Перейти к содержанию
ROYAL_B_KYCTAX

Юго-Западная хорда (Екатеринбург-Самара-Саратов-Волгоград-Краснодар)

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, BeTaJIb сказал:

Не оно?

Оно, только  дата 2030 год непонятно откуда высосана, тк ….

О конкретных датах начала строительства, а также о том, на какой стадии проектирования находится документация, губернатор не рассказал. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

 

— Госкомпания «Автодор» прорабатывает вопрос о реализации проекта «Юго-Западная хорда». Проект дороги Тюмень — Краснодар входит в состав маршрута. Протяженность ЮЗХ составит 3000 километров. Пройдет от Тюмени до Самары по участкам существующих автомобильных дорог, включая реализуемый проект скоростной трассы М-12 «Восток», и далее от Самары до Краснодара. Предусматривает строительство новой скоростной трассы протяженностью 1158 километров, — сообщили корреспонденту 72.RU в правительстве Ростовской области.

 

https://72.ru/text/transport/2024/06/21/73736753/

  • Нравится! 6
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.06.2024 в 13:12, T02my сказал:

 

1) В схемах и планах Юго-Западной хорды АВТОДОРа предусматривается скоростной западный обход Сызрани (г.Сызрань) и постройка новой скоростной трассы на юг от платной трассы "Обход Тольятти". Картинка ниже.

 

img-Y15142454-0001-19.jpg

 

2) Судя по планам АВТОДОРа 4-й этап (самый северный) обхода Волгограда не предусматривается, т.к. примыкание новой скоростной трассы в рамках Юго-западной хорды подразумевает к 2-ому этапу.

 

img-Y15142454-0001-19.jpg

 

3) Почему-то в планах АВТОДОРа  в рамках Юго-Западной хорды (возможно это будет возложено на Росавтодор) не предусмотрено смыкание нового участка М12 с трассой М5 (от Дюртюли до Октябрьский).

Так же в планах АВТОДОРа в рамках Юго-Западной хорды нет модернизации и расширении трассы М5 (но трасса М5 в ведении Росавтодора) от Октябрьский до Самары.

 

img-Y15142454-0001-19.jpg

 

image.jpg

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.06.2024 в 13:12, T02my сказал:

Предполагается, что хорда соединит Самаро-Тольяттинскую агломерацию через Саратов и Волгоград с Краснодарским краем.

 

Цитата из статьи:

"Проект дороги Тюмень — Краснодар входит в состав маршрута. Протяженность ЮЗХ составит 3000 километров. Пройдет от Тюмени до Самары по участкам существующих автомобильных дорог, включая реализуемый проект скоростной трассы М-12 «Восток», и далее от Самары до Краснодара. Предусматривает строительство новой скоростной трассы протяженностью 1158 километров, — сообщили корреспонденту 72.RU в правительстве Ростовской области."

 

Не понятно "Пройдет от Тюмени до Самары по участкам существующих автомобильных дорог". Похоже соединение М12 с М5 (Дюртюли-Октябрьский) не планируется строить.

Т.е поток жителей Тюмени, Екатеринбурга будет ехать на курорты Карсндарского края и Крыма по М12 до Дюртюли, а вот далее предполагается дорога в Уфу и от Уфы по широкой М5 до Октябрьского в Башкирии и далее по узкой дороге до Самары.

 

При этом на схеме от самого АВТОДОРа трасса М5 от Самары до Октябрьский (Бавлы) обозначена, как дорога не требующая реконструкции (хотя вся трасса почти до Самары узкая 1+1). Странно.

original-12ah.png

 

img-Y15142454-0001-19.jpg

 

 

Хотя на некоторых схемах (но не от АВТОДОРа). Обращаю внимание, это схема не АВТОДОРа, рисуется дорога, соединяющая трассы М12 с М5 (Дюртюли-Октябрьский).

 

yL4htT5.png

 

Изменено пользователем Вячеслав1977
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Вячеслав1977 сказал:

При этом на схеме от самого АВТОДОРа трасса М5 от Самары до Октябрьский (Бавлы) обозначена, как дорога не требующая реконструкции (хотя вся трасса почти до Самары узкая 1+1). Странно.

там же приписка - либо мероприятия росавтодора.

