Перейти к содержанию
T02my

Дублер Люблинской улицы [1 этап]: Участок от ТТК до Шоссейной улицы

Рекомендуемые сообщения

Утвержден проект планировки Южнопортовой улицы и прилегающих к ней участков улично-дорожной сети — от Третьего транспортного кольца (ТТК) до Шоссейной улицы.

 

https://www.mos.ru/mayor/themes/4299/8357050/

 

Всего будет построено и реконструировано около девяти километров дорог.

Утвержден проект планировки Южнопортовой улицы и прилегающих к ней участков улично-дорожной сети — от Третьего транспортного кольца (ТТК) до Шоссейной улицы. Соответствующее постановление подписал Сергей Собянин. 

Южнопортовая улица, 1-й и 2-й Южнопортовые проезды будут реконструированы, проезжую часть расширят. В результате появится современная трех-четырехполосная магистраль. Она соединит ТТК со строящимся дублером Люблинской улицы (Печатники — Братеево), а также обеспечит удобный выезд на строящийся Московский скоростной диаметр.

Когда проект будет реализован, можно будет удобно добираться до Южного речного порта, станций метро «Кожуховская», «Печатники» и в перспективе до станции «Южный порт», а также до жилых и торгово-деловых комплексов, которые строят на территории реорганизуемых промзон района.

Проект планировки предусматривает строительство и реконструкцию около девяти километров дорог:

— реконструкцию участков Южнопортовой улицы (1,79 километра);

— строительство путепровода через подъездные железнодорожные пути в сторону Южного речного порта (0,51 километра);

— строительство путепровода через улицу Трофимова и 2-й Южнопортовый проезд (0,76 километра);

— строительство Проектируемого проезда № 1423 от путепровода через подъездные железнодорожные пути в районе Южного речного порта до путепровода над путями второго Московского центрального диаметра (1,6 километра);

— строительство Проектируемого проезда № 3502 от Южнопортовой улицы до путепровода через подъездные железнодорожные пути в районе Южного речного порта (0,54 километра);

— реконструкцию 1-го Южнопортового проезда от улицы Трофимова до 2-го Южнопортового проезда (0,25 километра);

— реконструкцию 2-го Южнопортового проезда от 1-го Южнопортового проезда до путепровода через подъездные железнодорожные в районе Южного речного порта (0,45 километра);

— строительство многоуровневой транспортной развязки на пересечении Проектируемого проезда № 1423 с Южнопортовой улицей;

— строительство двух пешеходных переходов через Проектируемый проезд № 1423 (возле Проектируемого проезда № 3683 и дома 2а на улице Гурьянова).

Кроме того, запланировано строительство новой станции «Южный порт» Люблинско-Дмитровской линии метро с пешеходной эстакадой длиной 450 метров. Ее можно будет использовать и для прохода к Москве-реке.

Изменено пользователем Дизель
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Kir.maltsev сказал:

На иных источниках пока подтверждения не нашел, может будет позже! Очень хочется, чтобы этот кусок дороги начали строить

А какие иные источники нужны?

Сейчас эта новость разойдётся по СМИ, тогда и будет в других источниках:ag:

Сам документ об утверждении позже появится на mos.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ссылка  на mos.ru c ПП. В приложении ПП  идет ППТ,  ну или сразу пдф качайте

Изменено пользователем мимокрокодил
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Гениальное проектирование", из Печатников в сторону центра на неё можно попасть или уехав на Любинскую через северный тоннель или в Курьяново для  заезда на ЮВХ на север 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, мимокрокодил сказал:

"Гениальное проектирование", из Печатников в сторону центра на неё можно попасть или уехав на Любинскую через северный тоннель или в Курьяново для  заезда на ЮВХ на север 

Это не районная магистраль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да там схема какая-то кривая. Такое ощущение, что странички плана меняли, линии не стыкуются в некоторых местах нормально, где-то цвета разные у одной и той же дороги.

 

Oo9xdMk.jpg

https://i.imgur.com/Oo9xdMk.jpg

  • Нравится! 6
  • Спасибо! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, КБЧ-2 сказал:

Это не районная магистраль.

Не отменяет факта что такой выезд из печатников сейчас есть, а его собираются вернуть на старый "пьяный" ход Южнопортовой  улицы с выездом на Угрешскую. Одна надежда что новую нормальную УДС бывшей промзоны Южный порт нормально нарисуют. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПИР - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/documents.html?regNumber=0173200001422001654

 

Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: "Строительство многоуровневых транспортных развязок, в том числе с Курским направлением железной дороги, переустройство инженерных сетей и коммуникаций с необходимой для их функционирования улично-дорожной сетью на участке от Третьего транспортного кольца до ул. Люблинской с необходимой для их функционирования улично-дорожной сетью. Этап

 

Цитата

Предусмотреть выделение этапов:

Этап 1.1. Участок от 7-ой Кожуховской улицы до Проектируемого проезда №3502;

Этап 1.2. Участок от Проектируемого проезда №3502 до путепровода на пересечении Проектируемого проезда № 1423 с Южнопортовой улицей;

Этап 1.3. Участок от путепровода на пересечении Проектируемого проезда         № 1423 с Южнопортовой улицей до улицы Гурьянова.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОБЪЕКТА:

 

Спойлер

1.     ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОБЪЕКТА

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ИНЖЕНЕРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ И СООРУЖЕНИЙ

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

(Данные уточняются проектом)

3.1.           

Этап 1.1. Участок от 7-ой Кожуховской улицы до Проектируемого проезда №3502.

3.1.1.     

Улицы и тротуары

Предусмотреть устройство тротуаров, при необходимости технических тротуаров.

Обязательно наличие тротуаров в местах остановочных пунктов наземного городского пассажирского транспорта, а также в зоне доступности пешеходных переходов.

Категорию улиц, протяженность улиц, тротуаров, количество полос движения уточнить при разработке проектной документации.

3.1.1.1.           

