pyZt0K6
 
INZKk4iO6xIjNUOabga5kNtlAZ7d14__RFkd-7co
 
Спойлер


 
2sZ87iv5lV_VParjG-lkG7eh41KzghR9u76Bx9Hz
 
5PVlTHdMEJoyuVHNTRTgWTeA0CYSXCav4M9PV7sb
 
zGdPelQVsRcSnZ8_C6zKG06lUCLTP4nKEku09akO

 

 
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реконструкция моста через Припять в Мозыре

https://vk.com/wall131569986_14246

Строительство моста на 4.08.2024г
Мозырь.
E_IumT5nEk87FRglPHYJdOlIxydqmqAngKjVICzN
 
L3_BZOj0Rg-yJMOl_hwGr_yDfFYUznEG1RxOnCfM
 
Спойлер

n2gUUOhGfNU.jpg?size=1280x800&quality=95

 

9zir71LRw28.jpg?size=1280x800&quality=95

 

FfW9BkSYXOs.jpg?size=1280x800&quality=95

 

fecZ9sEdzRc.jpg?size=1280x800&quality=95

 

gy9oKPbwPzc.jpg?size=1280x800&quality=95

 

g-Mjjy-mGfg.jpg?size=1280x800&quality=95

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...