Получается Атодор берет на себя участок Тольятти-Краснодар, а с Дюртюли-Тольятти пусть Росатодор разбирается.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю как вы, а я вот чем больше думаю, тем больше прихожу к мысли, что нужно планировать не участок Сызрань-Тольятти-Октябрьский-Дюртюли, а всего лишь участок Сызрань-Ульяновск-Буинск-соединение с м12 в районе Казани(на правом берегу). Минусы: 150 километров перепробега для жителей Екатеринбурга, 200 километров для Уфы. Это один час. Плюсы: Казань и Набережные Челны вливаются в движение "на юг". Самара и Тольятти получают удобный выход на м12. И объем необходимого строительства снижается километров на 300. А участок Самара-Дюртюли можно и потом достроить, чуть позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

Не знаю как вы, а я вот чем больше думаю, тем больше прихожу к мысли, что нужно планировать не участок Сызрань-Тольятти-Октябрьский-Дюртюли, а всего лишь участок Сызрань-Ульяновск-Буинск-соединение с м12 в районе Казани(на правом берегу).

Скажу банальность, но все дороги нужны. Самара-Уфа-Челябинск тоже важнейшее направление. Загонять всех на м12-екб-тюмень тоже неправильно.

А приоритет - тут должны специально обученные люди рассчитать транспортные потоки после ввода м12 до Тюмени.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, respect сказал:

Скажу банальность, но все дороги нужны. Самара-Уфа-Челябинск тоже важнейшее направление. Загонять всех на м12-екб-тюмень тоже неправильно.

А приоритет - тут должны специально обученные люди рассчитать транспортные потоки после ввода м12 до Тюмени.

 

Так в любом случае уже загоняют всех на М12. Даже по планам Автодора восточнее Дюртюлей все будут по М12 ехать. И... почему неправильно? Там какой-то дикий поток будет? И даже если будет, почему не сделать 3+3? 4+4? Объективно, зачем туда тащить вторую магистраль, почему одной не достаточно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

Объективно, зачем туда тащить вторую магистраль, почему одной не достаточно?

Странный вопрос, я даже не знаю как вам ответить, почему 2 дороги лучше, чем одна. И про магистраль речь не идет. Обычная дорога 2+2 возможно даже второй категории.

57 минут назад, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

Даже по планам Автодора восточнее Дюртюлей все будут по М12 ехать

Предлагаю не путать планы автодора относительно своих дорог и общую ситуацию по трассам. 

 все-таки надеюсь, что у нас не только платные дороги будут строить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, respect сказал:

Странный вопрос, я даже не знаю как вам ответить, почему 2 дороги лучше, чем одна. И про магистраль речь не идет. Обычная дорога 2+2 возможно даже второй категории.

Предлагаю не путать планы автодора относительно своих дорог и общую ситуацию по трассам. 

 все-таки надеюсь, что у нас не только платные дороги будут строить...

Ну вроде строят все: и платные, и бесплатные. Но лично мне бы хотелось, чтобы активнее строили платные, пусть даже в ущерб бесплатным. 
В этой теме обсуждается потенциальная автомагистраль. И если мы говорим про автомагистрали, то я хоть убей не понимаю, зачем в направлении Сибири строить более, чем одну. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

В этой теме обсуждается потенциальная автомагистраль. И если мы говорим про автомагистрали, то я хоть убей не понимаю, зачем в направлении Сибири строить более, чем одну. 

Где вы видите магистраль в сторону Сибири?

От Казани до Тюмени будет 1160км. Из них магистралью будет только 275км Дюртюли-Ачит. Ачит-Екб-Тюмень вообще будет дорогой 2ой категории.

Неужели вы верите, что дальше кто-то будет строить магистраль? 

Ладно, фиг со второй дорогой на Сибирь. Но что не так с дорогой самара-октябрьский-дюртюли? М5 загруженная федералка ее все равно надо расширять. Для самого же Поволжья. 
В общем ждем, что решат, но похоже деньги заканчиваются , а приоритет смещается в сторону южного кластера и кад-2…

Изменено пользователем respect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.07.2024 в 00:24, respect сказал:

Где вы видите магистраль в сторону Сибири?

От Казани до Тюмени будет 1160км. Из них магистралью будет только 275км Дюртюли-Ачит. Ачит-Екб-Тюмень вообще будет дорогой 2ой категории.

Неужели вы верите, что дальше кто-то будет строить магистраль? 

Ладно, фиг со второй дорогой на Сибирь. Но что не так с дорогой самара-октябрьский-дюртюли? М5 загруженная федералка ее все равно надо расширять. Для самого же Поволжья. 
В общем ждем, что решат, но похоже деньги заканчиваются , а приоритет смещается в сторону южного кластера и кад-2…

С дорогой Самара-Октябрьский-Дюртюли не так только то, что на нее нужны деньги.  М5 нужно не расширять, а строить еще один платник между М4 и М12, но это в далеком будущем и внимательно продумать трассировку этого платника.
Ачит-Екб-Тюмень со временем сделают то же самое, что сделано было по трассе М11. То есть, все бесплатные участки со временем поменяют на платные. Пока что решили, что просто расширить эти участки будет нормально, в узких местах(обход Челнов) построить новое, но обязательно со временем заменят. И участок Казань - Челны, и Ачит - Екатеринбург, и Екб - Тюмень, и далее до Новосиба, Красноярска, Горно-Алтайска и вообще везде вплоть до Байкала сделают нормально. Конечно, сделают магистраль! Но не сразу. 20 лет назад, напомню, никто не верил, что до Владивостока будет нормальная трасса, 10 лет назад никто не верил, что до Казани будет хорошая трасса.
Что касается Южного кластера и КАД-2. Да, это большие проекты, и сложные, дорогие, хотя сами дороги короткие. Что касается Южного кластера, тут больше требуется даже не столько работа асфальтоукладчиков, сколько тоннелепроходчиков, мостостроителей и других монолитчиков. 
И, да, не забывайте, что новости иногда выходят целой группой. Например, несколько решений по конкретной дороге достигнуто - в течении нескольких дней или недель выходит целая группа новостей, а дальше начинается работа по проектированию, обсуждают технические решения, проходят переговоры, что проходит вдали от фотокамер. Затем какие-то договоренности достигаются, и снова в течении нескольких дней эти результаты объявляются целой группой новостей. Затем снова наступает тишина, начинается новый этап работ уже на основе заключенных договоренностей.
Конкретно сейчас про Юго-Западную хорду новостей нет. Но они вполне могут появиться через пару месяцев, и я думаю что до конца года, к завершению строительства М12, появятся эти новости. Где-нибудь под Дюртюлями скорее всего не Петушенко, а как минимум Хуснуллин объявит о старте работ над проектом хорды. Уже в более детальном виде, чем это было сделано пару лет назад.

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

С дорогой Самара-Октябрьский-Дюртюли не так только то, что на нее нужны деньги

Логично) как и на любую другую дорогу

Ачит-Екб оперативно закатывают в 4 полосы. 140км.  Так что вполне можно потянуть 210км от Самары до Октябрьского. А далее до Дюртюли отлично зайдет новый платник. 

1 час назад, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

М5 нужно не расширять, а строить еще один платник между М4 и М12, но это в далеком будущем и внимательно продумать трассировку этого платника.

Сами себе противоречите. Значит на юг нужна третья трасса, а на восток вторая не нужна, пусть по м12 все едут)

Причем речь не про сам восток, а про Поволжье и Урал, где даже без учета транзита двигается куча транспорта между крупными городами (Самара, Уфа, Челябинск, Курган)

1 час назад, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

Ачит-Екб-Тюмень со временем сделают то же самое, что сделано было по трассе М11

2 категория против 1а. В чем схожесть? И там и там асфальт?)))


 

1 час назад, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

Но они вполне могут появиться через пару месяцев, и я думаю что до конца года, к завершению строительства М12, появятся эти новости. Где-нибудь под Дюртюлями скорее всего не Петушенко, а как минимум Хуснуллин объявит о старте работ над проектом хорды. Уже в более детальном виде, чем это было сделано пару лет назад.

Могут появиться, а могут не появиться. По опыту предыдущих только год-полтора нужно на ПИР. Не получится взять и перевезти автобан с м12 на хорду и сказать НАЧИНАЙТЕ. 
Хочется ошибаться, но думаю в следующем году ничего не будет…ФНБ не резиновый 

Изменено пользователем respect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.07.2024 в 15:09, respect сказал:

Логично) как и на любую другую дорогу

Ачит-Екб оперативно закатывают в 4 полосы. 140км.  Так что вполне можно потянуть 210км от Самары до Октябрьского. А далее до Дюртюли отлично зайдет новый платник. 

 

Могут появиться, а могут не появиться. По опыту предыдущих только год-полтора нужно на ПИР. Не получится взять и перевезти автобан с м12 на хорду и сказать НАЧИНАЙТЕ. 
Хочется ошибаться, но думаю в следующем году ничего не будет…ФНБ не резиновый 

И кто из нас сам себе противоречит? То говорите, что ФНБ не резиновый, то предлагаете вот так сразу взять и 210 километров трассы построить. На секундочку, это в 3 раза больше, чем обход Твери. И примерно в 3-4 раза короче, чем вся м12 на текущий момент.

 

В 22.07.2024 в 15:09, respect сказал:

Причем речь не про сам восток, а про Поволжье и Урал, где даже без учета транзита двигается куча транспорта между крупными городами (Самара, Уфа, Челябинск, Курган)
2 категория против 1а. В чем схожесть? И там и там асфальт?)))

