Перейти к содержанию
Interstate

Электромобили - перспективы развития

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, zloi_kot сказал:

ну да. а как и с чем эта розетка бкдет данными обмениваться - это фигня вопрос. 

Привязываем к автомобилю банковскую карту, в розетку ставим мозги от магазинного терминала и пару дополнительных контактов для обмена данными.

 

5 часов назад, Володя13401 сказал:

А надо ли столько? 5-10 кВт это будет уже хорошо.

Чтобы за 8 часов ночного тарифа зарядить батарейку в 100 кВт*ч, нужно уже 12 кВт. Чтобы не было проблем у тех, кто возвращается в полночь или уезжает в 5 утра, лучше сделать стандартные на сегодня 22 кВт или 3 фазы по 32 ампера на каждую.

 

5 часов назад, zloi_kot сказал:

это все разговоры. по отделности все - мелочи. попробуйте цельную картинку на бумаге нарисовать. мало не покажется.

Цельная картина:

• добыча нефти там, где она есть, включая подводные месторождения.

• транспортировка нефти за тысячи километров по воде и суше.

• переработка нефти с повышением выхода светлых фракций и очисткой до евро-6, не забываем, что нефть у нас разная в разных месторождениях, а топливо строго стандартизировано.

• транспортировка пожароопасных нефтепродуктов от НПЗ до АЗС, притом раздельная транспортировка каждого из 5 сортов бензина и солярки.

• обустройство АЗС с отдельными въездом/выездом и кучей правил противопожарной безопасности.

• ДВС с кучей трущихся деталей, нагревом до высоких температур и неоптимальным режимом работы, из-за чего приходится ставить компьютерное управление впрыском и коробку передач.

• чтобы шумело и коптило поменьше, ставим глушитель и катализатор.

• чтобы движок не умер через пару лет, надо регулярно менять масло, свечи, что-то тестировать и налаживать.

• чтобы передать вращение на колёса, надо или карданный вал через весь салон кидать, либо делать хитровыдуманный передний привод.

• при проектировании автомобиля надо каким-то образом запихнуть огромные и тяжёлые движок с коробкой под капот, да ещё и так, чтобы они не отрезали ноги водителю и пассажирам во время ДТП...

 

И после этого вы называете электромобиль геморроем?

Нет, если бы у нас был XIX век и не было бы мощных энергосистем, то да, геморрой, но сейчас достаточно ОДНОКРАТНО увеличить мощность подстанций в жилых районах, протянуть кабели и поставить розетки. С трассами немного посложнее - придётся делать ответвления от ЛЭП. Но это всё мелочи на фоне того, что уже существует. Плюс более простая и рациональная конструкция автомобиля, удобное управление и минимум техобслуживания.

 

Единственное, почему человечество не стало использовать электромобили 120 лет назад и связались с этими проклятыми ДВС - отсутствие на тот момент подходящих аккумуляторов. Всё остальное уже тогда было проще и дешевле, чем у ДВС.

 

5 часов назад, Blindman сказал:

Хз, что заявляет Тесла, но пока реальный пробег у них при обычной эксплуатации около 350км - это при равномерном движении по трассе

Заокеанские тесловоды бьют себя пятками в грудь и утверждают, что проезжают 350 км на 110 км/ч по фривейям на 50 кВт*ч батарейке базовой версии Теслы-3.

 

5 часов назад, Володя13401 сказал:

Обсуждалась батарейка на 500 км, а такие машины обычно около 100 тысяч долларов стоят. И заявленный ресурс 500-1000 циклов у таких машин. При этом в конце заявленного ресурса машина уже будет проезжать 350 км вместо 500

Отсутствие дальнобойных батареек в низшем цветовом сегменте - не техническая невозможность их туда поставить, а маркетинг первых лет производства электромобилей.

А с ресурсом и пробегом - это вообще тёмный лес, потому что каждая батарейка ведёт себя по-разному, но у таких серьёзных производителей, как Тесла, вроде как, 10 лет и 500 000 км выдерживают без критичной деградации.

