Перейти к содержанию
wamaza

Казань – Екатеринбург: участок Дюртюли – Ачит

Рекомендуемые сообщения

Эксперты по охране памятников подвели итоги масштабного обследования земель на западе Свердловской области, где в будущем построят платный скоростной автобан Москва — Казань — Екатеринбург. По их результатам строителям дали зеленый свет на проведение работ.

 

В акте историко-культурной экспертизы говорится, что еще в советские годы в Красноуфимском районе проводились раскопки. В слое почвы находили кости северного оленя, пещерного медведя, мамонта, овцебыка и других животных. По кости носорога была получена радиоуглеродная дата — 14 тысяч лет от наших дней. А в 1990 году археологи проводили раскопки средневекового поселения. Однако в местах, где запланировали построить автобан, в почве ничего ценного не нашли.

 

8ab9e6b7a2292c160da2ef8e46ef8c9e0c9b7130_668.jpg

 

— На территории района представлены стоянки неолита, поселения бронзового, железного веков, Средневековья и Нового времени. Однако все они находятся в долине реки Уфы на значительном удалении от трассы проектируемой автомобильной дороги. Ближайший объект археологического наследия располагается в 8 километрах от трассы автодороги, — говорится в акте историко-культурной экспертизы.

https://www.e1.ru/text/transport/2022/03/30/70726814/

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конкурс в электронной форме на право заключения Договора на оказание услуг по оценке в целях обеспечения строительства объекта «Скоростная автомобильная дорога «Казань – Екатеринбург» на участке Дюртюли – Ачит».

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/notice223/common-info.html?noticeInfoId=13925450

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство участка Дюртюли - Ачит на скоростном маршруте Казань - Екатеринбург в Свердловской области не затронет памятников истории и археологии. Объект построят в рамках продления магистрали М-12 «Москва - Казань» до Екатеринбурга. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона в пятницу, 8 апреля.

Завершено общественно обсуждение историко-культурной экспертизы территории строительства участка Дюртюли - Ачит в границах Свердловской области. Согласно информации управления государственной охраны объектов культурного наследия региона, строительство объекта не затронет уже выявленных памятников истории и археологии. Предложений и замечаний к заключениям археологов не поступило.

Осенью прошлого года специалисты проложили 38 шуфров и 13 зачисток, но древних артефактов или признаков культурного слоя не выявили. На территории Красноуфимского округа ранее было найдено 23 археологических памятника, поэтому в ходе исследований обращали особое внимание на берега реки Уфа и ее крупнейшие притоки - Сарана, Серга, Ай, Юрузань и другие, где было найдено более 90% археологических памятников.

Напомним, Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин в ходе отчета Кабмина в Госдуме в четверг, 7 апреля, заявил о планах начать полномасштабное строительство продолжения магистрали М-12 – скоростного участка от Казани до Екатеринбурга – уже в текущем году. Кроме того, прорабатывается вопрос развития маршрута до Новосибирска с возможным выходом на Монголию, Китай.

Добавим, сейчас ведется активное строительство автодороги М-12 «Москва - Казань» протяженностью более 800 км. Магистраль пройдет через Московскую, Владимирскую, Нижегородскую области и республики Чувашия, Татарстан. Длина нового участка М-12 до Екатеринбурга составит 275 км. Отметим, ранее глава «Автодора» Вячеслав Петушенко сообщил о необходимости обеспечить скоростную автомобильную связь от Москвы до Екатеринбурга через два года.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=108689

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

image0.jpg

 

Глава Автодора Вячеслав Петушенко и первый заместитель председателя правления Госкомпании Марс Газизуллин провели рабочую поездку и совещания с подрядчиками по подготовке к строительству участка Дюртюли — Ачит. Обсуждались планы по переносу инженерных коммуникаций, устройству временных дорог, заготовке материалов и др.

