zloi_kot 849 Жалоба Опубликовано 21 октября 2021 г. ну да. а как и с чем эта розетка бкдет данными обмениваться - это фигня вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 759 Жалоба Опубликовано 21 октября 2021 г. 5 часов назад, Interstate сказал: Для ночной зарядки хватит 15-22 кВт, А надо ли столько? 5-10 кВт это будет уже хорошо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zloi_kot 849 Жалоба Опубликовано 21 октября 2021 г. это все разговоры. по отделности все - мелочи. попробуйте цельную картинку на бумаге нарисовать. мало не покажется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blindman 286 Жалоба Опубликовано 21 октября 2021 г. Хз, что заявляет Тесла, но пока реальный пробег у них при обычной эксплуатации около 350км - это при равномерном движении по трассе. Это у лидеров электричкинга и за недоступный оверпрайс. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 759 Жалоба Опубликовано 21 октября 2021 г. (изменено) 16 минут назад, zloi_kot сказал: по отделности все - мелочи. попробуйте цельную картинку на бумаге По Европе электрички очень бодро эксплуатируются. В европейской части России не вижу прямо отличающихся условий. Ну кроме того что цены на электричество естественным образом ниже. 5 часов назад, Interstate сказал: Однушка стоит 1,3 миллиона? Если правильно помню, китайцы в Китае именно столько просят за крупные Жигули с батарейкой на 200 км. Обсуждалась батарейка на 500 км, а такие машины обычно около 100 тысяч долларов стоят. И заявленный ресурс 500-1000 циклов у таких машин. При этом в конце заявленного ресурса машина уже будет проезжать 350 км вместо 500. Хотя, некоторые производители эти 30% могут и программно ограничивать заранее. Это честно, продлевает реальный ресурс но маркетологи против. Изменено 21 октября 2021 г. пользователем Володя13401 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 21 октября 2021 г. (изменено) 5 часов назад, Interstate сказал: Ну и не забываем, что батарейки подешевели недавно, 7-8 лет назад ничего дешевле Tesla-S на электричестве и не могло быть. эм, Nissan Leaf передаёт привет Кстати кто катался на Leaf? Я брал в ЯндКаршере специально В целом оч приятная машина Для городских джунглей хорошая машина) Одна проблема в Каршере - там ЭКО-режим насильно врублен, и нет ощущения быстрой машины. А ведь ждёшь молниеносной реакции. Изменено 21 октября 2021 г. пользователем klinsmann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 21 октября 2021 г. 19 минут назад, klinsmann сказал: и нет ощущения быстрой машины. А ведь ждёшь молниеносной реакции. Иначе она долго не проездит 31 минуту назад, Володя13401 сказал: . И заявленный ресурс 500-1000 циклов у таких машин. Это на быстрых зарядках, если у себя дома 220В 16А, ресурс больше, да и зарядка дешевле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 759 Жалоба Опубликовано 21 октября 2021 г. (изменено) 8 минут назад, try. сказал: Это на быстрых зарядках, если у себя дома 220В 16А, ресурс больше, Ресурс заявляется либо при токе часовой зарядки, либо при токе двухчасовой зарядки. Второе - чаще. Ещё китайцы иногда заявляют ресурс при токе трёхчасовой зарядки. Изменено 21 октября 2021 г. пользователем Володя13401 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pro 1 534 Жалоба Опубликовано 21 октября 2021 г. В PwC ждут, что рынок легковых электромобилей в РФ в среднем будет ежегодно расти в 1,5 раза, и к 2030 году их парк достигнет 630 тыс. единиц. Это гораздо скромнее, чем заложенный правительством прогноз в 1,4 млн штук (включая легкие коммерческие автомобили), и близко к тем цифрам, которые чиновники закладывали без стимулирования продаж и зарядной инфраструктуры. Ряд экспертов дает еще более скромные оценки, говоря о возможной отмене нулевой пошлины на ввоз таких машин еще до появления локальных предложений. Даже самый оптимистичный прогноз аналитиков в 1,5–2 раза ниже официального. https://www.kommersant.ru/doc/5040961 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 759 Жалоба Опубликовано 21 октября 2021 г. 30 минут назад, klinsmann сказал: Кстати кто катался на Leaf? У моего друга праворукий. Мне понравился, хотя, в город на правом руле я не осмелился выехать:) ну а его жена просто счастлива: живёт на Сухаревской, работает на Бауманской. Пешком примерно на 10 минут больше, чем на метро, а электромобиль самое то. Тем более что столбик рядом с домом и бесплатная парковка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 21 октября 2021 г. У нас вчера МОЭСК раскопал полдвора, наверное зарядку ставят Теперь машины стоят друг у друга на голове. Т.