Перейти к содержанию
Vladimir

Купили товарищу Land Rover Discovery 4 (2010)

Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Володя13401 сказал:

Сейчас полтора миллиона - это новые Веста или Дастер. Ну ещё можно Соболь купить, но размеры, рессоры и дизайн:)

 

Я знаю, но не 10-летнее ведро покупать. Товарищ по работе летом купил караван5 2018г за 1.6. Это я считаю нормально. На автолайт сразу загнал, 140тр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, true79 сказал:

но не 10-летнее ведро покупать

Средний возраст авто в России - 14 лет. Я сейчас езжу на 15-ти летней Тойоте - ее состояние пока еще очень далеко от ведра.

ИМХО, в целом у сабжа довольно большой ресурс и то удовольствие которое оно может дать не сравнимо ни с какой Ладой. Но времени и денег оно безусловно вытрясет с владельца. Именно по причине такого вот диссонанса и создана эта тема. Я бы не рискнул, а есть вот люди которых не смущает. Наблюдаем за расходами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Vladimir сказал:

Средний возраст авто в России - 14 лет. Я сейчас езжу на 15-ти летней Тойоте - ее состояние пока еще очень далеко от ведра.

ИМХО, в целом у сабжа довольно большой ресурс и то удовольствие которое оно может дать не сравнимо ни с какой Ладой. Но времени и денег оно безусловно вытрясет с владельца. Именно по причине такого вот диссонанса и создана эта тема. Я бы не рискнул, а есть вот люди которых не смущает. Наблюдаем за расходами.

 

Я сам езжу на 20-им летнем Крайслере)) Дёшево и нажористо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, true79 сказал:

Я знаю, но не 10-летнее ведро покупать. Товарищ по работе летом купил караван5 2018г за 1.6.

Нет уже таких цен

Не внедорожник

Тоже древнее авто

Налог и расход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.09.2021 в 20:32, fips сказал:

Если документы хорошие, то вполне можно. Но одно НО - если кто-то вам поручится за юридическую чистоту.

Я рассматривал такую машину. Там продавал салон. Но там перед этим была куча лизинговых контор на половину ПТС. Причем предпоследний владелец получил ее якобы по договору уступки прав.  Не купил. Побоялся, что продать ее потом за реальные деньги не смогу из-за документов.

Мне поручились, да. Близкая родственница, компания с репутацией, 1 владелец. С рынка лизинговую покупать бы не стал, конечно.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, true79 сказал:

Я сам езжу на 20-им летнем Крайслере))

И непонятно на что такую машину заменить.  "новое" десятилетнее принесёт все уже решенные с своей машине проблемы и ещё какие-нибудь новые, а новое из салона стоит совсем не разумных денег или вообще в России не продаётся:) Я вот хочу дизельный универсал, желательно, полноприводный чтобы и в повороты вваливался, и из сугробов выезжал и был экономичным(не более 5,5 литров на сотню, лучше 4,5), да ещё и налоги были небольшими:)

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Володя13401 сказал:

Я вот хочу дизельный универсал, желательно, полноприводный

Ха-ха. А почти нету таких. Сейчас всего 13 машин до 3 млн, проще кроссовер рассмотреть. Да не управляются обычно, но что делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот только как бороться с коррозией?

 

У меня есть Опель Астра 2008 г.в., по технике всё нормально, но на кузове несколько пятен ржавчины. Конечно, несколько сколов плюс краска вспучилась под зеркалом. Я пару лет назад зачищал, мазал антикором и подкрашивал сколы, но ржавчина опять проступает... 

Отдавать малярам смысла нет: сделают дороги и красиво, но через год всё насмарку...

Забрызгать полости вонючей жижей, конечно, можно, только это не поможет этим очагам снаружи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне бы ваши проблемы(( Работаю на Газели 12 года с пробегом 470 тыс км, новая такая стоит 1500 тыс руб, хотел трехлетку купить за 1000 тыс руб с небольшим пробегом, а свою скинуть за 300-400 тыс, но не дают кредит ИПешнику  :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, true79 сказал:

Как можно за 1.5млн покупать 10-летнее корыто?

Легко и непринужденно  :)

 

photo-2021-09-12-00-11-04.jpg

 

Главное понимать, что такое пропёрженный десятилетний премиум, и иметь заначку на его ремонт. Не хочется ремонтировать? Есть такой же, но в 2-3-4 раза дороже, зато новый :)

 

P.S. я человек не бедный, но в душе всё ещё пролетарий, и больше 2млн за машину отдавать не готов, ни за Б/У, ни за новую. Это вот прям предел. Кстати, о покупке не пожалел ни секунды. Но на последние деньги такие машины покупать не советую. И пока за те деньги, которые стоит нормальный небольшой паркетник сейчас, можно получить семиместный трёхтонный четырёхсотсильный, почти рамный и почти внедорожник, выбор очевиден.

В 09.09.2021 в 09:34, Vladimir сказал:

Он категорически отказался от текущего 5-го поколения - обмылок.

Люто, бешено плюсую. Вот у меня коллега по хоккейной команде ездит на тридцатилетнем(!) дефендере пикапе (!!), вот это тачка. Прям мужик на колёсах, а не вот эти вот все эвоки, последние дискари и уж тем более не то, чем стал дефендер после долгожданного (нет) обновления кузова:)

12 часов назад, true79 сказал:

Я сам езжу на 20-им летнем Крайслере)) Дёшево и нажористо)))

Да, вот тогда умели делать тачки) Машина для дачи:

photo-2021-09-12-00-29-54.jpg

Кто угадает модель и возраст?)

Изменено пользователем KDMpower
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в общем случае б/у и должен быть японским.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Epic сказал:

Ну в общем случае б/у и должен быть японским.

У некоторых японцев тоже много проблем. В том числе и с надёжностью) Тот же финик с 2015 года еще более нежный мотор получил, народ в клубе есть и на 50-60 тысячах пробега с проворотами вкладышей. Ниссаны вообще неплохо гниют еще :) 

 

Брать можно любую машину, которую хочется. Вопрос только в том, сколько денег нужно на приведение в норму.

Изменено пользователем KDMpower

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выходит, мне можно ещё долго ездить на "японской" Сентре выпуска 14 года с пробегом 80000 км в моих руках, раз люди покупают непонятные авто десятилетние пропержоные ?

Или бюджетные седаны б/у не котируются , смысл в покупке только бэушного премиум сегмента и джипов ? 

Понты, комфорт и безопасность за полцены от нового?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...