Перейти к содержанию
Interstate

Электромобили - перспективы развития

Рекомендуемые сообщения

ну да. а как и с чем эта розетка бкдет данными обмениваться - это фигня вопрос. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Interstate сказал:

Для ночной зарядки хватит 15-22 кВт,

А надо ли столько? 5-10 кВт это будет уже хорошо.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это все разговоры. по отделности все - мелочи. попробуйте цельную картинку на бумаге нарисовать. мало не покажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз, что заявляет Тесла, но пока реальный пробег у них при обычной эксплуатации около 350км - это при равномерном движении по трассе. Это у лидеров электричкинга и за недоступный оверпрайс. 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, zloi_kot сказал:

по отделности все - мелочи. попробуйте цельную картинку на бумаге

По Европе электрички очень бодро эксплуатируются. В европейской части России не вижу прямо отличающихся условий. Ну кроме того что цены на электричество естественным образом ниже.

5 часов назад, Interstate сказал:

Однушка стоит 1,3 миллиона? Если правильно помню, китайцы в Китае именно столько просят за крупные Жигули с батарейкой на 200 км.

Обсуждалась батарейка на 500 км, а такие машины обычно около 100 тысяч долларов стоят. И заявленный ресурс 500-1000 циклов у таких машин. При этом в конце заявленного ресурса машина уже будет проезжать 350 км вместо 500. Хотя, некоторые производители эти 30% могут и программно ограничивать заранее. Это честно, продлевает реальный ресурс но маркетологи против.

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Interstate сказал:

Ну и не забываем, что батарейки подешевели недавно, 7-8 лет назад ничего дешевле Tesla-S на электричестве и не могло быть.

эм, Nissan Leaf передаёт привет :)

 

Кстати кто катался на Leaf? Я брал в ЯндКаршере специально :) В целом оч приятная машина :) Для городских джунглей хорошая машина)

Одна проблема в Каршере - там ЭКО-режим насильно врублен, и нет ощущения быстрой машины. А ведь ждёшь молниеносной реакции.

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, klinsmann сказал:

и нет ощущения быстрой машины. А ведь ждёшь молниеносной реакции.

Иначе она долго не проездит

31 минуту назад, Володя13401 сказал:

. И заявленный ресурс 500-1000 циклов у таких машин.

Это на быстрых зарядках, если у себя дома 220В 16А, ресурс больше, да и зарядка дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, try. сказал:

Это на быстрых зарядках, если у себя дома 220В 16А, ресурс больше,

Ресурс заявляется либо при токе часовой зарядки, либо при токе двухчасовой зарядки. Второе - чаще. Ещё китайцы иногда заявляют ресурс при токе трёхчасовой зарядки.

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В PwC ждут, что рынок легковых электромобилей в РФ в среднем будет ежегодно расти в 1,5 раза, и к 2030 году их парк достигнет 630 тыс. единиц. Это гораздо скромнее, чем заложенный правительством прогноз в 1,4 млн штук (включая легкие коммерческие автомобили), и близко к тем цифрам, которые чиновники закладывали без стимулирования продаж и зарядной инфраструктуры. Ряд экспертов дает еще более скромные оценки, говоря о возможной отмене нулевой пошлины на ввоз таких машин еще до появления локальных предложений. Даже самый оптимистичный прогноз аналитиков в 1,5–2 раза ниже официального.

 

https://www.kommersant.ru/doc/5040961
 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, klinsmann сказал:

Кстати кто катался на Leaf?

У моего друга праворукий. Мне понравился, хотя, в город на правом руле я не осмелился выехать:) ну а его жена просто счастлива: живёт на Сухаревской, работает на Бауманской. Пешком примерно на 10 минут больше, чем на метро, а электромобиль самое то. Тем более что столбик рядом с домом и бесплатная парковка.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас вчера МОЭСК раскопал полдвора, наверное зарядку ставят :ag:

Теперь машины стоят друг у друга на голове. Т.е., ИМХО, если двигаться к электробудущему, то попутно нужно каждому заиметь свое персональное место. Мне такие перспективы кажутся сомнительными.

6 часов назад, Interstate сказал:

Лирическое отступление.

Для меня электромобиль - это не только чистый воздух и экономия, но и принципиально другой уровень комфорта. Отсутствие раздражающего шума двигателя, коробки передач, запаха бензина, регулярного ТО, заправок, на которые надо специально заезжать...

Для меня автомобиль с ДВС это не только свобода перемещения, но и принципиальное иные ощущения от разгона, звуки выхлопа. В своем гараже совершенно спокойно нахожусь с заведенным авто и это дизель на Евро-5.

6 часов назад, Interstate сказал:

Но пару лет назад я купил смартфон с NFC. В то же время пришлось завести карту для оплаты в интернете.

Свой первый смарт с NFC я купил почти сразу, как банки заработали с apple Pay. Не помню уже, лет 5-6 назад? В первые же месяцы в виде кэшбэков вывел тысяч 10, потом их снизили или отменили. Таким образом отбил заметную часть от цены нового айфона. Но с электромобилем такое не прокатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Володя13401 По мне как раз наоборот, максимально бессмысленная покупка. Потратить минимум полмиллиона рублей для 10 км в день.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучшие электромобили уже проезжают 1000 км на уровне самых плохих (для дальняка) автомобилей.

Вот чел натестировал:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1V6ucyFGKWuSQzvI8lMzvvWJHrBS82echMVJH37kwgjE/edit#gid=15442336

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

zhg а где там 1000км?

 

Лидируют Теслы 350-400км, из подешевле Hyundai Kona 64 kWh, но это все равно 3,5млнр в европе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, zhg сказал:

Лучшие электромобили уже проезжают 1000 км на уровне самых плохих (для дальняка) автомобилей.

Вот чел натестировал:

Гм-м-м-м... Либо я не понимаю, что вы имеете в виду, либо вы не понимаете, на что ссылаетесь.

На ОДНОМ заряде в таблице у чувачка в топах (там считаются разовые поездки, вероятно, разных людей) Tesla Model S LR Raven, то есть дальнобойная модификация Tesla Model S (130 тыщ баксов плюс еще сверху), проехавшая 644 и 610 км на скорости (максимальной, наверное) 90 км/ч при комфортной температуре (16 градусов - не нужен кондиционер). Та же модификация при похожей температуре, но на максималке 120 проехала уже лишь 473 км.

Ближайшие конкуренты: Porsche Taycan 4S 93 kWh и Ford Mach-E LR RWD с результатами 579 и 535 (тоже на максималке 90).

Та же закладка в таблице, на которую открывается ваша ссылка, рассказывает нам о том, как некие машины преодолели некую 1000 км (про количество подзарядок умалчивается, но их время включено в общий результат). На первом месте Kia Ceed EHPV (9 часов на 1000 км) с совершенно одуряющим средним расходом в 55,5 кВт на 100 км (в три с половиной раза больше, чем у дальнобойной Теслы, едущей 90 км/ч). То есть, предположительно, маршрут был заранее продуман, у САМЫХ МОЩНЫХ зарядок на маршруте стояли подставные, чтобы человечек мог сразу присосаться к живительным электронам и продолжить свой безумный бег на максимальной или близкой к тому скорости.

То есть оба режима эксплуатации - это не совсем то, что мы имеем в повседневной жизни.

  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...