Перейти к содержанию
Sprinkler

Пора принимать системные меры по защите мостов от сноса грузовиками

Рекомендуемые сообщения

 

6 часов назад, Аrk сказал:

 

По-моему, такой конструкции (как на фото) до полноценного пешеходного перехода уже совсем не далеко.

Лестничных пролетов только не хватает с двух сторон. И внешней "обшивки" от дождя и ветра...

 

  

Очень смешно

Изменено пользователем gorb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, gorb сказал:

Очень смешно

 

Не, я серьезно, почему бы и нет?

Если эта конструкция удары грузовиков выдерживает, то можно немного доработать ее, "облагородить", так сказать.

И получится "несбиваемый" пешеходный переход.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за бред: погремушки, свистульки, перделки.

Не в Африке живём. Важна культура вождения и ответственность.

А строить надо подземные переходы, о комфорте пешеходов тоже важно заботиться

.

Изменено пользователем Oculus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Oculus сказал:

А строить надо подземные переходы, о комфорте пешеходов тоже важно заботиться

Согласен. Но в некоторых местах подземник построить невозможно (по разным причинам), а переход там нужен.

Поэтому, безопасный надземный вариант тоже должен быть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Аrk сказал:

 

Не, я серьезно, почему бы и нет?

Если эта конструкция удары грузовиков выдерживает, то можно немного доработать ее, "облагородить", так сказать.

И получится "несбиваемый" пешеходный переход.

 

 

Это конструкция не пешеходного перехода, а защиты пешеходного перехода, не надо ее дорабатывать, она специально такой сделана. И она прекрасно сбивается, что неоднократно и случалось, но ее относительно просто восстановить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, gorb сказал:

 

Это конструкция не пешеходного перехода, а защиты пешеходного перехода, не надо ее дорабатывать, она специально такой сделана. И она прекрасно сбивается, что неоднократно и случалось, но ее относительно просто восстановить.

 

Жаль! Очень, жаль... :(

Интересно, как же тогда будет выглядеть "несбиваемый" пешеходный переход?

Ну, чисто теоретически, хотя бы...

Наверное, эти "трубы" у него должны быть цельнометаллическими, литыми...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Под "рюмку чая" после снегоочистки в гаражах  бывший военный выдал умную мысль, а почему никто-никогда не пытался вычислили откуда появилась машина с поднятым кузов. Камер-то вагон. По своему опыту работы после отставки(он работал охранником на площадке куда привозят песок и щебень для "передержки" перед стройкой) у них некоторые Джанмшуты умудрялис после разгрузки умудрялись уехать, не опустить кузов. Их перед выездом на основную дорогу перехватывали.

  Вот и возникла идея - может на таких выездах строителей обязать шумовые рамки ставить?

   Ну и на выездах с площадок отдыха для дальнобоев. Это сам видел пару лет назад, один товарищ поднял кузов и кабину и там с чем то ковырялся. Потом бегом опустил кабину и сорвался(возможно по звонку), про кузов забыл.  Наверно и там тоже надо поставить шумелки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, und68 сказал:

Под "рюмку чая" после снегоочистки в гаражах  бывший военный выдал умную мысль, а почему никто-никогда не пытался вычислили откуда появилась машина с поднятым кузов... может на таких выездах строителей обязать шумовые рамки ставить?

 

Несомненно, здравая мысль. По моему, ее стоит формализовать и преврать в Правило. На заметку тем, кто разрабатывает Системые Меры...

Почти всегда можно "вычислить", от куда могут пойти "поднятые кузова"...

Но, к сожалению, от случайно поднятых кузовов уже на трассе - это не спасает...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Аrk сказал:

 

Несомненно, здравая мысль. По моему, ее стоит формализовать и преврать в Правило. На заметку тем, кто разрабатывает Системые Меры...

Почти всегда можно "вычислить", от куда могут пойти "поднятые кузова"...