е., ИМХО, если двигаться к электробудущему, то попутно нужно каждому заиметь свое персональное место. Мне такие перспективы кажутся сомнительными. 6 часов назад, Interstate сказал: Лирическое отступление. Для меня электромобиль - это не только чистый воздух и экономия, но и принципиально другой уровень комфорта. Отсутствие раздражающего шума двигателя, коробки передач, запаха бензина, регулярного ТО, заправок, на которые надо специально заезжать... Для меня автомобиль с ДВС это не только свобода перемещения, но и принципиальное иные ощущения от разгона, звуки выхлопа. В своем гараже совершенно спокойно нахожусь с заведенным авто и это дизель на Евро-5. 6 часов назад, Interstate сказал: Но пару лет назад я купил смартфон с NFC. В то же время пришлось завести карту для оплаты в интернете. Свой первый смарт с NFC я купил почти сразу, как банки заработали с apple Pay. Не помню уже, лет 5-6 назад? В первые же месяцы в виде кэшбэков вывел тысяч 10, потом их снизили или отменили. Таким образом отбил заметную часть от цены нового айфона. Но с электромобилем такое не прокатит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blindman 286 Жалоба Опубликовано 21 октября 2021 г. Володя13401 По мне как раз наоборот, максимально бессмысленная покупка. Потратить минимум полмиллиона рублей для 10 км в день. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zhg 228 Жалоба Опубликовано 21 октября 2021 г. Лучшие электромобили уже проезжают 1000 км на уровне самых плохих (для дальняка) автомобилей. Вот чел натестировал:https://docs.google.com/spreadsheets/d/1V6ucyFGKWuSQzvI8lMzvvWJHrBS82echMVJH37kwgjE/edit#gid=15442336 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blindman 286 Жалоба Опубликовано 21 октября 2021 г. zhg а где там 1000км? Лидируют Теслы 350-400км, из подешевле Hyundai Kona 64 kWh, но это все равно 3,5млнр в европе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 21 октября 2021 г. 11 минут назад, zhg сказал: Лучшие электромобили уже проезжают 1000 км на уровне самых плохих (для дальняка) автомобилей. Вот чел натестировал: Гм-м-м-м... Либо я не понимаю, что вы имеете в виду, либо вы не понимаете, на что ссылаетесь. На ОДНОМ заряде в таблице у чувачка в топах (там считаются разовые поездки, вероятно, разных людей) Tesla Model S LR Raven, то есть дальнобойная модификация Tesla Model S (130 тыщ баксов плюс еще сверху), проехавшая 644 и 610 км на скорости (максимальной, наверное) 90 км/ч при комфортной температуре (16 градусов - не нужен кондиционер). Та же модификация при похожей температуре, но на максималке 120 проехала уже лишь 473 км. Ближайшие конкуренты: Porsche Taycan 4S 93 kWh и Ford Mach-E LR RWD с результатами 579 и 535 (тоже на максималке 90). Та же закладка в таблице, на которую открывается ваша ссылка, рассказывает нам о том, как некие машины преодолели некую 1000 км (про количество подзарядок умалчивается, но их время включено в общий результат). На первом месте Kia Ceed EHPV (9 часов на 1000 км) с совершенно одуряющим средним расходом в 55,5 кВт на 100 км (в три с половиной раза больше, чем у дальнобойной Теслы, едущей 90 км/ч). То есть, предположительно, маршрут был заранее продуман, у САМЫХ МОЩНЫХ зарядок на маршруте стояли подставные, чтобы человечек мог сразу присосаться к живительным электронам и продолжить свой безумный бег на максимальной или близкой к тому скорости. То есть оба режима эксплуатации - это не совсем то, что мы имеем в повседневной жизни. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение