Перейти к содержанию
ROYAL_B_KYCTAX

Юго-Западная хорда (Екатеринбург-Самара-Саратов-Волгоград-Краснодар)

Рекомендуемые сообщения

А зачем Волгоград Каменск-Шахтинский сейчас же есть дорога от Волгограда до Новошахтинска? С пересечением М4 толку паралельную строить. А вот Волгоград-Краснодар прямую смысл есть. Плюс надо на ещё Ростов со Ставрополем связать скоростной дорогой. 

Изменено пользователем e_gora

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, e_gora сказал:

А зачем Волгоград Каменск-Шахтинский сейчас же есть дорога от Волгограда до Новошахтинска? С пересечением М4 толку паралельную строить. А вот Волгоград-Краснодар прямую смысл есть. Плюс надо на ещё Ростов со Ставрополем связать скоростной дорогой. 

Любые скоростные дороги строят либо с целью экономической, либо политической. Если так рассматривать, то дойдя до Волгограда трасса может разойтись в 3 луча, первое новое прямое направление до Краснодара, второе расширение,, Каспия,, до Астрахани, в новых условиях и сближения с Ираном, Астраханский порт будет очень востребован, и третье направление расширение трассы до Каменска-Шахтинского ну до м-4, а далее либо пересекая на Донецк, оттуда на Мариуполь и далее вдоль Азова до Крыма, либо от Ростова до Мариуполя и далее также, ну третий вариант больше конечно политический, показать как с Крымом что мы здесь навсегда. А вообще как я сказал с экономической точки зрения сейчас актуально становится развитие м-12 далее на восток в направлении Китая, и трасса Меридиан от Казахстана до Беларуси. 

1 час назад, e_gora сказал:

А зачем Волгоград Каменск-Шахтинский сейчас же есть дорога от Волгограда до Новошахтинска? С пересечением М4 толку паралельную строить. А вот Волгоград-Краснодар прямую смысл есть. Плюс надо на ещё Ростов со Ставрополем связать скоростной дорогой. 

Ростов со Ставрополем связывать вряд ли будут, скорее просто расширят действующую,, Кавказ,, до Невинномыска и все. Если посмотреть сейчас,, Кавказ,, уже расширяют много где, в перспективе она вся станет 4 полосы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.10.2022 в 19:54, Тот самый 86Rus сказал:

Ростов со Ставрополем связывать вряд ли будут, скорее просто расширят действующую,, Кавказ,, до Невинномыска и все. Если посмотреть сейчас,, Кавказ,, уже расширяют много где, в перспективе она вся станет 4 полосы. 

Перепробег в 100 км где то получается если из РнД в Ставрополь через М4 и Кавказ ехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, e_gora сказал:

Перепробег в 100 км где то получается если из РнД в Ставрополь через М4 и Кавказ ехать

Да на этот пепепробег никто не смотрит, в первую очередь считается ТЭО (технико-зкономическая оценка) проекта. Мы ведь понимаем что строительство любой скоростной дороги для удобства жителей делается в одну из последних очередей. Что касаемо Ставрополя, на данный момент ситуация такая, расширяют,, Кавказ,, и трассу в направлении Элисты, Волгограда, Астрахани. Трасса до Ростова на данный момент ни федеральная, а региональная, это значит даже её расширение до 4 полос без федерального статуса не будет, местные бюджеты это не потянут. Про скоростной участок и говорить нечего. Хотя личное мнение новое направление от Ростова до Мин.Вод через Ставрополь было бы актуально, во-первых как дублер,, Кавказ,, хорошо разгрузить, во-вторых Ставропольская агломерация быстро растущая, по последней переписи очень прибавила по населению, один из самых высоких показателей в стране. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.10.2022 в 18:41, e_gora сказал:

А зачем Волгоград Каменск-Шахтинский сейчас же есть дорога от Волгограда до Новошахтинска

Вот именно поэтому и могут задействовать, просто расширят А-260

По заявлениям хорда частично пойдет по действующим трассам. (по м5 на участке Башкирия-Самара + частично по р228)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, respect сказал:

Вот именно поэтому и могут задействовать, просто расширят А-260

По заявлениям хорда частично пойдет по действующим трассам. (по м5 на участке Башкирия-Самара + частично по р228)

 

Согласен, видимо из-за того что хорда пойдёт именно так, и нет расширения м-5 от Октябрьского до Самары, и от Саратова до Волгограда. Судя по тому что есть сейчас Хорду потянут от м-12 где-то в районе Дюртюлей, далее до Октябрьского потом по м-5 до Самары, вот тут вопрос как пойдут либо по левому берегу Волги до обхода Саратова, либо через обход Тольятти и где он заканчивается продолжить строительство с закруглением на юг до того же обхода Саратова, ну далее по действующей до Волгограда, а там через Сальск до Краснодара, точнее до м-4, скорее всего вольют в развязку строющуюся с Дальним обходом Краснодара, и это будет очень логично. 

