Перейти к содержанию
Авторизация  
Тимур Россолов

Предложение: М-14 "Средняя Волга" Москва-Муром-Саранск-Ульяновск-Димитровград-Октябрьский

Нужен ли общий дублёр М-5 и М-7  

7 проголосовавших

  1. 1. Варианты ответа

    • Да
      3
    • Нет
      3
    • Свой вариант
      1


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, T02my сказал:

По теме. Нужна скоростная федеральная трасса до Саранска. Но на мой взгляд, не через Муром, а через Касимов. Т.е. взять Егорьевское шоссе на баланс федералов.

Грубо говоря, платный дублёр Урала будет так из новых, так и из существующих участков, которые будут приведены к автомагистрали 1-ой категории?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, respect сказал:

 

 

Может с себя начнете? 

ROYAL_B_KYCTAX пытается впихнуть 4ую горизонтальную трассу(м5,м7, м12+дублер м5) в коридор шириной 400-500км(условно казань-балаково, расстояние 460км). 

 

Что уж четвертую? Считали бы уж тогда шестую, вместе с р-22 и м4 :-) .
Какая разница, какая трасса по счету, если она будет пользоваться спросом? Вон, в Москве сколько станций и линий метро настроено, даже в ваше Солнцево протянута ветка - но никто не возражает, потому что пассажиропоток есть. Окупается.
А теперь более серьезный разговор. Под "мою" трассу есть даже потенциальный инвестор. Тот самый, который хотел "Меридиан" строить - кстати, тоже горизонтальная трасса. Я всего лишь пытаюсь изменить трассировку этого самого "Меридиана", чтобы привлечь на него хоть какой-то внутренний поток. А именно - приблизить этот самый "Меридиан" ближе к Москве, добавив на него пассажиропотоки: Саратов-Москва, Пенза-Москва, Рязань-Москва, Волгоград-Москва и в перспективе, с продлением трассы на юг - Волгоград-Москва, Астрахань-Москва. Я вот как раз абсолютно не страдаю фигней, в отличие от авторов, предлагающих "м13", "м14", "м15" на этом форуме, а пытаюсь найти действительно здравую концепцию, которую можно будет начинать строить в ближайшее время.

11 часов назад, Indy1977 сказал:

Знаете, не в обиду будь сказано, в отношении меня пока что это не удавалось никому. Крайним случаем, близким по ситуации и накалу страстей, была разбитая об вот эту самую голову бутылка от шампанского на сельской дискотеке в одном приморском крымском городке, название которого не так уж и важно. Молодость-молодость... 1994...

Тогда это было близко, но все же нет. Ни мое колено, ни рука пола не коснулись, я успел зацепиться за забор. И после пары секунд грогги все изменилось. Остаток бутылки в руке агрессора (простонар. - "розочка") был аккуратно воткнут человеку в живот (коллеги откачали потом, но долго ругались), но нам, в количестве четырёх тел, пришлось уходить до родных вод огородами. Благо, их я знал на отлично.

Так что, попробуйте еще. 

Как я понимаю, по теме дискуссии Вам сказать нечего, и начинаете рассказывать пугающие истории из жизни?

11 часов назад, respect сказал:

Чем вариант через Муром плох?

До Арзамаса 180км и далее по м12 около 480км. Итого 600км.

Надо прикинуть , насколько этот вариант будет длиннее вашего.

От Нижнего до Арзамаса хотят расширить дорогу чуть ли не к 24 году.

Далее можно тянуть 4 полосы Арзамас-Саранск-Пенза-Саратов.

Итого получится неплохой коридор длинной 600км Нижний-Саратов с подключением к трассе на Краснодар. 

Рано или поздно его все равно делать.  

Это хороший вариант, и я о нем уже неоднократно думал.
Минус в том, что кроме доступа Нижнего на юг и Саранска в Москву, эта трасса почти никаких задач, по сравнению с уже существующей р-158, не выполняет - что для Пензы, что для Саратова быстрее ехать в Москву по м5. Не говоря уже даже о подключении Волгограда и всего остального на юге. Хотя, разумеется, даже ради доступа Нижнего к югу эту дорогу можно было бы проложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

а пытаюсь найти действительно здравую концепцию, которую можно будет начинать строить в ближайшее время.