Основной ход от Третьего Транспортного Кольца до станции метрополитена Южный порт, в том числе:

- Реконструкция Южнопортовой улицы на участке от Третьего транспортного кольца до улицы Трофимова;

- Реконструкция 1-ого Южнопортового проезда от улицы Трофимова до 2-го Южнопортового проезда;

- Реконструкция 2-ого Южнопортового проезда от  1-го Южнопортового проезда до путепровода через подъездные железнодорожные пути в Южный Речной порт.

Протяженность L=1500 м, в том числе:

-  путепровод через улицу Трофимова и 2-ой Южнопортовый проезд протяженностью L=430,0 м;

-  путепровод через подъездные железнодорожные пути в Южный Речной порт протяженностью L=150,0 м.

Магистральная улица общегородского значения первого класса;

2-5 полосы движения в каждом направлении.

3.1.1.2.           

Строительство разворотных съездов со 2-го Южнопортового проезда

Протяженность L= 360 м;

Магистральная улица районного значения;

1-2 полосы движения в одном направлении.

3.1.1.3.           

Строительство боковых проездов путепровода через улицу Трофимова и 2-ой Южнопортовый проезд

Протяженность L= 2000 м;

Магистральная улица районного значения;

2-3 полосы в одном направлении.

3.1.1.4.           

Строительство улично-дорожной сети на территории квартала, ограниченного 2-м Южнопортовым проездом и Южным Речным портом 

Протяженность L=670 м;

Улица местного значения;

1 полоса движения в каждом направлении;

Строительство разворотной площадки 40x30 м.

3.1.1.5.           

Реконструкция съездов на ул. Южнопортовая и проектируемый проезд № 3698

Протяженность L= 130 м.

Магистральная улица районного значения;
1-2 полосы движения в каждом направлении.

3.1.1.6.           

Строительство отстойно-разворотной площадки со зданием конечной станции

S=0,62 га.

Запроектировать в соответствии с техническими требованиями ГУП «Мосгортранс». Предусмотреть устройство подъездной дороги.

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

3.1.1.7.           

Строительство велодорожек

Требуется.

3.1.2.     

Искусственные сооружения

 

3.1.2.1.           

Путепровод через улицу Трофимова и 2-ой Южнопортовый проезд

Протяженность L=430 м;

Ширину сооружения уточнить при проектировании;

2 полосы движения в каждом направлении.

Подходы к путепроводу L=330 пм;

Предусмотреть устройство служебных проходов.

Предусмотреть автоматическую противогололедную систему.

Для искусственного сооружения предусмотреть служебные помещения для инженерного оборудования и инженерные системы в соответствии с требованиями ТУ ГБУ «Гормост».

При строительстве предусмотреть использование специальных вспомогательных сооружений и устройств.

Архитектурные решения, включая разработку Буклета для получения Свидетельства об утверждении архитектурно–градостроительного решения (подпункт «м» п. 13 ПП-87 от 16.02.2008).

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

3.1.2.2.           

Путепровод через подъездные железнодорожные пути в Южный Речной порт 

Протяженность L=150 м;

Ширину сооружения уточнить при проектировании;

3 полосы движения в каждом направлении. (с учетом существующего путепровода).

Подходы к путепроводу L=360 пм;

Предусмотреть устройство служебных проходов.

Предусмотреть автоматическую противогололедную систему.

Для искусственного сооружения предусмотреть служебные помещения для инженерного оборудования и инженерные системы в соответствии с требованиями ТУ ГБУ «Гормост».

При строительстве предусмотреть использование специальных вспомогательных сооружений и устройств.

Архитектурные решения, включая разработку Буклета для получения Свидетельства об утверждении архитектурно–градостроительного решения (подпункт «м» п. 13 ПП-87 от 16.02.2008).

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

3.1.2.3.           

Надземный пешеходный переход через Южнопортовую улицу вблизи дома № 14/32 по Южнопортовой улице

Длина – 65,0 м; ширина – принимается по расчёту, но не менее 4,0 м.

Количество башен-опор – 2 шт.

Предусмотреть лифтовое оборудование.

Предусмотреть накладные пандусы.

Внутренние и наружные инженерные системы, количество служебных помещений, облицовку наружных и внутренних поверхностей, лифтовое оборудование и накладные пандусы предусмотреть в соответствии с техническими условиями эксплуатирующей организации.

При строительстве предусмотреть использование специальных вспомогательных сооружений и устройств.

Архитектурные решения выполнить в увязке с окружающей застройкой с оформлением буклета для получения Свидетельства об утверждении архитектурно–градостроительного решения (подпункт «м» п. 13 ПП-87 от 16.02.2008).

Объемы работ, в том числе высоту и ширину прохожей части, уточнить при разработке проектной документации.

3.1.2.4.           

Подпорные стены

Требуется.

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

3.1.3.     

Здания, строения и иные сооружения

 

3.1.3.1.           

Строительство здания конечной станции

Здание конечной станции – 1 шт.

Вид работ – строительство

Площадь пятна застройки 700 кв.м.

Отдельно стоящее здание конечной станции запроектировать в соответствии с техническими требованиями ГУП «Мосгортранс».

Технологические, конструктивные, объемно-планировочные и архитектурные решения, состав сетей инженерно-технического обеспечения и инженерное оборудование объекта уточняются в процессе проектирования, в соответствии с техническими условиями.

Архитектурные решения выполнить в увязке с окружающей застройкой с оформлением буклета для получения Свидетельства об утверждении архитектурно–градостроительного решения (подпункт «м» п. 13 ПП-87 от 16.02.2008).

3.1.4.     

Инженерные коммуникации и сооружения

 

3.1.4.1.           

