Перейти к содержанию
ROYAL_B_KYCTAX

Юго-Западная хорда (Екатеринбург-Самара-Саратов-Волгоград-Краснодар)

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

И кто из нас сам себе противоречит? То говорите, что ФНБ не резиновый, то предлагаете вот так сразу взять и 210 километров трассы построить. На секундочку, это в 3 раза больше, чем обход Твери. И примерно в 3-4 раза короче, чем вся м12 на текущий момент.

 

На секундочку, 140км Ачит-Екб в 2 с лишним раза дешевле обхода Твери…..

3 часа назад, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

Волгоград-Саратов-Сызрань-новый обход Тольятти, где трасса Р-228 перегружена

Как будто Самара-Уфа не перегружена…..

 

все остально понять проблематично, похоже выходные у вас в самом разгаре)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, respect сказал:

все остально понять проблематично, похоже выходные у вас в самом разгаре)

Вообще это завуалированное оскорбление, но ладно, пропущу мимо ушей. Если что, к действительности это отношения не имеет. Вообще. Даже близко. Понять совсем не сложно то, что я написал. Это очень простой текст, если просто взять и прочитать все то, что написано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

Вообще это завуалированное оскорбление, но ладно, пропущу мимо ушей

Вообще даже не думал вас оскорблять. Всего лишь реакция на ваш набор сумбурного текста про какие-то скоростные магистрали от Ачита до Новосиба, когда даже Хуснуллин сказал, что дальше на восток никаких сплошных трасс не пойдет, будут делать обходы и подходы к городам, узкие места и тд. 
Если чем-то обидел, извиняйте. 
По факту на сегодняшний день вопрос  только в том, как людям по хорде придется проезжать участок Дюртюли- обход Тольятти. Далее плюс/минус направление хорды понятно. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ROYAL_B_KYCTAX главный вопрос в том, что есть ли там такой трафик, чтобы делать от Ачита и далее новую трассу?

Начать ЮЗХ от м-12 в районе Канаша и далее через Ульяновск и Сызрань звучит разумно. Но одно другому, не мешает. Посмотрим, что в результате придумают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hosdog сказал:

Начать ЮЗХ от м-12 в районе Канаша и далее через Ульяновск и Сызрань звучит разумно

Участок Канаш-Ульяновск-обход Тольятти периодически отмечается Автодором, как коридор в Казахстан через Оренбург. Тащить юзх из Екб в Саратов через Канаш- даже ROYAL_B_KYCTAX (если я правильно понял) согласился, что это перебор. 
 

Другое дело , что у нас там наверху никак не определятся, что есть коридор на Казахстан. Вроде и через Ульяновск небольшие участки делают и Шали -Бавлы параллельно строят..

Изменено пользователем respect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Hosdog сказал:

ROYAL_B_KYCTAX главный вопрос в том, что есть ли там такой трафик, чтобы делать от Ачита и далее новую трассу?

Начать ЮЗХ от м-12 в районе Канаша и далее через Ульяновск и Сызрань звучит разумно. Но одно другому, не мешает. Посмотрим, что в результате придумают.

Сейчас нет. Далее конечно же будет. Во-первых, Китай. Конечно, основной вроде как является трасса на Оренбург, но самой короткой является трасса через Новосибирск и Чуйский тракт. И товаров у Китая вполне хватит, чтобы загрузить обе эти трассы, все обходы России, все железные дороги и еще останется. Далее. Сейчас есть многочисленные программы развития Сибири и Дальнего Востока. Дальневосточные гектары этому подтверждение. Другое дело, что те же самые поездки на юг на машине из того же Новосибирска - дело тяжелое. Это 4000+ километров, что даже на скорости 150 с учетом заправок это 30-35 часов за рулем легкового автомобиля, а с учетом сна и т.п. еще больше. Конечно, желающих будет минимальное количество. А вот доставка, например, свежих овощей и фруктов в сибирские города уже будет достаточно разумной. Уверен, в итоге найдут что возить. В конце концов, одно лишь только западно-сибирское скопление городов(Новосибирск, Томск, Кемерово, Новокузнецк и Барнаул) вместе с агломерациями это 7-8 миллионов человек.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обход Тольятти может войти в Юго-Западную хорду

Эта перспектива стала рассматриваться после оценки работы обхода Тольятти в тестовом режиме. За прошедшее с момента запуска дороги время, поток машин, проезжающих по обходу, превысил 15 тысяч в сутки. Такая интенсивность движения позволяет прогнозировать высокую эффективность обхода Тольятти в составе маршрута Юго-западной хорды.