Предлагаю немного притормозить. Сейчас только начали активно строить дороги. Только набирают обороты, а мы уже решили, что сейчас всю Россию застроят за несколько лет. Посмотрим как они вывезут м12 и ее продление до Екб. Не надорваться бы раньше времени

Отсюда вывод. 

1. В ближайшее время никто не будет строить дублер м5 или меридиан, не хватит ресурсов. 

2. Нужно понять, как распределятся потоки после стройки м12 и реконструкции М5. М5 после всех запланированных строек к 24 году будет намного приличнее. Из глобального будет не хватать участка Луховицы-Рязань-обход Рязани. 

Отсюда и плясать, где чего не хватает. 

1 час назад, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

А именно - приблизить этот самый "Меридиан" ближе к Москве

Должны появляться новые направления, нельзя все на Москву зацикливать. 

1 час назад, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

Минус в том, что кроме доступа Нижнего на юг и Саранска в Москву, эта трасса почти.. не выполняет - 

Тот же Саранск на юг едет. Плюс народ прет с севера через нижний на те же юга. 

1 час назад, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

по сравнению с уже существующей р-158

Вот ее и нужно расширять, чтобы 600км от Нижнего до Саратова спокойно и безопасно за 6-7 часов доезжать. Да, автобан наверное не нужен, спокойно 110 пилить с детишками к бабушкам или морям. 

1 час назад, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

что для Пензы

При всем уважении, но что такого особенного в Пензе, что ей нужен скоростной дублер в Москву? . К 24 году на очень поверхностный взгляд из 600км на м5 400 будут в приличном состоянии (4 полосы разделители, отсутствие населенных пунктов). А если доживем до нормального обхода Рязани, то никакой платник им не нужен будет при наличии прямой до Москвы м5. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

Как я понимаю, по теме дискуссии Вам сказать нечего, и начинаете рассказывать пугающие истории из жизни?

Ну, я-то вижу, что одна мысль в вашей головушке закрепилась, набрала силу, разбухла и ничего нового в головушку не пускает и ни на йоту меняться не хочет.

Более того, эта мысль хочет вот прям всех с небес на свою землю стащить. Это, знаете ли, непростой симптом (см. "сверхценная идея"), аккуратнее с ним нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

Что уж четвертую? Считали бы уж тогда шестую, вместе с р-22 и м4 :-)

М5, М7, М12 идут в одном коридоре. 

Причем тут м4 и р22?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, respect сказал:

Предлагаю немного притормозить. Сейчас только начали активно строить дороги. Только набирают обороты, а мы уже решили, что сейчас всю Россию застроят за несколько лет. Посмотрим как они вывезут м12 и ее продление до Екб. Не надорваться бы раньше времени

Отсюда вывод. 

1. В ближайшее время никто не будет строить дублер м5 или меридиан, не хватит ресурсов. 

2. Нужно понять, как распределятся потоки после стройки м12 и реконструкции М5. М5 после всех запланированных строек к 24 году будет намного приличнее. Из глобального будет не хватать участка Луховицы-Рязань-обход Рязани. 

Отсюда и плясать, где чего не хватает. 

Должны появляться новые направления, нельзя все на Москву зацикливать. 

Тот же Саранск на юг едет. Плюс народ прет с севера через нижний на те же юга. 

Вот ее и нужно расширять, чтобы 600км от Нижнего до Саратова спокойно и безопасно за 6-7 часов доезжать. Да, автобан наверное не нужен, спокойно 110 пилить с детишками к бабушкам или морям. 

При всем уважении, но что такого особенного в Пензе, что ей нужен скоростной дублер в Москву? . К 24 году на очень поверхностный взгляд из 600км на м5 400 будут в приличном состоянии (4 полосы разделители, отсутствие населенных пунктов). А если доживем до нормального обхода Рязани, то никакой платник им не нужен будет при наличии прямой до Москвы м5. 