Давайте не путать теплое с мягким. Для транзита между соседними городами не нужно строить автомагистрали, не нужны трассы с ограничением скорости в 110-130 километров в час в обход крупных городов со съездами раз в 50 километров. Как раз наоборот: такие трассы должны проходить вблизи крупных населенных пунктов, имея множество съездов. Ограничение скорости в 90 вполне приемлимо, потому что расстояние Челябинск-Екатеринбург, Тюмень-Курган, Уфа-Челны 150-200 километров. При скорости 90 это два часа езды, при скорости 110 на 10 минут меньше. Не велика потеря. 
Поэтому я думаю, что восточнее Дюртюлей трасса будет строиться следующим образом: сейчас фактически делают подъезд к Екатеринбургу, чтобы жители Екатеринбурга могли попасть на эту трассу как сейчас, так и в далеком будущем. Но когда появятся деньги, будет построен южный обход Екатеринбурга. Именно южный, чтобы жителям Челябинска тоже было не очень далеко добираться до автомагистрали. И для полного понимания картины - обходы городов на трассе М11 строились на значительном удалении от населенных пунктов, то же самое с обходом Нижнего, Казани. Поэтому жду южный обход Екатеринбурга километрах в 30-40 южнее самого Екатеринбурга. Далее после Екатеринбурга М12 пройдет между Тюменью и Курганом. Далее пройдет рядом с Омском и вплоть до Новосибирска это будет единая автомагистраль. Потому что съезды к крупным городам будут всего-навсего по 70-90 километров длиной.
Поэтому схожесть между трассой м11 и м12 напрашивается сама собой: текущий вариант - это временное решение, точно такое же, как было принято для трассы М11. Южный обход Твери безусловно нужен, предыдущие годы он помогал сэкономить деньги на полноценном строительстве М11, сейчас было принято решение достроить трассу полностью, сделать южный обход фактически местной дорогой. Уверен, что участок Ачит-Екатеринбург в будущем ждет та же участь. Как и участок Челны-Казань. Они просто станут хорошими, отличными местными дорогами... или бесплатной альтернативой трассе М12.

Возвращаясь к автомагистрали и ее пропускной способности, "нужно ли строить две автомагистрали". Скажите, что проще - построить еще одну автомагистраль в чистом поле, или условно при исчерпании пропускной способности расширить текущую, особенно если оставлен задел под это гипотетическое расширение в будущем? Сейчас нужно запустить движение, фактически сказать - мы помним про вас, сибиряки и уральцы, вот вам трасса до Москвы. Не полноценная... когда нужно будет - построим всю трассу. Пока что построим критически важные куски, один из которых Дюртюли-Ачит. После этого вы, уральцы и тюменцы, сможете добраться до Москвы и Санкт-Петербурга в более-менее вменяемом режиме. Лет на 10 закроем этот вопрос. А пока что нужно построить и другие трассы. Проект Север-Юг анонсирован. И, конечно, Юго-Западная хорда. Жители Урала должны получить качественную дорогу на юг. Само Поволжье так же нуждается в платной дороге, напомню, что сейчас в Среднем и Нижнем Поволжье нет ни одной платной трассы, даже такой как М4. При том, что в этом регионе живет 10-20 процентов населения страны(смотря какие регионы считать). Для страны эта трасса важна. Но и ее можно построить пока что в урезанном формате: нужно соединение Самары с М12? Вот пусть это соединение пока что служит и для Юго-Западной хорды. Все равно главный кусок этой магистрали - это кусок Волгоград-Краснодар длиной около 500 километров, где вообще нет нормальных трасс, и примерно 600 километров участок Волгоград-Саратов-Сызрань-новый обход Тольятти, где трасса Р-228 перегружена... перегружена это еще мягкое слово, перегружена она была еще лет 20 назад, и к тому же на большинстве участков однополосная. Ну и обход Волгограда, конечно же. Участок Сызрань-обход Тольятти-Октябрьский-Дюртюли, конечно, важен. Важнее, чем южный обход Екатеринбурга или трасса Нижнекамск-Казань. Возможно, примут решение построить сразу до Дюртюлей. 

Важнее ли Южный кластер, чем эта трасса? Скорее да, чем нет. Важнее ли ВСМ, чем эта трасса? Скорее да, чем нет. Однако эта трасса важна. И раз новости о ее строительстве, хоть и немного сократились, но все еще регулярно приходят, то она отложена, но ни в коем случае не отменена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...