Юго-западная хорда – проект скоростной автодороги. Её общая протяжённость от Самарской области до Краснодарского края составит 2 049 км. В зоне тяготения находится 21 субъект РФ, проживает 51,2 млн человек.

Магистраль продолжит трассу М-12 и объединит Урал и южные регионы России. Маршрут пройдёт через Самаро-Тольяттинскую агломерацию, Саратов и Волгоград в Краснодарский край. Рассматривается возможность строительства ответвления от Волгограда в сторону Астрахани и портов Каспийского моря.

Частично трасса уже построена. Например, участки от Екатеринбурга до Уфы, а также от Уфы до Тольятти, известные как М-5 «Урал». Их также включат в состав магистрали.

 

https://vk.com/wall-225834307_678

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, BeTaJIb сказал:

Частично трасса уже построена. Например, участки от Екатеринбурга до Уфы, а также от Уфы до Тольятти, известные как М-5 «Урал». Их также включат в состав магистрали.

Вот с этой фразы начинают появляться сомнения. Где там от Екатеринбурга до Уфы трасса построена? Ну если узкую двухполоску М-5 считать трассой, то можно рапортовать, что Юго-Западная хорда уже построена. Ну и проходит она через все села и деревни, ну и пусть, что она узкая и опасная на 70% протяжении. Трасса есть? Есть! Чего бухтите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ysself Предлагаю не развивать эту новость. Может войти/ а может не войти. Никакой конкретики, никаких ссылок на источник инфы + ляпы , которые вы отметили.  Информационный спам)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно порадуют хоть какой-то конкретикой

https://russianhighways.ru/press/news/110192/

С 11 по 13 сентября 2024 года на федеральной территории «Сириус» пройдет ежегодный X Форум дорожных инициатив «Инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве».

Среди главных тем форума: Стратегия развития автодорожной сети юга России и Приазовья, а также Концепция развития автомобильного туризма до 2035 года. 

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.07.2024 в 10:21, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

а всего лишь участок Сызрань-Ульяновск-Буинск-соединение с м12 в районе Казани(на правом берегу).

такое ощущение, что действительно хотят сэкономить, но не очень понятно на чем. это 250км новых дорог..с непонятным зигзагом в районе Казани, перепробегом при езде из Екб, Перми, Тюмени...

Как вариант(пока нет официальных трассировок) могли бы сэкономить следующим образом. От обхода Челнов спустить вниз на м5 в район Суходола, это 180-190 км новой трассы(аналог Дюртюли-Ачит), далее 90км до обхода Самары(аналог реконструкции м7 от Челнов до башкирии).

https://www.kommersant.ru/doc/7032585

По Юго-Западной хорде предложили создать 4–6-полосный бесшовный коридор от Тюмени через Екатеринбург и Казань до примыкания к обходу Тольятти и далее через Саратов, Волгоград и до М-4 в Ростове-на-Дону с подключением новых субъектов и примыканием к дальнему обходу Краснодара. Маршрут от Казани до Краснодара включает обходы Тольятти, Саратова, Волгограда, Краснодара, а также предполагает строительство новых участков протяженностью 1192 км. Мы разработали транспортную и финансовую модель проекта. Предварительная стоимость в ценах 2026–2030 годов — 1,7 трлн руб. с учетом привлечения порядка 500 млрд руб. внебюджетных инвестиций.

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.08.2024 в 13:28, Ysself сказал:

Вот с этой фразы начинают появляться сомнения. Где там от Екатеринбурга до Уфы трасса построена? Ну если узкую двухполоску М-5 считать трассой, то можно рапортовать, что Юго-Западная хорда уже построена. Ну и проходит она через все села и деревни, ну и пусть, что она узкая и опасная на 70% протяжении. Трасса есть? Есть! Чего бухтите?

 

Вероятно подразумевается участок от Екатеринбурга до Дюртулей (новостроящая трасса М12 с расширением существующих участков Ачит-Екатеринбург) и трасса М7 Дюртюли-Уфа (там тоже почти вся длина трассы будет расширена 2+2). И от Уфы на запад до Октябрьский трасса через год будет почти по всей длине 2+2.

Но не понятно как эти участки соединят с трассой М5 участка Самара-Тольяти и обход Тольятти?

