Перейти к содержанию
T02my

Автобусная реформа в Москве (2021) - изменения маршрутов и отзывы

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Семён Сергеевич сказал:

В Царицыно всегда такая петрушка была, есть и будет.

Никто никуда в Царицыно не бегает. Стоит монитор на котором всё показывают ровно так же, как в метро стоят мониторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, T02my сказал:

Погодные условия, отсутствия охранного персонала, высокий риск уничтожения (относительно) дорогостоящего оборудования

Да ладно, камерам на дорогах все это не мешает. Не обязательно же вешать камеру на уровне дверей, чтобы по картинке было сразу видно, что зажало Иванова Никифора Петровича, а также чтоб сразу еще и звук записывался, как Никофор Петрович матерится по этому поводу... Можно повыше на столбе повесить и фиксировать просто факт недозакрытия дверей.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, djulia сказал:

Да ладно, камерам на дорогах все это не мешает. Не обязательно же вешать камеру на уровне дверей, чтобы по картинке было сразу видно, что зажало Иванова Никифора Петровича, а также чтоб сразу еще и звук записывался, как Никофор Петрович матерится по этому поводу... Можно повыше на столбе повесить и фиксировать просто факт недозакрытия дверей.

Камеру-то ладно, а монитор? Представляю как у нас на Красном Строителе повесили монитор :D А уж на Битце... С другой стороны, если бы транслировать изображение с камер сразу в вагон машиниста на монитор внутри поезда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, T02my сказал:

С другой стороны, если бы транслировать изображение с камер сразу в вагон машиниста на монитор внутри поезда.

Ласточка никогда не стоит лишнюю минуту на таких кривых платформах, т.к. там вдоль состава есть камеры, изображение с которых видит машинист.

Так что это вопрос больше подвижного состава. На Иволгах, хоть они и новые, помощник бегает.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почти 40 новых маршрутов наземного транспорта запустят в ЦАО и ЮАО в ноябре

В Центральном и Южном административных округах столицы в ноябре запустят 38 новых маршрутов наземного транспорта, благодаря которым время в пути сократится на 30-40%. Об этом сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

«В ноябре наземный транспорт в ЦАО и ЮАО перейдет на новый уровень: мы пустим там 38 новых быстрых маршрутов обновленной «Магистрали», - говорится в сообщении.

Уточняется, что новые маршруты пройдут по всем основным магистралям районов: Каширскому шоссе, ул. Липецкая, ул. Подольских Курсантов, Балаклавскому проспекту, Нахимовскому проспекту и другим. Время в пути снизится на 30-40%. Кроме того, в ЦАО и ЮАО обновят 200 маршрутов наземного транспорта, сократят интервалы между рейсами, запустят новые прямые маршруты и введут новые остановки в удобных для пассажиров местах, добавили в ведомстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В МОСКВЕ ОСТАНЕТСЯ НЕ БОЛЕЕ СТА ЧАСТО ХОДЯЩИХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ
Это следует из материала, опубликованного сегодня на Едином транспортном портале (https://t.mos.ru/transport/marshruty/magistral/new_ro..). Перепечатываем его с небольшими сокращениями:

 

hLpF8SMrOkA.jpg?size=1600x2012&quality=96&sign=a1570d9368bf9956a8fa74bff55ff580&type=album


Почему городу нужны новые номера?


Номера маршрутов, которые сейчас есть в городе, сложились исторически и давно не менялись. Новым маршрутам присваивают новые номера или освободившиеся номера отменённых маршрутов.
Если вы давно живёте в районе, то уже запомнили номера нужных маршрутов, но если оказываетесь в другой части города, номера перестают о чём-либо говорить: в них нет никакой логики. Чтобы сориентироваться, нужно заходить в интернет или спрашивать других пассажиров. Такие номера без логики сложно запоминать.
При обновлении маршрутной сети мы решили заняться и нумерацией. Новая нумерация разработана на основе международного опыта и даёт больше информации, чем старая. Теперь по номеру маршрута можно будет узнать его направление и примерный интервал движения.

