Перейти к содержанию
Interstate

Электромобили - перспективы развития

Рекомендуемые сообщения

PHEV - это бензинка с небольшой батареей.

Короче, не сюрприз. Хочешь ездить дальше - плати еще больше к и без того дорогой базе, тк самое дорогое в электриче - аккум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Blindman сказал:

Потратить минимум полмиллиона рублей для 10 км в день.

Тем не менее, 15 тысяч км они проехали на нём за год. При том, что это вторая машина в семье, да и экономия времени денег стоит. Она работает с 8 до 17 и в это время Садовое почти не стоит.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Володя13401 Вторая машина, жизнь в центре, работа в 4км, зарядка у парковочного места - снова чтото на богатом :D

Изменено пользователем Blindman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Indy1977 сказал:

Гм-м-м-м... Либо я не понимаю, что вы имеете в виду, либо вы не понимаете, на что ссылаетесь.

На ОДНОМ заряде в таблице у чувачка в топах (там считаются разовые поездки, вероятно, разных людей) Tesla Model S LR Raven, то есть дальнобойная модификация Tesla Model S (130 тыщ баксов плюс еще сверху), проехавшая 644 и 610 км на скорости (максимальной, наверное) 90 км/ч при комфортной температуре (16 градусов - не нужен кондиционер). Та же модификация при похожей температуре, но на максималке 120 проехала уже лишь 473 км.

Ближайшие конкуренты: Porsche Taycan 4S 93 kWh и Ford Mach-E LR RWD с результатами 579 и 535 (тоже на максималке 90).

Та же закладка в таблице, на которую открывается ваша ссылка, рассказывает нам о том, как некие машины преодолели некую 1000 км (про количество подзарядок умалчивается, но их время включено в общий результат). На первом месте Kia Ceed EHPV (9 часов на 1000 км) с совершенно одуряющим средним расходом в 55,5 кВт на 100 км (в три с половиной раза больше, чем у дальнобойной Теслы, едущей 90 км/ч). То есть, предположительно, маршрут был заранее продуман, у САМЫХ МОЩНЫХ зарядок на маршруте стояли подставные, чтобы человечек мог сразу присосаться к живительным электронам и продолжить свой безумный бег на максимальной или близкой к тому скорости.

То есть оба режима эксплуатации - это не совсем то, что мы имеем в повседневной жизни.

Тут писалось что 1000 км в день на электро проехать очень сложно и для путешествий не подходит.

 Kia Ceed EHPV это бензиновый (но плохой) автомобиль для сравнения.

Маршруты разные, это Норвегия и Швеция, никаких подставных там не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Blindman сказал:

снова чтото на богатом :D

Одна машина 1997 года, лиф около 2015, квартира - заслуга родителей. В 90е всякие чудеса случались...

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.10.2021 в 10:18, und68 сказал:

Ем попкорн дальше. Сегодня на "Эхо Москвы" уже была наметка что электрика уже немодно. Хундай уже 3 водородный завод строит.

Ждем дальше.

Видео от 20.10.2021

2 часа назад, Володя13401 сказал:

По Европе электрички очень бодро эксплуатируются. В европейской части России не вижу прямо отличающихся условий. ...

Погодные условия осенью/зимой прямо сильно отличаются. Например, вчера в Москве утром - 0, а в Праге - +10 +14.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Interstate сказал:

Вот где придётся сильно усиливать - это подстанции во дворах, плюс закапывать кучу кабелей. Но с другой стороны, там нафиг не упёрлась быстрая зарядка, а под 15-22 кВт нужен не очень толстый кабель, можно даже алюминиевый СИП по столбам кинуть

 

8 часов назад, Interstate сказал:

Для ночной зарядки хватит 15-22 кВт, а это унылый медный кабель 5×4 или 5×6.

"Кабель толще руки" - это что-то из категории "зарядить фуру на 1000 км за 15 минут".

Не, в Мск по столбам нельзя, пока программа "Чистое небо" идет. Придется копать. "Толще руки" протянуть до ТП, от ТП до розеток по схеме "звезда" много-много кабеля. 5х4 или 5х6 не пойдет, большие потери, получится теплый пол городского масштаба. Люминь 4х16мм2 в самый раз. Зачем вам в розетке 5й проводник - непонятно.

Один вопрос непонятен - а за чей счет банкет, собственно? Россети с удовольствием займутся осваиванием бюджета. Для этого нарисуют инвестпрограмму, под это дело увеличат тариф на ЭЭ для всех потребителей, и начнут закапывать бюджет в землю. Лично мне очень не улыбается из своего кармана оплачивать хотелки электроводов. Давайте вы придумаете, как это сделать за свои денежки?

Изменено пользователем андреич
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, андреич сказал:

Лично мне очень не улыбается из своего кармана оплачивать хотелки электроводов. Давайте вы придумаете, как это сделать за свои денежки?

Будет немного по другому. Все построят за наши денежки и для начала поставят льготные тарифы на зарядку. Все будут с удовольствием заряжаться и ездить. Потом когда их выведут на себестоимость + очень мало прибыли цены взлетят и все заорут - очень дорого и все встанет на прикол.

   Электро для всех - это страшный развод зеленых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, андреич сказал:

Люминь 4х16мм2 в самый раз. Зачем вам в розетке 5й проводник - непонятно.

Ну, если это будут таки мощные, но все-таки розетки (однофазные), не очень понятно, зачем четвертая жила.

Мне в доме когда настоящие электрики разводили проводку, дальше входного щитка три фазы (5 жил) пошли только на кухню, для духовки и варочной поверхности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Indy1977 сказал:

Ну, если это будут таки мощные, но все-таки розетки (однофазные), не очень понятно, зачем четвертая жила.

Однофазные зло. Пусть тремя фазами забирают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, андреич сказал:

Однофазные зло. Пусть тремя фазами забирают.

Тогда пять жил. Или без заземления сойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Indy1977 сказал:

Тогда пять жил. Или без заземления сойдет?

Да там вообще непонятно. Еще и информационные проводники могут быть. Плюс куча стандартов. В итоге получится какой-нибудь А5х16-М3х6-М2х1.5 комбинированный медноалюминиевый кабель. Под такой объем сделают.

 

spacer.png

Изменено пользователем андреич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, und68 сказал:

для начала поставят льготные тарифы на зарядку

Пока электричество в столбиках вообще бесплатное.

1 час назад, андреич сказал:

Да там вообще непонятно

В Меннекесе три фазы, две земли(рабочая нейтраль и защитная земля) и информационные провода.

Изменено пользователем Володя13401
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, андреич сказал:

Плюс куча стандартов. В итоге получится какой-нибуд

В России как и в Европе распространены только Меннекесы второго типа и Комбо второго типа. Комбо - это меннекес плюс зарядка постоянкой

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Володя13401 сказал:

В Меннекесе три фазы, две земли(рабочая нейтраль и защитная земля) и информационные провода.

 

11 минут назад, Володя13401 сказал:

В России как и в Европе распространены только Меннекесы второго типа и Комбо второго типа. Комбо - это меннекес плюс зарядка постоянкой

Вполне возможно. Плюс на вырост надо запасные проводники заложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...