 

Новый участок протяженностью 275 км с 4 полосами движения станет продолжением М-12 между Казанью и Екатеринбургом. Строительство поделено на три этапа:

 

1 этап. Башкортостан. 140 км. Здесь планируется возвести две развязки, 19 мостов, 9 биопереходов.

 

2 этап. Пермский край. 92 км. Планируются две развязки, 31 мост и путепровод, в том числе 15 биопереходов.

 

3 этап. Свердловская область. 43 км. Строительство двух развязок, 11 мостов и путепроводов, один биопереход.

 

 

image1.jpg


 

 

  • Нравится! 7
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь в конце видео похоже видно прогресс участка

1654187094562-jpeg.3298165

1654187334810-jpeg.3298202

https://t.me/mkhusnullin/180

Изменено пользователем lexa96
  • Нравится! 4
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На участке трассы М-12 в Башкирии возведут девять переходов для животных.

В Башкирии на участке трассы М-12 Дюртюли — Ачит обустроят девять экодуков — биопереходов для диких животных. Об этом сообщает региональный Минтранс. Переходы адаптируют к местному природному ландшафту, засеют плодородным слоем растительного грунта и травой, здесь высадят деревья и кустарники.

«Они помогут сохранить не только единство среды обитания животных, но и сохранят существующие пути их миграции. Местоположения переходов согласованы с министерством экологии и природопользования Республики Башкортостан и охотхозяйствами. Также автодорога будет ограждена сеткой, что позволит свести к минимуму вероятность появления животных на трассе», — сообщили в министерстве.

Транспортный аналитик Роберт Ян в разговоре с РБК Уфа отметил, что строительство биопереходов для диких животных в России пока не очень распространенная практика в отличие от зарубежных стран и является данью экологической повестке.

«На дорогах России устанавливают знаки, предупреждающие водителей об участках, где возможен выход диких животных, строительство экодуков достаточно новая практика. Возведение таких сооружений довольно дорогостоящее, необходимо обосновать, почему на конкретных участках оно запланировано. Такие сооружения позволят не снижать скоростной режим на участках трасс. Думаю, что это такая дань экологической повестке, сохранение путей миграции животных. Повышение безопасности дорожного движения в данном случае, я думаю, не первоочередная задача, пока статистики, которая показала бы, насколько экодуки снижают число аварий с участием диких животных, нет», — сказал эксперт.

При строительстве участка федеральной трассы в Башкирии будут также возведены проходы и проезды для сельскохозяйственной техники и прогона скота, места их размещения согласованы с местными администрациями и сельхозпроизводителями. В Минтрансе отмечают, что проектом предусмотрено возведение дороги на значительном расстоянии от населенных пунктов, чтобы уберечь их население от шума транзитного транспорта, будут установлены шумозащитные экраны.

В Башкирии участок трассы М-12 пройдет по территории трех районов: Дюртюлинского, Бураевского и Татышлинского. Протяженность трассы в регионе составит 140 км. На сегодняшний день начаты подготовительные работы по реализации проекта. Во всех трех районах вдоль новой трассы построят дорожные комплексы, в которые войдут АЗС, кафе, гостиницы, автосервисы и др. Также рассматривается возведение логистического центра. По мнению министра транспорта и дорожного хозяйства республики Виктора Жулькова, наличие федеральной трассы с высокой интенсивностью движения повысит уровень инвестиционной привлекательности этих районов.

«Данное обстоятельство напрямую влияет на доходность инвестпроектов в любой отрасли экономики и на срок их окупаемости. В первую очередь, реализация данного проекта дает возможность развивать объекты дорожного сервиса, решать вопросы логистики, создавать рабочие места», — сказал Жульков.

Проектом предусмотрено лесовосстановление. Минлесхоз подобрал восстановительные территории на землях государственного лесного фонда, местные власти определят места для проведения компенсационных мероприятий по муниципальным лесам самостоятельно. Средства на лесовосстановление выделит федеральная казна, предпочтение будет отдаваться ценным и хвойным породам деревьев вместо лиственных пород.

