Minimorum 53 Жалоба Опубликовано 7 октября 2021 г. Как верно было отмечено в теме о строительстве участка СВХ между Ярославским и Дмитровским шоссе, недавнее открытие движения по связке между СВХ и СЗХ стало причиной возобновления сильных пробок на 3-м Нижнелихоборском проезде, являющемся частью СЗХ — что, впрочем, неудивительно: ведь у светофора на приснопоминаемом перекрёстке этого проезда с дублёром Дмитровского шоссе неизбежно должна быть довольно длительная фаза, перекрывающая движение по этому проезду, ну а первоначальный вариант прохождения СЗХ в обход этого проезда, по эстакаде над Автокомбинатом №3, был ещё в самом начале проектирования отвергнут из-за его дороговизны. Однако существует гораздо более простой и дешёвый способ резко уменьшить или даже полностью устранить пробки на этом 3-м Н.л. проезде путём создания удобного и достаточно короткого альтернативного маршрута проезда как с СЗХ на СВХ, так и с СВХ на СЗХ, минуя этот проезд: через Валаамскую улицу (являющуюся частью планируемой Северной Рокады) и строящийся ныне участок СВХ к востоку от места примыкания Сев.Рокады (т.е. Валаамской улицы) — для создания такого маршрута в обе стороны (*т.е. и с СЗХ на СВХ, и с СВХ на СЗХ*) требуется всего лишь только создать на СВХ новый разворот из центра в центр (*т.е., точнее говоря, с юго-востока на юго-восток*) несколько северо-западнее места примыкания Сев.Рокады: см. также прилагаемый рисунок Ну а при существующем положении дел ближайший разворот на СВХ с юго-востока на юго-восток возможен только через улицы Талдомскую и Фестивальную со светофорами на них обеих: потеря времени на развороте по СВХ с таким длинным "крюком" наверняка в большинстве случаев окажется больше, нежели чем потеря времени в этой пробке на 3-м Н.л. проезде — тогда как при наличии предлагаемого нового разворота проезд по созданному им альтернативному маршруту как с СЗХ на СВХ, так и с СВХ на СЗХ наверняка почти всегда будет существенно быстрее, нежели чем через 3-й Н.л. проезд. Не исключено, что имеется возможность создать на СВХ такой новый разворот, проходящий по земле под эстакадами СВХ — но весьма вероятно, что из-за проблем с землеотводом, с полосой отвода РЖД, с собственниками прилегающих территорий и т.п. в этом месте предпочтительнее всё-таки окажется разворотная эстакада (*тем более, что на ней, помимо всего прочего, не будет ограничения по габариту высоты*) . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
South4 482 Жалоба Опубликовано 7 октября 2021 г. Предложение довольно дельное. Разворотная эстакада в текущей конфигурации скорее всего невозможна из-за высоты. И точно придется отступать дальше на северо-запад для того, чтобы обеспечить более удобное слияние и скрещивание потоков. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Хейтер пробок 401 Жалоба Опубликовано 7 октября 2021 г. (изменено) А почему не перекинуть путепровод над Дмитровкой прямо по ходу СЗХ ? Для Москвы это недорого. Изменено 7 октября 2021 г. пользователем Хейтер пробок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Minimorum 53 Жалоба Опубликовано 7 октября 2021 г. (изменено) 1 час назад, Хейтер пробок сказал: А почему не перекинуть путепровод над Дмитровкой прямо по ходу СЗХ ? Для Москвы это недорого. Там, к сожалению, с обеих сторон жилые дома (*причём не хрущёвки, т.е. не подлежащие реновации*) слишком близко: так что при наличии такого путепровода движение по нему потока машин создало бы в этих домах в квартирах нескольких нижних этажей реальный газенваген... Ну а внизу там тоннель главного хода Дмитровки — так что и с поперечным тоннелем номер тоже не пройдёт: его пришлось бы тянуть аж от Б.Академической до Пырпыра № 1564А, чтобы пройти под этим существующим тоннелем и нормы допустимых уклонов соблюсти Изменено 7 октября 2021 г. пользователем Minimorum небольшое дополнение к тексту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Хейтер пробок 401 Жалоба Опубликовано 7 октября 2021 г. Но там же уже и сейчас дорога идет. Да и дома там так себе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hold_fast 537 Жалоба Опубликовано 8 октября 2021 г. С учётом дальнейших (пока) планов по реализации СЗХ вдоль МЦК: + имеющегося задела под связку с Автомоторной полагаю, что вряд ли будет реализован такой разворот. Ну и 3НЛП изначально позиционировался, как связующее СВХ и СЗХ, так что очень сомнительно, что его будут как-л дополнять/дублировать. Как ОХ СВХ полноценно поедет, так ЦОДД, думаю, будут мониторить движ, править светофоры и пр. Пока терпим 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Minimorum 53 Жалоба Опубликовано 8 октября 2021 г. (изменено) Учитывая приведённые выше справедливые замечания: 9 часов назад, South4 сказал: И точно придется отступать дальше на северо-запад для того, чтобы обеспечить более удобное слияние и скрещивание потоков. 1 час назад, hold_fast сказал: + имеющегося задела под связку с Автомоторной — представляется наиболее оптимальным совместить предлагаемый разворот на СВХ с проходящим под эстакадами СВХ 4-м Лихачёвским переулком (*возможно, вышеупомянутая связка с Автомоторной как раз и планируется именно здесь и должна быть примерно такой? *) Изменено 8 октября 2021 г. пользователем Minimorum 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Minimorum 53 Жалоба Опубликовано 8 октября 2021 г. 32 минуты назад, Minimorum сказал: представляется наиболее оптимальным совместить предлагаемый разворот на СВХ с проходящим под эстакадами СВХ 4-м Лихачёвским переулком (*возможно, вышеупомянутая связка с Автомоторной как раз и планируется именно здесь и должна быть примерно такой? *) P.S. А проходящий в этом месте вдоль СВХ подъездной ж/д путь химзавода "Аурат" если и нельзя переместить поближе к главному ходу Окт. ж/д или попросту разобрать за ненадобностью — то наверняка можно сделать обычный неохраняемый переезд через этот подъездной путь: т.к. движение по нему вряд ли происходит очень часто и на сколько-нибудь большой скорости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение