Перейти к содержанию
Interstate

Электромобили - перспективы развития

Рекомендуемые сообщения

26 минут назад, und68 сказал:

Мне нужно сегодня.

Потерпите. Сейчас все взялись за электрички, скоро глаза будут разбегаться от богатства выбора.

 

Кмк это очередная мода. Недавно все болели белыми дизельными кроссоверами, только отпускать немного стало. Возможно так и с электричками будет. Побалуются и отпустит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

камрады, вроде была тема про электрички в городе зажигалки за городом. по второму кругу погнали или просто тему переименовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Болезнь дизельными кроссоверами исключительно прагматична. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, zloi_kot сказал:

камрады, вроде была тема про электрички в городе зажигалки за городом. по второму кругу погнали или просто тему переименовали?

Получает 4 машины, летняя и зимняя и для города и пригорода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Interstate сказал:

Так уже, подведя к дому 2 трёхфазные линии по 15 кВт каждая. Если надо будет заплатить за общую инфраструктуру, тоже согласен, но только через поборы с бензинового движка. На схему "купи электромобиль и оплата инфраструктуру, которая уже есть у вонючек" не согласен. Платить должен тот, кто наносит вред, а не тот, кто стремится его уменьшить.

Заплатив за них по 550 рублей за каждую? Это потребители ЭЭ проспонсировали за вас в своем тарифе, спонсор вы наш:)

Инфраструктура "вонючек" делалась за счет владельцев "вонючек". И давайте про вред не будем. С этим вопросом к Грете Тунберг.

3 минуты назад, und68 сказал:

Получает 4 машины, летняя и зимняя и для города и пригорода

Демисезонные забыли кмк:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Interstate сказал:

Давайте, за денежки владельцев поршневых вонючек, из-за которых ежегодно заболевает и умирает куча народу. Заодно проблему с пробками немного решим.

А у этого чуда резина не изнашивается, колодки не воняют и от его проезда дороги только лучше становятся?

Значит по хорошему надо делить вред на две части - выхлопную трубу и все остальное.

   И сразу выплывет вопрос а не получаем ли мы больший минус в части вреда при строительстве инфраструктуры для электричек чем плюс от их использования(за счет отсутствия выхлопных газов)?

  И инфраструктура тоже не вечная, ее тоже ремонтировать и обновлять надо.

 

22 минуты назад, Interstate сказал:

А чего ж потом решили? Уже 5+ миллионов электромобилей наштамповали, от которых, кстати, их владельцы не спешат отказываться, наоборот, расхваливают. Наверное, это всё тайные агенты зелёных, которым Грета Тунберг лично деньги рассылает, чтобы прославляли её измышления относительно традиционной энергетики таким способом.

Пока на покупку и зарядку есть льготы.А еще иногда свет отключают(надолго) или он хорошо дорожает(как в Техасе зимой)

25 минут назад, андреич сказал:

Кмк это очередная мода. Недавно все болели белыми дизельными кроссоверами, только отпускать немного стало. Возможно так и с электричками будет. Побалуются и отпустит.

Согласен. Или выманивание денег усилия лобби

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, und68 сказал:

Получает 4 машины, летняя и зимняя и для города и пригорода

Чем та же Тесла-3, про которую куча информации в интернете, не подходит для лета, зимы, города и пригорода? Вот давайте по пунктам, что именно, когда именно и где именно она не может?

Межгород в российских реалиях и отсутствие зарядок во дворах не рассматриваем.

 

15 минут назад, андреич сказал:

Заплатив за них по 550 рублей за каждую?

Умножте на 100, тогда ближе будет. Мне СИП через полулицы тянули, плюс два уличных счётчика со всеми автоматами.

 

17 минут назад, андреич сказал:

С этим вопросом к Грете Тунберг.

Давайте не путать тёплое с мягким. У девочки пунктик на глобальных проблемах, которые никто не видел, но в которые она верит. Я же говорю про реальные проблемы с воздухом в городах и на дорогах, подтверждённые множеством исследований, в том числе непрерывным мониторингом показывающим пермонентное превышение ПДК по куче параметров.

 

2 минуты назад, und68 сказал:

А у этого чуда резина не изнашивается

Износ резины сильно влияет на качество воздуха? Если дрифтить, да, но при просто поездке?

 

3 минуты назад, und68 сказал:

от его проезда дороги только лучше становятся?

Аналогично.

 

4 минуты назад, und68 сказал:

колодки не воняют

Какие колодки на электромобиле? У него штатное торможение двигателем, работающем в генератором режиме (и подзаряжающем батарейку). Колодки - это или стояночный тормоз, или экстренное торможение, в крайнем случае дотормаживание, на скорости ниже 10 км/ч.

 

7 минут назад, und68 сказал:

И сразу выплывет вопрос а не получаем ли мы больший минус в части вреда при строительстве инфраструктуры для электричек чем плюс от их использования(за счет отсутствия выхлопных газов)?

Какой вред от строительства инфраструктуры? Двор дизельным трактором перекопали, строители курили и матерились? Какое ещё воздействие НА ГОРОД, не на планету в целом, а именно на то место, где живут и работают люди?

 

9 минут назад, und68 сказал:

А еще иногда свет отключают(надолго)

А ещё нефтяные кризисы случаются, когда люди с целофановыми пакетиками за соляркой ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Interstate сказал:

Умножте на 100, тогда ближе будет. Мне СИП через полулицы тянули, плюс два уличных счётчика со всеми автоматами.

Странно. Соседи в МО за 550руб до своего участка ЭЭ доводили. А дальше уже счетчики и автоматы, которые на балансе владельца. Они в спонсировании не участвуют:nono:

 

28 минут назад, Interstate сказал:

Давайте не путать тёплое с мягким. У девочки пунктик на глобальных проблемах, которые никто не видел, но в которые она верит. Я же говорю про реальные проблемы с воздухом в городах и на дорогах, подтверждённые множеством исследований, в том числе непрерывным мониторингом показывающим пермонентное превышение ПДК по куче параметров.

Вы забываете про социальный аспект. И предлагаете за счет дедушки на "копейке" строить инфраструктуру для молодцев на электричках за 10млн. Народ не поймет:poz:

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, андреич сказал:

И предлагаете за счет дедушки на "копейке" строить инфраструктуру для молодцев на электричках за 10млн

Дедушка на Копейке обязан получать льготы за то, что он дедушка, вне зависимости от электромобилей. Речь про то, чтобы начальник цеха на Порше за 10 лямов оплатил зарядку для рабочего, 3 года копившего на первый взнос при покупке Жигулей в рассрочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Interstate сказал:

Дедушка на Копейке обязан получать льготы за то, что он дедушка, вне зависимости от электромобилей.

Ок. И вы хотите часть этих льгот забрать на инфраструктуру для электричек?

Как вы вообще себе это видите? Повысить налог с л/с "вонючек"?

 

16 минут назад, Interstate сказал:

Речь про то, чтобы начальник цеха на Порше за 10 лямов оплатил зарядку для рабочего, 3 года копившего на первый взнос при покупке Жигулей в рассрочку.

"Бедный" начальник цеха и так платит налог на роскошь и неслабый налог с л/с. Который, кстати, электроводы не платят, насколько я понимаю. Вы предлагаете его еще сильнее нахлобучить? Кстати, с бензоЖигулей рабочего будем собирать, или только с начальников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Interstate сказал:

Если надо будет заплатить за общую инфраструктуру, тоже согласен, но только через поборы с бензинового движка. На схему "купи электромобиль и оплата инфраструктуру, которая уже есть у вонючек" не согласен. Платить должен тот, кто наносит вред, а не тот, кто стремится его уменьшить.

Стремиться мало. Должен быть заметный эффект. А пока жжем нефть для добычи электроэнергии, теряем при передаче и хранении, не знаем куда деть отработанные аккумуляторы, и все это еще дорого и неудобно. В пень, сами оплачивайте.

2 часа назад, zloi_kot сказал:

камрады, вроде была тема про электрички в городе зажигалки за городом. по второму кругу погнали или просто тему переименовали?

Эта родилась в другой теме и была отделена. В прицепе можно слить с той, первой темой про электромобили.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Interstate сказал:

. Я же говорю про реальные проблемы с воздухом в городах и на дорогах, подтверждённые множеством исследований, .

Где то я уже это слышал.... Ага, британские ученые выяснили....:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Interstate сказал:

А как вам Тесла с ферратной батарейкой от китайского электробуса? Не, срок службы 25 лет и зарядка на морозе без прогрева - круто, но дорого и много весит...

Там главное - безопасность. Она не взрывается как никель-марганец-кобальтовая  оригинальная. Она горит сутки, а не 5-15 минут...Железофосфат на морозе заряжать нельзя, да и титанат очень ограниченно пока не прогреется. Другое дело, что мало кто заряжает электромобиль после простоя на морозе, а на ходу батарея термостатируется практически самостоятельно. Внутреннее сопротивление от понижения сильно растёт.

3 часа назад, Interstate сказал:

У него штатное торможение двигателем, работающем в генератором режиме (и подзаряжающем батарейку). Колодки - это или стояночный тормоз, или экстренное торможение, в крайнем случае дотормаживание, на скорости ниже 10 км/ч.