Как сообщал РБК Уфа, в июле «Строительная компания «Автодор» по заказу госкомпании «Автодор» объявила конкурс на выполнение первого этапа подготовки территории для возведения трассы Дюртюли — Ачит в Башкирии. На эти цели готовы выделить 121,6 млн рублей. В обязанности субподрядчика войдет очистка территории от зеленых насаждений, создание пунктов геодезической разбивной основы для строительства дороги. Под возведение 50 км трассы вырубят 68,9 тыс. деревьев, работы должны быть завершены до 20 сентября. Образовавшаяся после выполнения работ древесина будет передана «Автодору», объем заготовки деловой древесины оценивается в 12,5 тыс. м³.

В мае глава региона Радий Хабиров на встрече с председателем правления госкомпании «Автодор» Вячеславом Петушенко сообщал, что строительство участка трассы М-12 в Башкирии начнут уже в 2022 году. Планируется, что движение на дороге Дюртюли — Ачит запустят через два года.

https://ufa-rbc-ru.turbopages.org/ufa.rbc.ru/s/ufa/01/08/2022/62e76a499a7947a0d1231a52?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fstory%2FNauchastke_trassy_M-12_vBashkirii_vozvedut_devyat_perekhodov_dlyazhivotnykh--bcb3e99b095f0dad1f559378dba9eaca

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по спутниковым снимкам уже сделано много работы, жаль пролётов нет.
Например от Октябрьского до Ачита.

1662220237044-png.37659941662222181771-png.3766158

https://apps.sentinel-hub.com/sentinel-playground/?source=S2&lat=56.54817638149395&lng=57.262630462646484&zoom=13&preset=1-NATURAL-COLOR&layers=B01,B02,B03&maxcc=100&gain=1.0&gamma=1.0&time=2022-02-01|2022-08-28&atmFilter=&showDates=false

  • Нравится! 7
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Яндекс Карты нанесли штриховой линией трассу М-12 на участке Дюртюли-Ачит. Развязки пока не прорисованы. Можно как-то выбрать эту линию, чтобы видеть её при любом масштабе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Kvaker сказал:

Яндекс Карты нанесли штриховой линией трассу М-12 на участке Дюртюли-Ачит. Развязки пока не прорисованы. Можно как-то выбрать эту линию, чтобы видеть её при любом масштабе?

 

Правой кнопкой Что здесь? в десктопной.

1666248944939-png.4012472

https://yandex.ru/maps/?clid=1771222&l=trf&ll=57.004654%2C56.306448&mode=whatshere&whatshere[point]=57.174784%2C56.537424&whatshere[zoom]=17.97&z=7.68

Изменено пользователем lexa96
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

lexa96 , спасибо! Теперь понятно, какое название имеет данная линия и на планшете её можно выбрать по этому имени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запрос котировок в электронной форме на право заключения Договора на оказание услуг по оценке в целях обеспечения строительства объекта автомобильной дороги общего пользования федерального значения «Строительство скоростной автомобильной дороги Казань – Екатеринбург на участке Дюртюли – Ачит»: определение величины соразмерной платы за право ограниченного пользования земельными участками, в том числе частями земельных участков (сервитут); определение размера возмещения убытков (упущенной выгоды), вызванных ограниченным правом пользования земельным участком; определение размера компенсационной выплаты правообладателю, вызванной совершением действий, связанных с рекультивацией земельного участка.

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/notice223/common-info.html?noticeInfoId=14542665

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Госкомпания «Автодор» объявила два конкурса в электронной форме на строительство участков дороги «Казань - Екатеринбург», которая станет продолжением трассы М-12 «Москва - Казань». Информация о торгах опубликована на портале Госзакупок. Общая стоимость двух закупок - более 113 млрд рублей.

Продолжение трассы М-12 сформируют за счет реконструкции и строительства существующих федеральных дорог, а также строительства нового скоростного платного участка «Дюртюли - Ачит» длиной 275 км - за его строительство отвечает «Автодор». Этот отрезок пройдет по территории Республики Башкортостан, Пермского края и Свердловской области - объект поделен на три этапа по границам регионов.

