Перейти к содержанию
Interstate

Электромобили - перспективы развития

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Interstate сказал:

 

 

В сотый раз повторяю: с 2010 по 2020 год стоимость аккумуляторов снизилась почти в 10 раз, 

И что ? Если нет зарядки во дворе, на работе и на даче на каждый купленный авто, затея бессмысленна, сколько бы не стоил аккумулятор. А зарядок не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин,  носятся с этими электричками, как дурак с ящичком... Нашим бы купить лицензию на линейку нормальных дизелей Евро-4 или -5 от какого-нибудь условного VAGа и в луй не дуть всю оставшуюся жизнь. Дизели 1,5, 2,0 и 3,0 в разных вариантах форсировки перекроют всю линейку легковых автомобилей. Такой экологичности нам будет вполне достаточно, а что там в Европе - пусть оно там и будет. Ну, тем нашим автопутешественникам, которые в аренду не могут или не хотят, придется соответствовать. А остальным - профит.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Interstate сказал:

игнорировать 10-кратное снижение стоимости аккумуляторов на фоне крайне кусачего ценника бензиновой энергии тоже не очень дальновидно.

 

Цена электроэнергии у нас субсидируется, то есть искусственно занижается в пользу населения, а цена бензина больше чем наполовину состоит из налогов. Вы хотите чтобы стало наоборот?

 

8 часов назад, Interstate сказал:

Нафига козе баян с КПД 50%, если у батарейки он 96%? Чтобы не платить за дорогую батарейку? Ну, если у вас электричество с ГЭС, то может быть.

 

Вы наверное не в курсе, что все эти пляски вокруг электрокаров являются только частью мировой движухи за экологически безопасную энергетику, основу которой будут составлять солнечные панели и ветряки, выработка которых очень неравномерна по естественным причинам. В связи с этим возникает проблема накопления и хранения энергии, которая в новых реалиях может иметь и отрицательную стоимость. Ни ТЭС, ни АЭС есличо в новую систему не вписываются.

 

8 часов назад, Interstate сказал:

Телевизоры в полстены пошли в массы, ценник поднялся? Нет, опустился.

 

Может и опустился, но за прошедшее десятилетие, начиная с 2007, лично я потратил в долларах на условные телевизоры плюс мониторы кратно больше, чем за десятилетие 1994-2004. 

 

8 часов назад, Interstate сказал:

У России есть все шансы остаться в стороне от этого праздника жизни, так как у нас 100% энергоносителей собственного производства плюс самые передовые на планете ядерные технологии. Если, имея такую базу, правительство допустит рост цен на электричество и тепло - это будет величайшим провалом и признаком полной некомпетентности.

Именно поэтому я и говорю о необходимости уже сейчас подыскивать места для новых АЭС и быть готовыми к их строительству, как только начнётся реальный переход с нефтяного топлива на электричество в наземном транспорте. 

 

Если праздник жизни пойдет так, как сейчас задумывается, у России есть все шансы провести пару десятилетий под санкциями :) за использование ископаемого сырья в энергетике. Собственно, большая часть скептицизма в отношении электромобилей и основывается на том, что пропихивают их на рынок совершенно нерыночными методами. И стоимость аккумуляторов тут дело десятое.

Изменено пользователем gorb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, klinsmann сказал:

На текущий день даже кол-во электрозарядок большое:

IZOBRAZENIE.png

 

Только скольо из них реально работают? Процентов 20-30, не больше. Т.е. спроса нет.

 

Почитайте материал Авторевю (в июне по-моему), как они пытались из Москвы в Питер и обратно на электричках доехать.... С заправками просто беда.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да много материалов. Академег тот же не раз катался Мск-Питер, про заправки все выявил. То не работает, то перегревается, то очередь, то в итоге эвакуатор. Время прибытия в пункт назначения не прогнозируемо. То что все это "бесплатно"(да и только пока) - слабый аргумент, потому что время тоже деньги, и времени электромобиль жрет массу, ты всегда подвешен и не уверен. 