Водопровод, антикоррозийная защита водопровода

Переустройство и/или сохранность инженерных сетей и сооружений АО «Мосводоканал» выполняется силами АО «Мосводоканал» в соответствии с компенсационным соглашением на основании постановления Правительства Москвы от 25.07.2011 № 333-ПП «О порядке осуществления денежной компенсации собственникам инженерных сетей и сооружений, сооружений связи, линий связи и сетей связи, а также субъектам естественной монополии в сфере железнодорожных перевозок, являющимся собственниками объектов недвижимого имущества, входящих в состав объектов железнодорожного транспорта», предоставляется на согласование в ГАУ «Мосгосэкспертиза» отдельно.

Переустройство и сохранность водопроводных сетей иных собственников – требуется при необходимости.

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации в соответствии с техническими условиями эксплуатирующей организации.

3.1.4.2.           

Канализация

Переустройство и/или сохранность инженерных сетей и сооружений АО «Мосводоканал» выполняется силами АО «Мосводоканал» в соответствии с компенсационным соглашением на основании постановления Правительства Москвы от 25.07.2011 № 333-ПП «О порядке осуществления денежной компенсации собственникам инженерных сетей и сооружений, сооружений связи, линий связи и сетей связи, а также субъектам естественной монополии в сфере железнодорожных перевозок, являющимся собственниками объектов недвижимого имущества, входящих в состав объектов железнодорожного транспорта», предоставляется на согласование в ГАУ «Мосгосэкспертиза» отдельно.

Переустройство и сохранность сетей канализации иных собственников – требуется.

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации в соответствии с техническими условиями эксплуатирующей организации.

3.1.4.3.           

Газопровод, антикоррозийная защита газопровода

Переустройство и сохранность инженерных сетей и сооружений АО «Мосгаз» выполняется силами АО «Мосгаз»  в соответствии с компенсационным соглашением на основании постановления Правительства Москвы от 25.07.2011 № 333-ПП «О порядке осуществления денежной компенсации собственникам инженерных сетей и сооружений, сооружений связи, линий связи и сетей связи, а также субъектам естественной монополии в сфере железнодорожных перевозок, являющимся собственниками объектов недвижимого имущества, входящих в состав объектов железнодорожного транспорта», предоставляется на согласование в ГАУ «Мосгосэкспертиза» отдельно.

Сохранность инженерных сетей и сооружений АО «Мосгаз», а также сопутствующие мероприятия – требуется при необходимости.

Переустройство и сохранность сетей газоснабжения иных собственников – требуется.

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации в соответствии с техническими условиями эксплуатирующей организации.

3.1.4.4.           

Переустройство сетей связи

Переустройство инженерных сетей и сооружений ПАО «МГТС» выполняется силами ПАО «МГТС» в соответствии с компенсационным соглашением на основании постановления Правительства Москвы от 25.07.2011 № 333-ПП «О порядке осуществления денежной компенсации собственникам инженерных сетей и сооружений, сооружений связи, линий связи и сетей связи, а также субъектам естественной монополии в сфере железнодорожных перевозок, являющимся собственниками объектов недвижимого имущества, входящих в состав объектов железнодорожного транспорта», предоставляется на согласование в ГАУ «Мосгосэкспертиза» отдельно.

Переустройство и сохранность сетей связи иных собственников – требуется при необходимости.

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации в соответствии с техническими условиями эксплуатирующей организации.

3.1.4.5.           

Дождевая канализация

Строительство/переустройство:

Д=400-1500 мм L=5800,0 м;

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации в соответствии с техническими условиями эксплуатирующей организации.

3.1.4.6.           

Уличное освещение

Обустройство(восстановление)/переустройство сети уличного освещения:

L = 4200,0 м (1 ряд опор);

L = 1500,0 м (2 ряда опор);

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации в соответствии с техническими условиями эксплуатирующей организации.

3.1.4.7.           

Электроснабжение

Требуется.

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации в соответствии с техническими условиями эксплуатирующей организации.

3.1.4.8.           

Тепловые сети

Требуется.

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации в соответствии с техническими условиями эксплуатирующей организации.

3.1.4.9.           

Переустройство электрических сетей 0,4-20кВ

 

Требуется.

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации, в соответствии с техническими условиями.

3.1.4.10.       

Переустройство электрических сетей 110-220кВ

 

Требуется.

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации, в соответствии с техническими условиями.

3.1.4.11.       

Переустройство воздушных линий электропередач

Требуется.

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации, в соответствии с техническими условиями.

3.1.4.12.       

Опоры двойного назначения

Требуется.

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации в соответствии с техническими условиями эксплуатирующей организации.

3.1.4.13.       

Переустройство объектов инфраструктуры железной дороги

Требуется при необходимости.

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации в соответствии с техническими условиями эксплуатирующей организации.

3.1.4.14.       

Автоматизированная информационная-измерительная система коммерческого учета электроэнергии для целей ГУП «Моссвет»

Требуется.

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации в соответствии с техническими условиями эксплуатирующей организации.

3.1.4.15.       

Система передачи данных для целей ГУП «Моссвет»

Требуется.

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации в соответствии с техническими условиями эксплуатирующей организации.

3.1.4.16.       

Автоматизированная система управления (АСУ) наружного освещения

Требуется.

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации в соответствии с техническими условиями эксплуатирующей организации.

3.1.4.17.       

Кабельная канализация связи КП «МПТЦ»

Требуется.

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации в соответствии с техническими условиями эксплуатирующей организации.

3.1.4.18.       

Автоматизированная информационно-измерительная система коммерческого учета электроэнергии для целей ГБУ «Гормост»

Требуется.

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации в соответствии с техническими условиями эксплуатирующей организации.

3.1.4.19.       

Система передачи данных для целей ГБУ «Гормост»

Требуется.

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации в соответствии с техническими условиями эксплуатирующей организации.

3.1.4.20.       

Автоматизированная система управления дорожным движением (АСУДД)

Требуется.

Выполнить интеграцию с существующей системой АСУДД.

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации в соответствии с техническими условиями эксплуатирующей организации.

3.1.4.21.       

Светофорные объекты

 

Требуется.

