Перейти к содержанию
ganka

Съезд с МКАД на М9

Рекомендуемые сообщения

Размышляем над оптимизацией в разметке съезда с внутреннего МКАД на М9 и просп. М.Жукова. Будем рады предложениям.

https://yadi.sk/i/dIsauzQPdX-zzQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, что там тупняки? Больше года не ездил, но помню убитая эстакада и вроде камера всех пугала, поэтому все тащились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bodya сказал:

А, что там тупняки? Больше года не ездил, но помню убитая эстакада и вроде камера всех пугала, поэтому все тащились.

тупняки имеют место. Народ не всегда понимает, где и как вовремя перестроиться на эстакаду. Плюс спрос на эстакаду и на Звенигородку очень разный по времени суток. Хочется сделать красиво.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Crusandr сказал:

тупняки имеют место. Народ не всегда понимает, где и как вовремя перестроиться на эстакаду. Плюс спрос на эстакаду и на Звенигородку очень разный по времени суток. Хочется сделать красиво.

 

На Энтузиастов в область нормально уходят с внутрянки, вроде такой же съезд. Спрос меньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да более менее развязка едет.

МКАД бы ещё разметить в 6 полос от Рублёвки до М-9 в обе стороны и всё. Большего вряд ли выжать.

Когда в летом в пятницу большой спрос в область - то ничего не поможет, на эстакаде тупняк будет всегда.

 

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стыдно признаться, но раза 2 или 3 путал эти съезды. Не логично как-то - сначала в область, а потом в город. Было бы неплохо заодно и над более понятными указателями подумать.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vladimir сказал:

Стыдно признаться, но раза 2 или 3 путал эти съезды. Не логично как-то - сначала в область, а потом в город. Было бы неплохо заодно и над более понятными указателями подумать.

Я Ивана и попросил сюда схемку выложить, чтобы кто-то что-то порисовал на свежую голову. Хочется улучшить,  но сам там езжу редко, сходу идеи не приходят. И по разметке, и по навигации

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Допускается рисование на асфальте направляющей стрелки и надписи?

 

М-9 "БАЛТИЯ"

 

МОСКВА - ЦЕНТР

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Bodya сказал:

 

На Энтузиастов в область нормально уходят с внутрянки, вроде такой же съезд. Спрос меньше?

Ну да, только хвост в правой полосе МКАД ни стоит ни едет. А так - ничего.

По теме. Во многих подобных местах (М-8 из области - МКАД-внешняя, МКАД-внешняя - М-3 и так далее) стоит изменить разметку в пользу разрешения съезда в две полосы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Indy1977 сказал:

Ну да, только хвост в правой полосе МКАД ни стоит ни едет. А так - ничего.

 


Ну да, только разговор про внутренний МКАД. А так - ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

Bodya , но хвост там тоже есть) 

 Если только забита вся эстакада из-за часа-пика. А так всегда на неё залетаю без остановки. А эстакада на Риге видимо всегда тупняковая, как на Киевке из области в обе стороны МКАДа. 

Изменено пользователем Bodya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Bodya сказал:


Ну да, только разговор про внутренний МКАД. А так - ничего.

А я про что? Там съезд в одну полосу и в Москву, и в область отделен сплошной. Плюс остановка за 200 м до съезда воздух не озонирует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Indy1977 сказал:

А я про что? Там съезд в одну полосу и в Москву, и в область отделен сплошной. Плюс остановка за 200 м до съезда воздух не озонирует. 

 
Проблем заехать на эстакаду никогда не испытывал. Всегда можно проехать дальше не клевер. У Риги, кстати тоже есть клевер, как альтернатива. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может как-то начать менять указатели?

на сложных развязках обычные указатели совершенно неиформативны

может вместо простых стрелок контуры съездом дорисовывать?

нужно менять стандарты, может ЦОДД в этом направлении начать что-либо менять? указатели чья зона ответственности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...