Перейти к содержанию
wamaza

Казань – Екатеринбург: участок Дюртюли – Ачит

Рекомендуемые сообщения

Определены подрядные организации, которые займутся строительством скоростного участка Дюртюли - Ачит в Пермского крае и Свердловской области. Результаты конкурсных процедур опубликованы на портале Госзакупок. Заказчик объектов - ГК «Автодор». Участок Дюртюли - Ачит войдет в состав продолжения трассы М-12 «Москва - Казань» до Екатеринбурга, получившей название «Восток».

Так, на участие в конкурсе на строительство отрезка в Пермском крае - это второй этап участка Дюртюли - Ачит с 140-го по 232-й км - поступили две заявки. Победителем признано ООО «Трансстроймеханизация», контракт заключат на сумму более 72,9 млрд рублей, которая меньше максимальной цены контракта.

В Прикамье автодорога пройдет на территории Чернушинского и Октябрьского районов. Здесь планируется возвести две развязки, 13 путепроводов, восемь мостов и десять экодуков. Начало выполнения работ на объекте - со дня подписания договора, окончание работ по контракту - 30 июня 2025 года.

На участие в конкурсе по строительству третьего этапа участка Дюртюли - Ачит с 232-го по 275-й км в Свердловской области поступила одна заявка, которую признали соответствующей требованиям. Контракт заключат с АО «ДСК «АВТОБАН» на сумму более 39,2 млрд рублей.

В Свердловской области трасса пройдет по территории Красноуфимского и Ачитского муниципальных округов, преимущественно на незастроенных и в труднодоступных местах западных предгорий Урала. На данном отрезке планируют построить пять мостов и семь путепроводов. Этот участок будет примыкать к федеральной трассе Р-242 «Пермь - Екатеринбург» с обустройством развязки. Окончание работ по контракту - 30 июня 2025 года.

Добавим, трасса М-12 «Москва - Нижний Новгород - Казань» строится в Московской, Владимирской, Нижегородской областях, Чувашии и Татарстане. На дороге уже открыты для движения три участка - один в Подмосковье, два во Владимирской области. Всю магистраль намерены открыть в декабре 2023 года.

Далее трассу продлят до Екатеринбурга по территориям Татарстана, Башкирии, Прикамья и Свердловской области. Для этого расширят, реконструируют и построят участки федеральных трасс М-7 «Волга» и Р-242 «Пермь - Екатеринбург», а также заново построят участок Дюртюли - Ачит - он поделен на три этапа по границам регионов (Башкирии, Пермского края и Свердловской области).

За счет модернизации трассы Р-351 «Екатеринбург - Тюмень» автотрассу продлят на Урал - до Тюмени. Весь скоростной маршрут от Москвы до Тюмени получил название «Восток». В перспективе планируется обеспечить скоростное движение по транснациональному транспортному коридору Санкт-Петербург - Владивосток, этот маршрут получил название «Россия».

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=140241

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Телега Автодора 

 

На всех 275 км продолжения трассы М-12 на участке Дюртюли — Ачит уже начаты строительно-монтажные работы. Новая 4-х полосная дорога категории IБ пройдет по территории Республики Башкортостан, Пермскому краю и Свердловской области.

 

  Сейчас возводятся временные мосты, идет строительство технологических дорог, заготовка инертных материалов и ж/б конструкций, переустройство инженерных коммуникаций, организация строительных городков, подготовка к основному строительному сезону 2023 года.

  • Нравится! 7
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bodya сказал:

Телега Автодора 

 

На всех 275 км продолжения трассы М-12 на участке Дюртюли — Ачит уже начаты строительно-монтажные работы. Новая 4-х полосная дорога категории IБ пройдет по территории Республики Башкортостан, Пермскому краю и Свердловской области.

 

  Сейчас возводятся временные мосты, идет строительство технологических дорог, заготовка инертных материалов и ж/б конструкций, переустройство инженерных коммуникаций, организация строительных городков, подготовка к основному строительному сезону 2023 года.

https://t.me/avtodorgk/2066

 

image.png

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Платная скоростная трасса Дюртюли – Ачит станет частью автодороги М-12 Москва – Казань – Екатеринбург. Ее общая протяженность составит 275 км.

 

Главгосэкспертиза России выдала положительные заключения на строительство двух участков первого этапа Дюртюли-Ачит на территории Республики Башкортостан.

 

Ранее экспертизу прошли проекты второго и третьего этапов в Пермском крае и Свердловской области.

 

На этот раз участки строительства расположены на отметках 0-90 км (этап 1.3.1) и 90-140 км (этап 1.3.2). Проектные решения также включают создание мостовых переходов через водные преграды.

 

https://gge.ru/press-center/news/v-bashkirii-idet-stroitelstvo-pervogo-etapa-dyurtyuli-achit/

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство скоростной дороги «Дюртюли—Ачит» развернуто на 275 км. Задействовано 1345 человек и 501 единица техники. Сроки сдачи рекордно короткие — конец 2024 года. Поэтому важно правильно организовать работу на объекте и наладить взаимодействие с регионами. Этому была посвящена рабочая поездка председателя правления ГК «Автодор» Вячеслава Петушенко.

 

На 2023 год намечено развернуть работы по всем искусственным сооружениям (5 мостов и 7 путепроводов), включая мост через Большую Сарану длиной 540 м и высотой опор до 57 м. Запланирован монтаж водопропускных труб, устройство на 26 км дорожной одежды и укладка первого асфальтобетона.

 

https://t.me/avtodorgk/2100

 

photo-2023-01-27-12-15-22.jpg


photo-2023-01-27-12-15-21.jpg


photo-2023-01-27-12-15-20-2.jpg


photo-2023-01-27-12-15-20.jpg


photo-2023-01-27-12-15-19.jpg

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оптимизация и параллельность процедур ускоряют ход строительства М-12.

Экспертиза по объекту «Строительство скоростной автомобильной дороги Казань – Екатеринбург на участке Дюртюли – Ачит» была завершена до конца 2022 года. Об этом сообщил на встрече с журналистами начальник Главгосэкспертизы России Игорь Манылов в ходе своего визита в Свердловскую область.

«Реализация инфраструктурного проекта, который даст огромный мультипликативный эффект для развития регионов и экономики страны в целом, проходит в крайне сжатые сроки. Благодаря всецелому погружению заказчиков в устранение замечаний экспертов, а также совместным усилиям в поиске наиболее оптимальных и эффективных решений по каждому из участков трассы М-12 удалось завершить экспертизу и выдать все заключения до конца 2022 года», – отметил Игорь Манылов, отвечая на вопросы журналистов.

Игорь Манылов также считает, что строительство трассы М-12 от Москвы до Казани идет с опережением графика во многом благодаря параллельности процессов, что стало возможным с введением института экспертного сопровождения.  «Это существенно экономит время. Именно оптимизация и запараллеливание дают такой эффект по скорости строительства», – подчеркнул руководитель Главгосэкспертизы.

Автомагисталь М-12 протяженностью свыше 800 км – самый масштабный инфраструктурный проект в современной России. Президентом и Правительством поставлена задача запустить движение от Москвы до Казани в 2023 году и до Екатеринбурга – в 2024 году. Первый 22-километровый отрезок трассы М-12 в Московской области  был запущен в сентябре 2022 года с участием Президента РФ Владимира Путина, что значительно раньше намеченного срока.

На участке Дюртюли – Ачит, которая станет продолжением М-12 до Екатеринбурга, начаты строительные работы. В конце 2022 года Главгосэкспертиза России выдала положительные заключения на строительство двух участков первого этапа Дюртюли-Ачит на территории Республики Башкортостан. Ранее экспертизу прошли проекты второго и третьего этапов в Пермском крае и Свердловской области.

Напомним, контракт на выполнение работ по строительству автомобильной дороги Казань – Екатеринбург на участке Дюртюли – Ачит (3 этап) км 232 – км 275 строительно-инвестиционный холдинг «Автобан» и Государственная компания «Российские автомобильные дороги» заключили 21 декабря 2022 г. Стоимость контракта составила 39,2 млрд рублей, завершение работ запланировано на 2024 год. На всей протяженности магистраль категории IБ будет четырехполосной, по две полосы в каждую сторону, с расчетной скоростью движения 120 километров в час.

Дорожники уже приступили к созданию геодезической разбивочной основы, начали земляные работы, возведение временных подъездов к месту строительства, устройство водопропускных труб  по основному ходу и оборудование площадок для складирования стройматериалов. Работать на третьем этапе участка Дюртюли – Ачит будут команды СУ-909, СУ-926 и СУ-967 холдинга «Автобан». Вызовы нового строительства состоят в том, что большая часть третьего этапа пролегает через густые леса, что осложняет строительство вахтовых городков, геодезические изыскания и земляные работы.

«Скоростная магистраль Казань—Екатеринбург — продолжение на восток скоростной магистрали М-12 «Восток», — поясняет генеральный директор строительно-инвестиционного холдинга «Автобан» Алексей Андреев. — Значение строительства этих трасс невозможно переоценить. Если М-12 — это часть ныне возрождаемого Россией, Китаем и Казахстаном Великого шелкового пути, то его восточное ответвление станет продолжением хорды «Запад – Восток». Новая трасса сократит время в пути от Казани до Екатеринбурга с двенадцати до семи часов, а также объединит крупнейшие промышленные агломерации Центрального, Приволжского и Уральского федеральных округов. Новая магистраль станет прочной основой для многих тысяч километров новых российских автодорог. Это десятки тысяч новых рабочих мест и колоссальный импульс для развития строительного комплекса, логистики, инфраструктуры и деловых связей Республик Татарстан и Башкортостан, Пермского края, Свердловской области и других российских регионов».

https://www.avtoban.ru/оптимизация-и-параллельность-процед/

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Республике Башкортостан из-за строительства участка «Дюртюли – Ачит» в составе скоростного маршрута от Казани до Екатеринбурга на двух региональных автодорогах закрывается движение всех видов транспорта. Об этом сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожного хозяйства республики.

Ограничения вводятся 13 марта 2023 года и продлятся до 31 декабря 2024 года. Речь идет об участке дороги «Дюртюли – Старобаишево – Новоуртаево» между населенными пунктами Киргизки и Таубаш-Бадраково на 5-м км на протяжении 750 метров, а также участке дороги «Учпили – Новокангышево – Новобадраково – Баргата» вблизи Учпили с 16-го по 17-й км.

Движение автомобилей будет осуществляться по временным объездным дорогам.

Добавим, что в Башкирии строят первый этап участка «Дюртюли – Ачит». Предстоящим летом на нем планируют уложить первый асфальт. Всего в рамках первого этапа построят две развязки, 14 путепроводов в створе основного хода, 18 путепроводов через основной ход, 15 мостов, 9 биопереходов, более 140 водопропускных труб.

Напомним, что эта дорога станет частью скоростного маршрута «Казань – Екатеринбург», который продолжит трассу М-12 «Восток» (Москва – Нижний Новгород – Казань).

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=142300

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Свердловской области и Пермском крае придется перестроить линии электропередачи, чтобы проложить скоростной «путинский» автобан M-12 Москва — Казань — Екатеринбург. Мачты ЛЭП оказались расположены по пути прокладки новой трассы. Их перенос обойдется недешево — только на проектирование энергетики потратят 46 миллионов рублей.

— Речь идет о линиях электропередачи 6–110 кВ общей протяженностью около 7 километров, которые находятся в Красноуфимском муниципальном районе, Ачитском городском округе, а также проходят по территории Пермского края, — объяснили в компании «Россети Урал». — Переустройство электросетевых объектов будет производиться на возмездной основе по договору компенсации (дорожники возместят затраты). Стоимость работ пока уточняется. В настоящий момент стартовала процедура проектирования.

https://www.e1.ru/text/transport/2023/03/17/72136925

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лаборатории контроля качества стройматериалов ООО «Автодор-Инжиниринг» начали работу на участке Дюртюли – Ачит
ООО «Автодор-Инжиниринг» приступило собственными силами к лабораторному контролю на участке Дюртюли – Ачит, который станет продолжением скоростной федеральной автомобильной дороги М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань до Екатеринбурга.
Два передвижных лабораторных поста работают на 1-м этапе строительства в Республике Башкортостан. Еще одна мобильная лаборатория осуществляет контроль на 3-м этапе в Свердловской области. Оперативный забор проб материалов и доставку до мест проведения испытаний обеспечивают экипажи отбора проб.
Материально-техническое оснащение лабораторий включает оборудование для испытаний широкого спектра дорожно-строительных материалов: грунта, сыпучих материалов (песок, щебень, щебеночно-песчаные смеси и пр.), асфальтобетонных смесей и асфальтобетона (включая методологию объемно-функционального проектирования), бетона и битумных вяжущих.
Сотрудники испытательных лабораторий, задействованные на объекте, обладают высокой компетенцией и регулярно повышают свою квалификацию. Учитывая это, они способны проводить испытания материалов по самым современным методикам.
Лабораторный контроль – это неотъемлемая часть строительного контроля. Он, в том числе, позволяет обеспечить высокие потребительские характеристики автомобильных дорог.

1680009539194-png.48582161680009544735-png.48582231680009550729-png.48582241680009556200-png.4858225

https://t.me/avtodorgk/2344

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Бураевском районе Республики Башкортостан из-за строительства участка «Дюртюли – Ачит» в составе скоростного маршрута «Казань – Екатеринбург» ограничат движение транспорта по дороге у деревни Тугаево. Об этом сообщает Управление дорожного хозяйства Башкортостана.

Так, с 9:00 13 апреля 2023 года до 31 декабря 2024 года будет перекрыт для проезда всех видов транспорта участок дороги «Бураево - Тангатарово - Саит-Курзя» с 4-го по 5-й км вблизи деревни Тугаево.

Эти ограничения связаны со строительством участка «Дюртюли – Ачит» в составе скоростного маршрута от Казани до Екатеринбурга, который будет продолжением трассы М-12 «Москва - Казань».