Предусмотреть дорожные контроллеры для работы в интеллектуальной транспортной системе г. Москвы (ИТС).

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации, в соответствии с техническими условиями.

3.1.4.22.       

Фундаменты для информационных знаков

 

Требуется.

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации в соответствии с техническими условиями эксплуатирующей организации.

3.1.4.23.       

Технические средства организации дорожного движения (ТСОДД)

 

Требуется.

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации в соответствии с техническими условиями эксплуатирующей организации.

3.1.4.24.       

Схема корректировки маршрутов наземного транспорта.

Требуется.

 

3.1.4.25.       

Шумозащитные мероприятия

 

Требуется.

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации.

3.1.4.26.       

Благоустройство и озеленение

 

S =3,0 га;

Выполнить улучшенное благоустройство, включающее в себя применение гранитного бортового камня, рулонной газонной травы, деревьев-крупномеров (5 категория) и установку малых архитектурных форм.

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

3.1.4.27.       

Мероприятия по охране растительного мира. Дендрология

Требуется.

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

3.1.4.28.       

Мероприятия по охране окружающей среды

Требуется.

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

3.1.4.29.       

Снос строений

Требуется.

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

3.2.           

Этап 1.2. Участок от Проектируемого проезда №3502 до путепровода на пересечении Проектируемого проезда № 1423 с Южнопортовой улицей.

3.2.1.     

Улицы и тротуары

 

3.2.1.1.           

Строительство Проектируемого проезда № 1423 от путепровода через подъездные железнодорожные пути в Южный Речной порт до путепровода на пересечении с проектируемым проездом № 1423.

Протяженность L=420 м;

Магистральная улица общегородского значения первого класса;

3-4 полосы движения в каждом направлении.

3.2.1.2.           

Строительство съезда с бокового проезда Проектируемого проезда № 1423 (при движении в направлении Люблинской улицы) на Южнопортовую улицу

Протяженность L= 50 м;

Магистральная улица районного значения;

2 полосы движения в одном направлении.

 

3.2.1.3.           

Строительство съезда с бокового проезда Проектируемого проезда № 1423 до разворотного проезда

под путепроводом на пересечении Проектируемого проезда № 1423 с Южнопортовой улицей

Протяженность L= 100 м;

Магистральная улица районного значения;

2 полосы движения в одном направлении.

 

3.2.1.4.           

Строительство съезда с Южнопортовой улицы на боковой проезд с южной стороны Проектируемого проезда № 1423

Протяженность L= 100 м;

Магистральная улица районного значения;

2 полосы движения в одном направлении.

 

3.2.1.5.           

Строительство съезда с проектируемого проезда № 1423 на проектируемый проезд № 3502

Протяженность L= 250 м;

Магистральная улица районного значения;

2-3 полосы движения в одном направлении

3.2.1.6.           

Строительство бокового проезда с южной стороны Проектируемого проезда № 1423

Протяженность L= 620 м;

Магистральная улица районного значения;

2 полосы движения в каждом направлении.

3.2.1.7.           

Строительство Проектируемого проезда № 3502

Протяженность L= 540 м;

Магистральная улица районного значения;

2-3 полосы движения в каждом направлении.

3.2.1.8.           

Строительство направленного левоповоротного съезда с Проектируемого проезда № 1423 на планируемый путепровод в направлении Проектируемого проезда№ 2241

Протяженность L= 155 м;

Магистральная улица районного значения;

1 полоса движения в одном направлении.

3.2.1.9.           

Реконструкция участка примыкания Проектируемого проезда № 3502 с Южнопортовой ул.

Протяженность L= 100 м

Магистральная улица районного значения, 1-2 полосы движения в каждом направлении.

3.2.1.10.       

Строительство велодорожек

Требуется.

3.2.2.     

Искусственные сооружения

 

3.2.2.1.           

Пешеходная эстакада над проектируемым проездом № 1423 и станцией «Южный порт»  Люблинско-Дмитровской линии метрополитена

Протяженность L=180,0 м;

Ширина сооружения – 25,0 м;

Предусмотреть лифтовое оборудование.

Предусмотреть накладные пандусы.

Внутренние и наружные инженерные системы, количество служебных помещений, облицовку наружных и внутренних поверхностей, лифтовое оборудование и накладные пандусы предусмотреть в соответствии с техническими условиями эксплуатирующей организации.

При строительстве предусмотреть использование специальных вспомогательных сооружений и устройств.

Архитектурные решения выполнить в увязке с окружающей застройкой с оформлением буклета для получения Свидетельства об утверждении архитектурно–градостроительного решения (подпункт «м» п. 13 ПП-87 от 16.02.2008).

Предусмотреть задел на крайних опорах для примыкания к эстакаде конструкций эспланады за счет инвесторов окружающей застройки.

Объемы работ, в том числе высоту и ширину прохожей части, уточнить при разработке проектной документации.

3.2.3.     

Инженерные коммуникации и сооружения

 

3.2.3.1.           

Водопровод, антикоррозийная защита водопровода

Переустройство и/или сохранность инженерных сетей и сооружений АО «Мосводоканал» выполняется силами АО «Мосводоканал» в соответствии с компенсационным соглашением на основании постановления Правительства Москвы от 25.07.2011 № 333-ПП «О порядке осуществления денежной компенсации собственникам инженерных сетей и сооружений, сооружений связи, линий связи и сетей связи, а также субъектам естественной монополии в сфере железнодорожных перевозок, являющимся собственниками объектов недвижимого имущества, входящих в состав объектов железнодорожного транспорта», предоставляется на согласование в ГАУ «Мосгосэкспертиза» отдельно.

Переустройство и сохранность водопроводных сетей иных собственников – требуется при необходимости.

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации в соответствии с техническими условиями эксплуатирующей организации.

3.2.3.2.           