1) Конечно, не будет. Ближайшие планы уже и так понятны и анонсированы - трасса Екатеринбург-Краснодар, трасса Джубга-Сочи, возможно, Золотое Кольцо. 
2) В том-то и дело, что нужно строить/реконструировать м5 не на "бесплатных" основаниях(ее тогда будут еще лет 50 ковырять), а на платных. Тогда есть надежда, что хотя бы наши дети по ней поедут.
Давайте считать: после окончания строительства обходов: Ульянино-Непецино, 19-28 км, обход Октябрьского, обходов Спасска и Зубовой Поляны в приличном состоянии окажутся: 110 километров трассы, начиная от Коломны, 60 километров в условно-приличном - от Рязани до Кириц, и еще примерно 100 километров обход Спасска и Зубовой Поляны. Ну, еще несколько километров четырехполоски у Шилово и у самой Пензы. Где Вы насчитали 400 километров?
3)"Должны появляться новые направления" - не до них сейчас, честное слово. Не надо покупать машину, когда в коммуналке живешь. Сначала удовлетворить текущие потребности. Устранить слабые места. А потом уже искать что-то новое.
Насчет р-158 действительно можно думать, хотя есть и другие варианты. Например, Золотое Кольцо-м4. Конечно, м4 загружена, но частично разгрузится с появлением Екатеринбург-Краснодар. Я просто неоднократно по р-158 ездил, там много работы, между Арзамасом и Саранском в особенности. Тот же Лукоянов. При этом стоит ли овчинка выделки? Саранск 300 тысяч населения.
 

6 часов назад, respect сказал:

М5, М7, М12 идут в одном коридоре. 

Причем тут м4 и р22?

А вот как раз в том и дело, что я предлагаю строить "новую м5" южнее старой. При этом севернее р-22. В Пензе ничего особенного. Хотя все равно полмиллиона в этом городе живет. А вот Саратов де-факто миллионник и от строительства м12 он не получит ничего. Равно как и Волгоград, который еще больше и которому нужен путь к Москве, аналогично и Астраханской области - а это сельскохозяйственные регионы. Коридор Север-Юг, соглашение по строительству которого было заключено с Ираном и Индией, и наконец выход к Дагестану и половине Северо-Кавказского округа, которые сейчас делают перепробеги по м4. Вот какую трассу нужно строить. Чуть позже я нарисую, как я это вижу.
Совершенно верно, в ближайшие 3-5 лет всю Россию не застроят. Поэтому нужно отметать все ненужные дороги и строить такие, которые будут действительно полезны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

А вот Саратов де-факто миллионник и от строительства м12 он не получит ничего. Равно как и Волгоград

 

21 час назад, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

наконец выход к Дагестану

Вы начинали с дублера м5 , а заканчиваем дублером р22.

21 час назад, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

Чуть позже я нарисую, как я это вижу.

ждем))) а то сложно понять, что вы задумали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.10.2021 в 20:13, T02my сказал:

По теме. Нужна скоростная федеральная трасса до Саранска. Но на мой взгляд, не через Муром, а через Касимов. Т.е. взять Егорьевское шоссе на баланс федералов.

По поводу Егорьевского шоссе - здесь его строить придётся полностью с нуля, так как действующая трасса проходит через населённые пункты. Вдобавок нужно позаботиться о минимализации вреда окружающей среде, так как федеральная трасса пройдёт через национальный парк "Мещерский", поскольку все наверняка знают о дублёре Щёлковского шоссе через территорию Лосиного острова, а также вырубке Химкинского леса для строительства трассы "Нева", открытой два года назад. Учитывая нынешнее экологическое законодательство - статью 15 раздела III "Национальные парки" №33-ФЗ от 14 марта 1995 года "Об особо охраняемых природных территориях", то строительство потребует со стороны экологов тщательной экспертизы, а также изменения занимаемых нацпарком территории федеральными органами власти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...