Ранее также до конца 2024 года из-за этой стройки ограничили движение в Башкирии на участках автодорог «Дюртюли – Старобаишево – Новоуртаево», «Учпили – Новокангышево – Новобадраково – Баргата».

Добавим, на территории Башкирии строится первый этап участка «Дюртюли – Ачит».

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=143153

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Дюртюлинском районе Республики Башкортостан ограничат движение транспорта по участку автодороги из-за строительства трассы «Дюртюли – Ачит» в составе скоростного маршрута от Казани до Екатеринбурга. Об этом сообщает Управление дорожного хозяйства Башкортостана.

Так, с 00:00 19 апреля до 31 декабря 2024 года будет перекрыт для всего транспорта участок подъезда к г. Дюртюли от федеральной трассы М-7 «Волга» с 26-го по 28-й км вблизи деревни Суккулово.

Данные ограничения связаны со строительством трассы «Казань – Екатеринбург» на участке «Дюртюли – Ачит». Ранее в республике ввели ограничения на проезд из-за этой стройки на участках автодорог «Дюртюли – Старобаишево – Новоуртаево», «Учпили – Новокангышево – Новобадраково – Баргата» и «Бураево – Тангатарово – Саит-Курзя».

Отметим, на территории Башкирии ведется строительство первого этапа участка «Дюртюли – Ачит».

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=143289

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автомобильная дорога Дюртюли – Ачит будет сдана в 2024 году.

День и ночь специалисты ведут работы на 275 километрах скоростной федеральной дороги Дюртюли – Ачит, чтобы уже в конце следующего года запустить движение. 

Масштабная стройка разбита на 3 этапа. Участки проходят через Республику Башкортостан (140 км), Пермский край (92 км) и Свердловскую область (43 км). 

Сейчас основной упор во всех регионах сделан на земляные работы, выемку скалистого грунта, переустройство коммуникаций, устройство свай для возведения искусственных сооружений. Одновременно начата подготовка территории под площадки отдыха, где будет пространство для АЗС, игровой зоны для детей, парковок. Практически завершено устройство проездов вдоль трассы и временных объездных дорог. 

На 1-м этапе в Республике Башкортостан приступили к работам на 18 из 56 искусственных сооружений. Наиболее крупным из них станет мост через реку Белая протяженностью более 800 метров. Сейчас там идут работы по устройству буронабивных свай, отсыпке насыпи, оборудуются временные подъездные пути. 

На 2-м этапе в Пермском крае подготовительные работы начаты на 13 путепроводах, двух развязках в виде неполного клевера и 7 мостах. Самый большой из них на 2-м этапе – мост через реку Малая Сарана протяженностью более 300 метров. Его возводят на трех промежуточных опорах, высота которых сопоставима с 9-ти этажным зданием. Особое внимание уделено противокарстовым мероприятиям. Для прочности и устойчивости автомобильной дороги идет закрепление закарстованных грунтов на глубину не менее 12 метров. 

На 3-м этапе в Свердловской области идет устройство земляного полотна, слоев дорожной одежды. Строители начинают возводить 12 искусственных сооружений, среди которых 5 мостов, в том числе через реки Зюрзя, Большая Сарана, Ачит, 2 биоперехода, совмещенных с мостами и сельхозпереходом, путепроводы. 

Скоростная автомагистраль Дюртюли – Ачит станет частью продолжения М-12 до Екатеринбурга. Современная скоростная дорога позволит менее чем за сутки доехать на машине от Москвы до Екатеринбурга. Расчетное время в пути без учета остановок на отдых сократится с 35 до 17 часов.

https://russianhighways.ru/press/news/92194/

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Телега Автодор 

 

Дорожники уложили первые 15 км асфальтобетона на Дюртюли — Ачит

 

Круглосуточно ведутся работы на 275 км скоростной федеральной дороги Дюртюли — Ачит, чтобы уже в конце следующего года запустить движение. В общей сложности уложено более 15 км дорожной одежды. Это более 130 тысяч тонн асфальтобетона.

 

Укладка ведется на всех 3-х этапах. Больше всего уложено в Свердловской области — 10 км верхнего слоя основания и 2 км нижнего слоя покрытия асфальтобетона, в Республике Башкортостан уложили 5 км асфальтобетона, в Пермском крае работы только начались и уложен первый километр.

 

Одновременно с укладкой асфальта ведутся работы по переустройству коммуникаций, возводят искусственные сооружения. На всем протяжении участка начата подготовка территории под многофункциональные зоны. Там расположат АЗС, парковки и места отдыха.

 

IMG-1119.jpg

 

IMG-1120.jpg

 

IMG-1121.jpg

 

IMG-1122.jpg

  • Нравится! 9
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Дюртюли – Ачит: как идет строительство новых участков трассы М12.

Специальный репортаж.

https://smotrim.ru/brand/5410

 
  • Нравится! 8
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...