Перейти к содержанию
ROYAL_B_KYCTAX

Юго-Западная хорда (Екатеринбург-Самара-Саратов-Волгоград-Краснодар)

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, Tervad сказал:

Примерно одинаково, 

Но километров 100 сверху все равно будет. 
Плюс часть хорды будет скоро готова за счет участка дюртюли-екб, реконструкции м5 в башкирии и возможно задействуют обход Тольятти. 
Плюс не такие уж высокие перевалы на среднем Урале. 
Поэтому вариант вдоль границы Казахстана не особо перспективен. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, respect сказал:

Плюс часть хорды будет скоро готова за счет участка дюртюли-екб, реконструкции м5 в башкирии и возможно задействуют обход Тольятти.

Там еще от Казани до Бавлы в предыдущие года активно реконструировали местные власти дорогу, наверное поэтому и в приоритете. Получится связка дорог Казань-Октябрьское, Челны, Уфа, Самара, Тольятти. 
Екатеринбург там больше в виде знамени получается. 

Изменено пользователем Tervad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tervad https://ru-ru.topographic-map.com/map-pk6jmt/Россия/?center=51.50948%2C57.99988&zoom=9&popup=51.4272%2C57.89648 посмотрите какой там рельеф.

А так мысль интересная, но слишком дорогая. От Саратова до Уфы ( где её планируется соединить с М-12)-700 км.

От Саратова до Челябинска (т.к. до Екатеринбурга дорога 2+2) через Магнитогорск, Орск и Оренбург - 1400. При этом дорога будет проходить далеко от крупных городов и могут возникнуть проблемы с её наполняемостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Hosdog сказал:

От Саратова до Уфы ( где её планируется соединить с М-12)-700 км.

От Саратова до Челябинска (т.к. до Екатеринбурга дорога 2+2) через Магнитогорск, Орск и Оренбург - 1400.

Посмотрите проект на 2 странице это темы. Текущий проект на 1600км, т.к. после Бавлы уходит с М5 в сторону Челнов, Ижевска и Перми, где обходит Башкирию с севера. 
Единственно, что текущий проект использует существующие дороги. Если их выше 1В делать не будут, то будет дешевле. 

 

10 минут назад, Hosdog сказал:

Спасибо за ссылку. 

 

6 минут назад, Hosdog сказал:

могут возникнуть проблемы с её наполняемостью.

По Оренбуржью будет пусто соответственно и с выкупом земли будет ноль вопросов. Но в уральской части захватит города тяжелой металлургической промышленности. Нужна ли им автодорога это конечно другой вопрос. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Tervad сказал:

Посмотрите проект на 2 странице это темы. Текущий проект на 1600км, т.к. после Бавлы уходит с М5 в сторону Челнов, Ижевска и Перми, где обходит Башкирию с севера. 

Так мы вроде от Саратова считали, чтобы было удобнее. А так они ещё сами не определились как пойдёт дорога после Волгограда. 

47 минут назад, Tervad сказал:

По Оренбуржью будет пусто соответственно и с выкупом земли будет ноль вопросов. Но в уральской части захватит города тяжелой металлургической промышленности. Нужна ли им автодорога это конечно другой вопрос. 

По вашей логике трассу Москва - Владивосток нужно пустить через полярный круг, там точно не будет проблем с выкупом земли:D

Зачем тогда тут автомагистраль и обычная дорога 2+1 подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hosdog сказал:

Так мы вроде от Саратова считали, чтобы было удобнее.

Так и мы считали. 1600 пардон было от Челнов но Краснодара, а от Ебурга до Саратова выходит 1300

2 часа назад, Hosdog сказал:

пустить через полярный круг

Если бы там было бы дешевле строить, то почему нет? Просто наоборот сильно дороже

2 часа назад, Hosdog сказал:

Зачем тогда тут автомагистраль и обычная дорога 2+1 подойдет?

Казалось, что автомагистраль строить и не собирается, а вроде как 1В обещали. 
а тут действительно 1+1 асфальтных на первое время было бы достаточно,

Изменено пользователем Tervad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Hosdog сказал:

посмотрите какой там рельеф.

 230м у Новотроицка. Степь как и есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tervad сказал:

Так и мы считали. 1600 пардон было от Челнов но Краснодара, а от Ебурга до Саратова выходит 1300

Так от Ебурга до Ачита дорога уже будет по м-12. Смысла считать эти км нет.

