Перейти к содержанию
Sprinkler

Пора принимать системные меры по защите мостов от сноса грузовиками

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Tubus сказал:

Мост должен располагаться выше, чем высота поднятого кузова грузовика.

 

Давайте еще лучше - мосты располагать на уровне прохода морских судов, метров 15, не ниже. И никаких лифтов для пешеходов, только здоровый образ жизни.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да просто надо ставить ограничители высоты перед мостами и пешеходными переходами. Метров за 50, и ограничитель делать потяжелее,  чтобы он сам по себе мог с высокой степенью вероятности задержать или хотя бы значительно снизить скорость тяжелого ТС в негабаритном положении.

Например - подвешивать на цепях железнодорожный рельс. Причем рельс делать  цельным на всю ширину ПЧ, для большего веса  преграды.

Если длину подвеса сделать большую, метров 5-6, то никакой серьезной нагрузки от рельса на опорную конструкцию в случае удара об рельс приходить не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Gleaves сказал:

Давайте еще лучше - мосты располагать на уровне прохода морских судов, метров 15, не ниже. И никаких лифтов для пешеходов, только здоровый образ жизни.

Это издевательство. Лифты должны быть, только с приводом как у велосипеда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Skydiver сказал:

Это издевательство. Лифты должны быть, только с приводом как у велосипеда.

Лучше, если ручной велопривод

Только что, Михалы4 сказал:

Да просто надо ставить ограничители высоты перед мостами и пешеходными переходами. Метров за 50, и ограничитель делать потяжелее,  чтобы он сам по себе мог с высокой степенью вероятности задержать или хотя бы значительно снизить скорость тяжелого ТС в негабаритном положении.

 

Чтобы задержать или погасить скорость, нужно грандиозное сооружение. И если оно  от удара не упадет на голову водителю, как происходит с мостами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Михалы4 сказал:

Например - подвешивать на цепях железнодорожный рельс. Причем рельс делать  цельным на всю ширину ПЧ, для большего веса  преграды.

Если длину подвеса сделать большую, метров 5-6, то никакой серьезной нагрузки от рельса на опорную конструкцию в случае удара об рельс приходить не будет.

А теперь представьте, как самосвал с поднятым кузовом пропускает под ним рельс, далее (при достаточной прочности подвеса) происходит отрыв передней оси грузовика и его красивый полет с обратным вращением. Возможно, потом он даже впечатается в защищаемый рельсой пешпереход, но не поднятым кузовом, а, условно, рамой. Да на такое нужно билеты продавать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Indy1977 сказал:

А теперь представьте, как самосвал с поднятым кузовом пропускает под ним рельс, далее (при достаточной прочности подвеса) происходит отрыв передней оси грузовика и его красивый полет с обратным вращением. Возможно, потом он даже впечатается в защищаемый рельсой пешпереход, но не поднятым кузовом, а, условно, рамой. Да на такое нужно билеты продавать!

Кто под кем и почему оторвется передняя ось, если удар от заградительного рельса придется в верх кузова ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

32 минуты назад, Sprinkler сказал:

почему оторвется передняя ось, если удар от заградительного рельса придется в верх кузова ?

Ну если гидроцилиндр выдержит на разрыв, то чистая механика рычага. Отрыв оси от земли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Indy1977 сказал:

на такое нужно билеты продавать!

Понял, что единственный способ защиты мостов  - продавать билеты.

PS: тема затевалась как серьезная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверно защита моста способная его защитить на 100%, будет по стоимости  сравнима с ним. Тут уж производители самосвалов должны придумать такую блокировку, что навсегда ) У древних она была, ручной рычаг КОМ, правда и кузовки небольшие были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Sprinkler сказал:

PS: тема затевалась как серьезная

Но что-то пошло не так...

36 минут назад, zapravshik сказал:

Тут уж производители самосвалов должны придумать такую блокировку, что навсегда )

Та придумывают разное, работать только мешает. В общем, что один человек придумал, второй завсегда разобрать сможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Sprinkler сказал:

1) Страховочное крепление пролета легких пешеходных и других  мостов (сейчас пролеты не закрепляются, а просто укладываются на опоры)

это правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Буратин сказал:
14 часов назад, Sprinkler сказал:

(сейчас пролеты не закрепляются, а просто укладываются на опоры)

это правда?

 

Да, пролеты мостов просто кладутся на различные опоры - шарниры, катки и др.  https://forum.dwg.ru/showthread.php?t=117234  

Автомобильные тяжелые , а пешеходные относительно лекгие.

 

 

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Sprinkler сказал:

Чтобы задержать или погасить скорость, нужно грандиозное сооружение.

 

Ничего особо грандиозного не надо

https://imgur.com/r/Whatcouldgowrong/F3Iq5kO

 

или так

https://goo.gl/maps/7Q5Ya53jEau1SLTa8

Изменено пользователем gorb
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, zapravshik сказал:

У древних она была, ручной рычаг КОМ

А что сейчас не так? :ai:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...