А из Волгограда сделают своеобразный хаб, перекрёсток потоков, если посмотреть сколько сейчас разрабатывается расширения федералок от Волгограда во все стороны, с перераспределением торговых потоков на Иран, Казахстан, Китай это становится актуально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.10.2022 в 19:33, Тот самый 86Rus сказал:

Согласен, видимо из-за того что хорда пойдёт именно так, и нет расширения м-5 от Октябрьского до Самары, и от Саратова до Волгограда. Судя по тому что есть сейчас Хорду потянут от м-12 где-то в районе Дюртюлей, далее до Октябрьского потом по м-5 до Самары, вот тут вопрос как пойдут либо по левому берегу Волги до обхода Саратова, либо через обход Тольятти и где он заканчивается продолжить строительство с закруглением на юг до того же обхода Саратова, ну далее по действующей до Волгограда, а там через Сальск до Краснодара, точнее до м-4, скорее всего вольют в развязку строющуюся с Дальним обходом Краснодара, и это будет очень логично. 

А из Волгограда сделают своеобразный хаб, перекрёсток потоков, если посмотреть сколько сейчас разрабатывается расширения федералок от Волгограда во все стороны, с перераспределением торговых потоков на Иран, Казахстан, Китай это становится актуально

Скорее из Саратова будет сделан хаб. С учетом того, что "Меридиан" никто никуда ни на какую полку не отложил, просто поменяли немного концепцию, а в госдуме председательствует уроженец Саратова Володин. 
Но вот одно, хоть убейте, никак не пойму. Развязки на Москву от этого хаба(плевать, где бы он ни был - Волгоград или Саратов) пока нет. Ну не может такого быть. Нет логики. Готовим попкорн, наверняка что-нибудь анонсируют еще, что в итоге позволит создать полноценную картину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

Скорее из Саратова будет сделан хаб.

А Черноморск будет объявлен вольным городом. Я настаиваю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.11.2022 в 08:05, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

Но вот одно, хоть убейте, никак не пойму. Развязки на Москву от этого хаба(плевать, где бы он ни был - Волгоград или Саратов) пока нет.

Называйте вещи своими именами- не хватает новой трассы Москва-Волгоград с заездом в Саратов!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получается сейчас готовится нормальная связь под Донбасс, а там очень много производств и добыч, что нужно напрямую связать с основным производственным центром - городами от НН до Челябинска, в том числе Саратов, Самара. Ну и, помимо этого, если мы говорим о теоретическом будущем - Одесса, Черноморск, Очаков, Херсон - крупные логистические узлы, и, если вдруг мы хотим их связать с производственными территориями, то нужно протягивать дорогу до туда. За последние 30 лет (да даже больше, чего таить) изменился масштаб логистических связей сильно, потенциал колоссально, а вот дороги не очень. А там можно и выход сделать на Румынию. Ну и путь из Персии в Черное море тоже может лежать через вышеназванные города. Как и очередной удобный хаб для ништяков из Китая)) Да и для туристов это дорога окажется актуальной.

 

Это вообще лучший вариант, как быстрее всего влить территории в общее русло - создать единую инфраструктуру, что называется одна дорога - один путь.

 

В 11.11.2022 в 08:05, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

Готовим попкорн, наверняка что-нибудь анонсируют еще, что в итоге позволит создать полноценную картину.

 

Пока что у меня мысль такая, что с объявлением трассировки будут ждать до конца понимания структуры новых территорий. В частности - южных. Хотя уже сейчас вполне достаточно для строительства дороги по территории РФ одного только Донбасса, а тут еще и выход на Крым есть сухопутный.

 

В 18.10.2022 в 18:33, Тот самый 86Rus сказал:

Согласен, видимо из-за того что хорда пойдёт именно так, и нет расширения м-5 от Октябрьского до Самары, и от Саратова до Волгограда. Судя по тому что есть сейчас Хорду потянут от м-12 где-то в районе Дюртюлей, далее до Октябрьского потом по м-5 до Самары, вот тут вопрос как пойдут либо по левому берегу Волги до обхода Саратова, либо через обход Тольятти и где он заканчивается продолжить строительство с закруглением на юг до того же обхода Саратова, ну далее по действующей до Волгограда, а там через Сальск до Краснодара, точнее до м-4, скорее всего вольют в развязку строющуюся с Дальним обходом Краснодара, и это будет очень логично. 