2 часа назад, Tervad сказал:

Если бы там было бы дешевле строить, то почему нет? Просто наоборот сильно дороже

Дело не в этом. С выкупом земли вообще практически везде в России проблем нет, за исключением пожалуй МО и Краснодарского края.

 

Цитата

Казалось, что автомагистраль строить и не собирается, а вроде как 1В обещали.

 

Да? Не слышал. Вроде как про 1Б разговор был.

Цитата

а тут действительно 1+1 асфальтных на первое время было бы достаточно,

Там вообще что-ли сейчас никакой дороги нет? 

2 часа назад, Tervad сказал:

 230м у Новотроицка. Степь как и есть

Может в самом Новотроицке и есть 230м, зато на м-5 при подходах к городу до 450м доходит. Где вы там степь увидели мне непонятно. 

Изменено пользователем Hosdog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hosdog сказал:

Там вообще что-ли сейчас никакой дороги нет? 

Я в свое время изучал возможность там проезда. Насколько понял там только грунтовка.  
Скорее всего примерно так:

 

spacer.png

 

1 час назад, Hosdog сказал:

Да? Не слышал. Вроде как про 1Б разговор был.

Боюсь соврать, т.к. не слежу. Но что-то мне не верится в 1Б. Нет там такого трафика, чтобы развязки разноуровневые строить. После Набережных Челнов на М7 до Уфы ночью никого нет от слова совсем. 

Изменено пользователем Tervad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Tervad сказал:

Я в свое время изучал возможность там проезда. Насколько понял там только грунтовка.  
 

Печально, но к сожалению даже в центральной полосе на федералке между областными центрами это встречается.

 

12 часов назад, Tervad сказал:

Боюсь соврать, т.к. не слежу. Но что-то мне не верится в 1Б. Нет там такого трафика, чтобы развязки разноуровневые строить. После Набережных Челнов на М7 до Уфы ночью никого нет от слова совсем. 

Если смотреть на дорогу от Уфы до Волгограда, то в Самарской области машин полно (даже 2+2 между Самарой и Тольятти не справляется), в Саратовской поменьше, но фуры очень тормозят движение, в Волгоградской примерно также как в Самарской. Так что мне кажется развязки нужны. Не везде конечно, а на пересечении с крупными дорогами и городами. Кое где и каплевидного разворота будет достаточно. 

Ночью практически нигде на м7 нет трафика, если только возле Москвы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Tervad сказал:

После Набережных Челнов на М7 до Уфы ночью никого нет от слова совсем. 

После того, как появится трасса Дюртюли-Ачит, туда рванет трафик, который идет из центральной России в сторону ЕКБ и Тюмени через Пермь. Тк километраж получится сильно короче.

А Дюртюли-Уфа очень даже плотный трафик уже сейчас. 

Так что Челны-Уфа будет загруженным участком, этого не избежать

Изменено пользователем respect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Председатель правления Госкомпании «Автодор» провел рабочую встречу с губернатором Самарской области.

Председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко провел рабочую встречу с губернатором Самарской области Дмитрием Азаровым. Темой встречи стало развитие сети скоростных дорог в Приволжском федеральном округе. 
Строящийся обход Тольятти в Самарской области включен в маршрут Юго-западной хорды. Он свяжет экономические центры Уральского, Сибирского и Приволжского федеральных округов. Примерная протяженность маршрута от Екатеринбурга до портов Азово-Черноморского и Каспийского бассейнов составит около 2 тысяч км.
Стороны намерены продолжить диалог в рамках этого проекта.

https://russianhighways.ru/press/news/89437/

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая конкретика по километрам

https://t.me/avtodorgk/2681

 Юго-Западная Хорда – 1158 км новых скоростных участков. Трасса свяжет Урал и Сибирь с туристической и портовой инфраструктурой юга России, Каспия и новых субъектов.

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, respect сказал:

Первая конкретика по километрам

https://t.me/avtodorgk/2681

 Юго-Западная Хорда – 1158 км новых скоростных участков. Трасса свяжет Урал и Сибирь с туристической и портовой инфраструктурой юга России, Каспия и новых субъектов.

Получается, что уже известны конкретные дороги, которые войдут в состав трассы. Видимо на форуме 31 мая покажут. Очень интересно, как проведут трассу от Самары до Волгограда: по Р-228 или Р-229?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.05.2023 в 14:06, Ysself сказал:

Получается, что уже известны конкретные дороги, которые войдут в состав трассы. Видимо на форуме 31 мая покажут. Очень интересно, как проведут трассу от Самары до Волгограда: по Р-228 или Р-229?

Конечно же по 228.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...