Перейти к содержанию
Авторизация  
Тимур Россолов

Предложение: М-14 "Средняя Волга" Москва-Муром-Саранск-Ульяновск-Димитровград-Октябрьский

Нужен ли общий дублёр М-5 и М-7  

7 проголосовавших

  1. 1. Варианты ответа

    • Да
      3
    • Нет
      3
    • Свой вариант
      1


Рекомендуемые сообщения

Идея строительства федеральной дороги из Москвы в Ульяновск, разгружающая М-5 "Урал" и М-7 "Волга" возникла в 2007 году - на тот момент инфраструктурный проект на форуме "Транспорт России" в Сочи занял третье место. Обе дороги пока являются единственным связующим звеном Европейской территории России с Уралом, Сибирью и Дальним Востоком, а с учётом значительной автомобилизации 1990-х-2000-х годов на отдельных участках пропускная способность полностью исчерпана. На тот момент строительство дороги оценивалось в 50 миллиардов рублей, или около 2 миллиардов долларов. В случае реализации такого проекта данная дорога помогла бы значительно увеличить уровень жизни Поволжья - прежде всего это касается Мордовии, южных районов Нижегородской области, а также Ульяновской области. В свою же очередь, для Ульяновской области, остающейся в стороне от основных транспортных потоков, сделало бы регион важнейшим транспортным центром региона - из Ульяновска поезда едут в четырёх направлениях: по Волжской рокаде в сторону Казани и Волгограда, по Ульяновскому ходу Транссиба - в Рязань и Уфу, а также имеются крупный речной и авиационный порты (в Ульяновске единственная в России ОЭЗ портового типа).

 

Однако через год, в 2008 году, Министерство транспорта не поддержало строительство данной автодороги, интересуясь только обходом Ульяновска. С тех пор проект отправлен в архив, однако об этом информация ещё сохраняется на инвестпортале Ульяновской области. Несмотря на то, что М-12 Москва-Казань-Екатеринбург является платным дублёром М-7, именно строительство М-14 может стать стимулом для развития Ульяновской области и Мордовии, поскольку необходимо существенно разгружать и М-5.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От ЦКАД к Саранску и Ульяновску пойдёт новая дорога до Екатеринбурга. Смотрите СТП Мос. области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Путешественник сказал:

От ЦКАД к Саранску и Ульяновску пойдёт новая дорога до Екатеринбурга. Смотрите СТП Мос. области.

 

Если смотреть на официальную карту Автодора до 2035 года, то здесь отсутствует связка от Ульяновска до Октябрьского, где собственно говоря и должна была быть связка с М-5 "Урал". Поэтому же трасса Москва-Саратов-Ульяновск-Октябрьский является гипотетическим платным дублёром М-5 (М-12 Москва-Казань-Екатеринбург - дублёр М-7 "Волга").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чо сразу М-14? А-а-а-а, да-да-да. М-13 форумчанин уже забронировал до Мурманска через Архангельск.

А, если серьезно, то такая трасса очень даже нужна. До Урала нужно 3-4 полноценных транспортных коридора: по одному севернее и южнее Москвы и пару через. Так почему бы и нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При всем моем уважении к ульяновцам, именно такой дублер не нужен после ввода м12. Нужен более южный дублер. В идеале - проходящий рядом с м5, почти по тем же населенным пунктам, может быть чуточку южнее, только платный и с разрешенной скоростью 130. После этого модернизировать р-158 до магистрали, и Уфа+Самара+Пенза+Саратов+Волгоград будут подсоединены к сети скоростных трасс.  Ульяновцам же более чем достаточно создать нормальный выход на м12. Зачем трассу целиком ради подсоединения города населением около 600 тысяч, который и без того не страдает и когда в стране есть огромное количество неподсоединенных городов-милионников? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.09.2021 в 18:08, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

. Нужен более южный дублер. В идеале - проходящий рядом с м5, почти по тем же населенным пунктам, может быть чуточку южнее, только платный и с разрешенной скоростью 130

Зачем, если по м12 через новый обход Тольятти в Самару километраж такой же, как по м5? 