Не все ездят как на  троллейбусе(электробусе), где в мозгах тормозной системы есть режим очистки тормозных механизмов раз в час.   Что в случае необходимости экстренного торможения оно было реально экстренным. На троллейбусах без электронных тормозов тормозные диски вообще ржавыми бывают при исправных тормозах - просто ими вообще не пользуются в движении. Там торможение ограничено комфортом стоящих и не всегда держащихся пассажиров.

Изменено пользователем Володя13401
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, андреич сказал:

И вы хотите часть этих льгот забрать на инфраструктуру для электричек?

Нет, дать отдельные льготы, ради которых

1 час назад, андреич сказал:

Повысить налог с л/с "вонючек"

 

 

1 час назад, андреич сказал:

Вы предлагаете его еще сильнее нахлобучить?

Пока он идейно против нулевого выхлопа - да, пусть платит двойной налог за своё ведро с двиглом от самосвала. Как перейдёт на светлую сторону, налог отменяется :)

 

1 час назад, андреич сказал:

Кстати, с бензоЖигулей рабочего будем собирать, или только с начальников?

Тоже, но меньше.

 

Человек должен чувствовать, что электромобиль даёт преимущества. К сожалению, при отсутствии инфраструктуры, страдания перекрывают преимущества. Поэтому, на начальном этапе, логично брать с вонючек и давать электричкам. Постепенно, конечно, появятся и налоги на электромобили, но к этому времени будут заводы и инфраструктура, поэтому платить больше, чем сегодня не придётся.

 

1 час назад, Vladimir сказал:

А пока жжем нефть для добычи электроэнергии

В России НЕ жгут нефть для добычи электроэнергии!

Половина российской генерации приходится на АЭС и ГЭС, вторая половина на ТЭС и ТЭЦ, 3/4 из которых работают на газе, а 1/4 (преимущественно на Урале и в Сибири) - на угле. Конкретно в московском регионе половина на АЭС, половина - газ.

Так что главная цель - убрать загрязнение воздуха в городах и вдоль дорог, будет выполнена идеально, плюс создастся база для дальнейшего развития атомной генерации, которую как раз собрались наращивать в ближайшие десятилетия. 

 

1 час назад, Vladimir сказал:

не знаем куда деть отработанные аккумуляторы

Которых ещё нет из-за крайней молодости темы...

 

1 час назад, Vladimir сказал:

и все это еще дорого и неудобно

И покрыто таким слоем предрассудков, которого я нигде не встречал. Ну назовите ХОТЬ ОДНУ реальную проблему электромобиля, кроме отсутствия зарядок и высокой цены за модели с автопилотом? Берём корпус от Жигулей - 400 000, ставим туда батарейку от Теслы - 500 000 и электродвигатель - 100 000. Получаем электрожигули за миллион. Какие реальные проблемы будут у этого автомобиля, кроме отсутствия зарядок? По пунктам, пожалуйста.

 

8 минут назад, Володя13401 сказал:

Там главное - безопасность

Там главное - неготовность промышленности к такому спросу. Насколько понял суть проблемы, в Германии какая-то волокита с открытием завода случилась, чтобы не срывать сроки поставки клиентам, напрягли китайцев, те кузова сварили, мозги поставили, а где брать батарейки? Штатные поставщики и так на полную работают, вот нашли свободные мощности у электробусников.

 

PS да, я серьёзно хочу купить Теслу-3, вопрос только в моих возможностях. И нет, я не прошу оплатить её, готов полностью покрыть все расходы сам, но мне нужны зарядки, не бесплатные, за электричество готов платить, даже по 10 рублей за кВт*ч готов, только дайте, ну и сервисный центр поближе, чем в Хельсинки, хочется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Interstate сказал:

Человек должен чувствовать, что электромобиль даёт преимущества. К сожалению, при отсутствии инфраструктуры, страдания перекрывают преимущества. Поэтому, на начальном этапе, логично брать с вонючек и давать электричкам. Постепенно, конечно, появятся и налоги на электромобили, но к этому времени будут заводы и инфраструктура, поэтому платить больше, чем сегодня не придётся.

Так человек это чувствует, но у него нет бабла на электричку. И таких людей много, у кого нет. Гораздо больше, чем тех, у кого такое бабло есть. А вы предлагаете дополнительно у них бабло забирать и давать на инфраструктуру для тех, у кого деньги на электричку есть. Социальная справедливость наоборот.

Понимаю желание нахаляву обрасти инфраструктурой, но нет, такой хоккей нам не нужен.

Изменено пользователем андреич
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...