Парадокс, что уменьшение времени заправки даже до получаса сути дела не изменит - вы пробовали 30 минут провести на заправке? Достаточно утомительное занятие. Лучше, чем 4 часа, но все еще далеко от комфортного. 

Изменено пользователем Blindman
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бесплано в данной теме лучше не обсуждать ибо это временная замануха. и потом выяснится что дорогу они так же изнашивают и лепестричество надо доставлять и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ем попкорн и читаю дальше.

Жду когда придут к мнению, что электро это очень специфичный транспорт и его ниша

 - замена троллейбусов(они на стрелках и изгибах очень медленные и рога объезжать препятствия мешают)

 - карьерный(вот там из-за выхлопных газов)

 - внутризаводской(что бы внурть цеха или склада заехать можно было)

 -  для мест отдыха, там  если аккумулятор разрядится, то ничего страшного, или ножками дойдут или работники новый подгонят

Там можно разрулить проблему с зарядкой

Изменено пользователем und68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да-да, вот и приходим к тому, что

- совсем даже не бесплатно

- в покупке даже очень дорого

- долго

- непредсказуемо

- ограничено

- вовсе даже не более экологично

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Pro сказал:

А чем же уран-235 не химически ценное сырье?

Человечество уже придумало, что сделать из урана-235, кроме атомной бомбы и топлива для АЭС?

А вот чем заменить редкий уран-235 в ядерном топливе, даже для реакторов на тепловых нейтронах, уже придумали. Да, на отработку технологии и её массовое внедрение потребуется время, но это уже не бла-бла-бла, а реально работающие заводы и выделяющие тепло ТВС с энергетическим плутонием. И да, это в России, а не где-то там.

 

4 часа назад, Pro сказал:

Откуда такая утопическая цифра КПД батарейки?

Из первого результата поиска по запросу "КПД аккумулятора". У вас есть другие значения?

 

4 часа назад, Pro сказал:

Отличная возможность перекопать "Его улицу" еще раз, теперь для проводов.

Скупой (и не очень умный) платит дважды.

 

4 часа назад, Pro сказал:

А необходимые трансформаторные подстанции поставим не месте детских площадок, поскольку все остальные пятачки уже застроены им же.

Существующие подстанции модернизировать - не?

100% электроавтомобилизация увеличит потребление электроэнергии на 20-30%% относительно нынешнего. Учитывая возможность зарядки ночью, когда есть избыток мощностей, реальный рост пиковых нагрузок будет более чем скромным. Да, в жилых районах он будет больше, но всё же не в десятки раз.

 

4 часа назад, КБЧ-2 сказал:

И что ? Если нет зарядки во дворе, на работе и на даче на каждый купленный авто, затея бессмысленна, сколько бы не стоил аккумулятор. А зарядок не будет.

Так о чём я? Надо строить зарядки!

Дорого? Ну, электрификация всей страны тоже дорого стоила, и отказ от паровозов в пользу электротяги дорого стоил, а уж столько стоило заменить извозчиков на метро...

Это к тому, что если конечная цель будет приносить существенную экономию, то "цель оправдывает средства".

 

2 часа назад, Indy1977 сказал:

А остальным - профит.

Какой профит?

Сколько стоит 100 км на дизеле (по топливу и обслуживанию сложного двигателя)? Рублей 500. В городе будет ещё больше, потому что дизель не умеет работать в рваном режиме (в отличии от электродвигателя). Хорошо, пусть 60% в солярке - налоги. Получаем 200 рублей. Сколько потребляет электромобиль? 10-20 кВт*ч на 100 км. Чтобы дизель хоть как-то конкурировал с электричкой, уже сейчас нужна цена электричества в 10-15 рублей за кВт*ч. Не, если совсем позеленеть и понастроить ветрячков, то можно и больше, но если думать головой, то электричка с лёгкостью раскатает любой дизель.