Канализация

Переустройство и/или сохранность инженерных сетей и сооружений АО «Мосводоканал» выполняется силами АО «Мосводоканал» в соответствии с компенсационным соглашением на основании постановления Правительства Москвы от 25.07.2011 № 333-ПП «О порядке осуществления денежной компенсации собственникам инженерных сетей и сооружений, сооружений связи, линий связи и сетей связи, а также субъектам естественной монополии в сфере железнодорожных перевозок, являющимся собственниками объектов недвижимого имущества, входящих в состав объектов железнодорожного транспорта», предоставляется на согласование в ГАУ «Мосгосэкспертиза» отдельно.

Переустройство и сохранность сетей канализации иных собственников – требуется.

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации в соответствии с техническими условиями эксплуатирующей организации.

3.2.3.3.           

Газопровод, антикоррозийная защита газопровода

Переустройство и сохранность инженерных сетей и сооружений АО «Мосгаз» выполняется силами АО «Мосгаз»  в соответствии с компенсационным соглашением на основании постановления Правительства Москвы от 25.07.2011 № 333-ПП «О порядке осуществления денежной компенсации собственникам инженерных сетей и сооружений, сооружений связи, линий связи и сетей связи, а также субъектам естественной монополии в сфере железнодорожных перевозок, являющимся собственниками объектов недвижимого имущества, входящих в состав объектов железнодорожного транспорта», предоставляется на согласование в ГАУ «Мосгосэкспертиза» отдельно.

Сохранность инженерных сетей и сооружений АО «Мосгаз», а также сопутствующие мероприятия – требуется при необходимости.

Переустройство и сохранность сетей газоснабжения иных собственников – требуется при необходимости.

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации в соответствии с техническими условиями эксплуатирующей организации.

3.2.3.4.           

Переустройство сетей связи

Переустройство инженерных сетей и сооружений ПАО «МГТС» выполняется силами ПАО «МГТС» в соответствии с компенсационным соглашением на основании постановления Правительства Москвы от 25.07.2011 № 333-ПП «О порядке осуществления денежной компенсации собственникам инженерных сетей и сооружений, сооружений связи, линий связи и сетей связи, а также субъектам естественной монополии в сфере железнодорожных перевозок, являющимся собственниками объектов недвижимого имущества, входящих в состав объектов железнодорожного транспорта», предоставляется на согласование в ГАУ «Мосгосэкспертиза» отдельно.

Переустройство и сохранность сетей связи иных собственников – требуется при необходимости.

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации в соответствии с техническими условиями эксплуатирующей организации.

3.2.3.5.           

Дождевая канализация

Строительство/переустройство:

Д=400-2500 мм L=3350,0 м;

 Объемы работ уточняются при разработке проектной документации в соответствии с техническими условиями эксплуатирующей организации.

3.2.3.6.           

Уличное освещение

Обустройство(восстановление)/переустройство сети уличного освещения:

L = 800,0 м (1 ряд опор);

L = 2100,0 м (2 ряда опор);

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации в соответствии с техническими условиями эксплуатирующей организации.

3.2.3.7.           

Электроснабжение

Требуется.

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации в соответствии с техническими условиями эксплуатирующей организации.

3.2.3.8.           

Переустройство электрических сетей 0,4-20кВ

 

Требуется.

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации, в соответствии с техническими условиями.

3.2.3.9.           

Опоры двойного назначения

Требуется.

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации в соответствии с техническими условиями эксплуатирующей организации.

3.2.3.10.       

Переустройство объектов инфраструктуры железной дороги

Требуется.

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации в соответствии с техническими условиями эксплуатирующей организации.

3.2.3.11.       

Автоматизированная информационная-измерительная система коммерческого учета электроэнергии для целей ГУП «Моссвет»

Требуется.

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации в соответствии с техническими условиями эксплуатирующей организации.

3.2.3.12.       

Система передачи данных для целей ГУП «Моссвет»

Требуется.

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации в соответствии с техническими условиями эксплуатирующей организации.

3.2.3.13.       

Автоматизированная система управления (АСУ) наружного освещения

Требуется.

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации в соответствии с техническими условиями эксплуатирующей организации.

3.2.3.14.       

Кабельная канализация связи КП «МПТЦ»

Требуется.

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации.

3.2.3.15.       

Автоматизированная система управления дорожным движением (АСУДД)

Требуется выполнить интеграцию с существующей системой АСУДД.

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации в соответствии с техническими условиями эксплуатирующей организации.

3.2.3.16.       

Светофорные объекты

 

Требуется предусмотреть дорожные контроллеры для работы в интеллектуальной транспортной системе г. Москвы (ИТС).

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации, в соответствии с техническими условиями.

3.2.3.17.       

Фундаменты для информационных знаков

 

Требуется.

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации.

3.2.3.18.       

Технические средства организации дорожного движения (ТСОДД)

 

Требуется.

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации в соответствии с техническими условиями эксплуатирующей организации.

3.2.3.19.       

Схема корректировки маршрутов наземного транспорта.

Требуется.

 

3.2.3.20.       

Благоустройство и озеленение

 

Площадь S = 3,0 га

Выполнить улучшенное благоустройство, включающее в себя применение гранитного бортового камня, рулонной газонной травы, деревьев-крупномеров (5 категория) и установку малых архитектурных форм.

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

3.2.3.21.       

Мероприятия по охране растительного мира. Дендрология

Требуется.

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

3.2.3.22.       

Мероприятия по охране окружающей среды

Требуется.

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

3.2.3.23.       

Снос строений

Требуется.

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

3.3.           

Этап 1.3. Участок от путепровода на пересечении Проектируемого проезда         № 1423 с Южнопортовой улицей до улицы Гурьянова.

3.3.1.     

Улицы и тротуары

 

3.3.1.1.           

Строительство Проектируемого проезда № 1423 от путепровода через подъездные железнодорожные пути в Южный Речной порт до границы работ по этапу 2.

Протяженность L=1180 м;

Магистральная улица общегородского значения первого класса;

3-4 полосы движения в каждом направлении.