А из Волгограда сделают своеобразный хаб, перекрёсток потоков, если посмотреть сколько сейчас разрабатывается расширения федералок от Волгограда во все стороны, с перераспределением торговых потоков на Иран, Казахстан, Китай это становится актуально

 

Всё новое, когда-то забытое старое, только, в этом случае, в совсем иных, гораздо больших, масштабах. А теперь у нас ещё актуалочка пути из Ирана и Китая (хотя тоже это когда-то забытое старое, где тут что-либо принципиально новое, скорее перетягивание потоков немного в сторону - на себя)))

Изменено пользователем Gleaves

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Gleaves сказал:

Пока что у меня мысль такая, что с объявлением трассировки будут ждать до конца понимания структуры новых территорий. В частности - южных. Хотя уже сейчас вполне достаточно для строительства дороги по территории РФ одного только Донбасса, а тут еще и выход на Крым есть сухопутный.

Трасса саратов -краснодар никак не мешает сделать в будущем ответвление на донбас. Если сейчас оглядываться в сторону новых территорий и подтягивать коридор к ним, то получим полный атас на м4 в Ростовской области…. Ну нафиг. 
 

 

6 часов назад, Gleaves сказал:

А теперь у нас ещё актуалочка пути из Ирана и Китая

Хехе, извиняюсь, что лезу с мелочами, а грунтовку закатали по дороге из Саратова к границе Казахстана? Или сразу на Китай рванем?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, respect сказал:

Хехе, извиняюсь, что лезу с мелочами, а грунтовку закатали по дороге из Саратова к границе Казахстана?

Ну вот шо ви сгазу с козыгей заходите, а?

Как трассу федералам передали, там сделано очень и очень много. Фактически грунтовки осталось меньше 15 км, от Новоросляевки до Демьяса. В следующем году должны перевести в асфальт.

И на той стороне достроили связку Доссор - Кандыагаш, так что из Актау на восток Казахстана теперь можно ездить не через Уральск. И для Центральной России новое направление в Казахстан актуализировалось - через Астрахань - Красный Яр - Атырау. Не очень хорошо между границей и Атырау, но терпимо для легковых. А джипам вообще пофиг.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стратегически новый маршрут Юго-западная хорда в увязке с проектом «Меридиан» значительно повысит экспортный потенциал страны.

Перспективы развития новых маршрутов обсудили на Транспортной неделе в ходе сессии «Заря с Востока»: значение торговли со странами Азии для российской экономики и способность транспорта её обеспечить». 
Антироссийские санкции вывели восточное направление на первое по значимости место во внешнеэкономической деятельности России. Такая быстрая переориентация грузопотоков требует учета макроэкономических эффектов и поиска новых форм софинансирования. 
Стратегически новый маршрут ЮЗХ в увязке с проектом «Меридиан» значительно повысит экспортный потенциал страны и создаст условия для движения грузов из Китая, Ирана и Индии.
«У нас есть понимание прогнозного объема автомобильного трафика, мы понимаем потенциальный объем транзитного трафика, который пройдет не только из Китайской Народной Республики, но и из государств Центральной Азии», – отметил первый зампредседателя правления Госкомпании «Автодор» по инвестиционной политике Игорь Коваль.
По его прогнозам, на определенных участках (от Саратова, Ртищева до Воронежа) перспективный трафик может доходить до 8 тысяч. 
«Важной составляющей в этом проекте является взаимодействие с казахстанскими коллегами для того, чтобы детально понимать синхронизацию в планах развития дорожной инфраструктуры у коллег, – добавил он. – В какие сроки наши казахстанские партнеры планируют довести до четырех полос движения автодорожную инфраструктуру со своей стороны».
https://russianhighways.ru/press/news/87402/

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В июле-августе конкурс прошёл

Конкурс в электронной форме на право заключения Договора на выполнение комплекса предпроектных работ (включая сбор исходных данных для разработки прогноза интенсивности транспортных потоков) по проекту развития сети автомобильных маршрутов в составе скоростного транспортного коридора «Юго-Западная хорда». Этап 1. Выполнение дополнительных социально-экономических исследований района тяготения Автомобильной дороги. Этап 2. Сбор исходных данных для разработки прогноза интенсивности и выручки (участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства)

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/notice223/documents.html?noticeInfoId=14275198

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство Юго-Западной хорды из Екатеринбурга в Краснодар, которое планировалось начать уже в этом году, перенесено на определенный срок, следует из скорректированного правительством РФ планом дорожной деятельности на 2023–2027 годы.

Аналогичное решение принято по трассе «Меридиан», которая должна была пройти от Казахстана до Белоруссии, и связать Екатеринбург с городами Черноморского и Каспийского побережий. На реализацию проектов планировалось направить 15,3 млрд руб., однако бюджет сократили до 4 млрд руб., ограничившись их проектированием.

Всего федеральные власти решили перенести ряд строек трасс. Например, с 20,5 млрд до 1,5 млрд руб. сокращено финансирование проекта обхода Орехово-Зуево в Подмосковье. Ранее строительство планировалось начать в 2025 году. При этом сейчас запланировано лишь проектирование объекта. Финансирование южного обхода Краснодара уменьшено с 28,9 млрд до 1,5 млрд руб, пишет "Коммерсант"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...