Конечно, если хотите иметь завышенную себестоимость перевозок, то пожалуйста, стройте заводы по производству морально устаревших типов двигателей. Может быть, сможете продавать малые партии каким-нибудь геологам с Ямала, у которых нет электричества, а солярку возят вертолётами. 

 

2 часа назад, gorb сказал:

Цена электроэнергии у нас субсидируется, то есть искусственно занижается в пользу населения, а цена бензина больше чем наполовину состоит из налогов. Вы хотите чтобы стало наоборот?

 

Что мешает брать с электромобилей деньги через налоги и платные дороги?

 

2 часа назад, gorb сказал:

все эти пляски вокруг электрокаров являются только частью мировой движухи за экологически безопасную энергетику

Обосновывают так - да, не спорю, однако, как известно, если у вас параноя - это не значит, что за вами не следят. На светодиодных лампочках тоже листочки рисуют, однако это не отменяет 8-кратный рост КПД и 20-кратный рост ресурса по сравнению с лампой накаливания, которые уменьшают затраты на освещение в 7-8 раз.

 

2 часа назад, gorb сказал:

АЭС есличо в новую систему не вписываются.

 

Да ладно? В Германии, может быть, у остальных таких заявлений что-то не замечено, скорее наоборот :)

 

2 часа назад, gorb сказал:

Если праздник жизни пойдет так, как сейчас задумывается, у России есть все шансы провести пару десятилетий под санкциями :) за использование ископаемого сырья в энергетике.

Поэтому надо строить АЭС, благо и технологии, и производственные мощности имеются. И электромобили тут, кстати, очень помогут, так как их можно использовать для сглаживания ночного провала в потреблении электроэнергии, что позволит нарастить долю АЭС без необходимости строительства ГАЭС и других извращенств.

 

2 часа назад, gorb сказал:

пропихивают их на рынок совершенно нерыночными методами.

Светодиодные лампочки тоже не особо рыночными способами пропихнули: запретили лампы накаливания (хотя у нас это и не сработало), а потом прекратили производство люминесцентных ламп. Тем не менее такими методами были продавлены самые экономичные технологии. С электромобилями ситуация повторяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, gorb сказал:

Цена электроэнергии у нас субсидируется, то есть искусственно занижается в пользу населения

На самом деле, это очень преувеличено. Эти тарифы нифига не ниже оптовых. Единственное что реально субсидируется - подключение. Только вот, в МО много новых подключений и тарифы выше.

3 часа назад, Vook сказал:

Почитайте материал Авторевю (в июне по-моему), как они пытались из Москвы в Питер и обратно на электричках доехать.

А потом можно посмотреть видео как Академег покупал Теслу3 и доехал своим ходом в Питер. Не без проблем, но доехал. Ситуация меняется.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Володя13401 Разумеется, я смотрел, и видео - только подтверждение, что это полный провал. К тому же я и сам этим летом ездил в Питер, слава богу, на бензине) Когда я смогу выехать на батарейках из Спб часиков в 17 чтобы к 23-полуночи быть в Мск - будет о чем подискутировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Blindman сказал:

Володя13401 Разумеется, я смотрел, и видео - только подтверждение, что это полный провал. К тому же я и сам этим летом ездил в Питер, слава богу, на бензине) Когда я смогу выехать на батарейках из Спб часиков в 17 чтобы к 23-полуночи быть в Мск - будет о чем подискутировать.

Вот и я, по случаю, присоединился к клубу посмотревших Академега. А сразу после него мне YouTube любезно предложил 2 занятых видео с отзывами реальных владельцев Теслы. Подчёркиваю, я посмотрел эти видео сегодня днём, то есть после предыдущего моего поста.