3.3.1.2.           

Строительство съезда с бокового Проектируемого проезда № 1423 (при движении в направлении Люблинской улицы) на Южнопортовую улицу

Протяженность L= 350 м;

Магистральная улица районного значения;

2 полосы движения в одном направлении.

3.3.1.3.           

Строительство съезда с бокового Проектируемого проезда № 1423 до разворотного проезда

под путепроводом на пересечении Проектируемого проезда № 1423 с Южнопортовой улицей

Протяженность L= 215 м;

Магистральная улица районного значения;

2 полосы движения в одном направлении.

 

3.3.1.4.           

Строительство съезда с Южнопортовой улицы на боковой проезд с южной стороны Проектируемого проезда № 1423

Протяженность L= 370 м;

Магистральная улица районного значения;

2 полосы движения в одном направлении.

 

3.3.1.5.           

Строительство разворотного проезда

под путепроводом на пересечении проектируемого проезда № 1423 с Южнопортовой улицей

Протяженность L= 50 м;

1 полоса движения в каждом направлении.

3.3.1.6.           

Реконструкция Южнопортовой улицы на участке от Проектируемого проезда № 6053 до Проектируемого путепровода на пересечении Проектируемого проезда № 1423 с Южнопортовой улицей

Протяженность L= 850 м

Магистральная улица районного значения

2-3 полосы движения в каждом направлении.

 

3.3.1.7.           

Строительство Проектируемого проезда № 6500 от Проектируемого проезда № 1423 до подъездного железнодорожного пути

Протяженность L= 400 м

Улица местного значения

1 полоса движения в каждом направлении.

Cстроительство разворотной площадки 30x30 м.

3.3.1.8.           

Строительство участка улично-дорожной сети от Южнопортовой улицы до производственного здания по адресу: Южнопортовая улица, дом 21, строение 26

Протяженность L= 580 м, в том числе:

путепровод на пересечении Проектируемого проезда № 1423 с Южнопортовой улицей протяженностью L=260,0 м;

Магистральная улица районного значения

2-3 полосы движения в каждом направлении.

3.3.1.9.           

Строительство правоповоротного съезда с участка улично-дорожной сети от проектируемого путепровода на пересечении проектируемого проезда № 1423 с Южнопортовой улицей  до Южнопортовой улицы (проектируемый проезд № 2241) на проектируемый проезд № 1423 в направлении 2-го Южнопортового проезда

Протяженность L= 200 м

1 полоса движения в одном направлении.

 

3.3.1.10.       

Строительство направленного левоповоротного съезда с планируемого путепровода на проектируемый проезд № 1423 в направлении Люблинской улицы

Протяженность L= 750 м, в том числе:

путепровод протяженностью L=400,0 м;

Магистральная улица районного значения;

2 полосы движения в одном направлении.

3.3.1.11.       

Строительство направленного левоповоротного съезд с Проектируемого проезда № 1423 на планируемый путепровод в направлении Проектируемого проезда№ 2241

Протяженность L= 335 м, в том числе:

путепровод протяженностью L=140,0 м;

Магистральная улица районного значения;

1 полоса движения в одном направлении.

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

3.3.1.12.       

Строительство участка Проектируемого проезда от Южнопортовой улицы до Проектируемого проезда № 1423

Протяженность L= 100 м

Магистральная улица районного значения, 1-2 полосы движения в каждом направлении.

3.3.1.13.       

Реконструкция участка Проектируемого проезда № 3683

Протяженность L= 70 м

Магистральная улица районного значения, 1-2 полосы движения в каждом направлении.

3.3.1.14.       

Строительство велодорожек

Требуется.

3.3.2.     

Искусственные сооружения

 

3.3.2.1.           

Путепровод на пересечении проектируемого проезда № 1423 с Южнопортовой улицей

Протяженность L=260 м;

Ширину сооружения уточнить при проектировании;

2-3 полосы движения в каждом направлении.

Подходы к путепроводу L=120 пм;

Предусмотреть устройство служебных проходов.

Предусмотреть автоматическую противогололедную систему.

Для искусственного сооружения предусмотреть служебные помещения для инженерного оборудования и инженерные системы в соответствии с требованиями ТУ ГБУ «Гормост».

При строительстве предусмотреть использование специальных вспомогательных сооружений и устройств.

Архитектурные решения, включая разработку Буклета для получения Свидетельства об утверждении архитектурно–градостроительного решения (подпункт «м» п. 13 ПП-87 от 16.02.2008).

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

3.3.2.2.           

Строительство направленного левоповоротного съезда с проектируемого путепровода на проектируемый проезд № 1423 в направлении Люблинской улицы (эстакада)

Протяженность L=400 м;

Ширину сооружения уточнить при проектировании;

2 полосы движения в одном направлении.

Подходы к путепроводу L=100 пм;

Предусмотреть устройство служебных проходов.

Предусмотреть автоматическую противогололедную систему.

Для искусственного сооружения предусмотреть служебные помещения для инженерного оборудования и инженерные системы в соответствии с требованиями ТУ ГБУ «Гормост».

При строительстве предусмотреть использование специальных вспомогательных сооружений и устройств.

Архитектурные решения, включая разработку Буклета для получения Свидетельства об утверждении архитектурно–градостроительного решения (подпункт «м» п. 13 ПП-87 от 16.02.2008).

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

3.3.2.3.           

Направленный левоповоротный съезд с проектируемого проезда  № 1423 на планируемый путепровод в направлении проектируемого проезда № 2241 (эстакада)

Протяженность L=140 м;

Ширину сооружения уточнить при проектировании;

1 полоса движения в одном направлении.

Подходы к путепроводу L=100 пм;

Предусмотреть устройство служебных проходов.

Предусмотреть автоматическую противогололедную систему.

Для искусственного сооружения предусмотреть служебные помещения для инженерного оборудования и инженерные системы в соответствии с требованиями ТУ ГБУ «Гормост».

