Перейти к содержанию
T02my

Магистраль вдоль Октябрьской ж/д от ТТК до Северной Рокады

Рекомендуемые сообщения

От ТТК как-то только в одну сторону получается (с внутреннего ТТК). Не хватает ещё одной эстакады с внешнего ТТК в Водопроводный переулок очевидным правым поворотом, а иначе на эту магистраль можно будет только с Шереметьевской попасть. Магистраль в магистраль должна переходить простым сопряжением, а не путешествиями по районной сети со светофорами и с доп. ненужной нагрузкой на эту сеть.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выложили бы картинку из презенташки отдельно для удобства :unsure:

 

oktyabr_uds.thumb.jpg.58e67e310c56d66074d0d9ed95d308ee.jpg

  • Нравится! 7
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.10.2021 в 17:36, ```XpaMoy``` сказал:

Склеил бы кто  :rolleyes: @wamaza

та блин, чо я-то сразу 1538453767_smiling-face-with-tear_1f972.png.660b3d932ba864348081df53b9042ad0.png

oktyabr_srokada.thumb.jpg.bc541ac311d0099b035229fa801cbc5a.jpg

  • Нравится! 13
  • Спасибо! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.10.2021 в 13:50, Muskovite сказал:

От ТТК как-то только в одну сторону получается (с внутреннего ТТК). Не хватает ещё одной эстакады с внешнего ТТК в Водопроводный переулок очевидным правым поворотом, а иначе на эту магистраль можно будет только с Шереметьевской попасть. Магистраль в магистраль должна переходить простым сопряжением, а не путешествиями по районной сети со светофорами и с доп. ненужной нагрузкой на эту сеть.

Разворот под крестовским мостом. Или после съезда с эстакады ттк... Иначе никак...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Serg_s_hutora сказал:

Разворот под крестовским мостом. Или после съезда с эстакады ттк... Иначе никак...

Никакого смысла нет в таких жутких перепробегах. Чтобы совершить разворот в проколе под Крестовским мостом у Мурманского проезда надо дважды пересекать Крестовский мост в длину. А второй предложенный вариант - после съезда с эстакады ТТК - невыполним, т.к. опять попадаешь на Крестовский мост из центра. Уже проще по внешнему ТТК доехать до Шереметьевской, но тогда зачем эта магистраль, якобы идущая от ТТК, если с внешнего ТТК на неё не попасть...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это одобрять нельзя.

Нужны съезды с эстакады ТТК в отвязке от Водопроводного переулка и кручении вокруг Рижского вокзала. Иначе это просто мартышкин труд.

И что это за разгрузка без выезда на Ак.Королева? Никакой…

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, eugen сказал:

Это одобрять нельзя.

Ну зря Вы так. Имхо, дорога нужная, т.к. по сути выполнит функцию местной удс, связывая Бутырский и Останкинский районы с Рижским вокзалом и Площадью 3х. (что, конечно, никак не вяжется с позиционированием этой дороги как "магистраль". В этом случае возмущения Muskovite вполне обоснованы: 

В 12.10.2021 в 14:22, Muskovite сказал:

тогда зачем эта магистраль, якобы идущая от ТТК, если с внешнего ТТК на неё не попасть

).

 

Потоки в любом случае перераспределятся, частично уходя с Сущёвского вала, а для движущихся по ТТК останутся Мира и Шереметьевская. Плюс ещё один путепровод Огородный пр.--Звёздный б-р.


Большое количество альтернативных маршрутов так или иначе перераспределяют потоки, позволяя выбирать, а не целенаправленно ехать только на ту же сколько лет перегруженную Мира, например. А в Мск, где куда ни плюнь - ж/д преграды, которые убивают связность районов, любая новая эстакада через них - как глоток свежего воздуха.

(Если б, например, каким-то чудом появился бы ещё путепровод, параллельный Рижской эст, то к вышеописанный районам появилась бы связка ещё и с Сокольниками, что явно бы убрало часть авто с Рижской)

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужна развязка с ТТК, тогда будет большая польза. Светофоры под крестовским путепроводом давно работают на пределе, им не пропустить дополнительный поток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, hold_fast сказал:

Ну зря Вы так. Имхо, дорога нужная, т.к. по сути выполнит функцию местной удс, связывая Бутырский и Останкинский районы с Рижским вокзалом и Площадью 3х. (что, конечно, никак не вяжется с позиционированием этой дороги как "магистраль". В этом случае возмущения Muskovite вполне обоснованы: 

Слишком местнически смотрите. Магистраль это потому, что позволяет напрямую добраться до СВХ, а это уже прямая дорога до М-11! И роль у такой дороги гораздо более серьёзная - Восточный Дублёр Ленинградского Проспекта!
spacer.png
Я об этом писал тут....

 

Другое дело, что сама Каланчёвская улица от Большой Спасской улицы до Протопоповского переулка встанет намертво из-за 1+1 и запрета на езду по трамвайным путям....
 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совершенно не понимаю, почему под этой новой эстакадой на Рижской нельзя оставить существующий проезд по низу  (только уже без выезда на основной ход проспекта Мира).  Там ведь не только съезда с внешней стороны ТТК на новую трассу не будет, там некоторые из действующих маршрутов уродуются: съезд с внешней ТТК в центр,, подъезд с неё же к Рижскому вокзалу - все это будет только через разворот с другой стороны Крестовского.
Автобусные маршруты  265 и 778  придётся уродовать. 
Чего ради?

 

Но главная проблема, на мой взгляд, все же в другом - добьет  эта новая трасса выезд с проспекта Мира (в центр) на внутреннюю ТТК через Водопроводный. А дальше цепная реакция - Гиляровского, Трифоновская, проспект Мира из центра…
 

Изменено пользователем свибловский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то дорога добьет, но зато на многих других станет посвободнее. Да и не сильно добьет если будет достаточно широкая и реконструировать другие местные участки.

2+2 со светофорами маловато будет, хотя бы тогда на светофорах расширяли бы до 3+3 и 4+4 если есть оба левых поворота, чтобы не сильно падала пропускная способность самой дороги от поворотов. А лучше, конечно, до самой трешки эстакадами как и СВХ. И если она всерьез возьмется за дублирование ленинградки, а это возможно - чтобы не стоять в пробках еще кусок ТТК с восточной стороны Москвы, можно будет рвать сразу до мкада - то стоит вести такую же хорду без светофоров дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.01.2022 в 02:45, Gleaves сказал:

Что-то дорога добьет, но зато на многих других станет посвободнее. Да и не сильно добьет если будет достаточно широкая и реконструировать другие местные участки.

2+2 со светофорами маловато будет, хотя бы тогда на светофорах расширяли бы до 3+3 и 4+4 если есть оба левых поворота, чтобы не сильно падала пропускная способность самой дороги от поворотов. А лучше, конечно, до самой трешки эстакадами как и СВХ. И если она всерьез возьмется за дублирование ленинградки, а это возможно - чтобы не стоять в пробках еще кусок ТТК с восточной стороны Москвы, можно будет рвать сразу до мкада - то стоит вести такую же хорду без светофоров дальше.

В Дублировании нуждается Дмитровка, особенно участок от Петровско-Разумовской до трешки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Unready сказал:

Интересно... А вот это не помешает строительству этой трассы?

Оставят место, я думаю. Там не то чтобы много его надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...