В настоящий момент объявлены торги на строительство второго этапа участка «Дюртюли - Ачит» с 140-го по 232-й км в Пермском крае и участка с 232-го по 275-й км в Свердловской области. На строительство трассы в Прикамье максимально готовы направить 72,997 млрд рублей, на участок в Свердловской области - более 41 млрд рублей.

Заявки от потенциальных подрядчиков на участие в обоих конкурсах принимают до 2 декабря, победителей планируют определить 13 декабря.

Добавим, на участке длиной 92 км, который пройдет по Пермскому краю, построят две развязки, а также 31 мост и путепровод, в том числе 15 биопереходов. В Свердловской области в рамках строительства третьего этапа длиной 43 км планируют возвести две транспортные развязки, 11 мостов и путепроводов, один биопереход.

Также напомним, трасса М-12 строится в Московской, Владимирской, Нижегородской областях, в республиках Чувашия и Татарстан. На дороге открыты для движения два участка - в Подмосковье и Владимирской области, еще один участок во Владимирской области откроют в декабре. Всю магистраль намерены сдать досрочно - в 2023 году.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=135573

Изменено пользователем Путешественник
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Экодуки, мосты и путепроводы возведут на трассе Дюртюли-Ачит.

Платный участок Дюртюли-Ачит войдет в состав скоростной автодороги М-12 Москва-Казань с продолжением до Екатеринбурга. Магистраль свяжет крупнейшие промышленные агломерации Центрального, Приволжского и Уральского федеральных округов и станет частью маршрута «Европа - Западный Китай». Завершить строительство планируют в 2024 году. Положительные заключения Главгосэкспертизы России получили очередные этапы (2 и 3) строительства трассы на участке Дюртюли – Ачит в Пермском крае и Свердловской области.
Скоростная автодорога Казань-Екатеринбург строится по нормам IБ категории с четырьмя полосами движения. Проектируемые участки Дюртюли-Ачит расположены на 140 – 232 км трассы в Пермском крае и в Свердловской области на 232 – 275 км.
В Пермском крае строительство пройдет на территории Чернушинского и Октябрьского районов. «В числе основных объектов на участке Дюртюли – Ачит в Пермском крае планируется возведение двух транспортных развязок, а также 13 путепроводов, 8 мостов и 10 экодуков тоннельного типа, длина каждого из них около 16 метров. Местоположение экодуков назначено в местах миграции диких животных в соответствии со сведениями, полученными от Минприроды Пермского края и охотхозяйств», – сообщил Василий Орнатский, главный эксперт проекта Службы ГЭП по объектам транспортного и гидротехнического назначения Главгосэкспертизы России.
В Свердловской области строящаяся трасса пройдет по территории Красноуфимского и Ачитского муниципальных округов, преимущественно на незастроенных и в труднодоступных местах западных предгорий Урала. «На всем протяжении участка Дюртюли-Ачит в Свердловской области планируется строительство пяти мостов и семи путепроводов, он будет примыкать к автодороге Р-242 «Пермь-Екатеринбург» с обустройством транспортной развязки», – рассказал Сергей Мухаметзянов, начальник отдела комплексной экспертизы Уральского филиала Главгосэкспертизы России.
Эксплуатация дороги предусматривается на платной основе. «В связи с этим транспортные развязки с доступом на скоростную трассу запланированы только в местах пересечений с интенсивным движением автотранспорта», – уточнил Сергей Мухаметзянов.
Застройщик – Государственная компания «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор»). Генеральные проектировщики – ООО «ГОРКА» (участок в Пермском крае) и АО ДСК «АВТОБАН» (участок в Свердловской области).

https://gge.ru/press-center/news/ekoduki-mosty-i-puteprovody-vozvedut-na-trasse-dyurtyuli-achit/


 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...