Международный опыт нумерации маршрутов


Во многих городах используют систему нумерации по секторам. Город условно разделяют на части, каждой из них присваивается своя цифра. Эта цифра фигурирует в номерах маршрутов и указывает на принадлежность маршрута конкретной части города. Такая система нумерации помогает проще ориентироваться в городе и узнавать направление маршрута и примерный интервал движения на нём.
В Нью-Йорке районы обозначают буквами, которые добавляют перед номером: Qx — Квинс, M — Манхеттен и так далее.
В Сеуле районы маркируют цифрами и, если маршрут проходит между двумя районами, то цифры обоих отражаются в его номере: маршрут 6514 начинается в зоне 6, заканчивается в зоне 5, а его порядковый номер 14.
В Берлине средняя цифра в номере обозначает зону обслуживания.

Новые номера маршрутов в Москве


Мы выбирали, какая цифра должна обозначать зону в Москве: первая или вторая.
Чтобы определиться, провели исследование, где показывали людям схемы маршрутов с разной нумерацией. Оказалось, что обозначение зон по первой цифре понятнее всего. За это проголосовало 88% участников.
Основываясь на международном опыте, новые номера маршрутов подсказывают пассажирам две вещи: интервал и район.

Как определить интервал по номеру маршрута?


Все просто, если номер меньше 100 — на маршруте короткие интервалы
Автобусы 1–99 ходят с интервалом до 10 минут с 7 утра до 21 вечера. В остальное время интервал может быть увеличен.
м1-м9 — работают в центре города, диаметральные.
м10-м99 или е10-е99 — остальные магистральные и экспресс-маршруты.
Маршруты 100–999 ходят реже.
100-999 — районные автобусы, интервал движения не превышает 20 минут с 7 утра до 21 вечера. В остальное время интервал может быть увеличен.
с100-с999 — социальные автобусы, работают по особому расписанию, иногда не ходят по выходным и в поздние часы.

Как по номеру автобуса понять, где он работает?


Первая цифра номера маршрута — это номер одного из девяти секторов. Например, в секторе 8 работают автобусы 80-89 и 800-899
маршруты 10–19 и 100–199 работают в районе Профсоюзной улицы и Ленинского проспекта;
80–89 и 800–899 можно встретить на Липецкой улице или Каширском шоссе;
90–99 и 900–999 ездят по Варшавскому шоссе или Севастопольскому проспекту.
Благодарим Илью Медведева за присланное сообщение!

 

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен, кому это нужно. Никто не будет ориентироваться на номера автобусов, определять что-то по ним. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, T02my сказал:

Если вы давно живёте в районе, то уже запомнили номера нужных маршрутов

Автобусная реформа в Москве (2021) устранит эту несправедливость.

  • Нравится! 4
  • Смех 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так и не понял, какие номера получат маршруты, обслуживающие 2 зоны (а может и 3 где-то есть)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Представляю, что будет твориться с пенсионерами, когда привычный условный 605 станет 55... 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Класс, теперь неожиданно оказавшись в неизвестном районе Москвы (почему-то вспоминаются "Москва-Петушки"), вы по номеру автобуса сможете примерно понять, где же вы находитесь. Цель достигнута, десятки миллионов на новые таблички потрачены не зря.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.10.2021 в 13:46, Vladimir сказал:

Я так и не понял, какие номера получат маршруты, обслуживающие 2 зоны

А они будут? Нам точно не предложат пешком между зонами  ходить? Так же полезнее.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.10.2021 в 13:46, Vladimir сказал:

Я так и не понял, какие номера получат маршруты, обслуживающие 2 зоны

По одной из зон. М1 будет ходить с Ленинского пр на Ленинградский, как я уже заметил. Если кто-нибудь (с серьгой в носу) сядет в центре на М1, думая, что это уж точно на юго-запад, может очнуться от своих блогов на Соколе :) 

 

Да и вообще, какой смысл? Кто-нибудь разве садится в автобус, идущий "примерно куда-то в этот сектор"? Нужен в любом случае конкретный маршрут до конкретной остановки!

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tolik сказал:

 

 

Да и вообще, какой смысл? Кто-нибудь разве садится в автобус, идущий "примерно куда-то в этот сектор"? Нужен в любом случае конкретный маршрут до конкретной остановки!

Поэтому великий смысл (ну не помыв же денег, право...) у этой затеи отсутствует. Человеку сообщили (он посмотрел на сайте или еще как) номер откуда-куда. он пришёл на остановку и его ждёт. 

При СССРе был смысл знать что в 3хх и 4хх проездной не действует, а в 5хх действет в пределах МКАД. останое, да пофиг, как они там нумеруются. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...