При строительстве предусмотреть использование специальных вспомогательных сооружений и устройств.

Архитектурные решения, включая разработку Буклета для получения Свидетельства об утверждении архитектурно–градостроительного решения (подпункт «м» п. 13 ПП-87 от 16.02.2008).

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

3.3.2.4.           

Надземный пешеходный переход через проектируемый проезд № 1423, вблизи с проектируемым проездом № 3683

Длина – 105,0 м; ширина – принимается по расчёту, но не менее 4,0 м.

Количество лестничных сходов – 3 шт.

Предусмотреть лифтовое оборудование.

Предусмотреть накладные пандусы.

Внутренние и наружные инженерные системы, количество служебных помещений, облицовку наружных и внутренних поверхностей, лифтовое оборудование и накладные пандусы предусмотреть в соответствии с техническими условиями эксплуатирующей организации.

При строительстве предусмотреть использование специальных вспомогательных сооружений и устройств.

Архитектурные решения выполнить в увязке с окружающей застройкой с оформлением буклета для получения Свидетельства об утверждении архитектурно–градостроительного решения (подпункт «м» п. 13 ПП-87 от 16.02.2008).

Объемы работ, в том числе высоту и ширину прохожей части, уточнить при разработке проектной документации.

3.3.2.5.           

Надземный пешеходный переход через проектируемый проезд № 1423, вблизи дома № 2А по улице Гурьянова

Длина – 35,0 м; ширина – принимается по расчёту, но не менее 4,0 м.

Количество лестничных сходов – 2 шт.

Предусмотреть лифтовое оборудование.

Предусмотреть накладные пандусы.

Внутренние и наружные инженерные системы, количество служебных помещений, облицовку наружных и внутренних поверхностей, лифтовое оборудование и накладные пандусы предусмотреть в соответствии с техническими условиями эксплуатирующей организации.

При строительстве предусмотреть использование специальных вспомогательных сооружений и устройств.

Архитектурные решения выполнить в увязке с окружающей застройкой с оформлением буклета для получения Свидетельства об утверждении архитектурно–градостроительного решения (подпункт «м» п. 13 ПП-87 от 16.02.2008).

Объемы работ, в том числе высоту и ширину прохожей части, уточнить при разработке проектной документации.

3.3.2.6.           

Подпорные стены

Требуется.

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

3.3.3.     

Инженерные коммуникации и сооружения

 

3.3.3.1.           

Водопровод, антикоррозийная защита водопровода

Переустройство и/или сохранность инженерных сетей и сооружений АО «Мосводоканал» выполняется силами АО «Мосводоканал» в соответствии с компенсационным соглашением на основании постановления Правительства Москвы от 25.07.2011 № 333-ПП «О порядке осуществления денежной компенсации собственникам инженерных сетей и сооружений, сооружений связи, линий связи и сетей связи, а также субъектам естественной монополии в сфере железнодорожных перевозок, являющимся собственниками объектов недвижимого имущества, входящих в состав объектов железнодорожного транспорта», предоставляется на согласование в ГАУ «Мосгосэкспертиза» отдельно.

Переустройство и сохранность водопроводных сетей иных собственников – требуется при необходимости.

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации в соответствии с техническими условиями эксплуатирующей организации.

3.3.3.2.           

Канализация

Переустройство и/или сохранность инженерных сетей и сооружений АО «Мосводоканал» выполняется силами АО «Мосводоканал» в соответствии с компенсационным соглашением на основании постановления Правительства Москвы от 25.07.2011 № 333-ПП «О порядке осуществления денежной компенсации собственникам инженерных сетей и сооружений, сооружений связи, линий связи и сетей связи, а также субъектам естественной монополии в сфере железнодорожных перевозок, являющимся собственниками объектов недвижимого имущества, входящих в состав объектов железнодорожного транспорта», предоставляется на согласование в ГАУ «Мосгосэкспертиза» отдельно.

Переустройство и сохранность сетей канализации иных собственников – требуется при необходимости.

Переустройство/сохранность сетей собственника:

- замывка существующей напорной трубы d=63мм l=115,0м.

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации в соответствии с техническими условиями эксплуатирующей организации.

3.3.3.3.           

Газопровод, антикоррозийная защита газопровода

Переустройство и сохранность инженерных сетей и сооружений АО «Мосгаз» выполняется силами АО «Мосгаз»  в соответствии с компенсационным соглашением на основании постановления Правительства Москвы от 25.07.2011 № 333-ПП «О порядке осуществления денежной компенсации собственникам инженерных сетей и сооружений, сооружений связи, линий связи и сетей связи, а также субъектам естественной монополии в сфере железнодорожных перевозок, являющимся собственниками объектов недвижимого имущества, входящих в состав объектов железнодорожного транспорта», предоставляется на согласование в ГАУ «Мосгосэкспертиза» отдельно.

Сохранность инженерных сетей и сооружений АО «Мосгаз», а также сопутствующие мероприятия – требуется при необходимости.

Переустройство и сохранность сетей газоснабжения иных собственников – требуется.

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации в соответствии с техническими условиями эксплуатирующей организации.

3.3.3.4.           

Переустройство сетей связи

Переустройство инженерных сетей и сооружений ПАО «МГТС» выполняется силами ПАО «МГТС» в соответствии с компенсационным соглашением на основании постановления Правительства Москвы от 25.07.2011 № 333-ПП «О порядке осуществления денежной компенсации собственникам инженерных сетей и сооружений, сооружений связи, линий связи и сетей связи, а также субъектам естественной монополии в сфере железнодорожных перевозок, являющимся собственниками объектов недвижимого имущества, входящих в состав объектов железнодорожного транспорта», предоставляется на согласование в ГАУ «Мосгосэкспертиза» отдельно.

Переустройство и сохранность сетей связи иных собственников – требуется при необходимости.

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации в соответствии с техническими условиями эксплуатирующей организации.

3.3.3.5.           