Рисунок ниже

2.jpg

 

 

В 10.09.2024 в 11:19, respect сказал:

такое ощущение, что действительно хотят сэкономить, но не очень понятно на чем. это 250км новых дорог..с непонятным зигзагом в районе Казани, перепробегом при езде из Екб, Перми, Тюмени...

Как вариант(пока нет официальных трассировок) могли бы сэкономить следующим образом. От обхода Челнов спустить вниз на м5 в район Суходола, это 180-190 км новой трассы(аналог Дюртюли-Ачит), далее 90км до обхода Самары(аналог реконструкции м7 от Челнов до башкирии).

https://www.kommersant.ru/doc/7032585

По Юго-Западной хорде предложили создать 4–6-полосный бесшовный коридор от Тюмени через Екатеринбург и Казань до примыкания к обходу Тольятти и далее через Саратов, Волгоград и до М-4 в Ростове-на-Дону с подключением новых субъектов и примыканием к дальнему обходу Краснодара. Маршрут от Казани до Краснодара включает обходы Тольятти, Саратова, Волгограда, Краснодара, а также предполагает строительство новых участков протяженностью 1192 км. Мы разработали транспортную и финансовую модель проекта. Предварительная стоимость в ценах 2026–2030 годов — 1,7 трлн руб. с учетом привлечения порядка 500 млрд руб. внебюджетных инвестиций.

 

Первый вопрос: из этой фразы не понятно как пойдет маршрут "от Казани":

1) от трассы М12 в Чувашии по дороге от Канаш до Ульяновск

2) или же от трассы М12 от Казани через Буинск-Ульяновск.

 

Второй вопрос: указанные оба участка (Канаш-Ульяновск и Казань-Буинск-Ульяновск) в первом вопросе не имеют даже планов расширения до уровня четырех полос 2+2.

Т.е. будут расширять один из этих двух участков?

 

Третий вопрос: Путь до Краснодара от Екатеринбурга через Казань получается  с лишними 150-200 км. в место расширения трассы М5 от Самары на восток до Октябрьский и постройка перемычки Октябрьски-Дюртюли?

 

Четвертый вопрос: Тогда "Платный Обход Тольятти" у участок Самара-Тольятти трассы М5 не входит в состав корридора "Югозападной хорды"?

 

3.jpg

 

Логичнее более короткий путь Юго-западной хорды.

1) От имеющегося (строящегося) участка М12 Дюртюли-Ачит-Екатеринбург построить новую трассу в 200 км от Дюртюли до Октябрьски

2) Расширить участок уже имеющейся трассы от Самары до Октябрьский (а дальше будет продолжение с "Обходом Тольятти").

И это будет более кроткий путь

 

4.jpg

Изменено пользователем Вячеслав1977
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый логичный вариант Юго-западной хорды с включением в него "Обхода Тольятти", действующего широкого участка М5 Самара-Тольятти будет ниже.

Нужно только построить трассу Дюртюли-Октябрьский и расширить действующую М5 от Самары на восток до Октябрьский.

 

4.jpg

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Вячеслав1977 сказал:

Самый логичный вариант Юго-западной хорды с включением в него "Обхода Тольятти", действующего широкого участка М5 Самара-Тольятти будет ниже.

Нужно только построить трассу Дюртюли-Октябрьский и расширить действующую М5 от Самары на восток до Октябрьский.

 

Думаю, будут потом такие маршруты (салатовый цвет), от Шали-Бавлы до Челябинска и границы с РК (минус необходимость в Меридиане), и от РнД по новым территориям, там тоже будет куда ездить, но это будет отдельный внеочередной бюджет, в текущем объеме можно не обсуждать особо, но выстраивается трассировка Новые территории с промышленностью и портами - Челябинск со связью с трассой М-12 в виде Шали-Бавлы и Н.Челны-Уфа.

А вот трассу Волгоград-Краснодар скорее всего будут откладывать подальше ограничившись Волгоград-РнД.

 

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Gleaves сказал:

А вот трассу Волгоград-Краснодар скорее всего будут откладывать подальше ограничившись Волгоград-РнД

без этого участка никак не набирается 1200км...

В 10.09.2024 в 11:19, respect сказал:

строительство новых участков протяженностью 1192 км.

 

А по Бавлы-Челябинск кажется кроме м5 там ничего не светит. Лезть в горы и строить дублер м5 - такое себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...