По мне, так 3 трассы от Москвы до урала вполне себе справятся. Сейчас все едут по 2м недоделанным трассам м5 и м7. А будет скоростная м12 и две модернизированные трассы. Пропускная способность вырастет в 2.5-3 раза. 

Если где и нужен коридор центр-урал, то это северный вариант(Спб-Вологда-Киров-Пермь), по моему скромному мнению. 

А в ближайшие годы нужно обратить внимание на вертикальные связки. Чтобы-

1. Подключить крупные города к м12(Нижний, Чебоксары, Ульяновск, Самара)

2. Заранее делать выходы к новому коридору Самара-Саратов-Волгоград-Краснодар 

Изменено пользователем respect
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.10.2021 в 14:55, respect сказал:

Зачем, если по м12 через новый обход Тольятти в Самару километраж такой же, как по м5? 

По мне, так 3 трассы от Москвы до урала вполне себе справятся. Сейчас все едут по 2м недоделанным трассам м5 и м7. А будет скоростная м12 и две модернизированные трассы. Пропускная способность вырастет в 2.5-3 раза. 

Если где и нужен коридор центр-урал, то это северный вариант(Спб-Вологда-Киров-Пермь), по моему скромному мнению. 

А в ближайшие годы нужно обратить внимание на вертикальные связки. Чтобы-

1. Подключить крупные города к м12(Нижний, Чебоксары, Ульяновск, Самара)

2. Заранее делать выходы к новому коридору Самара-Саратов-Волгоград-Краснодар 

Затем, что:
1) Сейчас м5 представляет из себя трассу, проходящую по населенным пунктам. 90-60-90, так сказать. Сильно увеличено время в пути. Смешные 600 километров проезжаются за 8-9 часов, когда должны проезжаться за 4.5 часа - и это с учетом того, что многочисленные обходы уже построены или совсем скоро будут: обход Коломны, обход Непецино, участок Ульяново-Непецино, обход Спасска и Зубовой Поляны, обход поселка Октябрьский. Строить обходы вдоль м5 нужно фактически на всем протяжении, а там где не нужны обходы - нужны расширения до 4 полос, таким образом фактически и получается, что нужна новая трасса, это лишь условно можно назвать модернизацией, фактически это новое строительство. 
2) М12 не является полным дублером м5 и м7, кое-где он использует текущие трассы.
3) Я не случайно написал, что дублер м5 может и должен проходить чуточку южнее: он должен так же стать дублером трассы р-22, которая тоже должна быть значительно модернизирована. Ответвление от этого дублера должно иметь выход к коридору Север-Юг, уходя на Волгоград и Астрахань, соглашение о создании которого подписано с Индией, Ираном и Азербайджаном. Азербайджан, кстати, уже создал инфраструктуру, проложил трассы. У нас тоже создан порт Оля на побережье Каспийского моря. Данный маршрут помог бы разгрузить так же и трассу м4, которая уже забита.
4) Нужен дублер трассы Европа-Западный Китай, потому что траффик из Китая скоро действительно попрет, стоит только Казахстану проложить дороги. И он забьет как м12, так и м7 с м5.
5) Помимо дополнительных коридоров на Урал, необходимо значительно усилить подключение к сельскохозяйственным регионам страны - Оренбургская, Саратовская, Пензенская, Волгоградская и Астраханская области. 
6) Коридор Спб-Вологда-Киров-Пермь совершенно не имеет никакой перспективы с точки зрения траффика. Так или иначе, в нашей стране все завязано на Москву, и почти никакие радиальные линии не будут иметь успеха. Кроме, конечно, Юго-Восточной хорды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

Коридор Спб-Вологда-Киров-Пермь совершенно не имеет никакой перспективы с точки зрения траффика

Какой-то великосаратовский шовинизм вижу здесь я...

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Indy1977 сказал:

Какой-то великосаратовский шовинизм вижу здесь я...

А Вам есть что-то возразить по этому поводу?
Хорошо, давайте посчитаем. 
Соединив на яндекс картах по прямой центры вышеперечисленных городов, получаем 1503 километра. Если строить трассу, то это никак не получится меньше 1700-1800 километров.