Но, к сожалению, от случайно поднятых кузовов уже на трассе - это не спасает...

 

Превратить в правило мало.. Надо чтобы еще со стороны властей работал волшебный пендаль.. При прошлом мере был пунктик, колёса надо мыть на стройках. За них вынимали мозги. Если гдето не мыли всегда можно было настучать и мыть быстро начанали.. При нынешнем по инерции гдето моют еще пока колёса.. Но в целом, чем дальше тем больше, забивабт болт... Хотя правил, вроде как, никто не отменял..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, just_me сказал:

Превратить в правило мало.. Надо чтобы еще со стороны властей работал волшебный пендаль.. При прошлом мере был пунктик, колёса надо мыть на стройках. За них вынимали мозги. Если гдето не мыли всегда можно было настучать и мыть быстро начанали.. При нынешнем по инерции гдето моют еще пока колёса.. Но в целом, чем дальше тем больше, забивабт болт... Хотя правил, вроде как, никто не отменял..

 

Аналогия не свосем подходящая, тк  для мытья колес и защиты мостов источники финансирования разные  -  подрядчик строительства и  муниципальный (иногда федеральный) бюджет.   И если с мытьем колес понятно как технически сделать  и  за чей счет,  то   с  защитой мостов полная неопределенность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Замкомпоморде сказал:

И если с мытьем колес понятно как технически сделать  и  за чей счет,  то   с  защитой мостов полная неопределенность.

 

Мест, откуда могут поехать поднятые кузова, на самом деле, не так много - строительные объекты, в первую очередь, карьеры, склады сыпучих материалов, различные полигоны/свалки... Если поднапрячь мозги, то наверное, можно составить исчерпывающий список. У всех у них, так или иначе, есть какие-то собственники/владельцы. Хотя бы формальные или временные. Вот их и надо обязывать ставить рамки на въездах/выездах с таких объектов на дороги общего пользования.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Аrk сказал:

Мест, откуда могут поехать поднятые кузова, на самом деле, не так много - строительные объекты, в первую очередь, карьеры, склады сыпучих материалов, различные полигоны/свалки... Если поднапрячь мозги, то наверное, можно составить исчерпывающий список. У всех у них, так или иначе, есть какие-то собственники/владельцы. Хотя бы формальные или временные. Вот их и надо обязывать ставить рамки на въездах/выездах с таких объектов на дороги общего пользования.

 

Неопределенность не с местами, откуда приедут грузовики,  а с  техническими регламентами защиты пешеходных мостов и финанснсированием реализации защиты.

Пример проблемности бюджета Московской области - несколько лет не могут построить путепровод над М5 Чкалово- Токарево.

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Замкомпоморде сказал:

Неопределенность не с местами, откуда приедут грузовики,  а с  техническими регламентами защиты пешеходных мостов и финанснсированием реализации защиты.

Пример проблемности бюджета Московской области - несколько лет не могут построить путепровод над М5 Чкалово- Токарево.

 

Бюджет здесь не причем. Если будет соответствующее обязывающее решение властей для таких организаций, то они будут устанавливать такие рамки за собственный счет  и включать затраты на их  установку в себестоимость своих услуг или своей продукции. По моему так.

 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Аrk сказал:

Бюджет здесь не причем. Если будет соответствующее обязывающее решение властей для таких организаций, то они будут устанавливать такие рамки за собственный счет  и включать затраты на их  установку в себестоимость своих услуг или своей продукции. По моему так.

 

Если в бюджете нет денег,  то обязывающие решения можно положить на долгое время сами знаете куда. По себестоимости продукции - вы путаете органы власти с коммерческими предприятиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Pick7 сказал:

По себестоимости продукции - вы путаете органы власти с коммерческими предприятиями.

 

У нас подрядные строительные организации коммерческими предприятиями уже не являются что-ли?

По моему, это Вы что-то путаете...

 

5 минут назад, Аrk сказал:

 

 

Изменено пользователем Аrk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...