 

5 часов назад, klinsmann сказал:

эм, Nissan Leaf передаёт привет

С запасом хода 100 км? Помню-помню, смотрел на это чудо, был готов закрыть глаза на очень многое ради электро - купил на бензине, даже без гибрида.

 

4 часа назад, Vladimir сказал:

В первые же месяцы в виде кэшбэков вывел тысяч 10, потом их снизили или отменили. Таким образом отбил заметную часть от цены нового айфона. Но с электромобилем такое не прокатит.

В Европе и США около трети цены базовой Теслы-3 отбивается всякими плюшками за переход на электро.

 

3 часа назад, AlexSo сказал:

Погодные условия осенью/зимой прямо сильно отличаются.

Конечно разные, вот думаю, куда бы поехать полежать на пляжУ в декабре, наверное, в Норвегию, бьющую рекорды по продаже электромобилей :)

 

3 часа назад, андреич сказал:

Давайте вы придумаете, как это сделать за свои денежки?

Давайте, за денежки владельцев поршневых вонючек, из-за которых ежегодно заболевает и умирает куча народу. Заодно проблему с пробками немного решим.

 

3 часа назад, und68 сказал:

Электро для всех - это страшный развод зеленых

Давайте разовьём тему дальше, и объявим дешёвое электричество для ЖД и алюминиевых комбинатов чьим-нибудь разводом, только что-то он уже которое десятилетие не заканчивается...

 

 

Изменено пользователем Interstate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Interstate сказал:

Давайте, за денежки владельцев поршневых вонючек, из-за которых ежегодно заболевает и умирает куча народу.

Кмк вы несколько преувеличиваете вред от "поршневых вонючек". Оно вас всем раздражает - и пахнет, и шумит, и пробки создает. Может , что в консерватории надо поправить, и жизнь снова станет прекрасной и удивительной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Interstate в основной части Норвегии, сюрприз, зима мягче чем в Москве например. Гольфстрим.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, андреич сказал:

Может , что в консерватории надо поправить, и жизнь снова станет прекрасной и удивительной?

Так я и так уехал в деревню, но и здесь нет-нет, да проедет какой-нибудь газенваген.

 

8 минут назад, AlexSo сказал:

Interstate в основной части Норвегии, сюрприз, зима мягче чем в Москве например. Гольфстрим.

 

Знаем-знаем, но какая разница, есть ли там переходы от +5 к -15 за 2 часа. Важно, как электромобили ведут себя в минус, которого в Норвегии, хоть сами знаете каким местом жуй.

Изменено пользователем Interstate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Interstate сказал:

Давайте разовьём тему дальше, и объявим дешёвое электричество для ЖД и алюминиевых комбинатом чьим-нибудь разводом, только что-то он уже которое десятилетие не заканчивается...

А потому что они его берет много и постоянно - им можно и АЭС подключить. А если не понятно сколько и не понятно когда - тогда сеть балансировать надо и цены там немного другие.

 

12 минут назад, Interstate сказал:

В Европе и США около трети Теслы-3 отбивается всякими плюшками за переход на электро.

Первую дозу вообще беплатно дают. Главное народ подсадить, теслу купи, зарядник домй купи и так далее.

 

17 минут назад, Interstate сказал:

И после этого вы называете электромобиль геморроем?

Нет, если бы у нас был XIX век и не было бы мощных энергосистем, то да, геморрой, но сейчас достаточно ОДНОКРАТНО увеличить мощность подстанций в жилых районах, протянуть кабели и поставить розетки. С травмами немного посложнее - придётся делать ответвления от ЛЭП. Но это всё мелочи на фоне того, что уже существует. Плюс более простая и рациональная конструкция автомобиля, удобное управление и минимум техобслуживания.

