Перейти к содержанию
ROYAL_B_KYCTAX

Юго-Западная хорда (Екатеринбург-Самара-Саратов-Волгоград-Краснодар)

Рекомендуемые сообщения

ROYAL_B_KYCTAX, и что это меняет? 

Надо просто писать свои желания в нужных темах, а не везде, где хочется.

Поменяли трассировки? Ок.

 

Напомню, что Вам уже пояснили. Не замечали этого? Жаль, что вам плевать на правила.

В 24.12.2021 в 12:28, Tolik сказал:

Еще раз поясню, если непонятно.

Возможно, Вы совершенно правы, и строить надо не так. 

Но эта тема - только обсуждение официальных планов.

И этот форум - не митинг, где можно ходить с плакатами типа "не делать громадный крюк вокруг Петровска!!!"

Конечно, вы можете свои предложения изложить в соотв. теме (не в этой, ссылка уже была), мы с удовольствием обсудим, но это вряд ли повлияет на трассировку.

 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.09.2022 в 16:38, ```XpaMoy``` сказал:

ROYAL_B_KYCTAX, и что это меняет? 

Надо просто писать свои желания в нужных темах, а не везде, где хочется.

Поменяли трассировки? Ок.

 

Напомню, что Вам уже пояснили. Не замечали этого? Жаль, что вам плевать на правила.

 

Я тоже уже отвечал. Повторю свой ответ: могу я выразить недовольство официальной трассировкой и сказать, что трассировка плохая? Если нет, то что тогда является обсуждением, попадающим под правила сайта? В Правилах это не прописано достаточно ясно. И вообще, тогда эта площадка не форум(греч. площадка для общения), а новостной сайт. 
Еще раз. Я ни разу на этом форуме не обсуждал вопросы кройки и шитья, футбол, балет, кино, ИЖС, образование, медицину. Каждое мое сообщение посвящено лишь вопросам строительства дорог. Если администрация форума считает, что даже вопросы строительства дорог могут обсуждаться только в строго определенном ключе - выпускайте дополнительные рекомендации в FAQ. По крайней мере тогда будет понятно, что можно, а что нет.

Можете оштрафовать меня на 5 баллов за обсуждения действий администрации, но, пожалуйста, разъясните свою позицию точнее, чем сейчас это прописано в FAQ.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ROYAL_B_KYCTAX допускаю, что не всем до конца понятно, но стандартная логика примерно такая:

1. Появляется информация о предстоящем проекте, публикуется в основной раздел форума. На этапе проектирования, подготовки к строительству не возбраняется оценить проект. Иногда проект может быть даже несколько скорректирован.

2. На этапе, когда строительство уже началось, обсуждать проект уже поздно. В основном разделе мы следим за ходом его реализации: какая динамика, что и как строится. В этом случае, как правило, у важных объектов появляется подраздел "Обсуждение". Там уже можно обсудить чем не нравится реализуемый проект и как следовало сделать иначе.

 

Откровенно говоря, я и сам сейчас не могу вспомнить почему эта тема и тема по трассе  "Меридиан" у нас находятся в разделе "Ближе к теории"/"Платные дороги", а не в основном разделе. Возможно не было уверенности, что дело дойдет до строительства?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Vladimir сказал:

На этапе проектирования, подготовки к строительству не возбраняется оценить проект

Добавлю.

Конечно, можно и нужно обсуждать проект, можно написать, что сделали неправильно.

Но обсуждать совершенно другую трассу в той же самой теме - ну какой в этом смысл? Пустая болтовня и офтопик. 

 

На форуме НТ есть целый раздел "Альтернативные предложения", где народ с пеной у рта обсуждает выдуманное метро, которого нет и никогда не будет. Да ради бога, я просто туда не захожу никогда, поэтому эти фантазии мне не мешают.

Можно и здесь открыть такую фантазийную тему или целый раздел, если он кому-нибудь нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tolik, у нас же схожий раздел Предложений, там уже и М-13 и М-14 предлагают и обсуждают сколько хочешь. 

Человека туда и отправили, но по его мнению там никто не читает, поэтому он решил писать, где он сам хочет. 

Как в анекдоте про потерянные ключи. 

 Пьяный мужик что-то ищет под фонарем. К нему подходит милиционер:
— Что вы тут делаете?
— Ключи от квартиры ищу
— А где потерял?
— Да вон там, в парке.
— А зачем здесь ищешь?
— А здесь светлее.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Vladimir сказал:

ROYAL_B_KYCTAX допускаю, что не всем до конца понятно, но стандартная логика примерно такая:

1. Появляется информация о предстоящем проекте, публикуется в основной раздел форума. На этапе проектирования, подготовки к строительству не возбраняется оценить проект. Иногда проект может быть даже несколько скорректирован.

2. На этапе, когда строительство уже началось, обсуждать проект уже поздно. В основном разделе мы следим за ходом его реализации: какая динамика, что и как строится. В этом случае, как правило, у важных объектов появляется подраздел "Обсуждение". Там уже можно обсудить чем не нравится реализуемый проект и как следовало сделать иначе.

 

Откровенно говоря, я и сам сейчас не могу вспомнить почему эта тема и тема по трассе  "Меридиан" у нас находятся в разделе "Ближе к теории"/"Платные дороги", а не в основном разделе. Возможно не было уверенности, что дело дойдет до строительства?

Если дело обстоит именно так, тогда не вижу абсолютно никаких нарушений с моей стороны. Дальше оценки дело не заходило.

"Меридиан" несколько раз переносился то в основной раздел, то обратно в "Платные дороги". Вообще говоря, сейчас, если верить новостям, "Меридиан" и Ю-З хорду объединили, поэтому, возможно имеет смысл объединить эти два раздела?

22 часа назад, Tolik сказал:

Добавлю.

Конечно, можно и нужно обсуждать проект, можно написать, что сделали неправильно.

Но обсуждать совершенно другую трассу в той же самой теме - ну какой в этом смысл? Пустая болтовня и офтопик. 

 

На форуме НТ есть целый раздел "Альтернативные предложения", где народ с пеной у рта обсуждает выдуманное метро, которого нет и никогда не будет. Да ради бога, я просто туда не захожу никогда, поэтому эти фантазии мне не мешают.

Можно и здесь открыть такую фантазийную тему или целый раздел, если он кому-нибудь нужен.

Анатолий, эти трассы увязали друг на друга https://rg.ru/2022/08/26/iugo-zapadnuiu-hordu-predlozhili-provesti-po-astrahanskomu-levoberezhiu.html
 

22 часа назад, ```XpaMoy``` сказал:

Tolik, у нас же схожий раздел Предложений, там уже и М-13 и М-14 предлагают и обсуждают сколько хочешь. 

Человека туда и отправили, но по его мнению там никто не читает, поэтому он решил писать, где он сам хочет. 

Как в анекдоте про потерянные ключи. 

 Пьяный мужик что-то ищет под фонарем. К нему подходит милиционер:
— Что вы тут делаете?
— Ключи от квартиры ищу
— А где потерял?
— Да вон там, в парке.
— А зачем здесь ищешь?
— А здесь светлее.

Уважаемый господин Храмой, я в разделе Предложений писал. Но анекдот Ваш, извините, мимо кассы: я не обсуждаю оффтопные темы. Например, здесь я обсуждаю Меридиан, потому что проекты "Меридиан" и Ю-З хорда с недавнего времени увязаны друг на друга. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.09.2022 в 14:09, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

Например, здесь я обсуждаю Меридиан, потому что проекты "Меридиан" и Ю-З хорда с недавнего времени увязаны друг на друга. 

 

ага, а в теме про "Меридиан" будете обсуждать Ю-З хорду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.09.2022 в 12:35, lite сказал:

 

ага, а в теме про "Меридиан" будете обсуждать Ю-З хорду?