Что мы получаем? 5-милионный Питер будет соединен через 548 километров(реальная трасса - 650, по новой трассе вряд ли получится меньше) с 300-тысячной Вологдой и, окей, согласен, 300-тысячным Череповцом. Все равно слишком мало. По трассе А-114, по которой я неоднократно ездил, можно увидеть: траффик там околонулевой. Даже 1+1 фактически пустынная, не говоря уже о потенциальных 2+2. Далее-Киров, на расстоянии 1113 километров(по существующей трассе - 1500, но в случае ВОЗМОЖНОГО появления Спб-Киров будет около 1350) населением 550 тысяч человек и рядом с ним ну вообще ничего нет. Миллионная Пермь с какими-то пригородами на том самом расстоянии 1503(1700-1800) километров. 

А теперь эту трассу представим в разрезе уже существующих, строящихся и анонсированных трасс.
Потенциальный траффик с Ярославля/Костромы/Рыбинска в Питер? Отрубается, поскольку можно будет проехать Золотое Кольцо + м11.
Потенциальный траффик Екатеринбург(Челябинск, Тюмень, Уфа) - Питер? По м12+ЦКАД+м11 дистанция не сильно длиннее. По трассе Ачит-Дюртюли и далее по м12 до ЦКАД и далее по м11 до Питера суммарно примерно 2100-2150 километров. Потенциальная дорога Ачит-Пермь-Киров-Вологда-СпБ получается 1800+200 = 2000, по сути примерно то же самое по километражу и выходит. Только на м12, ЦКАД, м11 к тому времени уже появится вся необходимая инфраструктура. 

Строить трассу исключительно ради траффика из Китая с потенциальным выходом к СпБ? От Меридиана уже, по сути, отказались. А ведь там соединены куда более развитые южные регионы.

Итого, что мы имеем: необходимо пробить створ длиной полторы-две тысячи километров в глухой тайге ради...чего? 

Не страдайте фигней. Нет перспектив у описанной Вами трассы. Никаких. Ноль. 

Изменено пользователем ROYAL_B_KYCTAX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

Не страдайте фигней. Нет перспектив у описанной Вами трассы. Никаких. Ноль. 

Время покажет.

Но я так скажу. Ленинградские всерьез думают о новой радиальной трассе между Колой и Россией с выходом где-то на Тихвин-Пикалево. Уже что-то. Дальше - мала-мала расширить до Черепа и р-раз: почти 700 км до Вологды есть. Дальше давно стоит практически готовая трасса Пречистое - Любим - Буй и дальше на восток. Чуть доделать и р-р-раз - отличный коридор на северный Урал.

Кстати, если спросить пермяка или там свердловчанина, как он пойдет на Ленинград, через Москву или севером, многие выберут север. Там спокойнее и не встрянешь где-то под Москвой не пойми из-за чего.

Обратно же, эта трасса не требует строительства дорогущих внеклассных мостов, что в глазах прижимистого правительства только в плюс.

Так что, перспективы есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Indy1977 сказал:

Время покажет.

Но я так скажу. Ленинградские всерьез думают о новой радиальной трассе между Колой и Россией с выходом где-то на Тихвин-Пикалево. Уже что-то. Дальше - мала-мала расширить до Черепа и р-раз: почти 700 км до Вологды есть. Дальше давно стоит практически готовая трасса Пречистое - Любим - Буй и дальше на восток. Чуть доделать и р-р-раз - отличный коридор на северный Урал.

Кстати, если спросить пермяка или там свердловчанина, как он пойдет на Ленинград, через Москву или севером, многие выберут север. Там спокойнее и не встрянешь где-то под Москвой не пойми из-за чего.

Обратно же, эта трасса не требует строительства дорогущих внеклассных мостов, что в глазах прижимистого правительства только в плюс.

Так что, перспективы есть.