А так же где еще построить АЭС и рядом с ними что-то для балансировки, протянуть провода до городов, там поменять всю разводку. Поставить зарядку у домов(почти на каждый автомобиль) и работы. Подумать что будет зимой в хорошей пробке(раз у меня сестра сидела на МКАДе 4 часа в -20. Ну и прочее. Или отдельно покупать зимний и летний автомобиль

   А идеальный автомобиль который хорошо едет только в сферическом вакууме мне да им многим не нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, und68 сказал:

А идеальный автомобиль который хорошо едет только в сферическом вакууме мне да им многим не нужен

в точку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Interstate сказал:

полежать на пляжУ в декабре, наверное, в Норвегию, бьющую рекорды по продаже электромобилей

В тёплых странах эксплуатировать электрички ещё тяжелее, чем в холодных. Там по хорошему нужен режим предпускового охлаждения:))) рабочая температура лития в которой заявлен ресурс от 20 до 28 градусов.

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, und68 сказал:

А если не понятно сколько и не понятно когда

Ваши стиральная машина и пылесос, надо полагать, круглые сутки работают. Нет? А чего же тогда с вас не берут за рваную нагрузку по 100 рублей за кВт*ч? Может быть, потому что тут работает естественное сглаживание из-за большого количества пользователей, которые включают свои приборы в разное время?

С электромобилями будет ровно то же самое, даже лучше, потому что расход электричества большой и на пониженном тарифе можно заметно сэкономить, значит есть смысл связываться с ночной зарядкой, даже если ради этого требуются изначальные капиталовложения на обустройство зарядки рядом с домом. Таким образом, электромобили будут БАЛАНСИРОВАТЬ потребление электроэнергии, что сделает режим работы энергосистемы более равномерным и позволит увеличить долю неманёвренных АЭС с более низкой себестоимостью электроэнергии против манёвренных газотурбинных ТЭС :)

 

26 минут назад, und68 сказал:

зарядник домй купи

Про всех не скажу, но в Германии его ставят бесплатно, а стоит он (с установкой) под 1000 евро. И остаётся он у вас навсегда!

 

30 минут назад, und68 сказал:

где еще построить АЭС

На Смоленской АЭС-2, там ЛЭП рассчитаны под быстрое увеличение пропускной способности минимум до 4 ГВт, сейчас есть 3 ГВт, на новой АЭС планируется около 2,5 ГВт.

 

36 минут назад, und68 сказал:

протянуть провода до городов

Максимум, немного усилить уже имеющееся, типа "было 4 параллельные ЛЭП, стало 5".

 

38 минут назад, und68 сказал:

там поменять всю разводку.

Добавить к той, что уже питает дома, существующее выкапывать и менять не надо.

 

39 минут назад, und68 сказал:

Подумать что будет зимой в хорошей пробке(раз у меня сестра сидела на МКАДе 4 часа в -20

Лучше будет, чем в вашей поршневой святой корове, которая и салон греет, и поршнями вхолостую двигает. Электричка будет только салон греть. Плюс рекуперация при торможении.

 

45 минут назад, und68 сказал:

А идеальный автомобиль который хорошо едет только в сферическом вакууме мне да им многим не нужен

Чем глубже изучаю тему, тем больше убеждаюсь, что у электромобиля есть 3 недостатка:

1 - цена аккумулятора,

2 - ёмкость аккумулятора,

3 - скорость зарядки.

По всем трём пунктам в последние годы произошёл рывок вперёд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Interstate сказал:

 

Чем глубже изучаю тему, тем больше убеждаюсь, что у электромобиля есть 3 недостатка:

1 - цена аккумулятора,

2 - ёмкость аккумулятора,

3 - скорость зарядки.

По всем трём пунктам в последние годы произошёл рывок вперёд...

Убедил. Я никогда не буду рассматривать вопрос приобретения электрического авто.

