Перейти к содержанию
Minimorum

Разворот на СВХ с юго-востока на юго-восток на участке северо-западнее примыкания Сев.Рокады — для доп. связки между СВХ и СЗХ, минуя 3-й Нижненелихоборский пр.

Рекомендуемые сообщения

large.Razvorot_na_SVX_dlja_dopolniteljnoj_svjazki_s_SZX.jpg.bef0ea7b04e7410d0c60a123138a6479.jpg           

   

        Как верно было отмечено в теме о строительстве участка СВХ между Ярославским и Дмитровским шоссе, недавнее открытие движения по связке между СВХ и СЗХ стало причиной возобновления сильных пробок на 3-м Нижнелихоборском проезде, являющемся частью СЗХ  —  что, впрочем, неудивительно:  ведь у светофора на приснопоминаемом перекрёстке этого проезда с дублёром Дмитровского шоссе неизбежно должна быть довольно длительная фаза, перекрывающая движение по этому проезду, ну а первоначальный вариант прохождения СЗХ в обход этого проезда, по эстакаде над Автокомбинатом №3, был ещё в самом начале проектирования отвергнут из-за его дороговизны.  Однако существует гораздо более простой и дешёвый способ резко уменьшить или даже полностью устранить пробки на этом 3-м Н.л. проезде путём создания удобного и достаточно короткого альтернативного маршрута проезда как с СЗХ на СВХ, так и с СВХ на СЗХ, минуя этот проезд:  через Валаамскую улицу (являющуюся частью планируемой Северной Рокады) и строящийся ныне участок СВХ к востоку от места примыкания Сев.Рокады (т.е. Валаамской улицы)  —  для создания такого маршрута в обе стороны  (*т.е. и с СЗХ на СВХ, и с СВХ на СЗХ*)  требуется всего лишь только создать на СВХ новый разворот из центра в центр  (*т.е., точнее говоря, с юго-востока на юго-восток*)  несколько северо-западнее места примыкания Сев.Рокады:  см. также прилагаемый рисунок  :wink: :umnik:     Ну а при существующем положении дел ближайший разворот на СВХ с юго-востока на юго-восток возможен только через улицы Талдомскую и Фестивальную со светофорами на них обеих:  потеря времени на развороте по СВХ с таким длинным "крюком" наверняка в большинстве случаев окажется больше, нежели чем потеря времени в этой пробке на 3-м Н.л. проезде  —  тогда как при наличии предлагаемого нового разворота проезд по созданному им альтернативному маршруту как с СЗХ на СВХ, так и с СВХ на СЗХ наверняка почти всегда будет существенно быстрее, нежели чем через 3-й Н.л. проезд.   Не исключено, что имеется возможность создать на СВХ такой новый разворот, проходящий по земле под эстакадами СВХ  —  но весьма вероятно, что из-за проблем с землеотводом, с полосой отвода РЖД, с собственниками прилегающих территорий и т.п.  в этом месте предпочтительнее всё-таки окажется разворотная эстакада  (*тем более, что на ней, помимо всего прочего, не будет ограничения по габариту высоты*) .         

               

        

    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предложение довольно дельное. Разворотная эстакада в текущей конфигурации скорее всего невозможна из-за высоты. И точно придется отступать дальше на северо-запад для того, чтобы обеспечить более удобное слияние и скрещивание потоков.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему не перекинуть путепровод над Дмитровкой прямо по ходу СЗХ ? Для Москвы это недорого.

Изменено пользователем Хейтер пробок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Хейтер пробок сказал:

А почему не перекинуть путепровод над Дмитровкой прямо по ходу СЗХ ? Для Москвы это недорого.

  

  Там, к сожалению, с обеих сторон жилые дома  (*причём не хрущёвки, т.е. не подлежащие реновации*)  слишком близко:  так что при наличии такого путепровода движение по нему потока машин создало бы в этих домах в квартирах нескольких нижних этажей реальный газенваген...   :shock:  :bc:    Ну а внизу там тоннель главного хода Дмитровки  —  так что и с поперечным тоннелем номер тоже не пройдёт:  его пришлось бы тянуть аж от Б.Академической до Пырпыра № 1564А,  чтобы пройти под этим существующим тоннелем и нормы допустимых уклонов соблюсти   :umnik:  :(          

Изменено пользователем Minimorum
небольшое дополнение к тексту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С учётом дальнейших (пока) планов по реализации СЗХ вдоль МЦК:

 

+ имеющегося задела под связку с Автомоторной полагаю, что вряд ли будет реализован такой разворот. Ну и 3НЛП изначально позиционировался, как связующее СВХ и СЗХ, так что очень сомнительно, что его будут как-л дополнять/дублировать. Как ОХ СВХ полноценно поедет, так ЦОДД, думаю, будут мониторить движ, править светофоры и пр. Пока терпим

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

    Учитывая приведённые выше справедливые замечания:  

9 часов назад, South4 сказал:

И точно придется отступать дальше на северо-запад для того, чтобы обеспечить более удобное слияние и скрещивание потоков.

       

1 час назад, hold_fast сказал:

 + имеющегося задела под связку с Автомоторной 

 

    —  представляется наиболее оптимальным совместить предлагаемый разворот на СВХ с проходящим под эстакадами СВХ 4-м Лихачёвским переулком   (*возможно, вышеупомянутая связка с Автомоторной как раз и планируется именно здесь и должна быть примерно такой?  :wink: *)     

                large.4-j_Lixachevskij_per_pod_SVX_proekt_svjazki.jpg.5374de8308d9b60d457e9993a6052f9e.jpg

  

  

 

Изменено пользователем Minimorum
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Minimorum сказал:

    представляется наиболее оптимальным совместить предлагаемый разворот на СВХ с проходящим под эстакадами СВХ 4-м Лихачёвским переулком   (*возможно, вышеупомянутая связка с Автомоторной как раз и планируется именно здесь и должна быть примерно такой?  :wink: *)     

        

    P.S.   А проходящий в этом месте вдоль СВХ подъездной ж/д путь химзавода "Аурат" если и нельзя переместить поближе к главному ходу Окт. ж/д или попросту разобрать за ненадобностью  —  то наверняка можно сделать обычный неохраняемый переезд через этот подъездной путь:  т.к. движение по нему вряд ли происходит очень часто и на сколько-нибудь большой скорости. 

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...