Перейти к содержанию
ROYAL_B_KYCTAX

Юго-Западная хорда (Екатеринбург-Самара-Саратов-Волгоград-Краснодар)

Рекомендуемые сообщения

В 08.12.2021 в 10:13, Ysself сказал:

По картинке видно, что Р-228 от Сызрани до Саратова не будет задействована. Странное решение, если учесть, что уже сейчас этот участок постепенно расширяется.

Еще более странно, что куда более загруженная трасса Саратов-Волгоград, которую просто кровь из носу необходимо расширять и строить несколько обходов по крайней мере(Ерзовка, Дубовка, Оленье, Камышин, Красноармейск - и это только то, что я вспомнил), судя по рисунку, включена в состав будущей трассы. Может, что-то перепутали? А вообще, скорее всего, сейчас просто предварительные рисунки рисуются, никакие специалисты еще даже в регионы прохождения трасс не выезжали, транспортные потоки не просчитывали, просто от руки фломастером по карте провели. Я надеюсь на это, во всяком случае. По текущей трассе Саратов-Волгоград и перепады есть, и радиусы кривых ненормативные, и вообще не надо такого для платной трассы.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь понятно почему начали строить обход Тольятти с мостом через Волгу в таком неудобном месте.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тему нужно переименовать в "Юго-Западная хорда".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новая масштабная дорожная стройка планируется в России. Трасса, которая свяжет регионы Сибири и Урала с югом страны, должна заметно пополнить федеральный бюджет.

 

Очередная дорожная мегастройка запланирована в России. Юго-Западная хорда (ЮЗХ) должна связать Сибирь и Урал с городами юга страны, реализовать проект задумано уже к 2025 г.

Как рассказал директор по экспертной работе Центра экономики инфраструктуры Максим Фадеев, изначально планировалась дорога в 1700 км, трасса должна была протянуться от Екатеринбурга до Краснодара, пройдя через Самару, Тольятти, Саратов, Волгоград. Однако позже было принято решение интегрировать в проект запланированную трассу «Меридиан», в итоге протяженность дороги выросла до 2700 км.

По словам Фадеева, с трассы можно будет свернуть или на Липецк и Воронеж (от Саратова), или на Казахстан, возможно, реализуют оба варианта.  

В ближайшее время ГК «Автодор» будет проводить оценку разных вариантов. Кроме того, возможно изменение маршрута в южной части: от Волгограда трасса пойдет не на Краснодар, а на Ростов-на-Дону. Но в любом случае задача ЮЗХ — позволить грузам из восточных регионов страны беспрепятственно прибывать в порты Черного моря, а жителям Поволжья, Урала и Западной Сибири — в основные места рекреации, — рассказал Максим Фадеев, слова которого цитирует «Эксперт».

Дорога обойдется почти в 3 трлн руб., однако социально-экономические эффекты после ее строительства должны быть внушительными. Если проект будет реализован, за 25 лет государство, по предварительным оценкам, получит около 7,5 трлн руб. эффектов за счет прироста ВВП и 2,1 трлн руб. увеличения бюджетных доходов.

https://www.dk.ru/news/237169359

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

lexa96 Вместе с затратами на содержание расчетная окупаемость будет 9-10 лет? В целом стандартный вариант, не турбо-бизнес-проект, но и не что-то на очень далекое будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юго-Западная хорда, которая свяжет Поволжье с Уралом и Краснодарским краем, может стать следующим масштабным государственным проектом после трассы М12 Москва — Казань — Екатеринбург.

 

Новая трасса должна пройти через Самарскую и Саратовскую область, откуда она дотянется до Волгоградской и Астраханской. Строительство ее может начаться уже в ближайшие полтора года, причем Саратовская область вошла в первый этап работ.

Председатель правления госкорпорации «Автодор» Вячеслав Петушенко в беседе с «Ведомостями» сообщил, к концу 2023 года должна высвободиться техника для земляных работ с М12 и ее отправят для подготовки территорий Юго-Западной хорды. Общая протяженность новой трассы составит 1,6 тысячи км. Она пройдет через Краснодарский край, Ростовскую, Астраханскую, Волгоградскую и Саратовскую области, Самарскую область, Башкирию и Татарстан.

 

Юго-Западная хорда будет четырехполосной, на отдельных участках — шестиполосной в каждом направлении. Частично дорога планируется платной, примерно 500 км ее будут коммерческими. Проект предусматривает поэтапное строительство 20 участков. Причем Саратовская область попадает в первый этап: в него включены обходы Саратова, Сызрани, Тольятти, Волгограда, Астрахани, юго-западный обход Краснодара и часть автострады М4 «Дон».

spacer.png

Общий объем расходов на новую трассу оценивается в 1,3 трлн рублей. Пока это выкладки аналитиков, сам глава «Автодора» даже приблизительной суммы не назвал, а только пояснил, что для финансирования проекта рассматривается тот же вариант, что уже применили при строительстве М12. Автостраду Москва — Казань — Екатеринбург строят за счет средств резервного фонда. Также Юго-Западная хорда может быть построена за счет механизма концессии. Рассматривается также вариант привлечения займов через облигации, где 60% средств перечисляется из бюджета, а остальные 40% через ценные бумаги привлекает «Автодор».

 

https://www.business-vector.info/saratov-pervym-nanizhut-na-144766/

 

https://www.vedomosti.ru/business/characters/2022/07/05/929821-vyacheslav-petushenko

 

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, dovos сказал:

Астраханскую

Указана, но на картинке нет. Надеюсь не исключат из планов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обходы городов построят заново и сделают платными, а существующую трассу по правому берегу Волги расширят до категории 1В, полагаю, будет так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кажется это старая картинка(от презентации 2х летней давности, типа программа до 2035года). Хвоста к Астрахани нет, 2027год начала строительства не кроется со словами в новости. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство Юго-Западной хорды на территории Астраханской области обсудили в Госкомпании «Автодор».

Председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко и губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин обсудили перспективы развития скоростных федеральных дорог, которые напрямую соединят восточную часть России с Каспием. Основной темой встречи стало строительство Юго-Западной хорды на территории Астраханской области.
Сейчас в доверительном управлении Госкомпании «Автодор» более 4 тысяч километров автомобильных дорог. На данный момент сформирован каркас скоростных автомобильных дорог от Балтики до Черного моря. От Санкт-Петербурга до Москвы можно доехать по М-11 «Нева», далее по Центральной кольцевой дороге (ЦКАД) до М-4 «Дон» и на по ней на Черное море. 
Госкомпания сейчас ведет строительство скоростной дороги М-12 Москва- Нижний Новгород – Казань с продолжением до Екатеринбурга. В этом году на ряде участков в Московской и Владимирской области запустим движение. В 2024 году поедем по скоростной дороге от Москвы до Екатеринбурга, отметил Вячеслав Петушенко. Но надо думать на перспективу. В текущих условиях мы видим новые возможности для увеличения транспортного потенциала страны, отметил он.  Основными точками входа грузопотоков европейской части России, Урала и Сибири становятся пункты пропуска на юге страны – это сухопутные выходы к Республикам Казахстан, крупнейшие порты Азовского, Черного и Каспийского морей. В этой связи в рамках пятилетнего плана Госкомпания начала работы по проекту Юго-Западной хорды в увязке с дорогой Меридиан.
Губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин отметил, что реализация проекта Юго-Западной хорды позволит обеспечить развитие сети скоростных дорог в целом по Российской Федерации, в том числе на территории Астраханской области, и создаст условия для комфортного и безопасного движения, а также экономического роста отдельных субъектов. Это станет большим шагом для укрепления международной торговли, туризма и культурного сотрудничества, а также поспособствует увеличению объемов транзитных перевозок, следующих через Астраханский регион.
Новый автомобильный маршрут пройдет от Екатеринбурга до Черноморского и Каспийского побережья, тем самым будет обеспечено развитие межрегиональных связей как минимум 11 крупнейших агломераций (Челябинской, Екатеринбургской, Уфимской, Казанской, Нижнекамской, Самарской, Саратовской, Краснодарской, Волгоградской, Ростовской, Астраханской) и выход к крупнейшей торговой портовой инфраструктуре Российской Федерации. Маршрут значительно повысит экспортный потенциал страны и создаст условия для движения грузов из Китая, Индии, стран Каспийского бассейна.

https://russianhighways.ru/press/news/85702/

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извиняюсь за оффтоп, но не могу не позлорадствовать, особенно в адрес многоуважаемого администратора ```XpaMoy``` : Вы много раз чистили мои сообщения, закрывали темы, где я отписывался, а в итоге мои предложения потихоньку начинают подтверждаться на высшем уровне! Говорил, что нужно менять трассировку Меридиана? Пожалуйста - Хуснуллин подтверждает, что Меридиан пройдет по кольцевой Саратова. Говорил, что нужно строить выход к портам Астраханской области? Пожалуйста - договоренность между Бабушкиным и Петушенко. Более того, фактически с теми же самыми словами, которые я говорил ранее. Не замечаете, товарищ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...