Перейти к содержанию
ROYAL_B_KYCTAX

Юго-Западная хорда (Екатеринбург-Самара-Саратов-Волгоград-Краснодар)

Рекомендуемые сообщения

В 02.08.2025 в 14:37, атлас сказал:

Миллион может до моря и не доезжать, много других достопримечательностей...

Волгоград и Астрахань. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.07.2025 в 05:26, respect сказал:

И как это все мешает расширить действующие участки? На трассе Казань-Екб использовали 130км действующей м7, 240 км реконструировали, 420 построили. 


 Помните насчет обхода Твери? Сначала его вообще не хотели строить, расширив действующую объездную, а спустя какое-то время, в прошлом году, замкнули М11. То же самое можно провернуть и с м12, только немного по другому.

Есть платная трасса Шали-Бавлы, выходящая к Альметьевску. Достроить ее до Дюртюлей - около 200 километров. Построить платное соединение этой трассы от села Алексеевского до Казанского аэропорта - километров 40, правда, с мостом через Каму. Но интересно не это, а то, что от Альметьевска можно начать строить и Юго-Западную хорду к обходу Тольятти. А далее участки Сызрань-Саратов, Саратов-Волгоград и от Волгограда уже выходить к станице Павловской. 

Что же касается миллиона отдыхающих... отдыхать в любом случае где-то нужно. Других мест в России с теплым морем практически нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

Сначала его вообще не хотели строить

Прям вот так и не хотели? 

Так и сказали, что не будут строить?

  • Нравится! 2
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, ```XpaMoy``` сказал:

Прям вот так и не хотели?

 

не хотели - и не строили. а потом захотели - и сразу построили :)

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

можно провернуть

Можно Тюмень-Владивосток построить. Но я исхожу из предыдущих сообщений автодора и текущих объектов, которые делают на участке Тольятти-Волгоград. Могу конечно ошибаться, но пока я продолжаю склоняться к тому , что Сызрань -Саратов пойдет по старой трассе. Остальное вообще в тумане. 
Если совсем глобально, то есть два варианта. 1. Череда платных и бесплатных участков, где плюсы- дешевле для заказчика и водителей, быстрее можно реализовать, частично бесплатно, расширение давно нуждающихся перегруженных участков. 2. Мегапроект новой магистрали. Со всеми плюсами платника. Но кажется сейчас не те времена , когда можно нагнать людей и техники и построить мск-казань за 2.5 года. Будут оттягивать до лучших времен. 
Это 1500км , мск-спб и мск-казань вместе взятые!
Причем эти 1500 км не решают проблемы выхода к лнр/днр( волгоград- м4 перед ростовом) и выхода к Сочи. Это все тоже потребует денег. Откуда такая роскошь?

Наблюдаем, что там решат…

 

Еще один индикатор, который можно проанализировать по этой хорде. На участке Казань-Екб расширяли действующие участки, которые не проходят через населенные пункты. Тоже самое может  быть и тут. Я особо не вникал, как идет р-228. 

Изменено пользователем respect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, respect сказал:

Причем эти 1500 км не решают проблемы выхода к лнр/днр( волгоград- м4 перед ростовом) и выхода к Сочи.

А так же не решают выхода к Владивостоку и Якутску:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, your_love сказал:

А так же не решают выхода к Владивостоку и Якутску:)

Посмеемся, когда хорду пустят от Волгограда к м4 в районе Каменск-шахтинского в целях оптимизации и попытки угодить всем желающим:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, respect сказал:

Посмеемся, когда хорду пустят от Волгограда к м4 в районе Каменск-шахтинского в целях оптимизации и попытки угодить всем желающим:ag:

Ну прям вот ВСЕМ желающим они в таком случае не угодят. Смысл этой трассы и есть в создании альтернативы М4. А влиться в нее можно и сейчас в любой точке от Воронежа до Ростова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.08.2025 в 07:02, ```XpaMoy``` сказал:

Прям вот так и не хотели? 

Так и сказали, что не будут строить?

Прямо так и не хотели. Расширили объездную и сказали, что участок в обход Твери строиться не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

Прямо так и не хотели. Расширили объездную и сказали, что участок в обход Твери строиться не будет. 

между не хотели и отложили на потом есть маленькая разница,

но эта маленькая разница стоит не один десяток миллион денег и труда

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.08.2025 в 11:18, respect сказал:

Можно Тюмень-Владивосток построить. Но я исхожу из предыдущих сообщений автодора и текущих объектов, которые делают на участке Тольятти-Волгоград. Могу конечно ошибаться, но пока я продолжаю склоняться к тому , что Сызрань -Саратов пойдет по старой трассе. Остальное вообще в тумане. 
Если совсем глобально, то есть два варианта. 1. Череда платных и бесплатных участков, где плюсы- дешевле для заказчика и водителей, быстрее можно реализовать, частично бесплатно, расширение давно нуждающихся перегруженных участков. 2. Мегапроект новой магистрали. Со всеми плюсами платника. Но кажется сейчас не те времена , когда можно нагнать людей и техники и построить мск-казань за 2.5 года. Будут оттягивать до лучших времен. 
Это 1500км , мск-спб и мск-казань вместе взятые!
Причем эти 1500 км не решают проблемы выхода к лнр/днр( волгоград- м4 перед ростовом) и выхода к Сочи. Это все тоже потребует денег. Откуда такая роскошь?

Наблюдаем, что там решат…

 

Еще один индикатор, который можно проанализировать по этой хорде. На участке Казань-Екб расширяли действующие участки, которые не проходят через населенные пункты. Тоже самое может  быть и тут. Я особо не вникал, как идет р-228. 

Можно, наверное, построить частями. Самая большая проблема при поездке на Р-228 - это сам Волгоград и участок Волгоград-Саратов. Сейчас вокруг Волгограда строится объездная. Но с Р-228 на нее нет выхода. Так что можно начать с этого участка. Это 300 километров. Можно даже их разбить на части и вводить постепенно. Следующая проблема - это подход от трассы 18К-1(от Волгограда через Котельники, Зимовники, Сальск) - там 450 километров примерно, но опять-таки можно разбить на части. Трасса Саратов-Сызрань в принципе не в самом плохом состоянии. К тому же у нее есть сейчас в хорошем состоянии дублер Р-229. Что от Самары до выхода на М-12 - не имею понятия, какие там дороги и как по ним проехать. Но, очевидно, что-то там нужно строить. Вопрос в том, как на участки разбить, потому что целиком ее, конечно, строить сложно

 

7 минут назад, Tervad сказал:

между не хотели и отложили на потом есть маленькая разница,

но эта маленькая разница стоит не один десяток миллион денег и труда

Безусловно. Но ее именно отложили в очень долгий ящик. Очень-очень долгий. И даже расширили текущую объездную, что тоже стоило немало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

Но ее именно отложили в очень долгий ящик

Отложили или сказали, что строить не будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, ```XpaMoy``` сказал:

Отложили или сказали, что строить не будут?

Мне кажется, что человек не видит в этом разницы. Опыт у всех разный. Ведь кто-то всьерьз считает, что стройка начинается только тогда, когда приехал экскаватор, а до этого кабинетные бездельники перекладывали зазря бумажки, чтобы оправдать свою нужность:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Tervad сказал:

Мне кажется, что человек не видит в этом разницы. Опыт у всех разный. Ведь кто-то всьерьз считает, что стройка начинается только тогда, когда приехал экскаватор, а до этого кабинетные бездельники перекладывали зазря бумажки, чтобы оправдать свою нужность:ag:

 

22 часа назад, ```XpaMoy``` сказал:

Отложили или сказали, что строить не будут?

 

Так. Давайте по фактам разложим, а не будем кидаться на меня. Есть факт, что участок обхода Тверь появился на 7 лет позже, чем основная трасса? Ну вот есть или нет? И там уже абсолютно не важно, отложили ли трассу, или запретили строительство, или огромный метеорит упал в том месте, оставив глубокий кратер. Факт есть факт - участок был сдан на 7 лет позже. Это заставило многих автомобилистов терять целый час на все эти замечательные поселения типа Эммауса или Заволжского со скоростным режимом в 40 километров в час, и как следствие - стоило миллиардов нашей экономике (хотя я не финансист и не видел полной отчетности - может быть, перенаправив деньги в другие проекты, наше государство их все-таки заработало куда больше, чем потеряло). 

Все эти термины - отложили, сказали, что строить не будут, и другие варианты - оставьте другим людям. Как этот феномен называется, совершенно не важно. Давайте вернемся к сути вопроса. Мы ведь с Вами с чего начали разговор? С того, что со временем на месте "отложенных" участков появляются новые, что платных участков становится все больше и больше, и на этих участках уже устанавливают нормальные ограничения скорости, профиль трассы делают ровным, и так далее и тому подобное. Однако появляются они не сразу, а со временем, уже после ввода проекта в строй. Такой факт, особенность в нашей стране есть? Есть. И к чему меня тогда сбивать и путать в терминологии? Зачем Вы оба это делаете? 


И поверьте, о кабинетной работе я знаю достаточно. Не стану утверждать, что больше чем Вы - потому что не знаю специфику Вашей деятельности - но краказябры в тексте я вставлять умею и пудрить мозги - тоже. Это моя работа. Но я так же знаю, что не важно, как мы называем одни и те же вещи, главное - это то, что они обозначают.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

Есть факт, что участок обхода Тверь появился на 7 лет позже, чем основная трасса? Ну вот есть или нет?

Предпоследние 200км открывали в 2019году. Обход Твери частями в конце 23 и в середине 24го. Итого 4-5 лет задержка. 
 

Я больше склонен к вашей версии, что хотели забить на последний участок. Но потом кому-то в голову пришла светлая мысль, что дорогу между крупнейшими городами страны нужно полностью доделать. Тут и смена руководства автодора и приход Хуснуллина могли сказаться.

Ну не строят у нас нигде одновременно(либо с разрывом в несколько лет) и платник и бесплатник. Отсюда вывод, что сначала забили, потом получили люлей и пошли достраивать. 
пс в конце 19го года в теме обхода Твери обсуждали, что на горизонте до 24 года денег на этот объект никто не закладывал…

Изменено пользователем respect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...