Перейти к содержанию
T02my

Автобусная реформа в Москве (2021) - изменения маршрутов и отзывы

Рекомендуемые сообщения

В 29.11.2021 в 06:54, magistr_tk сказал:

Я, если честно, тоже не вполне понимаю, почему каждый регион выпускает отдельные транспортные карты, а не карты единого формата, с которых потом можно списывать деньги за услуги по любому тарифному меню.

Потому, что кто выпустил карту, тому в бюджет и попадают деньги(транспорт у нас муниципальный, а не федеральный если что).

В 29.11.2021 в 06:54, magistr_tk сказал:

Сейчас, типа, в качестве эксперимента на каких-то отдельных маршрутах в центральной части Тулы и Ярославля принимают московские "Тройки",

можете назвать это интероперабельностью, по аналогии с транспондерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.11.2021 в 16:21, frontier сказал:

Потому, что кто выпустил карту, тому в бюджет и попадают деньги

Тройка и Стрелка отошли Сберу. Стрелка более продвинутая была изначально, но развиваться это будет под брендом Тройка и новые города захватывать однозначно будет. Скорее всего, в формате кошелька будет работать в любом городе. Проездные, естественно, будут работать только в выдавших их территориях. Питерский Подорожник, вроде, был создан той же компанией, которая делала Стрелку поэтому - он то же оказался в Сбере, но в этом я не уверен.

В 27.11.2021 в 20:29, magistr_tk сказал:

обеспечение тактового расписания на обоих маршрутах, а выполнить это не так-то просто в условиях заторов.

Маршрутки с фактически тактовым расписанием справлялись вообще без всякого расписания. Что мешает не обедать часами, не оставлять машину на конечной из-за опоздания к отправлению , а заплатить за переработку в условиях МГТ - я категорически не понимаю.  Тут реально деньги у нас есть! У нас ума не хватает.

 

И да, почему я на своём ежедневном маршруте на машине знаю поминутно когда и где встанет пробка, а у МГТ любая пробка, даже ежедневно запланированная - как гром среди ясного неба, но и в случае отсутствия пробок - автобусы едут со скоростью как будто они стоят в той самой пробке, которая, вроде как, непредсказуема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Володя13401 сказал:

но и в случае отсутствия пробок - автобусы едут со скоростью как будто они стоят в той самой пробке, которая, вроде как, непредсказуема?

Согласен с Вами с одной стороны, что МГТ надо быть более гибкими, но тогда как часто корректировать расписание? Ежедневно, по дням недели, сезонно? Нужна статистика и аналитика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Лавочкин сказал:

но тогда как часто корректировать расписание

Я бы поручил это компьютеру в динамическом режиме. Первой целевой функцией должен быть интервал движения, второй целевой функцией должно быть соблюдение режима труда и отдыха водителями, третьей соблюдение вместимости подвижного состава. То есть, каждый водитель должен быть готовым ездить по всем маршрутам своей конечной. Скорее всего, для этого надо будет оборудовать автобусы навигаторами, которые будут подсказывать водителю не только маршрут, но и целевую скорость на каждом участке движения.

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Володя13401 сказал:

Питерский Подорожник, вроде, был создан той же компанией, которая делала Стрелку поэтому - он то же оказался в Сбере, но в этом я не уверен.

Неа, другой, но уже не важно, ибо СберТройка выиграла инвест в Питере

 

3 часа назад, Володя13401 сказал:

Я бы поручил это компьютеру в динамическом режиме.

Уже. Сервис По пути в ТиНаО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Володя13401 сказал:

каждый водитель должен быть готовым ездить по всем маршрутам своей конечной

Ну на счёт каждого водителя я сильно сомневаюсь, но иметь резервную, универсальную (золотую) бригаду водителей на каждой конечной - хорошая идея. В зависимости от ситуации направляемой на разные маршруты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Лавочкин сказал:

иметь резервную, универсальную (золотую) бригаду водителей на каждой конечной - хорошая идея.

Водителям за резерв плятят сущие копейки. Это будет откровенное вредительство по отношению к ним. Вообще, человек, пришедший на работу, должен работать, а не обедать, простаивать, отстаиваться и по прочим поводам бездельничать. Но без пары обедов по 2 с лишним часа у Мосгортранса не получается закрыть ночное движение из-за чего в вечерний пик дневные водители массово сваливают в парк, а ночные - массово обедают, а пассажиры - да плевать на них. Обед - важнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Лавочкин сказал:

В зависимости от ситуации направляемой на разные маршруты.

Никто простаивать им не даст. Имелось ввиду перераспределение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Володя13401 сказал:

Но без пары обедов по 2 с лишним часа у Мосгортранса не получается закрыть ночное движение из-за чего в вечерний пик дневные водители массово сваливают в парк, а ночные - массово обедают, а пассажиры - да плевать на них. Обед - важнее.

А нужна ли ночная транспортная работа как сейчас? Там возить по сути некого с такими интервалами. До 21-30 максимум нужна активная транспортная работа. Далее абсолютное большинство автобусов можно и нужно отправлять в парк. У нас рабочий день начинается у большинства в 9-10 утра. Соответственно в 19 уже конец рабочего дня. За 2,5 часа можно доехать до Калужской области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно! С работы - домой, из дома - на работу, и нечего по городу шастать! Вы случайно не из этой команды аналитиков, которая реформировала вот это вот всё?

Изменено пользователем dendex
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С 21:00 до 23:30 заканчивают работу двенадцатичасовая смена. Отменять интервалы в это время, «спонсировать» рост автомобилизации среди не самой платежеспособной части населения. Ну, и ещё у кого-то ночная смена начинается.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, dendex сказал:

Правильно! С работы - домой, из дома - на работу, и нечего по городу шастать! Вы случайно не из этой команды аналитиков, которая реформировала вот это вот всё?

Да в Дептрансе как раз понимают, что жизнь людей работой отнюдь не ограничивается, да и работают все с разными графиками, поэтому и обычные автобусы ходят допоздна и ночные маршруты вводятся.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, T02my сказал:

С 21:00 до 23:30 заканчивают работу двенадцатичасовая смена

Двенадцатичасовае смены обычно это 08.00-20-00 и 09.00 - 21.00 Все что дальше  должно вывозиться за счет работодателя служебными развозками.

10 часов назад, T02my сказал:

Ну, и ещё у кого-то ночная смена начинается.

С 20-00 или с 21-00. Все что дальше - предприятия непрерывного цикла работы. Крупные всегда вывозились специальными рейсами ОТ в этом случае. Мелкие решали свои вопросы через развозки служебные или аренду такси на контору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не у всех жизнь сводится к режиму "сон-работа с перерывами на пожрать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И вообще, пешком ходить надо, а не возить свою задницу на транспорте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...