 

 

Кому лень смотреть, вывод простой: вся проблема в зарядках. Будет, как уже есть в Европе, США и, надо полагать, в Китае - проблема будет только с относительно долгой зарядкой, что неудобно при поездках на дальняк. Но если поездки в пределах 100 км от дома (в один конец) и есть зарядка около дома (частный дом, гараж, подземный паркинг...), то можно смело брать, проблем не будет вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Interstate сказал:

Но если поездки в пределах 100 км от дома (в один конец) и есть зарядка около дома (частный дом, гараж, подземный паркинг...), то можно смело брать, проблем не будет вообще.

 

А для поездки на юга отдельную бензиновую машину держать? 

К сожалению, даже если очень редко, но всё же надо выехать на дальняк, то всё, тупик. Зарядок можно понастроить хоть через каждые 100 метров, но покуда время зарядки электричек не сравнится со временем зарядки жидкотопливных авто, у первых нет серьезных перспектив. И, увы, на нашем веку не просматривается прорыва в этом вопросе.

 

Сейчас скорость даже самых крутых электрозарядок не превышает 500 км/ч (обычных - 50 км/ч). Для сравнения, скорость заполнения бака бензином как минимум 5000 км/ч. В 10 раз по самым оптимистичным подсчетам надо улучшаться для паритета.

 

Любой собственник электрокара, кому хотя бы изредка надо чуть дальше, чем внутрь своего региона (а это примерно каждый), становится перед выбором. Либо вторая машина (бензиновая) для таких поездок, либо многие часы ожидания на заправках (предположим, что инфраструктура уже есть). Лично для меня оба варианта неприемлемы, поэтому сорри, но мне с электрификацией не по пути.

Изменено пользователем Mercator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mercator сказал:

А для поездки на юга отдельную бензиновую машину держать?

Самолёт/поезд + прокат на юге.

Поезд с автомобилем (если есть такая услуга по нужному направлению, но это уже к РЖД).

Пинать Маска, чтобы строил в России свои Superchargers, впихивающие 250 кВт*ч (1500 км) за час.

 

2 часа назад, Mercator сказал:

В 10 раз по самым оптимистичным подсчетам надо улучшаться для паритета.

Вообще-то всего в 3 раза, да и нужно ли? Вы серьёзно собрались ехать в режиме "500 км без остановки - заправка за 6 минут - 500 км без остановки - заправка за 6 минут..." Режим "350 км без остановки - 15 минут зарядки - 350 км..." точно не устроит?

Изменено пользователем Interstate
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

InterstateА как еще ездят на дальняк? :bn: 300км - обед - 200км - ночевка? 

Вариант везти машину на чем-то отпадает, это долго, муторно в организации и дорого. Я езжу каждый день в режиме работа/дом. Но в выходные могу рвануть к другу на дачу в 330км((прям с работы, что важно - внезапно), могу захотеть в Суздаль или Нижний Новгород, пару раз в году хочу сгонять погулять в Минск и Питер, может даже сгоняю в Карелию. И все это, что очень важно - вне отпуска. Тоесть в формате 2-3 дня, трансфер должен быть минимален. В Минске мне нужна машина, хочу может Мирский и Несвиж глянуть, может в Брест скататься, в Питере хочу Кронштадт посмотреть, Шлиссельбург или может Выборг посмотреть. На бензинке это вобще не вопрос. Сел поехал и голова не болит вобще ни о чем.  Конечно можно заморочиться прокатом и прочее, но тут снова - билеты в праздники, когда у меня как раз есть возможность поехать, совсем не дешевые, вдвоем сгонять в Питер туда обратно выйдет около 15тр за билеты(если они вобще будут) на майские или 12 июня, прокат - опять недешево, да и время на заселиться, поехать забрать машину, потом сдать и тд. Короче много геммороя задорого.

 

Примеряю на себя - я так делаю каждый год на авто или мото. Для людей, которые не любят путешествовать мой вариант не подходит.

Изменено пользователем Blindman
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...