  • Смех 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Interstate Рывок может и произошел, но для конечного потребителя не особо заметный. Дальность выросла очень незначительно, и во многом только из-за увеличения количества батарей(пришли электромобили вместо обычных авто, переоборудованных под батарейки). "Условный Лиф-аналог" как ездил 150, так и ездит. Падение цены аккумов на стоимости авто тоже никак не сказалась - "лиф-аналоги" 150 км стоят очень дорого, Теслы 300км стоят нереально дорого. 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Blindman сказал:

Interstate Рывок может и произошел, но для конечного потребителя не особо заметный. Дальность выросла очень незначительно, и во многом только из-за увеличения количества батарей(пришли электромобили вместо обычных авто, переоборудованных под батарейки). "Условный Лиф-аналог" как ездил 150, так и ездит. Падение цены аккумов на стоимости авто тоже никак не сказалась - "лиф-аналоги" 150 км стоят очень дорого, Теслы 300км стоят нереально дорого. 

:ai::ai::ai:

Пожалуйста, покажите что-нибудь сравнимое с Теслой-3 (запас хода, вместимость, куча передовой электроники...), но 2011 года выпуска и строго за ту же цену (в долларах).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так Теслу можно сравнить только с Теслой, больше никто не осмелился на тот момент гульнуть на все бабки(батарейки).

""UPDATE 03/09/11: The price for the highly anticipated Tesla Model S has been set at $57,000 for the Model S with the 160-mile range""

Изменено пользователем Blindman
  • Смех 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Interstate сказал:

Пожалуйста, покажите что-нибудь сравнимое с Теслой-3 (запас хода, вместимость, куча передовой электроники...), но 2011 года выпуска и строго за ту же цену (в долларах).

Вчера но по 3, сегодня по 5( (c) не мое). Меня не интересует что бы в 2011, и как это развивается.

Мне нужно сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Interstate сказал:

Максимум, немного усилить уже имеющееся, типа "было 4 параллельные ЛЭП, стало 5".

 

56 минут назад, Interstate сказал:

Добавить к той, что уже питает дома, существующее выкапывать и менять не надо.

Спонсируете?:D

Изменено пользователем андреич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Blindman сказал:

больше никто не осмелился на тот момент гульнуть на все бабки

А чего ж потом решили? Уже 5+ миллионов электромобилей наштамповали, от которых, кстати, их владельцы не спешат отказываться, наоборот, расхваливают. Наверное, это всё тайные агенты зелёных, которым Грета Тунберг лично деньги рассылает, чтобы прославляли её измышления относительно традиционной энергетики таким способом.

 

5 минут назад, und68 сказал:

Мне нужно сегодня.

Так сразу же сказал, что сегодня идёт освоение наиболее платёжеспособного среднего и высшего сегментов. До масс технология ещё не спустилась по ряду чисто технических причин: нужны рудники по добыче лития и другого сырья, заводы по производству аккумуляторов, заводы по производству электродвигателей,  переналадка кузовного производства, инфраструктура... Большая часть из этих вещей требует разовых вложений, которые сейчас и покрываются конскими ценниками. Когда более или менее раскачаются, цена снизится.

 

Не далее как в этом году оказалось, что нет копеечных микроконтроллеров, потому что имеющиеся мощности рассчитаны на обычные автомобили, где их в 10 раз меньше, а новые заводы строить 2-3 года.

А как вам Тесла с ферратной батарейкой от китайского электробуса? Не, срок службы 25 лет и зарядка на морозе без прогрева - круто, но дорого и много весит...

Это что краем уха слышал, уверен, реальных проблем гораздо больше.

 

2 минуты назад, андреич сказал:

Спонсируете?:D

Так уже, подведя к дому 2 трёхфазные линии по 15 кВт каждая. Если надо будет заплатить за общую инфраструктуру, тоже согласен, но только через поборы с бензинового движка. На схему "купи электромобиль и оплата инфраструктуру, которая уже есть у вонючек" не согласен. Платить должен тот, кто наносит вред, а не тот, кто стремится его уменьшить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...