Мы семьей тоже раньше из Саратова добирались до Карелии через Нижний Новгород-Вологду и т.п. по причине загруженности М10, МКАД и прочего. В древние времена до 2010 года старались избегать м4, потому что м4 было формата 1+1. С открытием м11 и ЦКАД необходимость объезжать Москву исчезла. Введут м12 вместо загруженных м7/м5 - пермяки и свердловчане забудут про северные 1+1. Зачем, если будет дорога с разрешенной 110/130, без пробок, встречки и прочей лабуды?
Пречистое-Любим-Буй - это большое отклонение на юг и совсем коротенькая трасса, даже не 100 километров. С такими отклонениями получится не 1800, а все 2000-2100 через север, и таким образом м12+ЦКАД+м11 становится даже короче предполагаемой трассы. А от Буя дальше на восток уже трасса хуже, насколько я знаю. Сам я, конечно, в тех местах езжу редко. В любом случае, это на словах р-р-р-р-р-р-аз, а на деле до**я работы и до**я миллиардов.
А теперь совсем обрушиваю с небес на землю. Питерцы... во-первых, то, что они "хотят" - это еще даже не планы, это только их хотелки, а деньгами распоряжается все-таки Москва, и вряд ли они их получат, во всяком случае в скором времени. Во-вторых, они не случайно хотят только до Тихвина, максимум Пикалево. До своих дач, до мест рыбалки, сбора грибов, клюквы и морошки. На 500+ километров ездить на рыбалку будут только откровенные энтузиасты, коих даже в Питере немного. В итоге, если эта "федералка" когда-нибудь будет построена, то максимум до Бокситогорска. Далее: чего бы они, или даже москвичи, ни хотели, а решение о строительстве будет просчитываться. Вон, ВСМ Казанцы и Москвичи уже долго хотят из Москвы, а посчитали ребята из Минфина - и строительство отложили. Есть трасса "Меридиан", там все еще интереснее, там есть даже частный инвестор, готовый "отвалить" из собственного кармана. Но, как только он сказал, что без софинансирования никак, и Минфин стал заинтересован - идею отрубили. Хотя даже поддержка этого проекта была в лице спикера Госдумы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

9 часов назад, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

Не страдайте фигней.

Может с себя начнете? 

В 26.09.2021 в 18:08, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

когда в стране есть огромное количество неподсоединенных городов-милионников? 

ROYAL_B_KYCTAX пытается впихнуть 4ую горизонтальную трассу(м5,м7, м12+дублер м5) в коридор шириной 400-500км(условно казань-балаково, расстояние 460км). 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По теме. Нужна скоростная федеральная трасса до Саранска. Но на мой взгляд, не через Муром, а через Касимов. Т.е. взять Егорьевское шоссе на баланс федералов.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

А теперь совсем обрушиваю с небес на землю.

Знаете, не в обиду будь сказано, в отношении меня пока что это не удавалось никому. Крайним случаем, близким по ситуации и накалу страстей, была разбитая об вот эту самую голову бутылка от шампанского на сельской дискотеке в одном приморском крымском городке, название которого не так уж и важно. Молодость-молодость... 1994...

Тогда это было близко, но все же нет. Ни мое колено, ни рука пола не коснулись, я успел зацепиться за забор. И после пары секунд грогги все изменилось. Остаток бутылки в руке агрессора (простонар. - "розочка") был аккуратно воткнут человеку в живот (коллеги откачали потом, но долго ругались), но нам, в количестве четырёх тел, пришлось уходить до родных вод огородами. Благо, их я знал на отлично.

Так что, попробуйте еще. 

Изменено пользователем Indy1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, T02my сказал:

По теме. Нужна скоростная федеральная трасса до Саранска. Но на мой взгляд, не через Муром, а через Касимов. Т.е. взять Егорьевское шоссе на баланс федералов.

Чем вариант через Муром плох?

До Арзамаса 180км и далее по м12 около 480км. Итого 600км.

Надо прикинуть , насколько этот вариант будет длиннее вашего.

От Нижнего до Арзамаса хотят расширить дорогу чуть ли не к 24 году.

Далее можно тянуть 4 полосы Арзамас-Саранск-Пенза-Саратов.

Итого получится неплохой коридор длинной 600км Нижний-Саратов с подключением к трассе на Краснодар. 

Рано или поздно его все равно делать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...