Предлагаю совместить эти темы уже, а администраторов попрошу удалить оффтоп. С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

Предлагаю совместить эти темы уже, а администраторов попрошу удалить оффтоп. С уважением.

Зачем? Что общего у них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Vladimir сказал:

Что общего у них?

То, что они даже не маркером по карте, а вилами по воде :)

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скоростная трасса «Юго-Западная хорда» позволит на 30 % сократить время в пути от Екатеринбурга до Краснодара. В перспективе новая автодорога должна соединить Урал с южной частью страны с выходами на порты Азово-Черноморского и Каспийского бассейнов. Об этом в четверг, 13 октября, в рамках выставки-форума «Дорога 2022» в ходе круглого стола ГК «Автодор» «Скоростные автомагистрали: востребованность сегодня и завтра» сообщил первый заместитель председателя правления Госкомпании Игорь Коваль, сообщает с места корреспондент портала «ДорИнфо».

«Мы сейчас активно работаем над формированием транспортной модели, над обсчетом того трафика, который поедет по этой трассировке, напомню, это порядка 2 тыс. км. По нашим предварительным данным, время в пути может сократиться на 30 % от Екатеринбурга до Краснодара, таким образом, проходя по восьми субъектам РФ. Безусловно, такой проект может не только качественно изменить логистику грузов и пассажиров, но и привнести дополнительное развитие промышленного потенциала субъектов РФ», - отметил Игорь Коваль.

Ранее сообщалось, что начало Юго-Западной хорды будет положено в Республике Башкортостан. Далее трасса пойдет по территориям Самарской, Саратовской, Волгоградской, Астраханской областей до черноморского побережья.

Добавим, форум-выставка «Дорога 2022» проходит в Казани с 12 по 14 октября. В этом году главная тема форума: реализация пятилетнего дорожного плана. Также участники обсудят функционирование отрасли в условиях санкционных ограничений, развитие опорной сети дорог, развитие кадрового потенциала дорожной отрасли и создание транспортного коридора «Москва - Казань - Екатеринбург».

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=134584

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня чуйка , что будут подтягивать эту трассу к новым территориям(луганск, донецк). 
то есть маршрут примерно Волгоград-Каменск-шахтинский - Ростов-на-дону- Краснодар. Что думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, respect сказал:

Что думаете?

А что тут думать, в оригинальном источнике так и написано :) 

Проекты ЮЗХ (от Екатеринбурга до портов юга России) и Меридиана будут иметь взаимовыгодное влияние. По расчетам экспертов, трафик будет распределяться с учетом этих двух коридоров также с выходом на вновь присоединенные субъекты РФ. Ввод в эксплуатацию ЮЗХ сократит время в пути от Урала до Черного моря с 33 до 22 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1 час назад, ```XpaMoy``` сказал:

А что тут думать, в оригинальном источнике так и написано :) 

Проекты ЮЗХ (от Екатеринбурга до портов юга России) и Меридиана будут иметь взаимовыгодное влияние. По расчетам экспертов, трафик будет распределяться с учетом этих двух коридоров также с выходом на вновь присоединенные субъекты РФ. Ввод в эксплуатацию ЮЗХ сократит время в пути от Урала до Черного моря с 33 до 22 часов.

Ну изначально хотели делать с Волгограда прямой ход на Краснодар, сейчас с учётом новых регионов могут сделать так, с Волгограда на Ростов, а там расход транспорт на юг по м-4, а на запад от Ростова построить коридор до Крыма. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Тот самый 86Rus сказал:

на запад от Ростова построить коридор до Крыма. 

Эти ребята всегда что-то знали. Никогда и никому эта трасса (РнД - Таганрог и дальше на Мариуполь) десять лет назад нужна не была. Ан нет, расширяли и расширяют.

В границах новых областей, конечно, туго сейчас, но что-то сделать можно и нужно. Сделать обходы городов, расширить до 2+2, дотянуть до Джанкоя. Между прочим, и в Крыму в кратчайших планах стоит доведение до первой категории дорог на север от Джанкоя. Вон оно как бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...