Дождевая канализация

Строительство/переустройство:

Д=400-2500 мм L=6300,0 м;

Санация сущ. труб 3Д=3500мм (коллектор р. Нищенка) L=150,0м

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации в соответствии с техническими условиями эксплуатирующей организации.

3.3.3.6.           

Уличное освещение

Обустройство(восстановление)/переустройство сети уличного освещения:

L = 2000,0 м (1 ряд опор);

L = 3500,0 м (2 ряда опор);

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации в соответствии с техническими условиями эксплуатирующей организации.

3.3.3.7.           

Электроснабжение

Требуется.

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации в соответствии с техническими условиями эксплуатирующей организации.

3.3.3.8.           

Тепловые сети

Требуется.

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации в соответствии с техническими условиями эксплуатирующей организации.

3.3.3.9.           

Переустройство электрических сетей 0,4-20кВ

 

Требуется.

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации, в соответствии с техническими условиями.

3.3.3.10.       

Опоры двойного назначения

Требуется при необходимости.

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации в соответствии с техническими условиями эксплуатирующей организации.

3.3.3.11.       

Автоматизированная информационная-измерительная система коммерческого учета электроэнергии для целей ГУП «Моссвет»

Требуется.

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации в соответствии с техническими условиями эксплуатирующей организации.

3.3.3.12.       

Система передачи данных для целей ГУП «Моссвет»

Требуется.

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации в соответствии с техническими условиями эксплуатирующей организации.

3.3.3.13.       

Автоматизированная система управления (АСУ) наружного освещения

Требуется.

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации в соответствии с техническими условиями эксплуатирующей организации.

3.3.3.14.       

Кабельная канализация связи КП «МПТЦ»

Требуется.

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации.

3.3.3.15.       

Автоматизированная информационно-измерительная система коммерческого учета электроэнергии для целей ГБУ «Гормост»

Требуется.

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации в соответствии с техническими условиями эксплуатирующей организации.

3.3.3.16.       

Система передачи данных для целей ГБУ «Гормост»

Требуется.

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации в соответствии с техническими условиями эксплуатирующей организации.

3.3.3.17.       

Автоматизированная система управления дорожным движением (АСУДД)

Требуется выполнить интеграцию с существующей системой АСУДД.

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации в соответствии с техническими условиями эксплуатирующей организации.

3.3.3.18.       

Светофорные объекты

 

Требуется предусмотреть дорожные контроллеры для работы в интеллектуальной транспортной системе г. Москвы (ИТС).

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации, в соответствии с техническими условиями.

3.3.3.19.       

Фундаменты для информационных знаков

 

Требуется.

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации.

3.3.3.20.       

Технические средства организации дорожного движения (ТСОДД)

 

Требуется.

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации в соответствии с техническими условиями эксплуатирующей организации.

3.3.3.21.       

Схема корректировки маршрутов наземного транспорта.

Требуется.

 

3.3.3.22.       

Шумозащитные мероприятия

 

Требуется при необходимости.

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации.

3.3.3.23.       

Благоустройство и озеленение

 

S =4,0 га;

Выполнить улучшенное благоустройство, включающее в себя применение гранитного бортового камня, рулонной газонной травы, деревьев-крупномеров (5 категория) и установку малых архитектурных форм.

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

3.3.3.24.       

Мероприятия по охране растительного мира. Дендрология

Требуется.

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

3.3.3.25.       

Мероприятия по охране окружающей среды

Требуется.

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

3.3.3.26.       

Снос строений

Требуется.

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

 

  • Нравится! 6
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.08.2022 в 19:32, sanchezonok сказал:

Да там схема какая-то кривая. Такое ощущение, что странички плана меняли, линии не стыкуются в некоторых местах нормально, где-то цвета разные у одной и той же дороги.

 

 

https://i.imgur.com/Oo9xdMk.jpg

 

Получается перекресток Южнопортовой, Угрешской и 7-ой Кожуховской улиц оставляют будущим поколениям?

Интересная вылетная магистраль от бессветофорного ТТК начинается с двойного светофора. Не съехать на ТТК из области, не въехать в область.

 

Изменено пользователем ```XpaMoy```
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, apofis сказал:

Получается перекресток Южнопортовой, Угрешской и 7-ой Кожуховской улиц оставляют будущим поколениям?

Там надо рельсы убирать чтоб что то делать. Походу они к этому шагу не готовы. Так что там будет стаямба. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.11.2022 в 11:29, Александр_FPV сказал:

Там надо рельсы убирать чтоб что то делать. Походу они к этому шагу не готовы. Так что там будет стаямба. 

я во вторник вот что увидел на Крестьянской заставе, рельсы были под снегом, и пробки не было, все мчали как через обычный перекрёсток.
поэтому не рельзы нужно убирать, а либо мозги подправить переползантам, либо придумать невидимые рельсы))))


а вообще на Угрешке новое Депо на бывшхих складах МГТ планиовалось, столько раз менялось, что я не помню, это актуально или нет.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.08.2022 в 20:13, мимокрокодил сказал:

Не отменяет факта что такой выезд из печатников сейчас есть, а его собираются вернуть на старый "пьяный" ход Южнопортовой  улицы с выездом на Угрешскую. Одна надежда что новую нормальную УДС бывшей промзоны Южный порт нормально нарисуют. 

Сейчас действует времянка, и построили её чтобы хоть как-то облегчить ситуацию с выездом из Печатников. Добавятся три альтернативы Люблинки, ЮВХ, дублёр и нормальная местная УДС вдоль Курского хода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Виталий Лапицкий сказал:

а вообще на Угрешке новое Депо на бывшхих складах МГТ планиовалось, столько раз менялось, что я не помню, это актуально или нет.

 

Оно там планировалось, когда трамваи были у МГТ. Сейчас там вроде как планируется автобусный (электробусный?) парк, так как земля осталась у МГТ, а трамваи "уехали" в мос метрополитен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...